Как начать путь в профессии

Автор drive1, 21 Янв. 2018, 12:00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drive1Topic starter

Посоветуйте пожалуйста как лучше начинать путь в кузовном ремонте.
  Пороги(и заплатки) на 2110 я поменял, но работа тяжелая и по деньгам не выгодная у меня вышла(6 полных дней не разгибаясь и 10т.р.). Хочется осваивать более дорогие и работы(мечтаю чтобы по жестянке поделать свежие автомобили, порихтовать двери, крылья, части кузова).
   Потому жду момента в жизни( к лету) когда будет вакансия ученика в городе(переехать хочу).
  В связи с этим вопрос, к какому специалисту идти учиться: автомаляр или автожестянщику? Т.е. что мне в объявлении писать: ученик маляра или жестянщика? Либо пытаться идти в универсалы? Как вообще в кузовных сервисах работают?
  С чего лучше начинать? Сначала жестянку изучать а потом малярку? 
  Труд жестянщика я понимаю так сложнее, а зарабатывают что жестянщик что маляр одинаково?
   Вообщем как посоветуете осваиваться в профессии?
П.с. Самообучение не вариант, долго,дорого, тяжело.

шура балаганов

Ты сначала озвучь сколько тебе лет,если 40 и более то тут уже к пенсии надо готовится а не в маляры учится. :)


avtocond

Сперва надо пошариться по городу.посмотреть гдечто почем.хокей с мячом а то ты писькудрочиш на переезд а может там тебе и 10 в неделю не светит.

шура балаганов

#4
Цитата: pux39 от 21 Янв. 2018, 15:45:45
Ему 32
Я б занялся чисто железом,всякие краски, штукатурки, замазки обходил бы десятой дорогой.Пристроился к хорошему мастеру-гаражнику посмотреть что да как.Год-два -и ты уже что-то будешь соображать(если задатки есть),дальше можно работать и тренироватся уже за зарплату и копить деньги на свое дело. З.Ы.А лучше в бьюти- блогеры иди-там спина цела будет :)

drive1Topic starter

Цитата: avtocond от 21 Янв. 2018, 15:51:14
Сперва надо пошариться по городу.посмотреть гдечто почем.хокей с мячом а то ты писькудрочиш на переезд а может там тебе и 10 в неделю не светит.
Регион не богатый у меня. Зарплаты пишут 40-50т.р. у тех кто с опытом. (Развальщик зарабатывает там около 40т р если не голодное время).
  За покраску элемента в интернете пишут от 4т.р. чаще 5т.р. видимо. А вот с остальным хз как цены узнать. Зарплата 50% от сделки.
  Юра мысли у тебя верные, видно опытный человек))
  Конечно лучше всегда ехать в Москву и СПб, там всегда работу найдёшь, но это далеко, жильё дорогое и никого знакомых и родных. Ну и люди в Москве не очень..

drive1Topic starter

Цитата: шура балаганов от 21 Янв. 2018, 16:06:20
Цитата: pux39 от 21 Янв. 2018, 15:45:45
Ему 32
Я б занялся чисто железом,всякие краски, штукатурки, замазки обходил бы десятой дорогой.Пристроился к хорошему мастеру-гаражнику посмотреть что да как.Год-два -и ты уже что-то будешь соображать(если задатки есть),дальше можно работать и тренироватся уже за зарплату и копить деньги на свое дело. З.Ы.А лучше в бьюти- блогеры иди-там спина цела будет :)
Там где красивый офис не интересно работать, сидишь тухнешь.

Maradona

Тоже не понял нытья,поменял пороги получил 5 тысяч гривен...
И ето не за полную неделю.С таким аппетитном вас ни какой
сервис не прокормит.
Вам не на Москву,и Питер надо смотреть (а на Монако,и Амстердам) ;D

шура балаганов

#8
Цитата: mr_kpyTou@ от 21 Янв. 2018, 18:05:15
Ч ты моросишь? Нахер ты никому не нужен, только как за копейки работать.
Сам пишешь, 10к в неделю заработал, вот считай 40к за месяц.
Опять же пишешь, что 40-50кило(в реале 20-25) платит дядя, если ты с опытом.
А ты без опыта и 40к!
Понил, куда я клоню.
Развивай свой бокс, если ты не дибил, то люди сами к тебе потянутся.
Потихоньку крути свои гайки-получай денежку.
Потом компрессор купишь, попшикаешь своё крыло и так пойдёт покраска.
Поверь, далеко не всем сейчас сладко, у большинства нету и того что у тебя.
И главное, самое важное это качество и скорость. Иногда за них можно брать большие деньги, а иногда можно просто сделать в 2 раза быстрей и заработать свой нормочас.
И в дополнение повторю:не стоит по первой учится на автомобилях клиентов,будешь пренебрегать этому правилу-будешь в больших минусах как в бабле так и в нервах...

drive1Topic starter

#9
Цитата: Maradona от 21 Янв. 2018, 18:20:44
Тоже не понял нытья,поменял пороги получил 5 тысяч гривен...
И ето не за полную неделю.С таким аппетитном вас ни какой
сервис не прокормит.
Вам не на Москву,и Питер надо смотреть (а на Монако,и Амстердам) ;D
Одно дело зарабатывать 20 в мес в найме, другое 40 в своём гараже, где надо дохрена чего кроме просто рук.
   10т.р. в неделю у нас это малый заработок. Местные отделочники когда узнали сколько выходит в неделю очень удивились, думали я больше зарабатываю. Ведь своя мастерская.
  Кузовщик с опытом 30т.р. за 10-14 дней примерно получает в моей деревне.
Отделочники где то по 70т.р. в мес.
Это чтоб понимали уровень зарплаты тех кто шевелится и не сидит.
20-25т.р. в мес получают в тёплом офисе

