Прошу помощи и совета как сделать капот и дверь

Автор Andrey6100, 25 Авг. 2016, 14:59:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey6100Topic starter

Здравствуйте
Прошу помощи!!
Я полный новичок в этом деле, но есть желание попробовать самому отремонтировать свою машину.
Машина Опель Мерива А 2010года, цвет черный сапфир (слюда)

На машину была установлена мухобойка, камнем отломала кусок и я решил ее убрать. Когда снял обнаружил, что в местах крепления от вибрации проела до метала!!
Вот фото  
Вопрос первый
1. Как сделать капот?? смогу я его покрасить переходом?? как вы посоветуете?? (дальнейшие вопросы буду задавать когда определимся как делать)

Вторая проблема!! открыл дверь, высунул голову что бы сдавать назад и зацепил дверью здание. на торце двери счесал краску вот фото

2. Так же прошу совета как делать дверь?
3 И третья проблема это на крыше обнаружил скол. Примерно по центру машины в ширину и сантиметров 20-25 от лобового стекла.



Прошу  ВАС специалистов подсказать как правильно устранить эти проблемы.
Сразу скажу у нас сейчас сложное положение и обратиться к местным мастерам не могу!! хочу сделать сам.

По инструменту имеется бытовой компрессор 360л в минуту энергомаш. (реальных не знаю) ресивер 100л + 2 газовых баллона по 40л 
Два пистолета 1,3 и 1,8 дюзы. лвлп дешевые
дрель, болгарка и т.д. как в любом доме
Две достаточно ровных руки и одна не сильно бестолковая голова




morozz

машина  приличная, и  ты ее  хорошо не сделаешь не имея навыков и условий. 
На  форуме полно  мастеров  с твоего региона  и по ту и по  эту сторону.


Королев К А

аккуратно кисточкой сделать.....и ездить дальше.....
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

олег краснодарский край

Цитата: Королев К А от 25 Авг. 2016, 18:27:15
аккуратно кисточкой сделать.....и ездить дальше.....
это оптимальное решение

yfimez

я бы подмазал антикором, до возможности отремонтировать у специалистов.

avtocond

Обратись к Сане SSSR_у,он подскажет хорошего спеца.

Бродяга

без навыков и кисточкой не получится! два у вас уже ржавчина, а ее мазать бесполезно, с ней нужно бороться! хотя как временная мера на год, два, три можно подкрашивать и кисточкой!
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

инакентий

огого, даже две руки и одна голова,этого очень мало, трудности я думаю с денгами,лучше пережди обстоятельства,  а болячки временно залечи как тебе предлагают,  а потом всётаки отдай мастерам, и попросись по присутствовать во время  ремонта, хотябы немного и ты поймёш  сможеш или нет сам сделать.это без обид,и без под-ок.   

avtocond

Работа в присутствии клиента + 30%. Работа клиента в присутствии мастера +50 а в отсутствии +100%

Andrey6100Topic starter

Всем спасибо!! Я думаю вы  из благих намерений, своего опыта и знаний не советуете мне самому делать

А видео посмотришь так все легко делается  :-*

Тогда подскажите,,, если я все таки захочу сделать!! что я могу испортить?? будет просто видно пятна где я буду подкрашивать?? или что то могу реально испортить??

Из материалов нет только краски и лака (за лак заплатил, а его забыли положить) все остальное вроде есть (может че по мелочи и не знанию не взял). Руки чешутся попробовать.
ездить с пятном, но закрашенным и обработанным я думаю лучше чем так!! Если все равно к мастеру идти то почему бы самому сначала не попробовать??

А есть у кого фото или может уже на форуме кто то выкладывал свои неудачи??? хочется глянуть на фото что у меня может получиться??
Если есть фото покажите пожалуйста!!! я реально не могу понять что я так могу сильно испортить, что все советуют замазать и ездить пока деньги не появятся.
Я давно начал покупать потихоньку себе оборудование, есть желание делать самому! А теперь выходит зря тратил деньги  :'(
А на чем можно поучится?? если опель мой это сложно что легче??
У брата есть лада 11 возле лобового стекла под резинкой ржавеет и двери в низу начинают. На ней можно учится?? Цвет правда серебристый я так понимаю он тоже проблемный.

