Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: О шпатлёвке - нанесение, растрескивание и прочее  (Прочитано 32293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adminАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова

получил письмо по почте -решил отписать здесь

Сообщение: Здравствуйте Юрий. Вы не могли бы меня немножко проконсультировать? У меня автомобиль ваз 2107 хочу окрасить его в вишнёвый металлик. Но при подготовке атомобиля произошло уймо препятствий напишу о самом главном, у меня правое переднее крыло было взбучено от того что его не правильно сварили, устранили эту неполадку разрезав крыло выравнив сварили, Я начал шпатлевать его шпаклёвкой Novol UNI шпатлевал его пока не вывел но получился очень толстый слой в некоторых местах доходит примерно до 4 мм, скажите пожалуйста какая вероятность что шпатлёвка растрескается, пожалуйста дайте совет как можно этот дефект устронить? Заранее огромное спасибо!
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 02:17:48 от Jackson »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


adminАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова
Re: вопрос пользователя
« Ответ #1 : 15 Май 2008, 22:58:43 »

думаю ,что в Вашем случае не стоит беспокоится о олщине шпатлевки,в некоторых случаях толщина достигает и 1го сантиметра,правда в таком случае я улаживаю сначало шпатлю со стекловлокном (основной слой), ну а потом ложу уни или финишную.
      думаю ,что в Вашем случае,стоит беспокоится о качестве сварки крыла,тоесть не находится ли крыло в "напряжении" , 4 мм не так уж и много,но вот если крыло сыграет при нагрузке,то любой(толстый или тонкий слой,может треснуть!вероятность напряжения невелика- но всеже есть!
 о толщине 4мм я бы не беспокоился!
Записан

golin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: вопрос пользователя
« Ответ #2 : 21 Май 2008, 19:40:07 »

А у кого какие есть способы борьбы с растрескиванием шпатлевки,ведь иногда все-же приходится ложить толстый слой,а шпатлевка со стекловолокном помагает слабо.Поделитесь опытом. :-\
Записан

adminАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова
Re: вопрос пользователя
« Ответ #3 : 21 Май 2008, 20:23:14 »

ну ,думаю что в первую очередь нужно добится ,чтоб шпатлеванное место не играло ,не хлюпало.далее , рекомендуется ложить слоями ,а не монолитом,хотя это утверждать не могу!!
посмотрим ,что люди скажут!!
« Последнее редактирование: 21 Май 2008, 22:29:47 от admin »
Записан

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)
Re: вопрос пользователя
« Ответ #4 : 21 Май 2008, 22:03:25 »

Вы правы Юрий ,надо ложить шпатлевку тонкими слоями, в толстом слое наложеном за раз много воздушных пор. При изменении температуры (зима-лето) воздух как бы разрывает шпатлевку изнутри, а если шпатлевку шлифовали на мокрую то и вода наверняка осталась впорах. Избавится от пор можно, на стадии замеса шпатлевки перед нанесением на поверхность шпатлевку как-бы растираеш между шпателями, она дополнителньо перемешивается и естественно избавляется от воздуха. Думаю кто  срезал толстый слой шпатлевки видел сколько там пор
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

golin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: вопрос пользователя
« Ответ #5 : 24 Май 2008, 04:01:27 »

есть смысл пытаться пытаться чем-нибудь армировать,или будет только хуже?
Записан

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)
Re: вопрос пользователя
« Ответ #6 : 24 Май 2008, 09:41:27 »

Армировать не пробовал,
не думаю что лучше будет подмешивать в простую шпатлевку что либо, есть шпатлевка со стекло волокном (стекло волокно как раз и есть армирующий материал) она по прочней будет, но поры в ней по крупнее будут и избавится от них сложнее. Еще есть так называемый мат из стекло волокна с эпоксидной пропиткой. Применяется в основном для ремонта дыр и бамперов, но подойдет и для больших вмятин. Пор при использовании практически нет,пропитка довольно жидкая растушевыватся кистью и хорошо выгоняет воздух
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

Калина

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • калина
Re: вопрос пользователя
« Ответ #7 : 30 Май 2008, 17:28:51 »

Армировать не пробовал,
не думаю что лучше будет подмешивать в простую шпатлевку что либо, есть шпатлевка со стекло волокном (стекло волокно как раз и есть армирующий материал) она по прочней будет, но поры в ней по крупнее будут и избавится от них сложнее. Еще есть так называемый мат из стекло волокна с эпоксидной пропиткой. Применяется в основном для ремонта дыр и бамперов, но подойдет и для больших вмятин. Пор при использовании практически нет,пропитка довольно жидкая растушевыватся кистью и хорошо выгоняет воздух

