Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Форд Транзит - убираем коржики вместе :) посоветуйте ?  (Прочитано 13032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Юрик, BLR

Там где мост прижат стремянками к рессоре обычно есть отверстие и штифт, которые фиксируют положение моста. И так просто его не сместишь.
Плохо, значит нужно будет все делать мега-точно. :-[

А как на тех сваренных самостоятельно рамах для грузовика подгоняли положение колес?
Не хочется, чтоб задница подруливала сама ;D

Дорезаю остатки металла 1,5мм, пока поперечину выгнул (2шт.):

Надо сказать, что без надрезов как-то тяжеловато середина выгнулась...
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,238
  • Олег , Очень Западная Украина

На грузовиках меряли левую и правую сторону  и диагонали. Если будет разница даже 5 мм  при езде этого не заметишь.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,238
  • Олег , Очень Западная Украина

Усиление стыков  :)
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Юрик, BLR

Спасибо.
Даа, классная техника, все открыто, доступно, починить легко, красить не надо :)

Кстати, а края накладки обязательно варить сплошным? Я думал накладки (изнутри) приваривать на точки типо так:

Так нормально, или там обязательно нужен сплошной?
И какие будут рекомендации по толщине накладок? Если в бусе лонжероны 1,5мм (местами с усилениями, т.е. 2х1,5мм), то если подваривать 1,5мм ромбики на стыки - нормально?
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Юрик, BLR

Кстати, кусок (передок) донора приобрел. И началась "народная забава" - **ярить донора:


Снаружи он гнилой, а внутри и по днищу неплохой, т.к. был дополнительно проантикорен его прошлыми хозяевами и только потом они сдали его разборку ;) Впрочем и снаружи на нем 1 крыло идеальное заводское. Ну а так в основном с него возьмутся внутренние пороги, брызговик с чашкой и окуляром, 70% днища, ну и т.д. :)

Ну а так параллельно всякие "каски" для порогов кую:


Всякая гниль отрезалась (под стойкой):

И наваривалась:

Металл 1,2мм вновь есть, до чего же приятно его гнуть после 1,5мм-ового. :)



Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Юрик, BLR

Вот такую еще штукенцию сделал (край внутреннего порога сдвижной двери), жалко в тот момент полуавтомат глючил, красиво сварить не удалось (с обратной стороны местами доваривал стыки):

К счастью, есть всякие круги от болгарки и прочее, после зачистки обрело нормальный вид (еще на фото самопальная часть уголка вокруг сдвижной двери):


И в эпоксидке:

Еще внутренний порог с донора "извлек", правда местами имелись небольшие "проблемы", которые были отрезаны и заменены новыми:


Потом еще догружу фоток, пишите что-нибудь, ато мне скучно ;D
Записан

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,227
  • саша феодосия

 :)молодец ;)
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,085
  • Юрик, BLR

Посоветуйте, такая проблема. Эти китайские (или польские, ароде Polcar) внутренние арки помимо отстутствия отбортовки к брызговику, имеют так же нехилые геометрические отклонения >:D На фото видно, что на водительской вн. арке ширина канта одна, а на пассажирской намного шире и корявее (хоть и одного производителя). В итоге на нее совершенно не налазит крыло:

Как лучше поступить? Может вырезать полосу металла из середины и сбить молотком "по месту" (может вверх, а может и вниз):

Или еще есть варианты?
Кроме того, крылья (неизвестного пр-ля, хотя получше Polcara) но отличаются по линиям (на фото белый ориг 9-10мм складка, а китай 6мм)

Да и вообще становится так себе...Наверное эти крылья верну или продам, т.к. с "донора" 1 крыло идеал, а второе с некоторыми дырами, но наверное легче заварить, чем дурить голову с этим китаем.
Я вот не понимаю этих мудаков-производителей...вместо того, чтоб снять один раз нормальную матрицу с б/у оригинала и клепать, они делают голимую кривую отсебячину...
Что посоветуете по внутренним аркам, какие есть способы подгона?
Записан

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,227
  • саша феодосия

рисуешь где ложится крыло маркером делаешь надрезы до этой линии перегибаешь примеряешь завариваешь надрезы ;D
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,238
  • Олег , Очень Западная Украина

Внутреннюю арку перегни хоть молотком, хоть пассатижами.Ее все равно не видно
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 20.