Непонятка с бампером

Автор Sun-dey, 07 Июнь 2018, 14:01:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sun-deyTopic starter

Добрые люди, подскажите грунтован бампер или нет ?
Крашу только себе по необходимости, естественно опыта в подобных делах нет.
Бампер притащил родственник, продали как грунтованный.
С внешней стороны матовый, изнутри блестящий и с характерными для пластика разводами.
Грунтовать его или нет ?
Вот вид снаружи
Изнутри
Приехало вот в таком пакете

Gega

Вроде грунтованный, надо потереть и пропилить где-то до пластика :)
Всёравно матовить надо, да и вообще этот китайский грунт желательно снести, хотя бы с лицевой стороны...
Олег...

saw

В любой непонятной ситуации - грунтуй !
Только сольвент тест сначала сделай .

kcc66

Цитата: saw от 07 Июнь 2018, 14:56:58
В любой непонятной ситуации - грунтуй !
Только сольвент тест сначала сделай .
красиво звучит)) а мне  растик тест больше нравится.)
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Sun-deyTopic starter

Чтобы развеять сомнения погрузил бампер в машину и скатался до знакомого маляра...
Сказал грунта там нет  ;D

kcc66

#5
Цитата: Sun-dey от 07 Июнь 2018, 16:26:20
Чтобы развеять сомнения погрузил бампер в машину и скатался до знакомого маляра...
Сказал грунта там нет  ;D
капать\хоронить-а сам не видел!?)
приам как у Г.Х.Андерсона-"Голый король"))
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Sun-deyTopic starter

#6
Цитата: kcc66 от 07 Июнь 2018, 16:31:54
капать\хоронить-а сам не видел!?)
приам как у Г.Х.Андерсона-"Голый король"))
Да там же лицевая часть матовая, и такое ощущение что "что-то есть", да и грунтовать-сушить лишний слой в гараже тот еще квест.
Ну и
Цитата: Sun-dey от 07 Июнь 2018, 14:01:30
Крашу только себе по необходимости, естественно опыта в подобных делах нет.




kcc66

Цитата: Sun-dey от 07 Июнь 2018, 16:40:28
Цитата: kcc66 от 07 Июнь 2018, 16:31:54