Рено 19 , реанимация

Автор Leshiy_O, 31 Окт. 2012, 22:44:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leshiy_OTopic starter


Вот собственно больной до вскрытия.


Из  инструмента  имеется в наличии  полуавтомат Энергия 215 Профи + баллон углекислоты, две болгарки, компрессор самопал зиловский + ресивер 80 литров, плюс можно подсоединить еще один на 80 литров, пара краскопультов  1,5 и 1,4, ну и основное молоток и зубило.


Из медикаментов пока это

Дальше  снимки  Узи







Ну и собственно хотелось бы чтоб больной после курса терапии. хирургии ... , как можно больше времени не прибегал к услугам нашей авто-медицины. Из навыков, пока тока хирургические – могу легко что то отрезать, ну и возможно пришить (приварить), есть опыт дуговой сварки лет 6-7, и полуавтоматической  2 дня
Есть желание и время, заменить короба - поставить рем вставки также поступить с задними арками, погнуть и заменить усилители, залатать все дыры,  вобщем по возможности сделать все кроме перекраски авто.

Буду очень признателен всем кто поможет(подскажет) , как вывести больного из комы!!!  Машина делается для себя, да и сам процесс занимательная и интересная штука.
             
Первый опыт в хирургии - трещина в переднем лонжероне.


Вскрыл лонжерон


Сделал вставку


Насверлил отверстий и вварил вставку.

                             
Продолжение следует
Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

BiohazardD

Хоть какие то колоды подставь вместо домкратов - свалится ведь.
Вообще второго француза вижу так сильно прогнившего, и то, первый года 3 на улице с разбитыми стеклами стоял ...
За машиной вообще не смотрели что ли ?
Просто отдыхаю ...

zboromirskij-alexej

Leshiy_O, впринципе нормалёк (как для меня), но я бы еще и саму трещину расточил на 2-3мм и через подкладку приварил бы вставку.

Leshiy_OTopic starter

Цитата: BiohazardD от 01 Нояб. 2012, 07:35:44
Хоть какие то колоды подставь вместо домкратов - свалится ведь.
Вообще второго француза вижу так сильно прогнившего, и то, первый года 3 на улице с разбитыми стеклами стоял ...
За машиной вообще не смотрели что ли ?
Кузов стоит на двух «козлах» которые подставлены под передний лонжерон и задний, и выставлен по водному уровню так чтобы кузов был в одной плоскости,(мне показалось так будет правильно чтоб не сварить его пропеллером) а домкрат поставлен временно как подстраховка когда вскрывал лонжерон, мало ли насколько он гнилой.  Машина досталась мне можно сказать такая , немного поездил , а теперь решил полностью сделать.
Цитата: zboromirskij-alexej от 01 Нояб. 2012, 09:14:04
Leshiy_O, впринципе нормалёк (как для меня), но я бы еще и саму трещину расточил на 2-3мм и через подкладку приварил бы вставку.
Может я что то не так понял но внутри лонжерона я вставил П-образную вставка  2мм толщены, предварительно заварив трещину, а затем  приварив вставку через отверстия, где то подобное выдел здесь на форуме.
Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

zboromirskij-alexej

Я все правильно понял. Просто подумай сам, ты засверлил конец трещины - 100% правильно сделал, заварил трещину, тоже правильно. Но смотри сам, по краям трещины металл обычно тонковат... И возможно когда-то рядом с твоим швом образуется новая трещинка. А если взять и расточить её, допустим просто пройтись толстым (2,2мм) отрезным кругом по всей длинне трещины то мы получаем типа паз, с тыльной стороны подкладываем ремвставку (которую ты выгнул) и от одного края трещины ведем шов через ремвставку к другому краю. Тут мы получаем какбы цельноваренный бутерброд который по своей прочности будет намного прочнее нежели просто заваренная трещинка. Примерно так, но это опять же только мое личное мнение.

Leshiy_OTopic starter

Цитата: zboromirskij-alexej от 02 Нояб. 2012, 12:48:42
Я все правильно понял. Просто подумай сам, ты засверлил конец трещины - 100% правильно сделал, заварил трещину, тоже правильно. Но смотри сам, по краям трещины металл обычно тонковат... И возможно когда-то рядом с твоим швом образуется новая трещинка. А если взять и расточить её, допустим просто пройтись толстым (2,2мм) отрезным кругом по всей длинне трещины то мы получаем типа паз, с тыльной стороны подкладываем ремвставку (которую ты выгнул) и от одного края трещины ведем шов через ремвставку к другому краю. Тут мы получаем какбы цельноваренный бутерброд который по своей прочности будет намного прочнее нежели просто заваренная трещинка. Примерно так, но это опять же только мое личное мнение.
Я изначально так и хотел сделать, но смутило то что обычно рвет возле сварки, и сварка послабляет метал, поэтому решил не проваривает  трещину вместе с ремвставкой, дабы не ослабить ремвставку в том же месте где ослаблен метал по шву лонжерона. Хотя могу ошибаться , я ведь только учусь, если ошибаюсь, поправьте, учту на будущее. :)

Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

Leshiy_OTopic starter


Добавил  еще пластину для спокойствия, приварена через просверленные в пластине отверстия, её все равно там не видно будет.


