РИХТОВКА АЛЮМИНИЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА

Автор pux39, 27 Нояб. 2012, 17:02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pux39

...РИХТОВКА проводилась на горячую с помощью металлической проставки и напильника....клей

Мих@лыч


pux39


CЕРГЕЙ 26

У меня в очереди стоит А-8, рихтовка капота и крыла. Не так давно усаживал шишки от горе-экспериментаторов на капоте А-8, но я применял спотер, при этом контролировал температуру, вроде получилось. А вообще геморная это работа с алюминием, интересно было бы отнаблюдать работу клея через некоторое время. Я немного не верю клеям применимо к кузовным деталям.
Фраза из жизни "Ну и дятловая у вас работа ребята".

pux39

Цитата: CЕРГЕЙ 26 от 27 Нояб. 2012, 19:02:48
У меня в очереди стоит А-8, рихтовка капота и крыла. Не так давно усаживал шишки от горе-экспериментаторов на капоте А-8, но я применял спотер, при этом контролировал температуру, вроде получилось. А вообще геморная это работа с алюминием, интересно было бы отнаблюдать работу клея через некоторое время. Я немного не верю клеям применимо к кузовным деталям.
самому интересно, вроде так от души его потискал не рвется...клиенту предлагал поменять крылья, чтобы не было геммора в будущем,он сказал делай что хочешь , но менять не будем( 9000р за крыло :D)..отследить получится, посмотрим

Андрей СССР

На днях делал крыло на БМВ 5, перед весь алюминиевый. Все таки на изгибе получилась маленькая трещина. Удалось запаять припоем для алюминия. А вот капот на вольво не паяется.

CЕРГЕЙ 26

У меня вопрос, может кто пробовал на кузовных деталях из алюминия применять напыление аппаратом ДИМЕТ. Я не раз возил ремонтировать радиаторы кондишена и охлаждения, тема рабочая, а вот в кузовных делах не пробовал.
Фраза из жизни "Ну и дятловая у вас работа ребята".

AutoColer

попробую оживить тему .
сегодня в работу на рихтовку и покраску пришел люминий Audi А6 . Насколько помню на предыдущих местах работы рихтовщики применяли специальные алюминивые и пластиковые молотки и другой специальный инструмент- таковы требования бэховского TIS'a  и аудюшной ELSA , типа это очень важный момент , по крайней мере на лицевых панелях. Думаю за пределами дилерских станций мало кто применяет специнструмент , так вот вопрос в чем собственно : тем кто рихтовал обычными инструментами алюминий , были ли у вас долгосрочные (1-3 года )наблюдения за отремонтированными авто ? не вылазило ли каких косяков ? например отслоений шпаклевки или ЛКМ от алюминия , или следов окисления алюминия на краске.

AutoColer


pux39

Цитата: AutoColer от 09 Апр. 2015, 00:55:33
Чего то тишина гробовая  :(
ауди что в ролике..ездит проблем нет, А8 новая, год назад делал, тоже все ок

AutoColer

вот уже веселей , вселяет надежду

36GENDOS

Рихтовку производил не раз.
Грею горелкой ацетиленовой и нет проблем..
Феном как то не очень..короче херь..быстрое распостранение тепла.
По возможности работать пластиковым молотком..
жить и радоваться-остальное не интересно.

pux39


36GENDOS

А с чего ты взял??
мало того, я разрывы,дыры аргоном смело варю..и всё на отлично ;)
жить и радоваться-остальное не интересно.

AutoColer

Подскажите други , а  то в рихтовке я не силён . Кароче передний крыл сделал сразу , как говорится за один присест , проблем не было , грел феном до 110-120С. А вот с дверью сразу было ясно , что будет сложнее , панель по центру об усилитель деформировало . Вроде всё сделал , ничего не играло , но когда греешь деталь , начиная где градусов с 50-60С начинается деформация в виде плавной шишки сантиметров 7-8  >:( когда остывает опять всё нормально . Понятно , что в этом месте растянут металл , но вопрос не в этом . Стоит ли с этим бороться ? и как в таком случае , авто чёрное и летом запросто до такой температуры будет нагреваться ? или забить на этот косяк  :(


36GENDOS

Цитата: AutoColer от 11 Апр. 2015, 00:58:35
Подскажите други , а  то в рихтовке я не силён . Кароче передний крыл сделал сразу , как говорится за один присест , проблем не было , грел феном до 110-120С. А вот с дверью сразу было ясно , что будет сложнее , панель по центру об усилитель деформировало . Вроде всё сделал , ничего не играло , но когда греешь деталь , начиная где градусов с 50-60С начинается деформация в виде плавной шишки сантиметров 7-8  >:( когда остывает опять всё нормально . Понятно , что в этом месте растянут металл , но вопрос не в этом . Стоит ли с этим бороться ? и как в таком случае , авто чёрное и летом запросто до такой температуры будет нагреваться ? или забить на этот косяк  :(

не до конца убрал напряжения.
тут уже феном не помочь.
дай фото взглянуть на место растяжки.
жить и радоваться-остальное не интересно.

AutoColer

фото нет , авто в гараже , а я дома . С утра уже надо чего нить делать , а то в воскресенье  пасха .
После того как обнаружил , что при нагреве шишка вылазит ( диаметр см 7 примерно и высотой мм 3-5 примерно) начал опять править , только уже с дури  :( обозлился млять .. хлопун появился небольшой  , попробовал феном осадить , грел и водой охлаждал, с первого раза не получилось . Не нашел ничего лучшего как нахерачить куеву тучу мелких вмятин , типа для жесткости . Хлопун почти пропал , но все равно жесткость отличалась от неповрежденной поверхности . Попробовал опять феном греть , только уже до 200С ( дальше нагрев почти не происходит) и охлаждать . Хлопун исчез , жесткость стала одинаковой с остальной поверхностью , но ферня с шишкой при нагреве осталась  >: + исхераченная мелкодрочными вмятинками поверхность . Плюнул я на все это , положил снутри между дверью и усилителем шовный герметик и пошел домой . Вот теперь и думаю , чего делать .
  Как можно снять это остаточное напряжение ? фен конечно не очень подходит для этих целей , греет для этого дела долго , да и поверхность довольно обширная нагревается .

36GENDOS

Твой косяк в охлаждении.
Алюминь нагретый -это как из теста пельмени.,вот тут и формуешь..но никак не охлаждать.
Если нет горелочки ацетилена..то купи газовою горелку и уверенно можно работать.
жить и радоваться-остальное не интересно.

AutoColer

   Получается не стоило его водой охлаждать ?
Вчера победил всё таки эту дверь  . Когда герметик застыл , простучал обычным напильником углом на холодную без нагрева место которое подымалось при нагреве . Пробовал ИК нагревать до +80С больше не дыбило это место . Греть и дальше пытаться рихтовать  больше не стал , остался небольшой провал см 5 и глубиной 1 мм , завалил шпаклёй , а то лучшее как говорится враг хорошего , хорош эксперементировать   ;D насечки от рихтовки стальными инструментами на алюминии сточил ленточным напильником на всякий случай , чтоб там не осталось частичек железа .


MyCounter - счётчик и статистика