Пример жесткой полировки в зеркало

Автор дядя Женя, 03 Апр. 2010, 16:06:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

дядя Женя

Почему жесткой-потому что полировка производилась после шкурки 1200.
И так-имеем капот зашкуренный с водичкой на ракеле шкуркой мирка 1200.Шкурилось в полный мат,при этом убрался мусор,ну и разумеется шагрень.Полировочная машинка макита,полировачная паста 3М 50417,полировочный круг универсальник от карсистем.

Наношу пасту

растираю на минимальных оборотах

располировываю на 1500 и примерно в таком состоянии,не доводя до сухо,собираюсь вытирать

О чудо-блестит.

Это без фотовспышки-видна некоторая матовость и потертость.

Вытираю обычной фланелью.

Наношу второй раз

Вытираю

Без фотовспышки.В принципе уже все нормально,но если обезжирить,то возможны еще матовость и потертость.

Чтоб не терять время и для 100% гарантии нанесем третий раз

Вот теперь точно готово-никаких рисок и разводов. :P


Kiolan

#1
а что , было лень пройти 2000-кой? :) Или хотелось заполировать именно после 1200?

Andrey_MD

Если это только не эксперимент, я не пойму...

Жень, у тебя же есть шлифмашинка, если лак хорошо затвердел то можно было бы и Р1500 шкурой (правда у нее расход большой, и без пылесоса никак, а его у тебя толкового нет насколько я помню пока что, появится хорошый пылик, попробуй кругами :) ).
А чего ты не пройдешь после той же Р1200 на ракеле к примеру Абралоном 2000? Хотя может она и Р1200 не сильно сгладит  :-[

дядя Женя

Вот смотрите мужики(речь идет только о полировке в зеркало!!!) Есть у меня и 2000 шкурка и выше,есть и абралон 2000,перепробовал разные варианты.Предположим ,как сказал Kiolan,2000. Сколько вы времени в ручную потратите.абралон на машинке-да,времени уйдет не много.Но... сколько раз вы потом пройдете с полировочной пастой-проверено многакратно,те же три раза ;) Спрашивается,зачем тратить лишнее время и расходники,когда результат конечный тот же самый.Причем,я пробовал и тысячной-тоже,но сложнее,всетаки крупновата риска.А 1200 (только на ракеле-никаких рук) сполировывается на ура.

Женя Украина


дядя Женя

У на килограммовая бутыль 1450 руб.(курс доллара примерно 1 к 30,тоесть примерно 50 баксов) Можно купить и на развес-но больно быстро она густеет

Kiolan

#6
у нас 17-я паста 380гривен , те же 50$. Так как в моем сарае пыли хватает, то я начинаю с 1500 , уделяя особое внимание пылинкам.Потом прохожу 2000.Если темный цвет то еще и 2500.Если нужна крупная  шагрень при подкраске свежих жигулей , то при покраске делаю ее покрупнее и после полировки она попадает в заводскую вазовскую.
Но после 2500 поверхность уже блестит, пусть матово. и 3 раза  ее полировать не требуется

дядя Женя

В принципе и 74 тот же результат,только она жестче и края надо аккуратней-смахнуть лак легко.Да и после нее требуются другие номера-после полировальника круговые риски остаются.17 всетаки в итоге и быстрей и экономичней получается

Kiolan

#8
17-я у нас 50$ а 74-я 25$ так что разница ощутимая.И даже если потом нужна будет 76-я, то ее нужно совсем мало, раза в 3-4 меньше чем 74-й. Хотя может такая цена 74-й пока идет акция.А вообще она стоила 40$

дядя Женя

Значительная у вас разница.У нас 74 1200 руб,а 17 1450 руб.Поэтому у нас конечно выбор в сторону 17.Хотя например фары лучше 74,как ни странно.

Kiolan

#10
17-380гр, 75, 76-290 , 74-была 290, сейчас 190.  50$=400гр. К тому же к 17-й нужен зеленый круг, а он у нас есть 3м 125 гр, а белый для 74-й 40-60гр( АРР. )

morozz

Цитата: Kiolan от 03 Апр. 2010, 22:03:12
17-380гр, 75, 76-290 , 74-была 290, сейчас 190.  50$=400гр. К тому же к 17-й нужен зеленый круг, а он у нас есть 3м 125 гр, а белый для 74-й 40-60гр( АРР. )
всё  намного  проще  чем  кажется,  у  17ой пасты  расход  процентов  на 30-50 меньше  чем  у 74ой, вот  уже   выгода  в  цене