олег краснодарский край


saw

Andrey6100  найди старое крыло с ржавчиной и попробуй на нём .
Очень удивишься конечному результату  ;)
Но если случится чудо и у тебя всё получится - то ....попробуй ещё раз на чём нибудь не нужном . И если снова  результат тебя порадует - вот только тогда подходи к машине .
И ещё совет : правдами - неправдами "просочись" к мастеру и посмотри как это всё делается . Видео не отражает всех ньюансов .

инакентий

в своё время я даже немного приплатил, чтобы попасть на аудиенцию к хорошему мастеру,было и такое,адинаковых вмятин не бывает,  поэтому и подход к каждой, индивидуальный,всётаки лучше посмотри сначала,для твоего же блага.

b@dnik


Бродяга

#14
найди ближайшего форумчанина и договрись, если машину заправляешь то и на мастера денег найдешь...рассрочка, займешь, поработаешь в подмастерьях...
будешь делать сам- ничем хорошим это не закончится, по бюджету выйдет раза в два дороже, чем как сделает мастер ;)

ясное дело, советы то бесплатные, а бесплатными советами дорога выложена в а...!
бюджет я примерно распишу- шпакля, абразив, база с подбора, грунт- менше 0,5 не видел это если мокрый по мокрому, а у тебя кромки и баллончик тут не прокатит, по уму кислокник и 2к, или эпоксидник и выравнивание кромок шпаклей,  лак обычно литр, хотя можно и с подбора, опять же способы вытравить ржавчину- от пескоструя до кислоты...и опаньки у тебя уже не локальная покраска, а покраска элементов...дальше можно фантазировать много, долго, плодотворно...краскопульт, обезжирка, вода в пневморукаве и масло от перегрева компрессора...и сорность при окраске, или дефектры при окраске, полировка...машинка, подошвы, паста и опять же навык и умения которых нет...
поверь, не стоит оно того, лучше к мастеру и дешевле и бюджетнее и нет осадка от потраченного в пустую времени и денег ;D
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

Gerz

Андрей!Ты уже материалов набрал практически на ту сумму,которую отдал бы за ремонт у специалиста.Если это твой одноразовый порыв,то лучше не надо...если думаешь этим заниматься и дальше,то другое дело,можно и помучится.Сам ты с первого раза не сделаешь хорошо,тем более капот.О переходе вообще забудь,это высшая школа.Самый лучший вариант,как тебе советовали выше-это подкрасить кисточкой,причем в умелых руках,после нескольких манипуляций,этих дефектов практически не будет видно.А все,что ты там набрал,так там много лишнего и скорее всего ненужного.Больше всего где ты можешь накосячить это самый ответственный финишный этап-покраска.Там надо сделать все быстро и сразу хорошо...доделать,переделать не получится так просто.По этому выкинешь еще кучу денег,времени и нервов,а результата может и не быть. :)

LAS

Сижу, читаю форум, потихоньку скупляюсь. Думаю, дай и я создам такую тему...хотя вроде как и читаю, потихоньку впитываю..
А тут раз и понимаю, что меня постигнет то же самое, меня будут отговаривать, советовать ехать к мастеру :o
Ну у меня и машина то не совсем такая, там намного все хуже. но получше чем "Проект Феникс" :)
Для себя определенно решил, что с двумя руками и головой, с планомерными закупками мне выйдет дешевле сделать самому, нежели отогнать кому то, да уже и наверняка, сам своими руками.
С другой стороны, люблю я поковыряться, без дела руки так и чешутся, что то отрезать, сварить :) Красить правда буду учиться, но я буду класть обычный акрил синего цвета.





saw

LAS   одно дело это ржавый тазик лохматого года , а другое дело  5 летняя машина с минимумом повреждений . И вся фишка в том , что как бы дилетант не чинил старое ведро - оно станет после ремонта лучше . А вот попытка починить свежую машину - её испортит + потом придется отдать больше денег мастерам на её  переделку .
Именно по этому все начинают учится  с тазиков.  Ни кто не лезет  сразу красить новые Мерсы .

LAS

Ну не обижайте мой тазик :-[


Это, по моим примеркам, тазика полтора  :)

диез

Сколы, царапины, мелкие удары, на лакокрасочном покрытии Вашего авто могут привести к развитию коррозии, а в дальнейшем и к появлению сквозной коррозии, так как следствие-ремонт!
Есть два варианта решения этой проблемы!
1.   Обратиться в автосервис.
2.   Сделать своими руками.
Первому варианту не стоит уделять много внимания! Приехал в автосервис, показал кошелек, проблема решена!
Второй вариант посложнее, но приносит кроме материальной экономии, еще и моральное удовлетворение
Какие инструменты нужны для реализации Вашей проблемы со сколами, царапинами и т.д.!
1.   Шлифовальная бумага Р1500, Р2000
2.   Полировальная паста FARECLA G6
3.   Полировальная машина
4.   Краска Вашего авто.

