лечим кузов с лёгкими доработками и сменой цвета.

Автор celentano_junior, 06 Апр. 2015, 10:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

celentano_juniorTopic starter

Привет всем. Давно здесь не был. Соскучился. ::)
И так, теперь к делу. Хочу ваших советов, идей и критики. За, против. Люди тут с большим опытом, в этом убедился. Поэтому доверие есть. Все тот же ваз 2111. Пошёл кузов. Причём пошёл со стремительной скоростью... А я не любитель когда машинка не имеет ухоженный вид. Прошлым летом поменял поддомкратники, проварил днище, обработал. И не много подлечил пороги. Но их под замену нужно нынче. Так как пошли конкретно. Все арки, двери кругом рыжики. Моя мечта и идея. Хочу задние арки как у 2112 купэ. То есть надутые и передние от морды 3М-01.(если не ошибаюсь) но крылья чтобы родные остались. Так как бампера все свои оставлю. Плюс крыша у лобового стекла рыжики. И мятина в одном месте. В итоге почти всю машину обливать. Ещё не знаю что делать с передними чашками. Начал трескаться герметик. Так как планируется облив всей машины думаю сменить цвет. Сейчас Сочи, хочу мускари но боюсь... Будет ли она так смотреться? Может кто то предложит какой другой цвет? Согласен проще оставить старый. Дешевле, быстрее. Но мы молодые и нам хочется выделяться. На счёт посадки и т.д. я считаю такое движение от ума не большого. По этому для меня важна ходовая и внешний вид, дабы радовала глаз и хорошо ехала. Хочу совета на счёт арок и цвета. Спасибо за внимание. Бюджет 20т.р.

S S S R

фоты подробные давай-чето да насоветуем
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

celentano_juniorTopic starter

такой цвет
такие арки результат чтоб почти такой. Только у него арки не очень. И передние торчат мне не нравится на стыке крыла и бампера. на этой машине :)

дядя Женя