Краски на водной основе

Автор hvost, 20 Окт. 2008, 23:46:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hvostTopic starter

Привет всем.Кто что слышал об этом (краски на водной основе). У нас есть в продаже, дорогие :-\ :-[, токо вот красят ими очень мало маляров, хотя прикольная весч , имхо, не вредно при вдыхании , и работать с ней легче. Поделитесь мнением :)

Sershal

Вредно, ещё и как. :o
Дорого-да.
Не развит подбор.
Свои условия работ и особенности технологий.
Не всё так сладко, увы.

morozz

гадость еще та , единственное, что хорошего в этом увидел это отличная укрывистость материала возможность укрыва в один слой, но самый большой минус на мой взгляд это покраска только в специально оборудованной камере, естественно я имею в виду качественную покраску,   пылинка села все, как с базы ее липкой не уберешь

pux

мужики краска очень классная,цена примерно как и нитра(я имею ввиду glasurit)качество и цену других фирм не знаю.минусы-нужна хорошая камера-20000кубов в час минимум,тоесть любит хорошую вентиляцию.плюсы-менее вредна для здоровья,луще кроет,не так агресивна на пропилах,особенно на пластике,пистолет моется водой,при использовании sata dry jet время нанесения может быть меньше чем у нитры,меньше расход,когда вода испарилась можно проходить салфеткой.дефекты подматовывать,и намного проше делать переход.в УКРАИНЕ уже гдето 40 СТО на воде,а первая в ЕВРОПЕ появилась 1992г.а в Украине в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ помойму лет 5-6 назад.а технология нанесения точно такая как нитру.желательно иметь два пикаля.маляра которые работают водой вряд ли захотят возвращятся.так что не бойтесь эту воду.

morozz

Цитата: pux от 26 Окт. 2008, 00:20:07
мужики краска очень классная,цена примерно как и нитра(я имею ввиду glasurit)качество и цену других фирм не знаю.минусы-нужна хорошая камера-20000кубов в час минимум,тоесть любит хорошую вентиляцию.плюсы-менее вредна для здоровья,луще кроет,не так агресивна на пропилах,особенно на пластике,пистолет моется водой,при использовании sata dry jet время нанесения может быть меньше чем у нитры,меньше расход,когда вода испарилась можно проходить салфеткой.дефекты подматовывать,и намного проше делать переход.в УКРАИНЕ уже гдето 40 СТО на воде,а первая в ЕВРОПЕ появилась 1992г.а в Украине в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ помойму лет 5-6 назад.а технология нанесения точно такая как нитру.желательно иметь два пикаля.маляра которые работают водой вряд ли захотят возвращятся.так что не бойтесь эту воду.
да мы не боимся, поблема камера, ведь в гораже ей беспонтово работать

IgorE

Цитата: pux от 26 Окт. 2008, 00:20:07
минусы-нужна хорошая камера-20000кубов в час минимум,тоесть любит хорошую вентиляцию.плюсы-менее вредна для здоровья,луще кроет,не так агресивна на пропилах,
Раскрой вопрос почему нужна повышенная вентиляция. По идеи с водой меньше тумана должно быть, испарение воды медленнее чем растворителей.
Про агрессивность тоже уточни. Работал с бытовой Садолином, так на голом металле ржавчина на глазах появлялась.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

pux

в принципе ей спокойно можно красить и в гараже,просто время между слоями будет в раза два больше,особенно после полного ,но можно спокойно подсушить пистолетом,на нитре кстати это запрещается та как при этом растворитель входит в нижние слоя и потом при после сушки может поматоветь лак,здесь же наоборот .а вентиляция нужна потому что как ты знаеш что при ветре к примеру белье быстрее высохнет чем в жару и без ветра,прнцип тот же.ну насчет ржавчины-так мы ее не ложим на голый метал,а на грунт да краска эта не совсе типа вода,состав:теже пигменты только концентрированные ,10%орг.растворителей,60-70%водорастворимой основы(какаято специальная жидкость)даже к примеру ксералики в формулу идут такиеже как в нитру,и если ты пистолет сразу не помыл водой то потом только растворителем отмоеш-так что вот такая брат химия,грунты и лаки такиеже как и для нитрухи,мокрый по мокраму так же краситя.

