Окраска шовного герметика на внутренней части двери

Автор Name1978, 08 Май 2018, 23:07:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Name1978Topic starter

Всем форумчанам привет.
Начинаю осваивать автомалярное дело, крашу потихоньку для себя. Небольшой опыт покраски. Есть какое-никакое представление о процессах.
Сейчас задача подготовить и покрасить качественно водительскую дверку. Красить буду грунт, база, лак. Внешний вид конечно от опыта зависит и от прямоты рук, но кроме этого хотелось бы и долговечности покрытия. Взял с разбора дверь, но не в цвет, в довольно неплохом состоянии. Начал готовить.
Буду грунтовать красить внутреннюю сторону. В местах завальцовки по всему контуру двери шовный герметик. Сейчас он под заводской базой и лаком. Герметик достаточно эластичен, проминается ногтем и восстанавливает свою форму. ЛКМ не трескается и повторяет все движения герметика. Хотелось бы чтобы после моей покраски ЛКМ держался правильно и не трескался не облетал.
Вопрос такой меня интересует. Желательно использовать эластичную добавку в лак? А в грунт обязательно? Если грунт будет эпоксидным, то можно ли ту же самую добавку добавить и в него? Или же категорически нельзя добавлять добавки для акриловых продуктов в эпоксидные?
Если не добавлять в эпоксидник, то может просто попробовать его, но тонким слоем. Грунт жиденький 18-20 сек, Novol 360. Хочу покрасить по мокрому. Надеюсь. что будет этот грунт после полимеризации тонкого слоя эластичным.
Лак Мобихел Антискретч. База тоже Мообихел.
Заранее всем спасибо за ответы.

zhenek

Заматуй серым сб и покрась,зачем грунтовать? Или металл торчит?добавок не надо никуда

Name1978Topic starter

#2
Цитата: zhenek от 08 Май 2018, 23:25:18
Заматуй серым сб и покрась,зачем грунтовать? Или металл торчит?добавок не надо никуда
Грунтовать буду всё равно. Уже загрунтовал частично места небольших дефектов.
Когда-то мне советовали не грунтовать и по поводу другой детали, я покрасил и разочаровался в таком способе. Пришёл к выводу, что если нужно, чтоб деталь была как с завода, а нужно именно так, то грунтовать нужно и лучшим результатом получается у меня по мокрому, при условии, что деталь не имеет дефектов.
Затраты на грунт большого значения не имеют, я для себя делаю.
Т.е. вы считаете, что шовный герметик под лаком и грунтом без добавок будет также проминаться при нажатии ногтем, а лак не будет трескаться и со временем не потрескается?
Добавку брать всё равно буду для лака при покраске пластикового крыла и пластикового бампера, т.е. эта трата будет не именно для герметика двери, и добавки хватит на эти детали. Опять получается, что затраты на добавку большого значения не имеют.

Вопрос скорее в другом. Будет ли толк если добавку добавить только в лак, не добавляя в грунт? Можно ли добавку для акриловых продуктов добавить в эпоксидник? Скорее всего в эпоксидник нельзя, основа другая, а добавка идёт как основа (как часть основы, замещая часть её при полимеризации) Жаль. Наверное можно просто попробовать положить в это место тонкий слой грунта, не переусердствовать.

avtocond


Name1978Topic starter

#4
Цитата: avtocond от 10 Май 2018, 07:46:28
Зачем шовный герметик пробовать ногтем?
Интересно было насколько эластичен, и как себя при этом ведут заводские ЛКМ при этом на герметике.
И интересно сделать приближенно максимально к заводскому без неоправданных расходов.
Будут ещё мнения?

Просто если кто-то ответит, что уже пройденный этап, что если добавить добавку в лак, а в грунт (не зависимо от толщины слоя) не добавлять, то толку от этого ноль, то понятно станет, что и в лак добавлять не стоит.
Но я всё же надеюсь на ответ, что тонкий слой эпоксидника эластичен, и он не потрескается. Кстати лист ватмана в трубочку можно сворачивать под эпоксидником, не трещит.

