Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Форд Транзит - убираем коржики вместе :) посоветуйте ?  (Прочитано 12889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,855
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

Хлопцу сочуйку надо скинуть-что сам в таку кабалу полез,а. Вы ржоте . Гыгы.упс :-)
Записан
спасти шкуру легче чем душу

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,228
  • Олег , Очень Западная Украина

Можно отрезать  пол и приварить новый , примерно вот так  :)
Записан

кувалда

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,390
  • Украина.Херсонская обл.Владимир.0502523730

Или ступеньку переварить.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
  • Юрик, BLR

Цитировать
Трещины!??.тогда тольо ромбом проваривать.но и то-варка рамы дело дохлое (((
Ну лучше наварить хоть что, чем на коржах ездить. ;)

Цитировать
Где вы на Транзите раму увидели?
Внизу ;) Там же везде трубы. На легковужках безрамных лонжероны к днищу приварены, а посередине лонжеронов нет. А в транзите - есть.

Цитировать
Можно отрезать  пол и приварить новый , примерно вот так
Так это какой-то кабриолет делаете :)

Рама на бусе на 85% есть в наличии, и полы тоже, неплохие.
Главная проблема - это отстутствие порогов, ступенек, частично внутренних арок.
Записан

alekss

  • Гость

делай сам и не кого не слушай, думай своей головой, она ведь дана не только чтобы пищу жевать.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
  • Юрик, BLR

Делаю сам, но советы готов выслушать. ;)
Я вот думаю, как можно сделать авто на заводе так плохо, что оно так гниет? В полостях по виду никакого антикора. На днище, видимо почти не грунтованное, нафигачен гравитекс, который много где отваливается и отслаивается. Кстати, какой смесью посоветуете днище замазать? Нужно что-то жирное, чтоб местами замазать и поржавевшие места, чтоб хотя бы приостановить там развитие ржавчины. Просто на не везде на днище снизу будет возможность зачистить и грунтовать.
Записан

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.

А что ты хотел от двадцатилетнего авто за которым не следили? Бусы обычно пользуют для работы и редко кто суетится над кузовщиной, антикоррозийной обработкой и т.д. А по делу, то вырезай как можно больше пораженного металла, приваривай ремвставки, полы. Грунтуй эпоксидным грунтом, сверху мастикой в 2-3 слоя. Скрытые полости мовиль или другие консерванты

german_

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Саня . Белая Русь . Гомель .

Делаю сам, но советы готов выслушать. ;)
 Нужно что-то жирное, чтоб местами замазать и поржавевшие места, чтоб хотя бы приостановить там развитие ржавчины. Просто на не везде на днище снизу будет возможность зачистить и грунтовать.
На таких машинах где нецелесообразно вырезать половину пола иза множества мелких точек ржавчины а так-же неудобства их хорошей зачистки.Давно делаю так.Метолической щёткой всё вымести как можно лучше.Пуш сало с маслом и боди мастика в пропорции гдето 1ч мастики 0.5 масла 0.5 сало всю смесь до кипения и на горячюю задуть.В скрытые полости сало с маслом.По днищу такую обработку желательно обновлять перед зимой.Зато по жаре такое покрытие самозатягивается.И само сабой защиты под арки!Наблюдаю машины пост. клиентов на старых бусах всё гут!Но ненадо питать элюзий что можно проантикорить то что уже почти отвалилось.Отвалится!
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
  • Юрик, BLR

Цитировать
А что ты хотел от двадцатилетнего авто за которым не следили? Бусы обычно пользуют для работы и редко кто суетится над кузовщиной, антикоррозийной обработкой и т.д.
Бусу 15лет. Но почему-то европейские авто и 30-тилетние получше сохраняются.
Просто эти американцы - рас3,14дзяи, делают абы-как.
Цитировать
На таких машинах где нецелесообразно вырезать половину пола иза множества мелких точек ржавчины а так-же неудобства их хорошей зачистки.
Да, да, именно это и надо. ;)
Цитировать
Пуш сало с маслом и боди мастика в пропорции гдето 1ч мастики 0.5 масла 0.5 сало всю смесь до кипения и на горячюю задуть.
Мастика "Боди" - это типо Бикора, черная?
Думаю наносить на днище кистью, иначе много срача будет вокруг.
А в пороги внутрь сало+масло - распылить.
Записан

german_

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Саня . Белая Русь . Гомель .



