И снова ржавчина...

Автор ret52, 11 Янв. 2009, 11:44:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ret52Topic starter

Добрый день форумчане)
Вообщем есть такой аппарат...

Форд фиеста 93г.в.
Собираюсь полностью перекрасить, так как не повреждены только крыша и боковая дверь...
Основной вопрос на данный момент:

(Отверстие под фару)
1.Возможно ли как то с этим справиться (я имею ввиду ржавчину)... и с чего вообще начать? Пробовал углошлифовальной с такой проволочной щёткой, снимает хорошо, но при детальном рассмотрении видны ржавые точечки... А химией не очень хочется... В любом случае, понимаю что мера временная, но хотелось бы покачественнее...
2. Не хочется создавать новую тему в разделе про рихтовку (пусть а дмин удалит эту часть вопроса,если что), но сколько ни пытался, не выходит >:(

Чуть ниже выемки под номерной знак на крышке есть небольшое искривление... Каким образом можно выравнять... А то мыслей никаких... (Пробовал подложить деревянный брусок и надавить... Не помогло)
3. Ну и последний вопрос, так сказать на будущее... Тоже немного не в эту тему... Какую краску посоветуете? Выбор большой... И RM, и сиккенс, и шпис хеккер, и дюпонт... Хотя насколько я понимаю, в моём случае нужен баночный вариант? Из баночного нашёл Дина, Мобихел, Коломикс... Судя по отзывам с этого форума, я склоняюсь к Мобихелу... (Металлик тёмно зелёный, пулик - 1,4мм китаец за 60 у.е.)

P.S.: Заранее благодарю запомощь)

dasazat

 До покраски еще далеко. Пока отрихтуешь, выведешь. Между делом форум почитывай, что-нибудь в голове отложится.
Если сварка есть, на фартук навари кронштейны и потяни. Спереди тоже заплатки вварить нужно.

ret52Topic starter

Сварки к сожалению нет (вторая в очереди на покупку после шлифмашинки)... Но волнует не столько фартук, сколько изгиб на крышке... С зазорами чувствую придётся помучаться))

dasazat

 На крышке багажника в этом месте,  скорее всего  тройной металл( каркас и облицовка с загибом). Длинный брусок( поддержка) и молоток. Остальное шпакля со стеклом.

Sershal

Выровняешь крашку, будет вода попадать в багажник. И замок не закроешь.
Необходимо рихтовать заднюю панель тоже. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php/topic,395.0.html

Там Вектра пимерно с таким же ударом.

По вопросу.
Используй преобразователь ржавчины.
ПРотравишь-смой щелочным раствором, сода например.  Можно и без преобразователя.
Сосояние такое ;D,  что разницы особой нет :)
Потом антикорозионный травящий грунт.
Потом порозаполнитель - filler
Но сначала, думаю надо сварочкой поподваривать, ну хоть трещины  :)



ret52Topic starter

#5
Порозаполнитель - например этот - /http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=71? Т.е. поверх антикоррозонного я наношу филлер, а затем шпатлюю, и потом опять грунт, и потом ЛКП? Или сначал антикоррозионный, затем шпатлёвка, затем филлер, ну а потом всё остальное?
Если честно, не совсем понятно назначение этого порозаполнителя. Неужели нельзя вывести всё шпатлёвкой, а уж затем нанести обычный грунт?
По поводу травящего грунта: с имеющейся ржавчиной в мелких порах он ничего не сделает? Он только предохраняет от новой?

леха 73

Шпаклю предпочтительней класть на голый металл, после вышкуривания, металл можно пройти антик.грунтом, можно сразу филлером (производители это допускают), филлер обязательно, если без него, то как минимум место ремонта все оконтуриться, риски все повылазиют, про что будет дальше, и так понятно.
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

dasazat

+1, если шпаклюешь, порозаполнитель нужен обязательно. Сгладит переходы:
Шпатлевка- метал -старое ЛКП.
Только номера шкурки для каждой операции посмотри в форуме. А филлер и порозаполнитель одно и тоже.

