Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Замена лонжеронов на BMW E34 (поиск специалиста в Киеве и области)  (Прочитано 4875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

Всем привет! В процессе восстановления автомобиля выяснился очень неприятный момент: Залом центральной шахты и скручивание лонжеронов в следствие наезда на какой-то малоподвижный объект.



В силу того, что передние арки серьезно сгнили, а лонжероны как выкрученное полотенце - было принято решение заменить их целиком одним куском.




Здравый смысл и похожий опыт других владельцев старых корыт под названием бмв подсказывает мне, что сделать это можно только на стапеле и имея профф. навыки и оборудование.


Посему на данном этапе ищу грамотного специалиста, желательно в Киеве, Боярке или Вишневом.

Сейчас имеем: полностью разобранный кузов, готовый к установке на стапель и рассверленные донорские части для имплантации целым куском (верхние, нижние лонжероны и брызговики).

В ходе рассверливания донора было обнаружено, что часть верхнего лонжерона уходит в переднюю стойку. Поэтому ее нужно аккуратно рассверлить и закрепить капсулу салона, чтобы не потерять геометрию.

Пока такие мысли :)

Если здесь найдутся специалисты, которым по силам такой проект - буду рад перейти к конструктивному диалогу. Или, возможно, я рано переполошился, и текущую ситуацию можно поправить без серьезного вмешательство в кузов - также буду благодарен за информацию.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 11:55:34 от ImprezzA_24 »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,343
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Все вы правильно думаете.кузов надо крепить на стапеле и как можно в бОльщем количестве точек,и при работе контролировать что куда уходит и  своевременно покорректировать размеры.только геморно это.вернее дорог.особенно в Киеве.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

krasivich

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,046
  • Александр Кубань Российская Федерация
Записан
Занимаюсь благотворительностью

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина
Записан

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,782
  • Владимир СПб

Если смогли отсверлить донора значит можете отсверлить и повреждённую деталь. Приварить по старым местам тоже сможете, предварительно зафиксировав в нужном положении. Стапель понадобился бы если захотели выправить лонжерон.
Записан

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

Если смогли отсверлить донора значит можете отсверлить и повреждённую деталь. Приварить по старым местам тоже сможете, предварительно зафиксировав в нужном положении. Стапель понадобился бы если захотели выправить лонжерон.

Я тоже так думал. Тем более моторный лонжерон закладывается внутрь салонного, который трогать не буду.

НО:

не забываем, что был удар, соответственно, моторный щит может быть перекошен.
Плюс для того чтобы загнать в мой кузов донорскую деталь - верхний лонжерон прячется внутрь передней стойки. Соответственно, стойку нужно рассверлить.
ФОТО ПРИМЕРА ПОДОБНОЙ РАБОТЫ:


Дальше мне кажется, что нужны растяжки и ровные руки, чтобы закрепить стойки, когда они будут отсверлены от моторного щита, иначе они могут отстрелить и потом их придется ловить

Поэтому все-таки я склоняюсь ко мнению о необходимости проведения подобного рода работ на стапеле. Отсверлить донора - это одно, а потерять геометрию - совсем другое :))
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 20:44:30 от ImprezzA_24 »
Записан

D.E.N.

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570
  • Денис. +38 063 427 71 72
    • https://www.facebook.com/rixtovka/

Что-то мне кажется, что тема автора - легкий дружеский стёб :)
Судя по выставленным фото, то место где стоит ремонтируемое авто, достаточно неплохо упаковано хаааарошим инструментом, места стыка верха щита к левой стойке уже прогрунтованы, ремни с средних стоек СНЯТЫ. Мужики, подумайте - кто  из вас при таком ремонте будет снимать ремни?? Вы захват на пороге,  на предпоследней фото видели? На чем стоит авто заметили? Вертолет под стенкой и кучу дорогих ништяков?  :-\
А многовековая трещина на шахте  -  то наверное машинка через бордюр прыгала (или поребрик, для россиян)
34, как и 32 кузов можно на ровном полу стыковать, ничего военного там вообще нету.
ImprezzA_24, адрес сервиса можно узнать? :) в ЛС.
Записан
Рихтуем, красим....

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

Что-то мне кажется, что тема автора - легкий дружеский стёб :)
Судя по выставленным фото, то место где стоит ремонтируемое авто, достаточно неплохо упаковано хаааарошим инструментом, места стыка верха щита к левой стойке уже прогрунтованы, ремни с средних стоек СНЯТЫ. Мужики, подумайте - кто  из вас при таком ремонте будет снимать ремни?? Вы захват на пороге,  на предпоследней фото видели? На чем стоит авто заметили? Вертолет под стенкой и кучу дорогих ништяков?  :-\
А многовековая трещина на шахте  -  то наверное машинка через бордюр прыгала (или поребрик, для россиян)
34, как и 32 кузов можно на ровном полу стыковать, ничего военного там вообще нету.
ImprezzA_24, адрес сервиса можно узнать? :) в ЛС.


Прошу прощения за недоразумение, если кого-то ввел в заблуждение, фото рассверленного авто я показал в качестве примера. Моя машина сейчас стоит в гараже в ожидании подобных работ.
Вот :)
//g-a.d-cd.net/e228686s-960.jpg
Я увидел, что такое сделать можно, поэтому загорелся идеей осуществить такой ремонт.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 20:55:26 от ImprezzA_24 »
Записан

D.E.N.

