Клеевая система

Автор mihatag, 19 Фев. 2011, 14:50:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihatag

пока до клеевой  руки не дошли, но хотелось-бы узнать об ней. может меж других дел и с ней немного продвинусь. такие вопросы:
1) какой пистолет приобрести
2)какой клей
2)минилифтер и обратный молоток. смотрел минилифтеры, что-то цены не порадовали. мож удастся изобрести самому?
4)всякая  мелочь, может попадется под руку, так сразу ее и припасти. жидкость для снятия клея,грибки, лопатки вроде еще применяют для его подковыривания, фен- есть, но без регулировки температуры и старый уже, подумываю над покупкой нового.

Серг Влад 26

#1
Минилифтер и инерционный молоток считаю вообще не проблема, эти инструменты легко можно состряпать самому, необходима только головка грибка (параметры), пистолет думаю тоже не проблема, а вот клей и жидкость для снятия клея это вопрос.Фен рекомендую фирмы "STEINEL" работаю таким более 5 лет проблем нет, единственное правило не выключаю продув пока не упадет температура до 20 градусов, температура регулируется до 650 град.
Цитата: mihatag от 19 Фев. 2011, 14:50:37
пока до клеевой  руки не дошли, но хотелось-бы узнать об ней. может меж других дел и с ней немного продвинусь. такие вопросы:
1) какой пистолет приобрести
2)какой клей
2)минилифтер и обратный молоток. смотрел минилифтеры, что-то цены не порадовали. мож удастся изобрести самому?
4)всякая  мелочь, может попадется под руку, так сразу ее и припасти. жидкость для снятия клея,грибки, лопатки вроде еще применяют для его подковыривания, фен- есть, но без регулировки температуры и старый уже, подумываю над покупкой нового.
:(

mihatag

наверное с пистолетом всеже удобнее будет. в ролике что-то клей слабо держал, наверное температура низкая была.

Jackson

Да ладно парни, хорош уже извращаться со сковородками  :D
Пистолет стоит копейки, да и расходник не дорогой.
Что стоит денег - пулер и обратный молоток, вот последний можно изготовить самостоятельно.