Прыщи на лаке через 4 года. Почему?

Автор Barakuda, 15 Янв. 2018, 23:05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BarakudaTopic starter

Всем доброго времени суток.
4 года назад красил авто клиенту, полностью. Шпаклевка, грунты, лак - MaxMeyer, база - Body. Вся подготовка на сухую. Год назад заметил у него небольшие прыщики (по другому даже не знаю как их назвать) в нескольких местах, пообщавшись с другими специалистами пришли к выводу, что какая-то хрень подвылезла со  старого покрытия, на этом и успокоился. Авто 1992 года. Сейчас, когда он ко мне в очередной раз заехал, увидел вот это:

Прыщи стали побольше и теперь они по всему кузову. При нажатии на них видно, что там воздух. Версия со старым покрытием сразу же была отвергнута, т.к. у него часть деталей вообще поменяна в процессе покраса, а на них тот же дефект.
Такие же прыщи появились на моей машине, она красилась 3 года назад, сейчас пока они только на задних дверях и маленькие, но через год будет как у него (клиента). Сейчас уже не помню, какие материалы использовал на свою машину, но база была все та же BODY, только цвет другой. Вся подготовка так же на сухую.
Возможен ли такой косяк из-за краски? Или могут быть еще какие-то варианты?

PS: Я уже всю голову сломал, перебрал в памяти все покраски, которые наблюдаю по сей день за последние 10 лет, ни у кого больше такого нет. И BODY красил только две машины: клиенту и свою.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего...

сергей 3211

#1
Цитата: Barakuda от 15 Янв. 2018, 23:05:28
Всем доброго времени суток.
4 года назад красил авто клиенту, полностью. Шпаклевка, грунты, лак - MaxMeyer, база - Body. Вся подготовка на сухую. Год назад заметил у него небольшие прыщики .....
Возможен ли такой косяк из-за краски? Или могут быть еще какие-то варианты?

PS: Я уже всю голову сломал, перебрал в памяти все покраски, которые наблюдаю по сей день за последние 10 лет, ни у кого больше такого нет. И BODY красил только две машины: клиенту и свою.
я с Боди не работаю давно.она мне сразу не понравилась. :-X.Похоже на  не совместимость базы-лак.+ пересушка базы.моё мнение.
..может растворитель не базовый применял?
Меняя шило на мыло,пожалей хотя бы свои булки.)

BarakudaTopic starter

Похоже на  не совместимость базы-лак.+ пересушка базы.моё мнение.
..может растворитель не базовый применял?
[/quote]

База с лаком то как раз зацепилась, всучивание по базе идет. База не пересушена. Авто красилась поэлементно (обе).
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего...

сергей 3211

Цитата: Barakuda от 15 Янв. 2018, 23:22:28
Похоже на  не совместимость базы-лак.+ пересушка базы.моё мнение.
..может растворитель не базовый применял?

База с лаком то как раз зацепилась, всучивание по базе идет. База не пересушена. Авто красилась поэлементно (обе).
[/quote]
А чем разбавлял базу?
Меняя шило на мыло,пожалей хотя бы свои булки.)

BarakudaTopic starter

Базу уже не припомню точно, но в обоих случаях разбавитель был разный. Клиентскую скорей всего MaxMeyer -ом разбавлял. В то время ценник на MaxMeyer был вменяемый и я только им работал, только краску другого производителя взял, т.к. такой цвет только у боди был. В наших магазинах я что-то родного бодиевского и не видел.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего...

Alexandr81

пузырьки эти идут скрей всего с низу от металла,там и ищи косяки а финиш база-лак тут ни при чём.
из своего опыта могу сказать то что как то раз на своей машине один элемент я красил и поленился точнее не захотел ждать сушки а может спецом хотел посмотреть что будет.....короче задул я обычным акриловым грунтом и сразу минут через 20 как мокрый по мокрому сразу задул базу и лак  :) и такие вот пупышки повылазили по всей детали не знаю точно через какое время но не сразу.,и я ни у кого не спрашивал и не сказал :-X т.к. сам понял и запомнил что наипать не получиться с ЭП-грунтом такое прокатит а с акрилом нет.

