Подтеки! От чего и почему?

Автор Саныч, 24 Июль 2009, 22:54:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СанычTopic starter

Интересная штука-подтек.У маляра волосы дыбом встают когда он его видит.Его сошкуривают,соскабливают,полируют,перекрашивают.Есть способ радикальный и быстрый.Главное не растеряться и не потерять драгоценное время.
После покраски,увидев потек,не отчивайтесь.Пойдите перекурить и минут через 15 вернитесь к машине.Возьмите малярный скотч,оторвите кусочек чуть больше подтека и наклейте его на этот дефект,оставив один кончик скотча не приклеенным.Разгладьте потдтек пальцем и снимите скотч.Подкрасте это место остатками краски.Полировка доставит вам массу удовольствия! ;D
Знай себя и будет с тебя.

дядя Женя

Саныч привет,давно тебя не видел.Я так пробовал.после скотча как бы ямка получается,местоу меня на арке было во впадине,потом полирнулось нормально,но еслиб это было на двери,я думаю получился бы потом блик.

gruntas

Ребята, помогите советами. Первый раз в жизни крашу тачку в металик, базу уложил хорошо, начал лачить наделал подтеков, думаю полировкой не исправить  :o. Думал удалив подтеки перелачить деталь. Надо ли основательно сушить лак, непример в течении нескольких недель или можно ограничиться несколькими днями? Какие при малой сушке могут быть косяки? Также хотел спросить, при перекрасе с лаковыми дефектами надо ли заново базу класть? Пользовался лаком Multi Fuler (Troton), покупал на подборе на разлив, просил HS, не знаю какой налили. Спасибо.

gruntas

Красил вчера (по неопытности крашу машину частями) две двери, крышку багажника и внутреннюю часть капота подвесив их на поволке к потолку. Сначало как лег лак обрадоавло  :), лачил как учили в 1,5 слоя, а пройдя 10-15 мин. зараза потек  :o. Конечно в самом страшном месте сам дурак, что перелил лак, хотел укрыть незначительный дефект  :-\. Сейчас сижу парюсь  :-\, думаю как исправить. Аж как то страшно дальше малярить  :o. Также думаю какие могли быть причины подтёков: перепылы, слишком толстый глянцевый слой, низкая температура в гараже. А вот думаю температура лака тоже наверное влияет, он вместе с краской в холодном гараже стоял, гараж грел газовой пушкой, а лак в железной канистре не прогрелся  :-\. Поправте меня, если что не так... :(

Вячеслав

При температуре 20 гр. я палирую лак через сутки. Зашкурь окуратно потеки Р800 с водичкой, главно не перетереть до базы, заматуй оставшиеся детали и ложи заново лак. Нанеси первый слой лака полусухим, если у тебя низкая температура дай больше межслойной сушки, потом второй слой лака, помни лак еще будет растекатся минут 20, так что лутше чуть-чуть недолить потом отпалируешь.

дядя Женя

Ну если до базы не дотрет-тогда есть смысл полировать.Но раз человек задумался о перекрасе-сто пудов протрет-а это снова грунт,база и лак.

леха 73

Течет он у тебя потому что лак холодный, хс так себя ведет, прогрей лак до рабочей температуры, потом лачь.
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

gruntas

Цитата: леха 73 от 16 Окт. 2009, 20:31:59
Течет он у тебя потому что лак холодный, хс так себя ведет, прогрей лак до рабочей температуры, потом лачь.

действительно, начал держать ЛКМ дома в тепле, подтеков не наделал. Гараж грел газовой турбиной Master на 30 квт, у нее пропеллер очень мощьный, поэтому на время покраски её выключал боясь пыли, температура в гараже падала до +15, а в последний раз красил вместе с ней с приоткрытыми воротами, температура при покрасе была около +24, красил капот и внутрянки дверей теплым лаком, получилась красивая шагренька  :), только на капот пыли нападало чуток  :o. А вот с запоротых деталей замучался подтеки стирать в итоге пришлось местами грунтавать  :-\. Как посоветуете перекрашиавть: передувать полностью базой и лачить или использовать биндер и красить частично, а лаком покрывать полностью?  :)

Вячеслав

В твоем случае проще и лучше будет полностью перекрасить косяковые детали, если тебя конечно не поджимает краска.

gruntas

вот и я об этом думаю, завтра поеду на подбор ещё краски закажу по коду и смешаю с имеющей, и перекрашу... :) Думю так будет проще. Тем более цена биндера почти такая же как и базы.