 да да у нас эта фигня называется (ремкомплект) вещь зашибенная. мы в основном её используем для  залечивания дыр,как на кузове так и на пластике.Держится при правильном наложении отлично..на ниссан местрал. были дыры в днище ,причём сквозные.Мы хотели варить, но потом применили Вот этот ремкомплект, а сверху кинули чуть стекловолокна ,затем мала затёрли и пшыкнули с обоих сторон гравитексом.Эфект не заставил себя ждать. Тачка эта ходит уже 2 с лишним года.
Записан

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)
Re: вопрос пользователя
« Ответ #8 : 30 Май 2008, 18:44:33 »

Да и унас она так называется и стит не дорого.
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

Sershal

  • Гость
Re: вопрос пользователя
« Ответ #9 : 30 Май 2008, 22:08:16 »

Я так понимаю мы об этом говорим



Ремкомплект для ремонта бамперов
Стоимость, что то около 5$
Записан

kostyan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Беларусь, Гродно :)
Re: вопрос пользователя
« Ответ #10 : 30 Май 2008, 23:20:09 »

О нем конечно.
Записан
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

Калина

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • калина
Re: вопрос пользователя
« Ответ #11 : 31 Май 2008, 15:31:21 »

Я так понимаю мы об этом говорим



Ремкомплект для ремонта бамперов
Стоимость, что то около 5$



  да да ,эта гадость
Записан

Sershal

  • Гость
Re: вопрос пользователя
« Ответ #12 : 31 Май 2008, 20:53:31 »

Ну чё сразу ГАДОСТЬ!
Очень даже здоровская,и широкоприменительная гадость ;D
Записан

cahek183

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551
Re: вопрос пользователя
« Ответ #13 : 31 Май 2008, 22:25:33 »

я думаю что со шпатлей работоть на мокро, очень гулпо! Как известно поры в ней всегда есть и будут, при этом она напитывает влагу, ну а потом всё ржавеет ) Личный опыт ;)
Записан

adminАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 588
  • одесская область украина юрии
    • Покраска и ремонт кузова
Re: вопрос пользователя
« Ответ #14 : 31 Май 2008, 22:28:36 »

в смысле тереть шратю с водой?тык гигроскопична шпатля,в таком случае подвергаемся риску попадоса!
Записан

Petrovich86

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Re: вопрос пользователя
« Ответ #15 : 08 Июнь 2008, 20:03:29 »

а расскажите как шпаклю ложить на голый металл или можно поверх краски предварительно затеря её шкуркой ?
Записан

Sershal

  • Гость
Re: вопрос пользователя
« Ответ #16 : 09 Июнь 2008, 06:26:27 »

Смотря по качеству покрытия.
По техничкам некоторых производителей допускается нанесение шпатлёвеи на предварительно заматованное ЛКП.

 Если заводское, без отслоений и ржавых "грибов", смело затирай Р80-Р180 и в бой! :)
Если имеются сомнения-лучше зачищать до железяки.
Другие требуют только голого металла.
Но!
В любом случае, где то всё равно получишь ступеньку металл-краска ;D
Или смывай ВСЁ! :o ;) Лично я таким не страдаю.
ЩЫЧАТЕЛЬНО затирай и не думай об этом. :P

Исключение могут представлять только капоты "ответственных" мафынок.
Из за резких перепадов температур, возможны усадки выравнивающих материалов.
Фишка в неоднородности покрытия. Разный коэфициент линейного расширения.
Если оно того стоит ;D, луче не полениться и смыть старое покрытие.
Неровности выровнять шпаклёвкой с аллюминиевым наполнением. Далее как всегда.
Дерзайте!
 
Записан

zamaxal

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426
  • Денис ,Бердянск ,Украина, ремонт 0955828219
Re: вопрос пользователя
« Ответ #17 : 16 Июль 2008, 23:23:28 »

главное не пытаться перекрыть за один раз !!!
Записан

Саша Борода

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
Re: вопрос пользователя
« Ответ #18 : 23 Авг. 2008, 21:45:43 »

мой отец год работал в португалии,расказивал што вмятини которие нереально витянуть спомощью определенной технологии заделивали свинцом ето точно не лопнет и не сядет,но у нас об етом не слишал, я с груба пользуюсь алюминькой,пока не ударят еще раз держится без проблем иногда на приличних слоях
Записан

golin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Re: вопрос пользователя
« Ответ #19 : 13 Сен. 2008, 05:30:36 »

Помогите избавиться от лишней работы. ;)Одна дверь на машине покрашена балончиком,мыть ее ест-но нехочется.Чем ее можно грунтануть чтобы ту краску не подняло?
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: вопрос пользователя
« Ответ #19 : 13 Сен. 2008, 05:30:36 »

 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 25.