сергей 3211

Цитата: Alexandr81 от 15 Янв. 2018, 23:54:18
пузырьки эти идут скрей всего с низу от металла,там и ищи косяки а финиш база-лак тут ни при чём.
из своего опыта могу сказать то что как то раз на своей машине один элемент я красил и поленился точнее не захотел ждать сушки а может спецом хотел посмотреть что будет.....короче задул я обычным акриловым грунтом и сразу минут через 20 как мокрый по мо...
Может и так.не выдержан срок усушки- утруски.

в любом случае ,сочувствую.Наблюдать собственные косяки ,дело  печальное. :'(.
Недавно приезжал ко мне Опель.Красился года 3 назад. По периферии краска в норме.А вот капот, в районе мотора, лак  сматовал. :-[.Пришлось полирнуть.С чего он так вдруг скурвился,не знаю. ;D
Меняя шило на мыло,пожалей хотя бы свои булки.)

fizix

мммддааа.... у меня такое было,база с лаком от грунта отслаивалась...на крыше...что самое интересное что только на грунте,дальше база-лак на старое покрытие,и все четко...
если что машина фольцполоседан 2-3-годичный,никакой ржавчины и в помине,стер все до грунта,перекрасил,все ок,так и не понял почему пузырьки пошли

avtomaljar

Цитата: fizix от 16 Янв. 2018, 00:11:49
мммддааа.... у меня такое было,база с лаком от грунта отслаивалась...на крыше...что самое интересное что только на грунте,дальше база-лак на старое покрытие,и все четко...
если что машина фольцполоседан 2-3-годичный,никакой ржавчины и в помине,стер все до грунта,перекрасил,все ок,так и не понял почему пузырьки пошли
Такая же хрень была год назад,передул пол машины :'( походу база у меня была косячная(хелиос)!!!

Alexandr81

#9
Цитата: сергей 3211 от 15 Янв. 2018, 23:59:29
Цитата: Alexandr81 от 15 Янв. 2018, 23:54:18
пузырьки эти идут скрей всего с низу от металла,там и ищи косяки а финиш база-лак тут ни при чём.
из своего опыта могу сказать то что как то раз на своей машине один элемент я красил и поленился точнее не захотел ждать сушки а может спецом хотел посмотреть что будет.....короче задул я обычным акриловым грунтом и сразу минут через 20 как мокрый по мо...
Может и так.не выдержан срок усушки- утруски.

в любом случае ,сочувствую.Наблюдать собственные косяки ,дело  печальное. :'(.
Недавно приезжал ко мне Опель.Красился года 3 назад. По периферии краска в норме.А вот капот, в районе мотора, лак  сматовал. :-[.Пришлось полирнуть.С чего он так вдруг скурвился,не знаю. ;D
и на эту тему у меня был инцидент так сказать :) на этой же самой девятке красной! так уж случилось что красил я и девятку и копейку в один цвет и в один год с разницей месяц,а следовательно грунт и акрил рубин один в один, ну и все сопутствующие материалы...так вот копейка хоть бы что блистит горит и капот и крыша а на девятке капот и крыша помутнели он приехал с вопросом:что и почему? я у него спрашиваю:а что ты делал?полировал может вручную или натирал чистил мазуту какую? он отвечает: нет,только на мойку загнал один раз и буквально сразу помутнение и появилось....ко мне притензий ноль но помоги полирни и т.д....я говорю а почему там притензии не предьявил?на мойке этой? он отвечает -девочку жалко :( я ей сказал она слезу пустила а сама зелёная трясётся....короче химии то ли перебавила то ли время выдержки превысила я так и не понял из за чего помутнел акрил но это только на капоте и крыше! ладно,я полирнул ему капот и крышу он уехал с блеском....к концу лета он приехал -капот и крыша потрескались как земля в пустыне!!! а двери и крылья хоть бы что!блестят :) вот и думай...солнце плюс тепло от движка на капоте и химия делают своё дело...ну а раз перекрашивать капот и крышу я решил таки согласится и посмотреть с чего это вдруг у него пороги прогнулись под домкратом...

