алюминиевый блок цилиндров.

Автор сергей 3211, 24 Нояб. 2013, 19:15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сергей 3211Topic starter

 на современных моделях автомобилей, ставят алюминиевые блоки цилиндров. в чём заключается фишка?  увеличивается(уменьшается )ресурс двигателя.экономия топлива.уменьшение веса....  хотелось бы услышать мнения в этом вопросе....
Меняя шило на мыло,пожалей хотя бы свои булки.)

kcc66

в тему твоего вопроса .припомню один исторический факт..в 50-60х годах.встал вопрос:зачем мы(автопроизводители) делаем вечные машины!?.и было применено такое устройство как "олдтаймер".а по простому.-стеклоколба с кварцевым песком подвешенная в поддоне на медной проволоке.толщина ее была(окисление.истончение) расчитана на определенное время.в окончании колба разбивалась и двс вставал))потребители забили в трубу.и эти приборы ушли в прошлое.но технология надувательства осталась.просто сменила шкурку.что в настоящее врем(ал\блок)применяется я не знаю.но подразумеваю что есть какие либо напыления и тд.нанотехноигрушки...а в конечном результате .за последние лет пять я скажу что все эти новшества рассчитаны на регулярное техобслуживание.и просто пылесос из кармана потребителя.за Шевроле особенно(рассейской сборки!!)
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

кувалда

Насколько знаю на Фордах двигатели с алюминиевым блоком не ремонтируются,в запчасти поставляется блок с КШМ.

сергей 3211Topic starter

может и не надо .на сегодня ремонтировать двигатель.промотал свои 50-70 тысч. и на свалку истории.как барахло.от которого через пару лет начнёт тошнить...
Меняя шило на мыло,пожалей хотя бы свои булки.)

kcc66

Не знаю за ваш регион.в нашем капиталка практически умерла:-) из белораши контрактные проще  привезти .поэтому эта тема интересна.как ориентир при выборе авто.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

КЭШ

Цитата: кувалда от 24 Нояб. 2013, 22:09:25
Насколько знаю на Фордах двигатели с алюминиевым блоком не ремонтируются,в запчасти поставляется блок с КШМ.
а как же гильзование? ???
Рашин Федерашин

саня72

Цитата: КЭШ от 25 Нояб. 2013, 08:57:55
а как же гильзование? ???
гильзуют,даже с открытой рубашкой...вот только как с ресурсом дела обстоят после ремонта.Да и вообще капитальный ремонт довольно затратная процедура,если под этим не подразумевается просто замена колечек и свечек  :) стоимость как не крути вылазит больше контрактного,хотя и на нём в большинстве случаев потребуется замена сальников.ремней,но это мелочь в сравнении с расточками шлифовками и т.д

сергей 3211Topic starter

значит  приходим к однозначному -Прокатал свои ,ресурсом предназначенные 70-120 тыщ и утилизируем .?
Меняя шило на мыло,пожалей хотя бы свои булки.)

Dmitriy ShaTUN

Если нормально ездить, то за 100 тыщ с двигателем вообще ничего не случится, даже колечки будут нормальные. Вне зависимости от того, алюминиевый блок или нет.
Алюминиевый блок гораздо быстрее и равномернее распределяет тепло, к тому же внутренняя поверхность цилиндров гальванизирована.
Поршня, кстати, тоже из алюминия делают - и ничего, не рассыпаются.
www.integral.in.ua Автоэлектрика, компьютерная диагностика, установка доп.оборудования, вибро-, шумоизоляция. о5о-531-55-25 Дмитрий
г. Макеевка, Донецкая область

kcc66

ты выроботку в цилиндрах наблюдал наверняка!?.а там чугуняка был.что алюмаблок сможет противопоставить?))
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

кувалда

Вы думаете гильзы алюминиевые? :o

36GENDOS

Цитата: кувалда от 26 Нояб. 2013, 17:50:23
Вы думаете гильзы алюминиевые? :o
На Тауреге гильза алюминевая и покрыта керамикой..
жить и радоваться-остальное не интересно.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76

У разных производителей названия разные; алюсил, локасил, никасил, гальникаль и пр, но по сути эот керамическое плазменное напыление, уступающее по износостойкости только алмазу.
300-400 тысяч выхаживает легко, но не терпит поддельного масла и перегрева. Поршневые кольца обязательны без обычного твердого слоя.

Dmitriy ShaTUN

Цитата: КЛИМ ЧУГУНКИН 76 от 26 Нояб. 2013, 19:15:48
У разных производителей названия разные; алюсил, локасил, никасил, гальникаль и пр, но по сути эот керамическое плазменное напыление, уступающее по износостойкости только алмазу.
300-400 тысяч выхаживает легко, но не терпит поддельного масла и перегрева. Поршневые кольца обязательны без обычного твердого слоя.

Да, и по-моему, первыми такие моторы стали производить БМВ в середине 90-х, и вроде никто не жалуется, что через 70-100 тыс мотор можно выкидывать )
www.integral.in.ua Автоэлектрика, компьютерная диагностика, установка доп.оборудования, вибро-, шумоизоляция. о5о-531-55-25 Дмитрий
г. Макеевка, Донецкая область

Kiolan

Ну у БМВ  , Ауди моторы обычно по 3-6 литров, они то больше выходят, а вот такой же мотор Шкоды 1.2 удивляет

ОчУмелый

ЦитироватьНа Тауреге гильза алюминевая и покрыта керамикой.
Гильзы скорее всего целиком металлокерамика. Хитрый сплав алюминия с керамикой, потом кислотой слой люминия вытравливают и остается одна керамика, с нанопористой структурой.
Примерно как то так )))

36GENDOS

Цитата: ОчУмелый от 26 Нояб. 2013, 20:12:06
ЦитироватьНа Тауреге гильза алюминевая и покрыта керамикой.
Гильзы скорее всего целиком металлокерамика. Хитрый сплав алюминия с керамикой, потом кислотой слой люминия вытравливают и остается одна керамика, с нанопористой структурой.
Если бы была целиком металлокарамика..то они ходили бы.. :-X
А тут получается растрескивание керамики и осыпание и трындец ;D  700тысяч на мотор заверните,,,это я про тоурега :)
жить и радоваться-остальное не интересно.

ОчУмелый

 Ну может и так, хотя сплошное литье не такая уж космическая технология, если всякие моторчики к мопедам так делают.
Примерно как то так )))

36GENDOS

Цитата: ОчУмелый от 26 Нояб. 2013, 20:51:17
Ну может и так, хотя сплошное литье не такая уж космическая технология, если всякие моторчики к мопедам так делают.
Александр ну так зачем надолго делать?!  ;D это мы тут гоняем авто до милиона пробега,а тут расчёт на определённый пробег и в утиль. :)
Кстати мопеды с таким литьём тоже не долго ездят ;D А у японского мопеда гильза чугун (хон)и ездят до50 тыс км ..потом просто устают под современной молодёжью :)
жить и радоваться-остальное не интересно.

Ученик-Kh

масло менять почаще (7-8 тыс.км), масло должно быть не подделка.
много можно почитать полезного _http://bmwservice.livejournal.com/
много интересного _http://vwts.ru/forum/index.php?s=4e16f580e61317b736f212414073a162&showforum=42
=http://bmwservice.livejournal.com/110834.htm
_http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165
Я учусь!


MyCounter - счётчик и статистика