Объясню по пунктам, шлифовальную бумагу (внимание - для работы с водой) можно купить на авторынке или в соответствующем магазине, стоит не дорого около 0.5 уе за листик! Полировальную пасту там же, купить можно и на развес, возьмите грамм 100 для начала, ну или 100кг на всю жизнь!
К выбору полировальной машины нужно отнестись с вниманием, не брать самую дешевую, ну конечно и самую дорогую не стоит! Нужно посоветоваться со специалистами, или продавцами, лучше с первыми конечно! Расписывать про полировалку я не буду, не та тема статьи!
Краска - нужно подобрать на подборе (фирма, что подбирает краску ) или, купить, соответственно кода на авто! К этому шагу нужно отнестись особенно внимательно! Здесь есть следующие нюансы. Какое у Вас покрытие - однослойное, или двухслойное?
Уточняю - если автомобиль просто красного, желтого и т.д. цвета, то это однослойное покрытие, в комплект краски входит сама краска и активатор к ней! Пропорцию смешивания необходимо уточнить на подборе, или посмотреть на банке с краской! Если цвет автомобиля с металлическим, или перламутровым оттенком, то это двухслойное покрытие! Процесс покраски такого авто происходит в два приема, покраска базой (нитрокраска, быстросохнущая за счет испарения растворителя, придает цвет),и лакировка (нанесение акрилового лака на высохшую базу, придает блеск, защищает базу от внешних влияний!)
Если автомобиль покрашен однослойным покрытием, то можно получить великолепный
результат, не только заделать скол, но его и видно не будет, если двухслойное покрытие – то пятнышко ремонта будет видно, хотя можно постараться получить и более лучший результат!

Итак - перейдем к практике! Буду объяснять по пунктам!
1.   Находим скол,изучаем его структуру (есть ли ржавчина, глубокий, не глубокий и т.д
2.   С помощью подручного материала (не химического, а физическим образом) вычищаем ржавчину из внутренней части скола, можно применить наждачку более крупной зернистости
3.   Используя шлифовальную бумагу Р2000, зашлифовать края и прилегающее к краям место, ну по радиусу (для чего?) краска, которую Вы будете наносить, на блеск (глянец) не ложиться, потому что не срастется с краской Вашего авто, что плачевно скажется на полировке
4.   Используя спичку, маленькую кисточку, пипетку, да что в ум придет для удобства, наносим краску в внутреннюю часть скола (не забудьте смешать краску с активатором), ждем некоторое время (ускорить процесс зимой можно подогрев ремонтируемое место феном)!

Цель этого этапа - заполнить скол как говориться по "самые уши", и немного больше (примите во внимание, что при отвердении краска уменьшается в объеме, так что если Вы заполнили до краев, то после высыхания впадинка все равно будет), В ОБЩЕМ, главная цель - НАПОЛНИТЬ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПАСОМ СКОЛ!
Когда этот процесс выполнен, я не советую Вам сразу переходить к полировке, потому что краска не высохла до дна!Просто перенесите продолжение ремонта на пару дней!
Прошло пару дней!!!
        5. Найдите какой-нибудь брусочек твердой структуры (неважно что, главное - ровная поверхность), и с помощью бруска и шлиф. бумаги Р1500 затрите горку нанесенной краски! Обратите внимание, старая краска должна быть срощеной с новой, когда рукой не ощущается сам бугорок, пройдитесь Р2000! При правильном и внимательном подходе результат должен быть - ровная гладкая поверхность без заметного перехода от старой и новой краской!

        6. В процесс полировки входит нанесения полировочной пасты на место ремонта, берем в руки полировальную машину и полируем. Движения должны быть равномерные (вдоль и поперек). Добиваемся свежего блеска и наслаждаемся произведенной работой!

ps.....Если краска двухслойная, то место скола заполняем базой, подсушиваем феном, потом наносим лак (не забыть про активацию), ну и потом все как с однослойным покрытием! Кстати, на заметку, - если пройтись Р2000 и потом полернуть (не ремонтируемый участок), то
деталь или часть машины приобретут первоначальный блеск и красоту!
Dum spíro spéro-пока дышу,надеюсь.


MyCounter - счётчик и статистика