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570
  • Денис. +38 063 427 71 72
    • https://www.facebook.com/rixtovka/

гугл:
вот исходник автора //www.drive2.ru/c/2277132/
вот откуда демо-фото. там для души и всерьезЪ, реставрация  ХТТП//www.e34.su/forum/topic/88394-bmw-5-series-bumka/page-2
Записан
Рихтуем, красим....

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

гугл:
вот исходник автора //www.drive2.ru/c/2277132/
вот откуда демо-фото. там для души и всерьезЪ, реставрация  ХТТП//www.e34.su/forum/topic/88394-bmw-5-series-bumka/page-2

Да, эта тема вдохновила меня на проведение подобной работы :)
И здесь я бы хотел найти помощь :)
Записан

D.E.N.

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570
  • Денис. +38 063 427 71 72
    • https://www.facebook.com/rixtovka/

это канешно, аццкий гон :)
но размеры почти нормальные. на драйве правильно говорили - меряй ходовую.
морды у 34 СЛАБЫЕ, факт. может ту складку просто молотком разгладить, проварить, потом накладку сверху и ее приварить.

Записан
Рихтуем, красим....

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

это канешно, аццкий гон :)
но размеры почти нормальные. на драйве правильно говорили - меряй ходовую.
морды у 34 СЛАБЫЕ, факт. может ту складку просто молотком разгладить, проварить, потом накладку сверху и ее приварить.



Ну вот такой у меня каприз) хочу сделать раз и надолго)
Записан

D.E.N.

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570
  • Денис. +38 063 427 71 72
    • https://www.facebook.com/rixtovka/

тогда надо поспрашивать мэстных.
тут киевлян много, мож кого подсоветуют.
мы тоже можем, Киев часто ремонтируем :) но - в очередь, и она длинная!
пс. ремонт и реставрация (и глубокий тюнинг )- это 2 (3) разных вида работ, и ценники будут тоже абсолютно разные.


Записан
Рихтуем, красим....

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

тогда надо поспрашивать мэстных.
тут киевлян много, мож кого подсоветуют.
мы тоже можем, Киев часто ремонтируем :) но - в очередь, и она длинная!
пс. ремонт и реставрация (и глубокий тюнинг )- это 2 (3) разных вида работ, и ценники будут тоже абсолютно разные.





Вот я и пришел спрашивать у местных  ;D

Ну реставрация полностью в сервисе под ключ - это одно, а необходимость проф оборудования и знающие руки, которые не дадут испортить кузов - другое. Если вопрос стоит в распределении грязных, сложных и нудных работ - готов к конструктивному диалогу по существу :)

Я машину делаю для себя, по возможности своими руками. Сейчас появилась необходимость обратиться за помощью в выполнении ряда работ. Я бы мог заморочиться с изготовлением стапеля, покупкой гидравлики и прочего. Но для одной машины это считаю слишком. Или я не прав? :)
Записан

D.E.N.

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570
  • Денис. +38 063 427 71 72
    • https://www.facebook.com/rixtovka/

работа для "одного выстрела". поэтому самому делать дорогое железо - нема понту.
попробуй погуглить и надыбать в Киеве "13 гараж" или "турбогараж", как его называют.
там мой клиент после наших работ свою toyota supra причесывал. по мотору, ходовой и покраске. все остальное критичное, фатальное, мы уже сделали.
судя по тому товарищу, а он уже 2 машину там затачивает (первая была турбо-Lacetti :) ), делают хааарашо..
Записан
Рихтуем, красим....

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

Показал свой кузов специалисту. Был предложен вариант не заморачиваться с заменой, а сломать пропеллер на моих лонжеронах. Готов рассмотреть такой вариант. Нужен специалист со стапелем. Киев и область
Записан

gosenergo

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,489
  • Юра г. Луганск

Показал свой кузов специалисту. Был предложен вариант не заморачиваться с заменой, а сломать пропеллер на моих лонжеронах. Готов рассмотреть такой вариант. Нужен специалист со стапелем. Киев и область

а у того специалиста что смотрел нет стапеля?
Записан
Купил машину Москвич и не жалеют ... никого не жалею ))

S S S R

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17,508
  • Я ВСЕГДА С ВАМИ

Незнаю- я бы бэху не брал вообще, а тем более после того как кто то ее там поразбирал- чето пытался делать, удара не видно откуда и гемор вообще  ::)
Записан
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

krasivich

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,046
  • Александр Кубань Российская Федерация

Откажитесь от этого старья, больше чем геморроя с ней не поимеешь
Записан
Занимаюсь благотворительностью

ImprezzA_24Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Стас, Боярка, Киевская обл., Украина

Показал свой кузов специалисту. Был предложен вариант не заморачиваться с заменой, а сломать пропеллер на моих лонжеронах. Готов рассмотреть такой вариант. Нужен специалист со стапелем. Киев и область

а у того специалиста что смотрел нет стапеля?

Нет, у него нет..

Откажитесь от этого старья, больше чем геморроя с ней не поимеешь


Купите машину, разбейте ее, а потом откажитесь от этого старья.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.