Name1978Topic starter

#5
Пришёл на ум вот такой вариант. Красить по-мокрому. Положить грунт, дождаться подсыхания(или не ждать?), взять неворсистую салфетку обмакнуть в разбавитель для эпоксидника, аккуратно протереть шов герметика, пройтись по двери липкой салфеткой (перед базой всегда прохожу), дальше красить базой и лаком с эластичной добавкой (только в лак).

Бред?

Королев К А

Цитата: Name1978 от 10 Май 2018, 08:23:07
Бред?
заморочки  не там где надо.....
заматовал внутрянку,обезжирил ,ЭП дунул,база, лак
если лак дешманский ,то пластификатор можешь добавить.....
у тебя что каждый день на каждом сантиме гермета будет внешнее воздействие типа ногтя?нет.....при мойке автоса тряпкорй там проходят и всё......
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

kcc66

ТС-ты вкл голову!! как по твоему на заводе красят?)) сначала швы с пластификатором?)) а потом в соседнюю камеру для облива)
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Name1978Topic starter

#8
Цитата: kcc66 от 10 Май 2018, 09:33:53
ТС-ты вкл голову!! как по твоему на заводе красят?)) сначала швы с пластификатором?)) а потом в соседнюю камеру для облива)
Спасибо за ответ.
Конечно же я не думаю, что на заводе сначала красят швы одним лаком с пластификатором, а потом всю дверь/машину другим. Я по-другому себе представляю процесс. Думаю, сначала на заводе наносят грунт, потом наносят герметик, потом только красят база-лак полностью. Скорее всего, что на заводе в лак не добавляют пластификатор. Но на заводе и слой лака не такой как у меня получится. Чем толще слой, тем хуже эластичность и большая вероятность растрескивания. И на заводе не кладут грунт на герметик, а это ещё плюс толщина. Если это не так, то почему при протире ЛКМ на герметике я грунт не вижу? На металле вижу прекрасно. Выходит по всему, что с завода на герметике лежат база и лак тонюсенько.
На заводе красят тонкими слоями, так тонко у меня вряд ли не получится, да и добиваться такой толщины у меня желания нет абсолютно.


Name1978Topic starter

#9
Цитата: Королев К А от 10 Май 2018, 09:27:47
Цитата: Name1978 от 10 Май 2018, 08:23:07
Бред?
заморочки  не там где надо.....
заматовал внутрянку,обезжирил ,ЭП дунул,база, лак
если лак дешманский ,то пластификатор можешь добавить.....
у тебя что каждый день на каждом сантиме гермета будет внешнее воздействие типа ногтя?нет.....при мойке автоса тряпкорй там проходят и всё......
Спасибо. Согласен. Но подстаховочки хотелось бы. Хочется сделать на уровне и даже выше :)
Лак Мобихел Антискретч. Для кого-то может и дешманским покажется. Но мне пока его удобней покупать, да и опробован мной уже, не вижу пока за ним каких-то косяков.

zhenek

Я не говорил об экономии материала,я лиж сказал,что на внутрянке бу (если она целая)грунты и нафиг не надо, просто хорошо матануть
Эластификаторы никто в эпо не льёт

Name1978Topic starter

#11
Цитата: zhenek от 10 Май 2018, 13:12:29
Я не говорил об экономии материала,я лиж сказал,что на внутрянке бу (если она целая)грунты и нафиг не надо, просто хорошо матануть
Эластификаторы никто в эпо не льёт
Когда отвечал, ничего не имел ввиду, и обидеть не хотел. Просто для себя этот вариант рассматриваю именно эконом-вариантом. Лично для себя, это лично мои тараканы, мои личные предрассудки.
Первая большая деталь, которую я покрасил, был б/у капот. Начал я дурак с самой заметной детали. Снаружи капот был чуть ли не в отличнейшем состоянии, внутри были повреждения до металла. Странные повреждения от штатной шумки, как будто эта шумка постоянно была в воде и по контуру шумки было вспучено и потерто местами ЛКП. Влага попавшая под ЛКП на алюминий капота хрошенько вспучила ЛКП.
Наслушавшись советов приступил. А советы были в основном за зачистку до металла внутренней стороны, грунтования внутренней стороны и просто матования и покраски без грунтования внешней стороны, т.к. внешняя сторона была почти без изъянов, но только на первый взгляд.
Покрасил. И тут я дико ох... Внутренняя сторона просто "в завод". Но только жаль не ездят с перевёрнутыми капотами ;D, я б его тогда перевернул. Я теперь даже внутрянку так красить не хочу. Как говориться, один раз обжегшись на молоке дуют на воду.
После этого покрасил ещё парочку деталей с грунтом по-мокрому. Результатом был всегда доволен. По-другому красить теперь и не хочу.

