Прошу совета по рихтовке!!

Автор alexey, 12 Янв. 2009, 12:30:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexeyTopic starter


замята об столбик прямо
вот вторая сторона для сравнения

morozz

а в чем заморочка?
ремонт не сложный, только на фордах бывает , что внутренний усилитель на крыле целиковый, и снутри к крылу не подлезишь
сделай фотки поближе, и с с багажника и хорошо бы на чистой машине

alexeyTopic starter

да впринципе все ясно, вот разберу нутрянку и пофотаю, спросил, вдруг кто чего подскажет из нестандартного, я так вижу 2 пути, первый изнутри выбивать и ровнять, второй если изнутри не подлезть обратным молотком дергать.
и еще вопрос :)  какую краску на конвеере форд испульзует сейчас, родную дилер продает по 650 грн за литр мне кажется дороговато, как считаете.

morozz

по заводу форды красят PPG, только зачем банку покупать , а подобрать че? там же всё на переход
лучше конечно из нутри выбить,

dasazat

 Фонарь снимешь, отрихтуешь.   200 грамм с подбора, биндер, лоузер - бампер и крыло переходом.

alexeyTopic starter

всем спаибо, супер форум,и люди приятные.   :P
а литр нужен потому что помимо этого еще порог мятый задняя дверь и передний бампер

Sershal

На повреждение которое на фото, уйдёт, с применением чёрного грунта, но от силы 100 гр.
На остальные перечисленные детали, даже если красить их полностью, ещё ну 300 гр.
Итого 400.
С запасом полкило!
Откуда килограмм(литр)?
Это тебе надо? Или клиенту так надо? ;) :-X :-X

dasazat

 +1, у нас подбирают от 200 грамм.

alexeyTopic starter


Sershal

Цитата: Sershal от 13 Янв. 2009, 00:49:32
На повреждение которое на фото, уйдёт от силы 100 гр.
На остальные перечисленные детали, ещё ну 300 гр.
Итого 400.
С запасом полкило!


Цитата: alexeyka от 13 Янв. 2009, 09:57:59
убедили  ;) возьму 600 гр.

:D :D :D

morozz

#10
да не чего удивительного в том , что бампер сыграл нет,  уже много лет по нормам безопасности, бампер болжен выдержать и погасить удар на скорости до 10 км\ч.
последнее время всё чаще приходится встречатся с подобными вещами
а ремонт бампера заключается в том , что бы его снять, прогреть с внутренней стороны феном( чтобы он принял прежнюю форму) , грунтануть и облить, иногда и шпаклей мазнуть приходится
а крыло придётся с нутри выбивать,  :-X
внекоторых случаях приходится делать технологическое отверстие с нутри крыла, чтобы добратся до некоторых участков
а расчленять крыло я бы не стал

Sershal

Цитата: Imp от 13 Янв. 2009, 21:40:19
Sershal Ну чего смеешься, мы еще пульвер только на картинках видели  :-*


Да, друзья, если пульвер в руках не держали, сложновато прийдётся
при восстановлении этого авто. ???
Но ничего. Все когда то начинали.

Для исправления этой вмятины, понадобятся рихтовочные лопатки с "хитрыми" изгибами.
Давить в середину вмятины, постепенно простукивая рёбра по периметру.
Сильно не бейте, что бы не расклепать металл.
Ещё вариант, приваривать скобу и выдёргивать обратным молотком.
Расшивать рихтовать и заваривать, я бы не стал.
Не такое то и недоступное место.

Sershal

Смотри в рихтовочных темах.

dasazat

 Выбивать надо деревянным брусочком. Пилой и  топориком придаешь нужную конфигурацию брусочку.И молоточком с тыльной стороны. По мере рихтовки на дереве меняешь форму в нужную сторону.   То место где не подлезешь зачистишь и наваришь какую нибудь штуку за которую дернете обратником. Лишнее усадите обратно, еще раз зачищаете, обезжириваете и вперед шпатлей. Остальные нюансы спрашивайте или ищите на форуме.

alexeyTopic starter

брусочек пробовали, не пошло :) , слишком маленькое окошко изнутри, дергали обратным молотком, все вернулось на мсто зазоры сошлись, можно было и аккуратней но мы только учимся, скоро ИМП выложит фотки

Sershal

Цитата: Imp от 14 Янв. 2009, 23:09:42
У нормальных людей наверно лучше бы получилось, но у нас пока так

:D :D Не парьтесь, тут все ненормальные.
Правильным путём идёте, товарищи.
Через тернии к звёздам ;D

dasazat

Цитата: Imp от 14 Янв. 2009, 23:01:39
С обратной стороны особо не подлезешь, поэтому начали работать обратным молотком.
(кстати, на этой фотке видно легендарный китайский сварочник Эталон, говно редкое, не вздумайте покупать)


Кстати вот и молотки :)


На будущее:  В самую середку вварились - неправильно. Поэтому  бугры и выдранный металл. Здесь нужно было от краев ямы , постепенно к центру выходить, легче идет.  И сильно не обязательно приваривать, достаточно пару коротких тычка(на пластине).

дядя вася

Я бы возможно подумал ещё вариант с дублером.Посадочное под фонарь и бампер целее бы остались.
Всё в наших руках

дядя вася

Цитата: Imp от 15 Янв. 2009, 10:19:37


Ну раз рукожопыми бандерлогами никто не назвал, порулим дальше на операцию по постепенной пересадке рук в сторону плечов и придаванию цмаксу окультуренного вида  :D

Не дождешься. ;) Вариант с дублером я рассматриваю когда нет нормальной вазможности подлезть изнутри,и с обратным молотком тоже придется повозиться т.к. заломаны какие-нить ребра(в данном случае посадочное фонаря и бампера).
Мятое место тупо вырезается,не залезая на те самые ребра.Появляется свободный доступ к рихтовке всего остального.Потом в образовавшееся отверстие подгоняется заплата(дублер).С опытом дублер можно подогнать так,что шпакли на одну закладку понадобится.
Не утверждаю,что это единственно верный способ,но как вариант..... :-X
Всё в наших руках

morozz

мужики, а что не кто не делает как я советовал, сделать небольшой П-образный надрез из нутри, и всё окуратненько выбить
место надреза отогнуть, сделать рихтовку, затем его на место вварить
у меня бы  на такой ремонт мааксимум час ушол, и не когого головняка,



MyCounter - счётчик и статистика