Костяныч

Пока никак не пойму вот что:
Перед нами (например) такая поверхность:
вварены заплатки, вокруг небольшие очаги зачищенной ржи, все это требует шпатлевки.
Хочется оттянуть по максимуму дальнейшую ржавчину и как следствие вспучивание ЛКП.
В какой последовательности что наносить, поподробней пожалуйста.

И еще: когда трем шпаклю - в некоторых местах опять ведь до металла все протрется, или надо сразу горбы пробить и стекловолокна чуток потолще?

Просто раньше с людьми работал и это их вообще не парило.... :(

леха 73

Цитата: Костяныч от 11 Янв. 2009, 20:14:52

И еще: когда трем шпаклю - в некоторых местах опять ведь до металла все протрется, или надо сразу горбы пробить и стекловолокна чуток потолще?

прежде чем положить шпаклю, надо вышкурить до металла, с запасом по площади, чтобы не бало переходов шпакля-ЛКП, должно быть так Шпакля-металл-ЛКП, делается так во избежание оконтуривания шпаклеванного места. А стеклом закидываются глубокие ямы, более 8 мм., например если яма глубиной 6мм, стекла кладется 5мм, чтобы не шкурить его вообще, а сверху выводится полиэфирной. Я стекло очень редко пользую, в основном на св. швах, в основном аллюминий, и в конце финишной мелкозернистой.
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

Костяныч

леха 73
я немного про другое спросил, например:
1 травящий грунт
2 какой - то изолятор
3 шпакля
4 возможно опять изолятор на место оголенного (уже протравленного ранее в п.1) металла
5 возможно опять шпакля
...
...
8 порозаполняющий грунт
9 база, лак

Конкретно интересует п.2 и п.4


morozz

давайте поставим точку
1 травящий грунт( кислотник)
2 эпоксидный грунт
3 шпакля
4 грунт- порозаполнитель
5 эмаль
6 лак
если по контуру шпакли вылез металл, то пройди его эпоксидником, затем грунтуй

Костяныч

ОК, спасибо, теперь понятно :)

Sershal

Цитата: morozz от 11 Янв. 2009, 20:57:54
давайте поставим точку
1 травящий грунт( кислотник)
2 эпоксидный грунт
3 шпакля
..........

Ну вот. Говорили говорили, что шпатлевать по первичным грунтам низзья
и на тебе :(

morozz

сори конечно, но по моему по эпокситнику можно шпатлевать
ведь он, эпокситник, как раз и нужен для отделения реактивного грунта от шпакли ;)
вот даже выписку с технички сделал:
Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».

dasazat

 Есть разные противокорозийные грунты, не обязательно кислотные. На некотрые можно ложить шпаклю.
Мороз, вообще на эпокситник подсел - всем советуешь. Возможно локальное применение. А так, лишняя операция.

VLAD-R

Антикоррозийные грунты на основе эпоксидных смол могут наноситься под шпатлевку, а грунты на основе виниловых смол нельзя наносить под шпатлевку. Эпоксидные грунты образуют защитную пленку от проникновения влаги, а виниловые содержат фосфорную кислоту .

morozz

#17
да по идее и в порозаполнителе есть антикорозионные добавки, но тема про ржавчину, и применение реактивного грунта на данном этапе необходимо, а его как извесно надо изолировать
а на новых деталях или просто на открытый металл я кислотник не ложу, а обхожусь просто анникорозионным грунтом ;)
VLAD-R прав , нет кислорода нет коррозии, а все грунты, кроме эпокситного, пропускают воздух

Костяныч

Вот из технички к шпатлевке:
"Может использоваться на следующих видах поверхностей:

    * полиэфирные ламинаты,
    * сталь,
    * алюминий,
    * грунты акриловые двухкомпонентные,
    * старые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия."

Что относится к "нитроцеллюлозные изделия."?
Не пинайте сильно, инет ЖПРС, особо не полазить :)

Sershal

Цитата: Костяныч от 12 Янв. 2009, 19:51:05
Что относится к "нитроцеллюлозные изделия."?



Изделия из полимерного пластика.
;D


MyCounter - счётчик и статистика