дядя Женя

Смешивать не надо-кроешь тем что привезешь,а финишный слой тем,что осталось.Тогда разнотона не будет.

gruntas






остальное попытаюсь выложить в другом разделе

MAN_DARIN

Привет всем.Просмотрел тему решил задать тут вопрос о крупинках.Образуются при окрашивании краскопультом,его рабочее давление 6 атм,расход воздуха 200 литров,насчет подтеков советуют для новичков отрегулировать факел на максимальную ширину,подачу ЛКМ снизить.И еще крашу в гараже образуется густой туман,вытяжки нет,капот покрасишь первым слоем туман стоит как в бане.Что неправильно работает?

Jackson

Цитата: MAN_DARIN от 12 Янв. 2010, 06:05:35
Привет всем.Просмотрел тему решил задать тут вопрос о крупинках.Образуются при окрашивании краскопультом,его рабочее давление 6 атм,расход воздуха 200 литров,насчет подтеков советуют для новичков отрегулировать факел на максимальную ширину,подачу ЛКМ снизить.И еще крашу в гараже образуется густой туман,вытяжки нет,капот покрасишь первым слоем туман стоит как в бане.Что неправильно работает?
Сначала вопросы к тебе:
1. Что за краска?? Как и чем развёл??
2. Что за пистолет?? Желательно точно модель.
3. Длина шлангов и их внутренний диаметр?? Имеется-ли влагомаслоотделитель??


MAN_DARIN

#14
 :)Ну чтож уточняю:
-Краска акриловая COLOMIX,разводил растворителем 647.Разводил непосредственно в бачке с интенсивным перемешиванием до вязкости такой,чтоб не было струи,но при этом чтоб не сильно капала.

-Пистолет КРАТОН HP-03G,диаметр дюзы 1,5 мм,рабочее давление 4,5-6 атмосфер,расход воздуха 120-200 литров,ширина окрасочного факела 180-250 мм,размер входного штуцера 1/4,обьем бачка 0,6 литра.Производства конечно КНР.

-Шланг хочу поменять тот же фирмы КРАТОН,со сменным штуцером,длина 10 метров,диаметр внутренний шланга чуть больше чем внутренний диаметр штуцера на пистолете и соответственно компрессора.

-Компрессор КРАТОН,обьем ресивера 24 литра,рабочее давление 6-8 атмосфер,производительность 260 литров в минуту,модель HOBBY 260/24
Надеюсь на ваши советы.На днях опять же буду испытывать все оборудование,но заметил что накладываешь первый слой пройдешь 2 полосы,пистолет начинает выбрасывать крупинки.Пока понять в чем дело не могу.В целом все новое,пистолет исправен,не течет,все установлено герметично.Влаго и масло отделителя нет.

Jackson

Поставь влагомасло-отделитель и слей конденсат из ресивера компрессора http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=985.0 эт первое.
Купи и поставь на пульвер манометр - обязательно, это второе. Если всётаки не купишь, то отрегулировать на масловлаго отделителе, примерно на 1.5 - 2 атмосферы выше, т.е. на потерю в шланге
Краску разводить не в пистолете, а в отдельной таре, краска+отвердос+разбавитель для акриловых материалов можно Новол, Мобихел, КвикЛайн и др. 10-15% разбавителя. Только потом заправь в пистоль и настой его на давлении 3-4 атмосферы.
В общем надо добиться нужной консистенции на минимальном давлении, на котором пистоль будет работать - так и ляжет красиво и тумана будет меньше   ;)

Jackson

Цитата: MAN_DARIN от 12 Янв. 2010, 20:38:38
azat наврядли,падение давления конечно происходит быстро и приходится останавливаться при авто включении,но если смотреть по манометру выходного штуцера,особых колебаний нет.
Ресивер нужен и литров на 100 минимум обязательно и проверь воздухофильтр на компрессоре - нет-ли подсоса воздуха мимо его.

MAN_DARIN

Jackson,я знаю,в мастерских видел такие,промышленные,даже на 200 литров,но надо понимать,что в гараже не поставить такой,в любом случае в скором времени,по вашему совету я подключу еще 24 литровый компрессор.Думаю их вполне хватит на то,что красить по отдельности детали авто.
Фильтр осматривал,вроде нигде кроме специальных отверстий не подсасывает.Результаты постараюсь выложить в этой теме. :)

Jackson

Возьми пару газовых баллонов и сделай ресивера, не парься с подетальной покраской, бо сделать один раз и потом работай на здоровье
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=43.0

BulgakOFF

Все проблемы из за неправильного входного давления и обьема воздуха в краскопульт. Мужчины правильно пишут, обязательно манометр на вход прямо перед пуликом, и компрессор явно нужен мощьнее. Сам помню как с такой же производительностью, только с 50 литровым баком стоял и ждал когда он вообще что то накачает, и красить им можно было, только когда у меня Виолет был, когда Сату купил 3000 ХВЛП, она воздуха вообще в два раза больше жрет, пришлось на компрессор разорится.
О гоу гоу бл....


MyCounter - счётчик и статистика