Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Прошу совета в лечении лонжеронов Опель омега а  (Прочитано 1309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VeseliykravaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

Пациент мой опель омега караван(универсал)
болячка стандартная. выгнило в местах где одна часть лонжерона входит в другую. жопка самую малость но начала падать >:D предварительно вырубил себе с донора лонжероны, но не целый лонжерон а огрызки которые перекроют выгнившие дыры с запасом. металл пола и лонжерона вокруг дыры хороший. сейчас машина стоит без задней балки. стоит на передних колесах и пеньке под фаркоп. в таком положении выровнялись зазоры задних дверей, которые, при провисании жопки, самую малость сходились клином книзу.
 Хочу проделать следующее:
1. вывесить машину на пеньки под поддомкратники чтоб дверные петли стали ровно по уровню (правая сторона относительно левой)
2. поставить распорки от задней части порогов в потолок чтоб при шевелении кормы эта часть не гуляла.
3. выставить корму по диагоналям уровню и зазорам задних дверей
4. вырезать и отсверлить части лонжеронов с дырами и вварить усиление и закрыть донорскими частями встык.
Прошу посоветовать как усилить такое соединение?
думаю вваривать заранее вырезаные листы металла на электрозаклепки по одной на каждую (две боковины и низ) плоскость короба лонжерона с перекрытием около10см на каждую сторону и потом прихватить электрозаклепками и к донорским частям. будет крепенько, но заантикорить этот бутерброд тяжело. или выварить из уголка закладки которые будут лежать в углах лонжерона и также закрепить через отверстия в свои и донорские лонжероны. так площадь бутерброда меньше и если обеспечить зазорчик между уголком и стенками короба то и антикор затечет. как правильнее? может у кого есть свои наработки?

так выглядят повреждения. с правой стороны поболее выпало. но лонжерон не в труху

это донорские куски

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 22:38:22 от Veseliykrava »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


леха67

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
  • Smolensk

в стык с узенькими подложками по швам или с небольшим нахлестом-жесткости вполне хватит!
Записан

леха67

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
  • Smolensk

а на чем этот кусок лежит?вроде как мопедка,а что за конструкция красная(коричневая)?тоже к мопедке приварена или отдельно?

Записан

VeseliykravaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

а на чем этот кусок лежит?вроде как мопедка,а что за конструкция красная(коричневая)?тоже к мопедке приварена или отдельно?

да, то альфа самец=)) а конструевина - это его багажник. мопедик кореша и он заваривал трещины в багажнике и покрыл красным грунтом с баллона. по вопросу усиления есть чего подсказать?
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6,893
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда

Veseliykrava  отреж гнильё , оставь "в запас" сантиметра по полтора . Сделай на старых лонжеронах небольшие пропилы болгаркой с торцев и чуть загни "лепестки" внутрь лонжерона . А сверху одень кусок с донора . Ну и стыки провари . Будет просто и крепко .
Записан

VeseliykravaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

Veseliykrava  отреж гнильё , оставь "в запас" сантиметра по полтора . Сделай на старых лонжеронах небольшие пропилы болгаркой с торцев и чуть загни "лепестки" внутрь лонжерона . А сверху одень кусок с донора . Ну и стыки провари . Будет просто и крепко .
Очень дельный совет. сам же так на жигулях поступал. единственное что лепестки будут перерезаны сваркой когда буду обваривать... а я думаю как швы усилить, раздвинуть нагрузку от стыковочного шва. там они будут на разрыв терпеть нагрузку. но как вариант хороший.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,565
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

делай стык не перпендикулярно а по косой.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

VeseliykravaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

делай стык не перпендикулярно а по косой.
хорошо. а по поводу усиления шва? засунуть просто свой лонжерон в донорский как выше советовали, или заложить закладки ? видел еще как дерик усиливал наружные панели вставляя поперек шва в рез полосу металла перпендикулярно плоскости так чтоб она заподлицо стала и проваривал. такой вариант и антикором обольется без проблем..
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,565
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

так сделай поперек полосу как у Сереги.А по поводу засунуть каждый случай индивидуален.И вообще стоило лонжероны брать целиком а не частями. Тогда  раз бы сделал и забыл.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

леха67

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
  • Smolensk

И вообще стоило лонжероны брать целиком а не частями. Тогда  раз бы сделал и забыл.
поддерживаю!
Записан

леха67

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
  • Smolensk

Veseliykrava  отреж гнильё , оставь "в запас" сантиметра по полтора . Сделай на старых лонжеронах небольшие пропилы болгаркой с торцев и чуть загни "лепестки" внутрь лонжерона . А сверху одень кусок с донора . Ну и стыки провари . Будет просто и крепко .
Очень дельный совет. сам же так на жигулях поступал. единственное что лепестки будут перерезаны сваркой когда буду обваривать... а я думаю как швы усилить, раздвинуть нагрузку от стыковочного шва. там они будут на разрыв терпеть нагрузку. но как вариант хороший.
ничего перерезано не будет,если правильно варить будете.на разрыв они не испытывают нагрузку!если только при буксировке...а так их как бы сдавливает...причем чем сильнее пригружен багажник,тем сильнее сдавливает...
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,565
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Жопы  на караванах слабые.Делал такое лет десять назад .из тройки  каждую сторону лонжерона по выкройке а потом сваривал все в один целый,а конец заводил глубоко в остаток лонжерона и проваривал вдоль,с родным.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

VeseliykravaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

Жопы  на караванах слабые.Делал такое лет десять назад .из тройки  каждую сторону лонжерона по выкройке а потом сваривал все в один целый,а конец заводил глубоко в остаток лонжерона и проваривал вдоль,с родным.
а зад надо выставлять сразу в норму или с запасом на то что швы на лонжеронах утянутся?
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36,565
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Лучше с учетом того что потом провиснет.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.398 секунд. Запросов: 20.