Ребята, срочно нужна помощь!!

Автор idimaster, 25 Май 2010, 01:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

idimasterTopic starter

После мойки на недавно выкрашенном бампере в нескольких местах слетела краска.
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474955353112009874
После покраски оставалась база и перламутр,  попрбовал на скорую руку подкрасить базой, но начали подрываться края
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474951582370613394
Собственно теперь встал вопрос как частично подкрасить бампер не испортив при этом то что осталось. Более детальные фотографии зачищенных участков.
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474954602701876162
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474954796271600562
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474954531234547330
изначально планировал: зашкурить, обезжирить, нанести грунт по пластику, вскрыть слегка базой, только участки,  после вскрыть перламктром и лаком, лаком думал покрыть всю полочку бампера но только после того как на пробном участке краска начала слезать после нанесения базы (правда пробовал кисточкой) начал сомневаться в успешности этого плана
Кто подскажет как обычно поступают в таких ситуациях? И почему после нанесения базы начала подрваться краска?


Jackson

Цитата: idimaster от 25 Май 2010, 01:06:06
изначально планировал: зашкурить, обезжирить, нанести грунт по пластику, вскрыть слегка базой, только участки,  после вскрыть перламктром и лаком, лаком думал покрыть всю полочку бампера но только после того как на пробном участке краска начала слезать после нанесения базы (правда пробовал кисточкой) начал сомневаться в успешности этого плана
Кто подскажет как обычно поступают в таких ситуациях? И почему после нанесения базы начала подрваться краска?
Из-за плохой адгезии - не заматовано было толком когда его грунтовали-красили, вот и результат...
В таких случаях, на верочку - смывать.

tsivenkov

ложу лак, вместе с ним ложится как бы мелкий мусор, но шлифуется до прозрачного..
лак мобихел, растворитель пробовал вамп акриловый, еще акриловый, мобихел и даже 647..
это у меня лак плохой или нужно что то делать с компрессором ?

avtocond

Нужно что-то делать с фильтрами,может в лаке осадок выпал из-за просроченого отвердоса.

tsivenkov

отвердос до лак и раствор до 11 12 и 15 годов, какие фильтра лучше делать ?

tsivenkov

поставил фильтр перед шлангой на пулик, и промыл ее растворителем, эффекта 0  :(

Jackson

Цитата: tsivenkov от 10 Июнь 2010, 11:17:10
поставил фильтр перед шлангой на пулик, и промыл ее растворителем, эффекта 0  :(
Заряди другой лачек и дунь. Может быть партия какая косячная?

fadin2010

#7
Вообщем обьясняю ситуацию, решил я локально покрасить капот а точнее его переднюю часть, зашкурил сколы зугрунтовал, после того как грунт высох прошелся шкуркой на мокрую 600, после чего положил на переднюю часть капота краску в 3 слоя, с перерывами 20 минут, после лак 2 слоя с перерывом 20 минут почти на половину капота. Ну и оставил это дело сохнуть. Прихожу спусть почти 2 дня, поверхность немного шершавая ну я весь капот прохожу шкуркой 1000 на мокрую типо матую, становится полностью гладкий но матовый, после начинаю полировать 3m полиролем, и что в итоге: капот весь гладкий ну есть переходы типо в 1 месте как зеркало в другом как расплывчато все....Вообщем пятнами грубо говоря. что делать как быть? подскажите помогите что не так....Очень расстроен...

avtocond

Что мешало укрыть лаком весь капот?

fadin2010

Впринципи ничего, но я подумал что на старую краску не нужно было класть лак, как правильно должен выглядеть процесс? Подскажите пожалуйста что именно не так и почему такая реакция?

Москвич

бери 2000 и перешкурь весь капот в легком стиле (место опыла нового лака особо окуратно, непротри). а лучше перелачить заного весь капот пака непротёр  ;)
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

fadin2010

А лачить непосредственно прям на эти пятна? Или шкурить весь капот пока он не станет одного тона? Или такой перепад именно из-за лака?