morozz

все правельно, и в гараже можно ей красить , только при условии идеальной чистоты, ведь вода кладется в 1-2 слоя,и потом обдувается спец фенами, если в гараже пыль то вся она будетв краске, а ниро основу хоть в 10 слоев клади, а между слоями пыль можно липкой собрать
и по моему воду липкой трогать нельзя, может и ошибаюсь конечно

pux

лично я сам не стороник липких салфеток что на нитре,что на водяной базе.но последнии 4 месяца только имею дело что с водичкой,и с каждым днем нравится она все больше ибольше.и салфеткой можно и обклеить скочем под второй цвет можно,и наждачкой убрать дефект можно-только пауза чуть больше.можно сравнить ее с нитрой на медленом растворе,ну а фен это для скорости если есть лишних пару минут то и он необязателен,да и на счет пыли-в этом фене взади мелкая сеточка и поток воздуха можно регулировать.вечером кину фотки.

morozz

PUX ? а сам в какой камере творишь?, а то мы здесь в основном кустари-кулибины, все по гаражам да сараям, и припоменается мне , что сервис у вас большой , и камера там , что надо. да?

pux

Да крашу,так как я люблю это дело.сейчас конечно намного меньше ,так как на сто я уже пол года не работаю :) :),да и конвеер сервиса мне подчас надоел охото творчества.поэтому сейчас у меня идут переговоры с хозяином одного бокса 140кв.м.новой постройки,как только нармально уступит то сразу куплю.мое хобби старые машины сейчас на подходе аж три проекта сразу,(фиат,бентли,победа)все60-х годов,как закончат сварку скину-посмотрите,ну и так недавно красил обвес на ровер,кстати водой,подготовил дома(у меня частный дом)снял камеру(китйскую)за 50$ покрасил и 700$положпл в карман.на сто заработал бы за эту работу макс.200-250вот и все.кто-то правильно писал,что ув.себя маляр на дядю работать уже непойдет.(у нас в Одессе на станциях от27-до50процентов) ;D

Mediterraneo

Цитата: pux от 26 Окт. 2008, 17:36:12
ув.себя маляр на дядю работать уже непойдет.(у нас в Одессе на станциях от27-до50процентов) ;D
Правильно гришь коллега! ;D

morozz

 все ты правельно пишешь про дядю,но начинают именно от него , т к , дядя дает плацдарм с оборудованием, материаломи, и знаниями,
PS малярами не рождаются , ими становятся , а фотки кидай будет интересно пообсуждать раритеты
не забывай ,что в 60 ых годах воды не было,так , что  крась обычной химией, и алкидом для 100% правдоподобности ;D

Mediterraneo

Сань ну ты и дал,может тогда вместо шпакли,лудить свинцом и красить валиком! :D :D :D

pux

мужики я ж не говорю что надо красить водой,просто на западе обычными красками красить нельзя-закон о летучих соединениях уже вступил а нас это ждет,и мы должны быть готовы.а материалы под них обычные,что шпакля,чтогрунт,есть правда и грунты-аква,но старые технологии тоже подходят,а раритеты будут зачищатся до голого металла,а какая будет краска еще не знаю,все зависит какой цвет выберет клиент,потом прикину по деньгам и буду решать,дело в том что воды в 1.5-2раза надо меньше,вот и весь экономический эфект

pux












ну вот накнецто вставил,час п-ся.вот этот так называемый фен,а дальше база ,раствор,и биндер.так вот эта маленькая баночка когда разбавится то получится 1.5литра смеси,и этой смесью 3 года назад я первый(имеется в виду водой)покрасил BMW-3 c бамперами и накладками порогов,еще осталось,вообщем можно было и 5 покрасить.взади на банке есть инструкция по разводке и нанесению как вы видете она такаяже как и у обычных красок.так что медленно и уверено можно покрасить и в гараже.спасибо за внимание! :-\

IgorE

Фен для локального ремонта?
Не будеш же вокруг всей машины с ним бегать.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

pux

на стойке этих фенов два,и когда красиш кузов или сторону ставиш на последнюю деталь,остальные к тому времени уже будут сухие.

IgorE

Обычный фен состоит из нагревателя и вентилятора.
На фото в рукоятке штуцер и кран.
Как он работает?
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

pux

Он не греет . фен-это так народное название,а работает по типу инжектора-в сопле микропористые отверстия создают разрежение и получается поток ветра,а краном можно регулировать его скорость,вообщем-то очень просто,только 2 этих фена и подставка стоят 750 :евро :-\ :-\вот-ето уже не просто.


MyCounter - счётчик и статистика