шура балаганов

#10
А ты хотел сотку в месяц?Для этого нужен бокс и инструмент ценой в 2-3 млн.руб и опыт от 10 лет плюс к этому минимум 8 часовой рабочий день и решение многих попутных дел  плюс наработанный годами поток клиентов.

drive1Topic starter

#11
Цитата: шура балаганов от 21 Янв. 2018, 18:37:20
А ты хотел сотку в месяц?Для этого нужен бокс и инструмент ценой в 2-3 млн.руб и опыт от 10 лет.
У меня 2 бокса сейчас по 40кв.м.о тдельностоящие, на первой линии федеральной трассы.
Инструмент сейчас около 500т.р., всё для слесарки. Развивал с 2014 года.  Я не на готовенькое пришёл, всё с нуля. Землю купил, строил один бокс, потом второй, потом подъёмник. Всё было не легко, опыт нарабатывал сам шишками.
  Опыт работы набирал в гараже с 2011 по автоэлектрике и диагностике

шура балаганов

Может у него и нет лексуса,но есть куча головняка в постройке и поддержании на плаву его малярного хозяйства.

Gega

Цитата: mr_kpyTou@ от 21 Янв. 2018, 18:40:16

Есть тут один Владимир 50, но вряд ли и у него лексус.
Володя на таком ведре не ездит :D

Я готов зарабатывать меньше, лишь бы на дядю не работать :)
А так чем больше опыта, хоршоге инструмента, тем выше скорость выполнения работ, ну и соответственно заработок..
Я раньше одну деталь делал 4 дня, бывало что шпаклевался по несколько дней, пока опыта не набрался...
Олег...

шура балаганов

Цитата: drive1 от 21 Янв. 2018, 18:47:58
Цитата: шура балаганов от 21 Янв. 2018, 18:37:20
А ты хотел сотку в месяц?Для этого нужен бокс и инструмент ценой в 2-3 млн.руб и опыт от 10 лет.
У меня 2 бокса сейчас по 40кв.м.о тдельностоящие, на первой линии федеральной трассы.
Инструмент сейчас около 500т.р., всё для слесарки. Развивал с 2014 года.  Я не на готовенькое пришёл, всё с нуля. Землю купил, строил один бокс, потом второй, потом подъёмник. Всё было не легко, опыт нарабатывал сам шишками.
Ну и что мешает в этом направлении развиваться дальше?Как минимум несколько маляров,работающих неподалеку наоборот,перешли в разряд механиков и диагостиков.Люди с дырявыми порогами и мятыми крыльями ездиют а со стучащей ходовой и оборванными ремнями грм стараются не затягивать с ремонтами..

avtocond

Цитата: drive1 от 21 Янв. 2018, 18:47:58
Цитата: шура балаганов от 21 Янв. 2018, 18:37:20
А ты хотел сотку в месяц?Для этого нужен бокс и инструмент ценой в 2-3 млн.руб и опыт от 10 лет.
У меня 2 бокса сейчас по 40кв.м.о тдельностоящие, на первой линии федеральной трассы.
Инструмент сейчас около 500т.р., всё для слесарки. Развивал с 2014 года.  Я не на готовенькое пришёл, всё с нуля. Землю купил, строил один бокс, потом второй, потом подъёмник. Всё было не легко, опыт нарабатывал сам шишками.
  Опыт работы набирал в гараже с 2011 по автоэлектрике и диагностике
Так тебе осталось только мозгами пошевелить. Если есть база и руки не из жопы тогда дело в организации процэсса ремонта и   в привлечении  новых клиентов на новые услуги.
Правильно сказали.Ченыть.Переедеш а там как у Высоцкого- там все места блантые расхватали .
Начнеш с нуля и будеш на подсосе год полтора пока запас от проданного сервиса не закончится,а может и раньше. Что ты сделал за две недели после нашего разговора о том что надо немного заявить о себе? Думаю что ничего.плывеш по течению крылья распластав.

Kiolan

Я и крашу и рихтую И когда я маляр , то зарабатываю намного меньше, чем когда рихтовщик. Маляров в нашей деревне человек 50. На 16-17т жителей.  А  приварить четверть или вытянуть лонжерон могут человек 5. Мне некоторые приганяют   даже отрихтовать маленькую вмятину на переднем крыле, где есть доступ и без споттера. Мне лучше быть рихтовщиком. Но так как самой рихтовки на месяц нет, то приходится и малярить.
 

Maradona

Возьмите себе в напарники бывалого маляра,с расчета что все ему
а вам 30%.И будете у себя на сервисе уму разуму набираться.Еще
и деньги получать.
Вам одни бонусы ваше место развивается,клиентская база растет.
Еще и деньги будете получать.
Потом как станете опытнее выгоните его. ;D

yfimez

маляра не надо, много факторов влияющие на качество работ. Отсюда и клиенты. Надо кузовщика, а красят пусть в соседнем боксе, или где.

Kiolan

#19
Поддержу Владимира. Нафиг эта малярка, что в нее все так рвутся. Еще Остап Бендер знал 400  других сравнительно честных способов отъема денег у населения  :)


MyCounter - счётчик и статистика