kcc66

много пишешь-это не плохо-но выложи хорошие фото своего кунфу с м&м
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Gega

Name1978
Лак сам по себе не трескается не на герметике, не на пластике, только если сильно перегнуть, герметик перегнуть сложно, чтобы он лопнул, да и вообще зачем его гнуть и тыкать пальцем, он не лопнет. Я обычно если низ двери был гнилой, крашу наружку в один полный слой и после на внутрянку один слой и на наружку второй, тоесть на внутрянку вообще нету смысла класть 2 слоя лака, но это моё мнение.

Эластичная добавка предназначена для акриловых продуктов.

Мокрые грунты обычно делаю хорошую поверхность для нанесения краски, сглаживают слегка косячки, пропущенную мелкую риску, если нет необходимости класть грунт М-М, то смысла в нём нету, но надо скажем так иметь небольшой опыт, чтобы знать как должна быть подготовлена поверхность, чтобы сразу базу наносить, тем более если это серебро, поэтому грунты М-М, зачастую для новичка могут *исправить* или сгладить некоторые косяки подготовки...
Олег...

zhenek

автор,т.к ты не собираешься удалять герметик и чистить всё до металла то просто забей,хорошо заматуй,обклей по периметру широким скотчем,загрунтуй наружку и торец,сними скотч и открась всё

Name1978Topic starter

Цитата: kcc66 от 10 Май 2018, 14:12:08
много пишешь-это не плохо-но выложи хорошие фото своего кунфу с м&м
Во-первых покрашенным мной деталям 1-2 года. Смысл фоткать сейчас?
Во-вторых. Зачем? У меня нет желания похвастать, перед кем? Я понимаю, что здесь специалисты лучше меня.
В-третьих. Да и человек я суеверный. Выложил в прошлом году летом пару фоток, дурак, осенью глупое ДТП, весной готовлю водительскую дверку ;D

kcc66

Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Name1978Topic starter

#17
Цитата: Gega от 10 Май 2018, 14:25:54
Name1978
Мокрые грунты обычно делаю хорошую поверхность для нанесения краски, сглаживают слегка косячки, пропущенную мелкую риску, если нет необходимости класть грунт М-М, то смысла в нём нету, но надо скажем так иметь небольшой опыт, чтобы знать как должна быть подготовлена поверхность, чтобы сразу базу наносить, тем более если это серебро, поэтому грунты М-М, зачастую для новичка могут *исправить* или сгладить некоторые косяки подготовки...
Спасибо за ответ.
Вот именно!!! А у меня и нет цели перерастать новичка и совершенствоваться в идеальном перетирании с водичкой акрилового грунта. Всё что мне необходимо - это покрасить детали при минимальных  усилиях в состояние, приближенное к заводскому. И чтоб глаз радовался. Я совершенствоваться в трении не хочу. Зачем.
И не думать не гадать какой же шкурой перетирать грунт перед нанесением базы. А то один говорит, что 600 это слишком крупная и могут проявиться риски, а другой говорит, что выше 800 не следует будет плохая адгезия. третий вообще трёт 1500. А тут тиранул 320-й перед грунтом и вали дальше, соблюдая выдержки и другую технологию.
А поверхность я готовлю очень тщательно с проявочным слоем.

kcc66

#18
за фото я просто хотел посмотреть твою шагрень!
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Name1978Topic starter

Цитата: zhenek от 10 Май 2018, 14:29:46
автор,т.к ты не собираешься удалять герметик и чистить всё до металла то просто забей,хорошо заматуй,обклей по периметру широким скотчем,загрунтуй наружку и торец,сними скотч и открась всё
Герметик скотчем оклеить? Так потом же граничка от скотча проявится и на финишном покрытии. Не собираюсь я грунт перетирать-замывать.


MyCounter - счётчик и статистика