Прошу помощи и совета как сделать капот и дверь

Автор Andrey6100, 25 Авг. 2016, 14:59:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey6100Topic starter

Здравствуйте
Прошу помощи!!
Я полный новичок в этом деле, но есть желание попробовать самому отремонтировать свою машину.
Машина Опель Мерива А 2010года, цвет черный сапфир (слюда)

На машину была установлена мухобойка, камнем отломала кусок и я решил ее убрать. Когда снял обнаружил, что в местах крепления от вибрации проела до метала!!
Вот фото  
Вопрос первый
1. Как сделать капот?? смогу я его покрасить переходом?? как вы посоветуете?? (дальнейшие вопросы буду задавать когда определимся как делать)

Вторая проблема!! открыл дверь, высунул голову что бы сдавать назад и зацепил дверью здание. на торце двери счесал краску вот фото

2. Так же прошу совета как делать дверь?
3 И третья проблема это на крыше обнаружил скол. Примерно по центру машины в ширину и сантиметров 20-25 от лобового стекла.



Прошу  ВАС специалистов подсказать как правильно устранить эти проблемы.
Сразу скажу у нас сейчас сложное положение и обратиться к местным мастерам не могу!! хочу сделать сам.

По инструменту имеется бытовой компрессор 360л в минуту энергомаш. (реальных не знаю) ресивер 100л + 2 газовых баллона по 40л 
Два пистолета 1,3 и 1,8 дюзы. лвлп дешевые
дрель, болгарка и т.д. как в любом доме
Две достаточно ровных руки и одна не сильно бестолковая голова




morozz

машина  приличная, и  ты ее  хорошо не сделаешь не имея навыков и условий. 
На  форуме полно  мастеров  с твоего региона  и по ту и по  эту сторону.


Королев К А

аккуратно кисточкой сделать.....и ездить дальше.....
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

олег краснодарский край

Цитата: Королев К А от 25 Авг. 2016, 18:27:15
аккуратно кисточкой сделать.....и ездить дальше.....
это оптимальное решение

yfimez

я бы подмазал антикором, до возможности отремонтировать у специалистов.

avtocond