Москвич

Если бы ты скинул фотку то былобу понятнее. Лачить надо весь капот целиком.
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

zmeysk

Здраствуйте, вообщем история такая, бампер от 10-ки был порван в результате аварии, сначала заделали эбоксидкой новол, впаевали решетку, ложили волокно, вообщем получилось крепко, далее подравняли, следующий этап это жидкая шпакля, замыли, перегрунтовали грунтом наполнителем 4+1 (фирму непомню), замыли, покрасили (металик), все ровно, все красиво. Прошло порядка 10 дней, сегодня пришли выгнали авто на улицу, вобщем я заметил какие то бугорки, подошел, в этом месте где проводились работы, такое ощющение что там воздух примерно когда наклейку клеишь или тонировку, но это не воздух, на ощюпь все это дело продавливается несильно конечно но вмятин не остается. Вообщем вопрос что это такое , почему произошло, а главное при переделке что нужно сделать что бы этого больше непроизошло. Заранее спасибо.

dasazat

Цитата: zmeysk от 15 Авг. 2010, 19:19:14
Здраствуйте, вообщем история такая, бампер от 10-ки был порван в результате аварии, сначала заделали эбоксидкой новол, впаевали решетку, ложили волокно, вообщем получилось крепко, далее подравняли, следующий этап это жидкая шпакля, замыли, перегрунтовали грунтом наполнителем 4+1 (фирму непомню), замыли, покрасили (металик), все ровно, все красиво. Прошло порядка 10 дней, сегодня пришли выгнали авто на улицу, вобщем я заметил какие то бугорки, подошел, в этом месте где проводились работы, такое ощющение что там воздух примерно когда наклейку клеишь или тонировку, но это не воздух, на ощюпь все это дело продавливается несильно конечно но вмятин не остается. Вообщем вопрос что это такое , почему произошло, а главное при переделке что нужно сделать что бы этого больше непроизошло. Заранее спасибо.
Короче, технологию нарушили ,то что неприемлемо по пластмассе:
эпокситка
волокно
жидкая шпатля-она и поднимается.

brunmaf

Как то давно такая же хрень была на десятке на заднем бампере. Машина красилась целиком, технология одинаковая, но с передним все нормально. Пришлось на заднем все снимать под ноль и переделывать. Прошла еще неделька и все опять покрылось небольшими взудостями, я был в шоке. Мне повезло что на машуну нашелся покупатель и она в таком виде и продалась. До сих пор не пойму в чем причина, а хотелось бы разобраться, что бы такое не повторялось.

morozz

Цитата: zmeysk от 15 Авг. 2010, 19:19:14
Здраствуйте, вообщем история такая, бампер от 10-ки был порван в результате аварии, сначала заделали эбоксидкой новол, впаевали решетку, ложили волокно, вообщем получилось крепко, далее подравняли, следующий этап это жидкая шпакля, замыли, перегрунтовали грунтом наполнителем 4+1 (фирму непомню), замыли, покрасили (металик), все ровно, все красиво. Прошло порядка 10 дней, сегодня пришли выгнали авто на улицу, вобщем я заметил какие то бугорки, подошел, в этом месте где проводились работы, такое ощющение что там воздух примерно когда наклейку клеишь или тонировку, но это не воздух, на ощюпь все это дело продавливается несильно конечно но вмятин не остается. Вообщем вопрос что это такое , почему произошло, а главное при переделке что нужно сделать что бы этого больше непроизошло. Заранее спасибо.
все  правильно, в  описанной  вами работе , я  почему то не увидел адгезионного  грунта для пластмассы, и  жидкарь применять  на  бамперах не  следует
и как заметил Азат, стекловолокно и пластмасса вещи  не  совместимые , первое очень  прочное и  не  гибкое, а  второе  наоборот, мягкое  и  эластичное

Антон81

Я делаю так:
Сначала паяю паяльником затем впаиваю сеточку всё это дело хорошо зашкуриваю ложу шпаклю по пластмассе потом жидкую шпаклю, грунт и крашу, ничего не пузырится. Самое главное при сушке не перегревать- из-за этого бывают пузыри.

дядя Женя

Лично мое мнение-ремонт бампера на вазовской 10 в наше время просто не рентабелен.Если учесть ,что цена крашенного бампера меньше 2000 рубл.,то смысла с ремонтом и последующей покраской не вижу вовсе.

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

а за скока тогда красить бампер 10-тамже без гарантии и непрокрасы я видел.за 2 тысячи варить и красить бампер я небуду


MyCounter - счётчик и статистика