покупать  зелёный  валик 3м не  обязательно, как показала  практика  и другие  валики подходящие  под  первую  пасту  работают  не  хуже  рекомендованного  зелёного


дядя Женя

И в данном случае работал карсистемовским универсальным полировальником,уверен и другие не хуже работают(несколько мягковат карсистем)

Kiolan

Попробую 17-ю когда закончится банка 74-й :)

Женя Украина

дядя Женя ,а сколько пасты пошло на капот тот что на фотках?я вот думал как бы тему заветси на форуме где можно было бы сравнить все плюсы и минумы дорогих и бюджетных материалов,а так же цены итд,цель -надоело попадать в неприятные сетуации которыми радуют дешовые материалы,а на дорогие не всегда есть возможность.но я уверен что заплатив больше выигрываешь по результату и на нервах и на деньгах.

Kiolan

#15
у меня на всю машину идет 100-150грам что 3М ,что фарекла

vladmir50

Дядя Женя,вот ещё вариант для достижения быстрого результата..
Раз уж убираем всю срань и делаем стекло,берём орбитальную  машинку,круги фестул 1200-1500 любой на выбор,работает с водой,поэтому 1-2 круга максимум 3,стоит в два раза дешевле 3М,пробегаем всё, далее на машинку трайзик 1000ый,убираем баранов,ну и 3000ыйВидим если проебфукали баранов...в принципе если полируем волосатым кругом,бараны не страшно,всё уходит со второго раза..
В принципе точка достижения результата один и тот же,только путь немного полегче,машинка всё-таки быстрее шевелиться ,чем руки ;)
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиwC'est l'monde à l'envers

BulgakOFF

#17
круги фестул 1200-1500 любой на выбор,работает с водой,поэтому 1-2 круга максимум 3,стоит в два раза дешевле 3М
По поводу баранов абсолютно точно, поэтому я предпочитаю на этой стадии 1200 3М на сухую, да они быстрее сядут, но на капот мне все равно требуется ну максимум, при плохом раскладе 3 круга (75 рублей = 2.5 $). При этом ризка от работы на сухую ниже, при шлифовке отчетливо видно где ты сошлифовал где нет, и работа протекает значительно быстрее. Лично для меня когда надо сделать зеркало я поступаю так. На начальном этапе, я убираю лезвием весь сор и пылинки, это делается максимум за 5 минут, и точно уберегает меня от дальнейших дум о них, после этого я беру 1500 и с ракелем на мокрую очень очень быстро прохожу (делаю это в принципе для того что убрать всякую ерунду которая под абразив попасть может), после этого сдуваю и вытираю деталь ставлю 1200 на машинку и на сухую все сошлифовываю, потом ставлю тризакт 3000 увлажняю и все прохожусь, после этого еще раз с увлажнением платиной 4000 (Festool), она как абралон, бывает ей все заканчиваю, бывает тризаком, когда как. Предпочитаю все таки после 1200 не полировать так как после трайзакта или платины, на полировку мне требуется гораздо меньше времени. Полировать начинаю 17 пастой и шерстянкой, причем делаю буквально два прохода, после этого та же 17 паста но зеленая шайба (понимаю сейчас все напишут нафига, согласен шерстянка полирует очень быстро правда не до желаемого результата, а шайба выводит просто отлично), ну а после этого уже смотрю по результату. Либо прохожусь дополнительно оранжевым с 75, либо сразу прыгаю на 76 с черным пальчиковым, тут просто от цвета больше зависит, на серебре один хрен ничего не видно, а черную прочухать надо как следует. Сейчас по пастам делаю так, вот как доизрасходую все остатки (а их у меня блин еще дофига) тогда полностью пересяду на колор код, а да Дядя Жень фары быстрее полируется не 74 а пастой Тризакт 50077, она одноэтоапная и с фарами как то лучше справляется, но для лака она мне не понравилась, 74 там веселее а 17 и вовсе в лидерах.
О гоу гоу бл....

morozz

 ребята  ,  не  надо  из этой  темы  делать  ещё  одну  тему  про  полировку
Женя  поделился своим  опытом с  работы 17ой  пасты и  показал  её  возможности,  а  как полировать  правильно  он знает не  хуже  технологов  ;)

kurgan

на мокрую матую 1500 арбиталкой ,потом абралон 2000 и 4000 и всё равно просматриваються риски после 1500-й что делать и как буть?
60 rus


MyCounter - счётчик и статистика