Сканеры

Автор admin22, 01 Май 2010, 21:45:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

admin22


ASDS

Тольяттинский диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ».
Смотрит все ВАЗы
Daewoo Matiz (2008 г.в....)
Daewoo Nexia (2008 г.в....)
Hyundai Accent Hyundai Getz
Hyundai Tucson
Kia Spectra
Mitsubishi Lancer IX

Стоит недорого...
Купил за 2800р. Есть возможность обновления прошивки.
Брал чтобы можно было посмотреть по быструхе и не таскать за собой комп.

леха67

#2
Цитата: ASDS от 13 Май 2010, 22:47:47
Тольяттинский диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ».

по виду он подключаеться к компу(com-порт),это случайно не kl-адаптер?

ASDS

Цитата: леха67 от 19 Май 2010, 01:22:44
по виду он подключаеться к компу(com-порт),это случайно не kl-адаптер?
Нет ;). Сканер работает без помощи компьютера. Этот кабель нужен для прошивки сканера. Производитель поддерживает свое устройство и выкладывает на сайте новые прошивки (пока бесплатно). Т.е. есть возможность расширять диапазон сканируемых автомобилей программным способом.

avtocond

Предлагаю знающим посмотреть на этом адреске информацию ::http://www.autoscan.com.ua/ и дать оценку.

IgorE

Там много всего. Что конкретно тебя интересует?
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

admin22

не самые дещевые цены. здесь /http://skaner.com.ua/  будет дешевле. хотя смотреть нуна - от того что нужно

avtocond

  IgorE интересно услышать твое мнение о - Портативный сканер "АВТОАС-F16 CAN" .Спасибо за потраченое время.

IgorE

#8
Я принципиальный противник сканеров. (Но это лично мое мнение).
Цена этого сканера, сопоставимая со стоимостью приличного компа меня впечатляет.
Для такой цены, такой маленький дисплей, не очень серьезно.
Графики на таком экране нельзя посмотреть, 4 строки.....Немного примитивно.
Сегодня весь тот перечень а\машин, что может взять АВТОАС-F16 CAN можно и более дешевыми средствами сделать. По мне (конечно дороже), но Сканер Launch лучше.
Т. более это мультимарочный сканер, т. есть производителю сканера нет технической потдержки от производителя ЭБУ. Если стоит очередь и постоянная работа на выезде сканер может и удобнее компа. Хотя с появлением дешевых ноутбуков,это преимущество теряется.
...............................
Сканер это:
-набор адаптеров для связи процессора и а\м
-процессор
-устройства ввода\вывода. (кнопочки, экран)
-программное обеспечения.
В компе это все намного лучше и мощнее. Дешевле из-за милиионных тиражей.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

avtocond

По мне хоть ящик с соломой и проводами  лищ-бы работал и не стоил  как годовой бюджет семьи. Если есть попроще то зачем усложнчть жизнь.                 спасибо.

IgorE

Цитата: avtocond от 21 Май 2010, 13:40:08
По мне хоть ящик с соломой и проводами  лищ-бы работал
Я вообще считаю диагностику "скинуть ошибки, ЭБУ посмотреть" неправильной.
Электроника в а\м лиш небольшая часть системы. А вот например, посмотреть работу ГРМ без вскрытия, в течении 10мин и не замазывая руки меня впечатляет. Сегодня это вполне реально и не дорого.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

avtocond

Позволь с тобой не согласиться ,я не собираюсь сам паять средства диагностики,а только ее делать допустим(диагностику).Ведь если ты не изучал теорию двс и не рассчитывал тепловой баланс двигателя то ничуть не хуже пользуешся автомобилем-попросту ездиш..Если датчик или блок неисправный я его заменю а самому паять и лепить ну его нафиг.С нашим народом даже если не при делах всеравно всех собак повеся.,а так поменял на целый и пусть ездит,поломается еще приходите с деньгами.
И оно мене надо как оно внутри устроено,мое дело найти  и устранить неисправность в машине а не изучать устройство средств диагностики.

IgorE

#12
Цитата: avtocond от 21 Май 2010, 15:34:42
Позволь с тобой не согласиться ,я не собираюсь сам паять средства диагностики,...............мое дело найти  и устранить неисправность в машине а не изучать устройство средств диагностики.
А с чем ты согласится не хочеш? Я не понял?
Купи готовые и работай. Хочеш адаптеры и комп, хочеш сканер, хочеш осциалограф с набором различных устройств готовых.
В продаже все есть. 
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

дядя Женя

#13
Юра,несколько с тобой не соглашусь.устройство,хотябы на примитивном уровне надо понимать.для примера-покажет тебе перебои в 4 цилиндре к примеру.И что менять?  ;)Ведь неиспраность может быть и в свечке,и в проводе,и в колпачке,и в катушке и тд. А еще может быть и механическая-клапан прогорел к примеру или дырка в поршне.Поэтому диагностика диагностикой ,а устройство авто просто необходимо знать.И я не понимаю,когда мне за 1200 руб обещают сказать только код ошибки.Я думаю,что правильней все таки не только опредилить ,что сбоит,но и причину этого сбоя.Это так же как в малярке-почемуто многим кажется,что самое сложное положить финишный слой красиво,а сколько перед этим надо потрудиться из виду упускается.

