Пример ремонта бамперов от Autoplast

Автор Авто-Пласт, 06 Июнь 2012, 13:53:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Авто-ПластTopic starter

Как бы все работы выкладывать я думаю не имеет смысла так как за 4 года работы их громадное количество, размер фотографий работ в среднем качестве занимает места около 62Гб, выложу те по ремонту которых в основном очень часто возникают вопросы.

Митсубиси Галант
Собственно пациент пережил 2 удара в одно и тоже место с переодичностью 1 месяц, его лечили с помощью стекловолокна но как видно на фото от него не осталось и следа.


Достался он мне в ремонт довольно в плачевном состоянии, ни одного куска в комплекте. Как видно на фото нехватает перехода и полуарки.


Начался процесс востановления отсутствующих элементов


Ну и собственно готовый вариант после ремонта


Galant

Хорошая работа!!!Сколько времени ушло на ремонт?
Не время приводит к опыту а события...

morozz

Цитата: autoplast от 07 Июнь 2012, 00:30:15
Сегодня вечером был привезён бампер от шеви нивы клиент попросил не срочно, но хотел бы забрать после праздников так что по ходу ремонта буду выкладывать фото.
Мозайка неправда ли?

А какова  стоимость  ремонта   пластика  в  этом  случае?

GIVI32

Да интересно целесообразно ли ремонтировать такие бампера? И еще хотелось бы увидеть инструмент чем работаешь, Насадку на фен? и еще ты концелярским ножом срезаешь или соскабливаешь как скребком, и когда сразу пока теплое или после остывания

GIVI32

А фен маленький. Это из паяльных станций что электронщики паяют или какой спецовый? Фото №6 Ну очень полезный девайс :) А так autoplast молодец работы вызывают уважения. мнеб до такого уровня еще далеко, Кстати Все пластики паяешь тем 300 гр, или разной?

GIVI32

Роман еще к тебе вопрос как к специалисту как ты паяешь бампера PUR, у меня лежит бампер от крайслера вояджер  90г-в, Вроде как PUR, илиможет он из другого пластика, весь мягкий такой как живой при какой температуре его паять, а то греешь до 370 и он плывет? И еще может у тебя есть таблица с видами пластиков и их температурой пайки

mac

На Ниву бампера стоят 2300 и 2400руб.  игра стоит свеч????? :o :o :o и затраченного времени :-\ :-\ :-\ объемные стоят 5000 руб., но здесь ремонт с покраской на дороже тянет......Рентабельность ремонта бампера начинается со стоимости бампера, которые больше 8-10тыс. стоят.....и выше......

mac

на 2114 бампер делать :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ Вам делать нечего??????????? за 1500руб. бампера делать :o :o :o не понимаю......работа хорошая и делаешь ты все хорошо, но даже если клиент платит, все равно не понимаю ??? ??? ??? ??? время тратить на Вазовские бампера......

morozz

Цитата: mac от 08 Июнь 2012, 18:17:20
на 2114 бампер делать :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ Вам делать нечего??????????? за 1500руб. бампера делать :o :o :o не понимаю......работа хорошая и делаешь ты все хорошо, но даже если клиент платит, все равно не понимаю ??? ??? ??? ??? время тратить на Вазовские бампера......
ТС  объяснил  выше. что ему  похеру если  клиент упёртый  и готов  платить  за ремонт жигулёвского бампера
Я берусь  за  ремонт ВАЗовского  бампера  только в  одном случае, если  трещина  в  таком месте,  что  можно  покрасить  локально  и то  редко  это  делаю.тк.  краску  рвёт  даже на  заводских  бамперах.
Хотя  согласен  с  автором на  счёт упёртых  людей,  у  меня  в  практике был  случай когда  приехал  человек , помоему  на Калине, с вхлам разбитым бампером. Я пытался  ему  объяснить, что ремонт  будет  дорого  стоить, но  его  это не  смутило  и он  заплатил  столько , сколько  сказал. А я  этими  ногами  в магазин. купил  новый  бампер  за  1,5 штуки, по дороге заехал  на подбор, слил  хорошего  стандарта  и  к  вечеру   покрашенный  бампер  уже стоял  на  машине  8)

mac

Саша, практически то же самое делаю и сам, т.е. если клиент такой, то покупаю новый крашу и ставлю на машину :) :) :) при этом клиент переплачивает раза в два больше :) :) :) :)

GIVI32

Рома а чем ты прутки со старых бамперов нарезаешь, и  как ты делаешь их нужной толщины, чем шлифуешь или срезаешь?

GIVI32

Рома хотелась бы увидить внуирений шов ремонтированного бампера

Gubert

Здравствуй Роман! Классные работы! Есть чему поучиться... У меня есть фен стэйнхел с регулировкой температуры 50-650гр. Тренировался сегодня паять на куске бампера от ваз 14. Делал фаску с 2 сторон. Пруток от этого же бампера. Температура 300гр. Как ты и писал. Насадка на фен 5мм. Пластик вроде сваривается, но процесс очень медленно идет... Наверное напор воздуха должен быть сильнее. Думаю имеет смысл купить паяльную станцию как у тебя. Какую лучше купить? И что я не так делаю, или феном паять не получится?
Россия г. Пенза

Gubert

Хороший фото отчет! Еще бы описание процесса по подробнее...
Россия г. Пенза

avtocond

Роман,ты для чего на бамперах пишеш?

avtocond

Что за фломастер? А то маркеры и через грунт пролазят.

avtocond


Авто-ПластTopic starter

Цитата: avtocond от 17 Июль 2012, 22:12:19
Понл. :)
раньше были мелки а сейчас придумали эти фломастеры, стоят порядка что то около 25-30руб упаковка хватает примерно на 10-12 бамперов если исписывать капитально

voichak


Авто-ПластTopic starter

а как ими рисовать, они же сотрутся, а потом где что искать


MyCounter - счётчик и статистика