AutoColer

 Больше похоже на коррозию . В тех местах , где пузыри , металл был оголён в процессе ремонта ? или на старом ЛКМ тоже ?
   Наврядли косяк в краске , чего там эмаль может вздуть , она только шкуру(лак) с себя может скинуть  ;D
   А так вскрытие покажет ...

avtocond

В базе было мало связывающего.или смола хреновая. какоето время продердалась  но адгезия к рнуту слабая вот ее и пучить.Это такая версия. Или загустела и развели не биндером а растворителем. Я так попался,долго стояла подборная вот и развел .теперь разбавляю биндером если понадобится.

сергей 3211

Цитата: Alexandr81 от 16 Янв. 2018, 00:22:06
Цитата: сергей 3211 от 15 Янв. 2018, 23:59:29
Цитата: Alexandr81 от 15 Янв. 2018, 23:54:18
пузырьки эти идут скрей всего с низу от металла,там и ищи косяки а финиш база-лак тут ни при чём.
из своего опыта могу сказать то что как то раз на своей машине один элемент я красил и поленился точнее не захотел ждать сушки а может спецом хотел посмотреть что будет.....короче задул я обычным акриловым грунтом и сразу минут через 20 как мокрый по мо...
Может и так.не выдержан срок усушки- утруски.

в любом случае ,сочувствую.Наблюдать собственные косяки ,дело  печальное. :'(.
Недавно приезжал ко мне Опель.Красился года 3 назад. По периферии краска в норме.А вот капот, в районе мотора, лак  сматовал. :-[.Пришлось полирнуть.С чего он так вдруг скурвился,не знаю. ;D
....... вот и думай...солнце плюс тепло от движка на капоте и химия делают своё дело...ну а раз перекрашивать капот и крышу я решил таки согласится и посмотреть с чего это вдруг у него пороги прогнулись под домкратом...
Стараюсь работать с приличным материалом.Хотя х.з. какой тот материал  к нам поставляют. :-[
На днях тот Опель должен приехать,спрошу ,через какое время сматовал и при каких условиях.Надо ж знать врага(врагов) в лицо ;D
Меняя шило на мыло,пожалей хотя бы свои булки.)

AutoColer

Цитата: avtocond от 16 Янв. 2018, 00:27:08
В базе было мало связывающего.или смола хреновая. какоето время продердалась  но адгезия к рнуту слабая вот ее и пучить.Это такая версия. Или загустела и развели не биндером а растворителем. Я так попался,долго стояла подборная вот и развел .теперь разбавляю биндером если понадобится.
Этого не может быть , промежуток должен быть  ;D  В базовой эмали не может быть мало биндера( смолы) , его там в разы больше чем пигмента . Во первых физически не получится развести больше пигмента , во вторых,  эмаль будет как грунт укрывать с одного лишь напыла :)

Королев К А

чем грунт обрабатывал (абразив) перед окрасом?
обезжиривание грунта перед окрасом.....чем и как?
попробуй на капот положить резиновый коврик с недельку,а может и две......пузырей должно прибавится......

патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

voloha

красил боди подряд лет десять все цельняки разводил и 647 и родным и без проблем...любой  ВАЗ двумя банками а то и меньше....дело не в краске-пузыри/прыщи изначально дует влага. Видел машины у колег попрыщеные и через месяц после покраски и попозже... У кого то попрыщила июльская покраска у кого то ноябрьская. На моей практике раз попрыщило машинку,был это чери амулет .Купил я его перевернутым в Одессе в 2005 году, было ему 2 месяца и 1500 пробега(гдето март месяц) выровнял и приготовили его к покраске где то в середине августа ,отмыли керхерами  и оставили на солнышке сохнуть,пока машинка сохла от воды убирался в покрасочном гараже... к вечеру закотил полность сухую в гараж закрыл двери накинул на машину пленку  и покрасил стены с потолком ПФкой (делал до того так много раза и после тож так делаю, прелесть ПФ что она сохнет дня 2-3 и полностью убивает мусор) расклеял пленку обезжирил и покрасил ....Получилось идеально 3 сорины на машине... Выкатил ее на улицу бросил в огороде где то месяца полтора  к ней не подходил много было другой денежной работы,потом как то  была буря сильный дощ з градом я понакрывал ее одеялами щоб град не побил... короче закатив в гараж  и обтерев от воды на следующий день ох...прозрел все горизонтали (капот крыша крышка багажника рамки дверей ) тупо попрыщило ,прокалывая пузырьки выходила влага ... Итог -перебрил передул... Для себя сделал вывовод что прокол был когда с улицы закатил разжаренную на солнце и накрыл пленкой создал еффект парника и пока красил стены она вспрела...а обезжирка ту микровлагу на грунте (или В грунте) не смыла
украина,николаевская обл. первомайск

BarakudaTopic starter

....дело не в краске-пузыри/прыщи изначально дует влага. Видел машины у колег попрыщеные и через месяц после покраски и попозже...

С подготовкой воздуха все гуд. Есть машины, которые красились до этого клиента, между его машиной и моей, и после моей. Я имею ввиду те машины, которые у меня есть возможность наблюдать на сегодняшний день. Больше ни у кого такого нет. К тому же если влага дует, то это сразу проявляется, у меня уже было такое, благо деталь небольшая была, высушил и перекрасил.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего...

BarakudaTopic starter

Цитата: Королев К А от 16 Янв. 2018, 02:12:08
чем грунт обрабатывал (абразив) перед окрасом?
обезжиривание грунта перед окрасом.....чем и как?
попробуй на капот положить резиновый коврик с недельку,а может и две......пузырей должно прибавится......

Грунт шлифком Р320, Р400, затем Р400 на машинке. Обезжирки две. Сначала после обдува чистой тряпкой промываю каким-то нашим совковым обезжиривателем (название не помню), затем Novol (антисиликон) двумя салфетками.

На днях клиент заедет, обязательно предложу ему вариант с ковриком  :D А то прыщей маловато!!!
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего...

BarakudaTopic starter

Цитата: AutoColer от 16 Янв. 2018, 00:25:05
Больше похоже на коррозию . В тех местах , где пузыри , металл был оголён в процессе ремонта ? или на старом ЛКМ тоже ?
   Наврядли косяк в краске , чего там эмаль может вздуть , она только шкуру(лак) с себя может скинуть  ;D
   А так вскрытие покажет ...

Пузыри по всей поверхности авто. И там где металл был и на старом ЛКМ. Двери и крышку багажника вообще другие ставил. Голые места и места шпакли грунтовались эпо, затем вся машина акриловым грунтом.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего...

BarakudaTopic starter

Цитата: Alexandr81 от 15 Янв. 2018, 23:54:18
пузырьки эти идут скрей всего с низу от металла,там и ищи косяки а финиш база-лак тут ни при чём.
из своего опыта могу сказать то что как то раз на своей машине один элемент я красил и поленился точнее не захотел ждать сушки а может спецом хотел посмотреть что будет.....короче задул я обычным акриловым грунтом и сразу минут через 20 как мокрый по мокрому сразу задул базу и лак  :) и такие вот пупышки повылазили по всей детали не знаю точно через какое время но не сразу.,и я ни у кого не спрашивал и не сказал :-X т.к. сам понял и запомнил что наипать не получиться с ЭП-грунтом такое прокатит а с акрилом нет.

Изначально я так и подумал, что косяк в старом покрытии, но часть деталей установлены с другой машины, у них разное покрытие изначально, а косяк на всех деталях одинаковый. А акриловый я наоборот сушу дольше чем положено, чтоб хорошенько просох, уселся как ему удобней, особенно если шпакля была.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего...


MyCounter - счётчик и статистика