IgorE

#14
Бывает, что по алгоритму заложенному в ЭБУ показывает неисправность конкретного механизма. Дополнительная проверка определяет, что он исправный. Обвинять конструкторов блока нельзя, все гадости не учтеш.
..............................................
Было такое, предложенная з\часть стоила 320$. Дальнейшие поиски дефекта и ремонт обошлись в 600гривен. Конкретная ошибка не соответствовала действительности. Но для этого пришлось почитать как работает устройство (было с цифровым выходом), найти параметры выходного сигнала и создать псевдорабочий режим. Но логически рассуждая, что интересно, ЭБУ правильно определило несуществующий дефект. Конструктор ЭБУ просто не мог предположить, что до такого плачевного состояния можно довести а\м.
Безконтакная диагностика ВВ части и ГРМ это вообще замечательно.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

avtocond

#15
дядя Женя я вам плохо обьяснил,я говорю не об устройстве эл.оборудования а  обустройстве мерительного прибора."Архитектуру" эл.оборудования автомобиля  ясен пень надо знать.Я мнеие Игоря ценю и внимаю,просто он понял меня неправильно.
.Я думаю,что правильней все таки не только опредилить ,что сбоит,но и причину этого сбоя.[/color]
Я думаю что правильней будет еще и устранить причину неисправности.Повторюсь -речь идет о том что устойство мерителного прибора мне фсерафно,главное чтоб он был по возможности безотказным и доступным по цене и в эксплуотации,о чем я и спрашивал.
Найдите в моих сообшениях хоть слово что надо  сделать - диагностику "скинуть ошибки, ЭБУ посмотреть" и все .
Называется просто спросил мнение о приборе.

Dmitriy ShaTUN

Для выбора сканера необходимо сначала определить парк машин, для которых он будет применяться. То есть, наиболее часто заезжающие к тебе на сервис марки автомобилей.
Лучшее соотношение "цена-функциональность" - у сканеров на основе ПК (программа+адаптер+модули+ноутбук=сканер)

Всем остальным хочу пожелать не забывать, что сканер показывает не причину неисправности, а ее следствие. Причину ищет голова диагноста, основываясь на полученных со сканера данных. Поэтому сканер - не панацея.
www.integral.in.ua Автоэлектрика, компьютерная диагностика, установка доп.оборудования, вибро-, шумоизоляция. о5о-531-55-25 Дмитрий
г. Макеевка, Донецкая область

IgorE

Цитата: DEMON от 21 Май 2010, 23:06:06
Поэтому сканер - не панацея.
Надо еще заметить, что сканеры делятся на марочные и мультимарочные.
1. Марочные сканеры обычно производятся фирмой имеющей соглашение с фирмой - производителем ЭБУ для определенной марки машин. Эта фирма передает разработчику сканера все коды и подводные камни, которых найти невозможно нигде. С этим оборудованием у вас будет техническая потдержка и отсутствие глюков. Но только на определенныю марку а\м. Стоимость такого оборудования достаточно высокая.
2. Мультимарочные сканеры - работают с большим числом марок а\м. Но фирма производитель обычно самостоятельно декодирует прогр. обеспечение ЭБУ. Использует публикации фирм итд итп. Стоит тоже немало, но берет большое количество марок а\м. Эти сканеры могут иногда не подтдерживать некоторые команды и блоки. Особенно свежеиспеченные.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

IgorE

#18
По поводу самодельных приборов.
В №5 2010г журнала Автомастер опубликована статья постоянного автора журнала, серьезного практикующего диагноста Н.Викторова. Он приводит в статье массу очень простых самоделок для испытания узлов и датчиков "на столе". Такие конструкции ни одна фирма не будет производить из-за копеечной цены.
В конце статьи он пишет:"Что можеш - сделай сам. Дело не в экономии. Дело в том, что ты лучше изучишь автомобиль."
............................
Я полностью с ним согласен.
Когда начинал изучать  диагностику, начитался форумов до дыма из ушей. Нифига не понял. Вопли, слезы, сопли по щекам начинающих. Пальцы веером опытных. Обсуждается простая прога под K_Lane адаптер и 20 стр. какой для неё лучший адаптер (Любой, с правильной схемотехникой!).
Плюнул, за вечер прочел документ о протоколе обмена. Пару вечеров потратил на составление схемы адаптера (делать его не хотел, только на бумаге свои мысли проверял).
Затем, ради куража сделал.  Но зато сейчас, в практической работе я не впадаю в ступор когда на знакомой машине нет связи.
Конечно проще и дешевле купить готовый, но когда появится глюк в связи, сложнее понять кто в этом виноват.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

мотогунька

имея в распоряжении по пацанским понятиям ;D 431 сканер, и мозги явно не дружащие с кмпьютером. не один раз помогал мне вылезть из задницы. три случая . первый опель корса кажется ( не помню уже маленький такой) там на телевизоре стоит датчик арабека и его можно поставить раком . второй на рафике 4 коробка глюкнула и стала выдавать разные коды ошибок . сопоставив и позвонив в ремонт АКПП где зарядили 120 тырорублей  и прокурив интернет ремонт обошёлся в бутылку спирта. на сантафе менял втулки стаба и пока за клиентом не смотрел тот падла руль крутанул оборвав шлейф и когда я завёл машину он типа ты сломал. сканер показал обрыв в руле ( ключ был выдернут из замка и лежал на торпеде) и хозяину пришлось раскошелиться 1000 р на сканер, и 3000 р на пайку( шлейф стоит 250 евро)хоть я и тупой в компьютерных делах, но вещ стоящая и покупать типа мастеркита или переходника к компьютеру эт для любителей , а не для меня. там ищи токомп не работает, то прога не та, то ещё чего, а время и деньги в трубу. я по принципу- скупой платит дважды.


MyCounter - счётчик и статистика