Мастика "Боди" - это типо Бикора, черная?
Думаю наносить на днище кистью, иначе много срача будет вокруг.
А в пороги внутрь сало+масло - распылить.
Да типа бикора.Наносить всётаки лучше распылением.И красивей и поглубже забёт в проблемные места.Да и расход меньше чем кистью!По поводу срача растели по калие около ямы две полоски обоев.И срач весь будет на них.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,359
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

Обои гомельские?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

german_

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Саня . Белая Русь . Гомель .

Обои гомельские?
Один точно .А что?
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,228
  • Олег , Очень Западная Украина

 :D :D :D Не вы обои ( оба )гомельские, а обои ( которые в рулонах) :D :D :D
Записан

alekss

  • Гость

потоптали обоих  :D :D :D
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
  • Юрик, BLR

Обои гомельские?
Один точно .А что?
Верно, я не гомельский :D

Кстати, чем посоветуете задуть стойки, которые в салоне? Т.е. в отличие от порогов, чтоб эта субстанция не воняла ;)

И еще: если срезать лобовое стекло (чтоб под ним там защистить), то как не испортить при этом подогрев, как там оно внутри под клеем устроено, кто знает?
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
  • Юрик, BLR

Вобщем блин, много где там металла нету :-X Порой и огрызков нету, чтоб понять примерно, что на что накладывалось. ;)
Пока ступеньки и днище делаю:

Много чего снизу там отгрызено, наверное на разборке гляну, как оно там устроено, ато не хочется абы-как металл накладывать.

В бусе 2 площадки под АКБ. Под правой площадкой все оказалось почти в идеале - всего 2 дырки:



А вот под левой - почти ничего нету :(


Не знаю, может стоит взять новую внутреннюю арку, чтоб открылся доступ к этим коржам, чтоб кромки там восстановить. А при варке внутренней арки всборе, как лучше контролировать, чтоб она встала правильно, чтоб потом наружная на нее наделась с ровными зазорами? Просто не делал такого, хрен его знает, да и новая китайская внутренняя арка может быть не идеальной геометрически.

На задней внутренней арке наваривал край кусочками - намучался блин, но там хоть оно местами прогнило, а на передних - там вообще огрызки сплошные.
Записан

daw

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Иван Пермь Урал

а если на заклепки
Записан

german_

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • Саня . Белая Русь . Гомель .



Не знаю, может стоит взять новую внутреннюю арку, чтоб открылся доступ к этим коржам, чтоб кромки там восстановить. А при варке внутренней арки всборе, как лучше контролировать, чтоб она встала правильно, чтоб потом наружная на нее наделась с ровными зазорами? Просто не делал такого, хрен его знает, да и новая китайская внутренняя арка может быть не идеальной геометрически.

Накинь на прихватки новое крыло.И свари внутренюю с арки!Будет по чём контралировать места прилигания.
Записан

кувалда

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,390
  • Украина.Херсонская обл.Владимир.0502523730

Собери  на саморезах,прихвати арку,сними крыло и как следует обвари,загрунтуй и привари крыло.
Записан

gosenergo

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,489
  • Юра г. Луганск

А при варке внутренней арки всборе, как лучше контролировать, чтоб она встала правильно, чтоб потом наружная на нее наделась с ровными зазорами?

оооо, а я как раз сегодня утром приварил ремвставку арки заднего крыла  :)  подрезал подгнивший низ старой арки на 2-3 см выше, рез делал без резких изгибов... наложил ремвставку и сверху накрыл крылом, только до того просто приложил крыло по  месту и зафиксировал его саморезами во всех привалочных местах.  Когда ремвставка с крылом на месте, натянул ремвставку на отбортовку крыла, по кругу зажал на зажимы и изнутри чертилкой процарапал поверхность ремвтавки по резу арки который ты сделал до этого. Далее все снял, подрезал теперь ремвтавку. Собираю еще раз, ставлю прихватки из под крыла, снимаю крыло и обвариваю...



Знаю что нового ничего не открыл, но раз ты спрашиваешь, ИМХО так делаю я  ;)

Записан
Купил машину Москвич и не жалеют ... никого не жалею ))

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 21.