Проект Golf 1, избавление от ржавчины.

Автор Stance, 16 Июнь 2015, 13:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StanceTopic starter

Приветствую. Купили на удивление целый кузов гольфа, всего пара дырок в нем, самая большая проблема это жуки на складках и фальцах. И обычная ржавчина, в некоторых местах с раковинами. Бюджет у нас 500 тысяч на кузов с покраской, хочу сразу заметить, что нужна реставрация на века!
Весь кузов рассверливать и вычищать ржу нет смысла. Есть два варианта, помогите определиться:
1) Вычистить механически стык двух листов снаружи, применить лужение.
2) Применить преобразователь Dinitrol RC 800 или Loctite 7505.

В первом возникает проблема гальваносвязи, в которой уходит железо. Это не так надежно как цинкование, к сожалению.
Во втором - что будет с металлом после такого преобразователя? Щелочью его гасить не надо, судя по техничке, но нужно ли вычищать то, во что превратилась ржавчина? Очень хочется это сделать там, где это возможно.

Дополню, что чистый металл будет обработан кислотным грунтом, с дальнейшей его изоляцией и перекрытием эпоксидным в силу его негигроскопичности.

Лично я склоняюсь к преобразователю. Но боюсь той штуки, которая после него останется и очень хочу её счистить. Жду ваших замечаний. Спасибо!

Gerz

На века-это тогда,когда поставишь в сухое помещение с постоянной температурой и трогать не будешь.

StanceTopic starter

За время борьбы с этим недугом я понял, что кузова должны быть не из металла вообще.
А пока есть старый гольф и надо его сделать...Кто что скажет по поводу преобразователя? Что за твердое тело образуется вместо ржавчины и зачем мне оно там, когда я хочу краску и лак?

Отмечу, что песка дельного у нас нет, аппарат покупать нет смысла. Песок застрянет в складках металла и не вычистит оттуда ржавчину! Я это уже проходил. Нужна химическая реакция без последствий.

саня72

Цитата: Stance от 16 Июнь 2015, 13:56:47
хочу сразу заметить, что нужна реставрация на века!
Цитата: Stance от 16 Июнь 2015, 17:53:10
Нужна химическая реакция без последствий.
по таким критериям и запросам, могу только  предложить  к этим парням обратиться -http://carblast.ru/kataforez

Бродяга

Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

саня72


morozz

Тут похоже  нужно  на форум  реставраторов.

avtocond

У реставраторов тачки только на парад выезжают.

StanceTopic starter

Ребятки, я даже не знаю, 300 т.р. это дороговато для одной только смывки. Далее нужно пройти кучу других ванн, в точности как на заводе. Краскопультом все прокрасить невозможно. А это уже другая цена.

На лонжероне в самом ответственном месте сожрало полмиллиметра металла. Общая исходная толщина 1,5мм. На выходе имеем 1мм в лучшем случае. Не развалится ли кузов? Эксплуатировать его будут жестоко.

saw

Stance , извини , я всё правильно прочитал : бюджет 500тр .. :o
На востановление старого ведра ? НАФИГА ?  :o
Если бы Мустанг 68 г или Мерс "Крыло чайки"  - оно бы понятно ..Но на ЭТО ...полмиллиона ... :-\

StanceTopic starter

И чем он ведро? Это культ. Мустанг мне не по душе. Я вырос на этом, а детство, как известно, - это неизлечимо.

Вопрос про изъеденные полмиллиметра невысоколегированной стали остается открытым...

saw

Цитата: Stance от 17 Июнь 2015, 00:27:57
И чем он ведро? Это культ. Мустанг мне не по душе. Я вырос на этом, а детство, как известно, - это неизлечимо.

Вопрос про изъеденные полмиллиметра невысоколегированной стали остается открытым...

Ну , каждый дро...т -кто как хочет !
Есть такое понятие - "усталость металла " . Почему иногда мосты и лифты падают ... :(  Так вот , на машинах тех годов металл практически уже "выработал" свой ресурс ....И чем ты её не маж и в каких ваннах не купай ...."жизнь " продлится не на долго .
Плюс - предполагаемая  "жёсткая эксплуатация" ...Ралли , дрегрейсинг ?

zhenek

Цитата: saw от 17 Июнь 2015, 00:42:25
Цитата: Stance от 17 Июнь 2015, 00:27:57
И чем он ведро? Это культ. Мустанг мне не по душе. Я вырос на этом, а детство, как известно, - это неизлечимо.