Под  крылом заварил вскрытый лонжерон, зачистил вставки и прошелся наждачной бумагой  по старому  ЛКП, обезжирил антисиликоном, кисточкой нанес  2К грунт АРР . Через сутки пробивал ножом сцарапать с чистого метала и старого ЛКП, приятно удивило  то что не отслаивается и очень крепко связан с основой(метал, старое ЛКП),  если интенсивно царапать ножом в одной точке, то потихоньку стирается грунт а не отскакивает сразу слой от основа, как то так.

Вопрос к знатокам , где лучше делать шов, то есть резать ремвставку и крыло , что б потом меньше было лишних телодвижений?

Добавил  к коллекции инвентаря
Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

saw

Отрезай  старую арку до хорошего железа к которому можно нормально приварить . А в каком точно месте это будет никто не знает . Может так получится что рем. вставку и резать не придётся.

Leshiy_OTopic starter

Есть еще такое чудо в хозяйстве, когда то делал от безделья(зиловский компрессор, мотор 3кВт...), и еще к нему можно подключить такой же ресивер 80-90 л.  Надеюсь его хватит, для моих целей.

Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

Leshiy_OTopic starter

Цитата: saw от 04 Нояб. 2012, 21:08:05
Отрезай  старую арку до хорошего железа к которому можно нормально приварить . А в каком точно месте это будет никто не знает . Может так получится что рем. вставку и резать не придётся.

Выше линии метал целый, без ржавчины и в родном грунте, видно из нутрии,  вот я и интересуюсь где лучше резать, чтоб потом меньше геморроя. :-\
Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

pux39

Цитата: Leshiy_O от 04 Нояб. 2012, 21:18:56
Цитата: saw от 04 Нояб. 2012, 21:08:05
Отрезай  старую арку до хорошего железа к которому можно нормально приварить . А в каком точно месте это будет никто не знает . Может так получится что рем. вставку и резать не придётся.

Выше линии метал целый, без ржавчины и в родном грунте, видно из нутрии,  вот я и интересуюсь где лучше резать, чтоб потом меньше геморроя. :-\
в проеме по кантик, снаружи пофиг

saw

Абсолютно не факт что метал там живой , только вскрытие покажет . Для проверки можно зачистить небольшой кусок и поставить хорошую сварочную точку ,если не прожгло значит тут и варить .

Leshiy_OTopic starter

Цитата: pux39 от 04 Нояб. 2012, 21:22:27
Цитата: Leshiy_O от 04 Нояб. 2012, 21:18:56
Цитата: saw от 04 Нояб. 2012, 21:08:05
Отрезай  старую арку до хорошего железа к которому можно нормально приварить . А в каком точно месте это будет никто не знает . Может так получится что рем. вставку и резать не придётся.

Выше линии метал целый, без ржавчины и в родном грунте, видно из нутрии,  вот я и интересуюсь где лучше резать, чтоб потом меньше геморроя. :-\
в проеме по кантик, снаружи пофиг
можно нарисовать (для тех кто в бронепоезде) линию на картинке где лучше резать  :)
Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

Leshiy_OTopic starter

Цитата: saw от 04 Нояб. 2012, 21:26:27
Абсолютно не факт что метал там живой , только вскрытие покажет . Для проверки можно зачистить небольшой кусок и поставить хорошую сварочную точку ,если не прожгло значит тут и варить .
Согласен, но сначала хотелось бы резать крыло как надо, а если все плохо окажется, тогда как пройдется :'(
Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

saw

Да вот примерно как на картинке выше нарисовано и отрезай . Лучше понемногу отрезать , всегда можно подкоректировать .

pux39

только в проеме пониже линии

yfimez

Зачистить болгаркой и определить область реза. Обычно после этого обрезаю рем. вставку, накладываю на крыло, очерчиваю, обрезаю (тут варианты), варю.

avtocond

Прежде чем чето резать почитайте тему  http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2054.0
а то потом  будут вопросы как поварить.

Leshiy_OTopic starter

Цитата: avtocond от 05 Нояб. 2012, 21:20:02
Прежде чем чето резать почитайте тему  http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2054.0
а то потом  будут вопросы как поварить.
Благодарю очень полезная информация !!! :)

И так продолжим оперировать, место крепления торсиона ( блин я ведь хотел только заменить  короба и арки, а тут одно за другим, эти мелочи убивают время ... , утром зашел в гараж, провозился весь день, вечером смотришь, а по машине и не видно что  что-то делалось...) :o


Делаем ремвставку  для лонжерона, прожигаем отверстия так как просверлить там не получиться, устанавливаем ее на место.


Попутно изготавливаем ремвставку для х.з. как это место назвать, что-то типа ребра жесткости к которому крепится крепление лонжерона , и все обвариваем  через прожженные отверстия и не только. 

Дальше  делаем ремвставку под крыло, оказывается саморезы полезная вещь в этом деле, завтра обварю ее и продолжим ...  :-\


Если у кого есть замечания милости прошу, высказывайтесь, примем к сведению. :)
Ну и что, что ветер в голове зато мысли всегда свежие.

avtocond

Все что поварил грунтуй сразу а то пожелтеет.


MyCounter - счётчик и статистика