Вопрос про изъеденные полмиллиметра невысоколегированной стали остается открытым...

Ну , каждый дро...т -кто как хочет !
Есть такое понятие - "усталость металла " . Почему иногда мосты и лифты падают ... :(  Так вот , на машинах тех годов металл практически уже "выработал" свой ресурс ....И чем ты её не маж и в каких ваннах не купай ...."жизнь " продлится не на долго .
Плюс - предполагаемая  "жёсткая эксплуатация" ...Ралли , дрегрейсинг ?
для таких по катушек вроде как и реставрация нафиг не нужна

vasyok148

По поводу чистки ржавчины могу посоветовать хороший круг на дрель или болгарку( с регулятором оборотов) почти не снимает метал :-X но хорошо чистит старую краску и пористую ржавчину  ;D   По поводу того что остался миллиметр метала так покажи где в каком месте ! Сделай фото загрузи сюда подумаем и ответим а так что можно сказать не зная о чем речь  :-[ :-X на картах гадать что ли? ;D ПС Я тоже болею ведром Corolla E-11 :-X ;D
Лак блестит, клиент доволен,платит деньги и свободен!!!

леха67

вот если бы людей так бы лечили... ::)

avtocond


Королев К А

,,,,По поводу чистки ржавчины могу посоветовать хороший круг на дрель или болгарку( с регулятором оборотов) почти не снимает метал :-X но хорошо чистит старую краску и пористую ржавчину,,,,
тупо  по окалине  этим диском,деньги на ветер.металл он снимает,всё зависит от марки круга.3м фиолетовый  ооочень злой диск.
глубокие  вкрапления он не достанет.
Stance,песком работай,потом кислотник и далее вторичный.я бы на твоём месте озадачился с выбором кислотника.

патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

StanceTopic starter

Цитата: Королев К А от 18 Июнь 2015, 22:55:08
,,,,По поводу чистки ржавчины могу посоветовать хороший круг на дрель или болгарку( с регулятором оборотов) почти не снимает метал :-X но хорошо чистит старую краску и пористую ржавчину,,,,
тупо  по окалине  этим диском,деньги на ветер.металл он снимает,всё зависит от марки круга.3м фиолетовый  ооочень злой диск.
глубокие  вкрапления он не достанет.
Stance,песком работай,потом кислотник и далее вторичный.я бы на твоём месте озадачился с выбором кислотника.

3m clean strip купил и обратно отнес (фиолетовый), жрет металл. Кислотник у меня еще с ауди остался standox reaktiv haftprimer. Гарнета у нас в городе нет, есть 2 варианта:

Залить кислотным по кратерам и через N недель отвезти в Москву на песок;
2) снять слой металла нафиг побольше и покрасить, либо травить преобразователем.

Кстати, купил за просто сказочные деньги преобразователь wurth на таннинной основе.

Наносишь. Ждешь. Проводишь наждачкой, а из под него рыжая пыль лезет :D
Цена этого чуда 3200 за литр)

Оно не смогло даже микрократеры вывести. Такое чувство, что в пустоту его льешь.

Мих@лыч

Не знаю про вюрт,а вот RC-800 чтобы правильно нанести и иметь  какой-то ощутимый результат просит правильной подготовки поверхности. ИМХО ни один преобразователь не справится со слоистой ржавчиной,или с толстым слоем.

StanceTopic starter

Если этот RC 800 уберет мне всю гадость и не загнет металл, я только рад буду и куплю его, не думая.
Только вот он тоже на основе таннина, как и вюрт. В этом и проблема. Сейчас имею после щеток типа 3m bristle (убогая дорогая фигня) и обычной крацовки поверхность крайне заглаженную, которая почти черного цвета. всковырнуть эту фигню можно либо отрезным диском, либо гвоздем (что достаточно сложно сделать), и под ней рыжий окислившийся металл. Никакой преобразователь эту корку не вскроет. Более того, вюртом мазать по ржавчине, что куском всем известного органического тела по оной. Развод это! И теперь представьте, если он затечет в скрытую полость.


MyCounter - счётчик и статистика