Имитация заводских швов (герметик)

Автор krot, 28 Янв. 2009, 01:09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krotTopic starter

сейчас каждый производитель автомобилей старается замазать швы по своему. а после ДТП их сделать бывает непросто, хочется чтоб они были максимально похожими на заводские

у каждого мастера имеется своя технология их нанесения.
кто как их делает?

picasso

#1
я проклеиваю скотчем с обеих сторон шва чтоб он был ровный и не вылазил где не нужно, прокладываю очень осторожно   герметик, если шов получился горбатенький тогда аккуратно разглаживаю пальцем, снимаю скотч, а после высыхания немного закругляю края наждачкой. А вообще мечтаю купить пневмо пистолет для герметика который не только выдавливает но и распыляет герметик, но сцуко дорогой >:( что-то около 300 евро.

krotTopic starter

я тооже про такой пистолетик мечтаю...а пока наношу ручным.если руки трусятся то вообще ППЦ получается.
я так понял ты говорил про швы такие как идут на внутрянке дверей?
я делаю почти также, но чтоб шов получился более красивым вырезал на резиновом шпателе (на краю) полукруг, им и протягиваю по нанесенной колбаске. получается красиво и ровно. а поскольку швы бывают разной ширины, высоты и конфигурации- наделал себе разных  таких шпательков.
а кто как с такими швами как на tucsone или на шкоде на ланжеронах
справляется?

Serg 60

герметик хорошо разглаживать тряпочкой смочиной обильно в растворителе ( 646 к примеру ) тогда края получаются гладенькими  :-X

Юрок

там где герметик нанесен кистью- мешаю с растворителем, контуры оклеиваю скотчем, мажу, отрываю скотч, полсе подсыхания редактирую тряпкой с растворителем/мягкой кисточкой смоченной в растворителе.

Mediterraneo

я пользую Боди 999,немного густоватый герметик,в чём его и плюс!После нанесения даю ему подсохнуть минут 15,после этого ему можно придать любую форму,тобишь подправить если неровно получилось,после некоторой сноровки получается довольно-таки неплохо.

VLAD-R

Цитата: krot от 29 Янв. 2009, 00:38:13

я делаю почти также, но чтоб шов получился более красивым вырезал на резиновом шпателе (на краю) полукруг, им и протягиваю по нанесенной колбаске. получается красиво и ровно. а поскольку швы бывают разной ширины, высоты и конфигурации- наделал себе разных  таких шпательков.

Это самое правильное решение, только шпателя у меня из жести, можно из пластиковых карт . :-X

Юрок

#7
Цитата: Mediterraneo от 30 Янв. 2009, 22:14:03
я пользую Боди 999,немного густоватый герметик,в чём его и плюс!После нанесения даю ему подсохнуть минут 15,после этого ему можно придать любую форму,тобишь подправить если неровно получилось,после некоторой сноровки получается довольно-таки неплохо.

+ стопицот. густота- не недостаток, скорость отверждения выше, при формировании валика нет больших проблем, если нужно разбавить- любой расворитель подходит и тогда легко работает под кистью.

специальных шпателей нет вообще, художественная кисточка пока справляется. хотя например на капоте ВАЗ 2110 жутко неудобно(валик тонкий и высокий)- подумываю сделать что-нить.

вася-з

кто подскажет технологию нанесения (на наружку автобуса ) равномерных выпуклых швов         javascript:void(0);

Sershal

#9
Очень удобно использовать вот такую насадку на тубус с герметиком.








dasazat


Mediterraneo

ни разуне видел таких в продаже,а так по идее задумка не плохая,правда вот в труднодоступных местах не пройдёт.

вася-з

на автобус такая насадка пойдэт только на внутренности, для нарушки нужно заполнить шов (часто глубокий) так что лутше насадка обычая.Я пробую наносить их пневмопистолетом малым давлением но проблема в длинне гдето задержишся надуцет ,а поспешиш не заполнит.javascript:void(0);

е30_2.7

День Добрый всем!Я новенький тут так что прошу камнями не забрасывать :)
Тут такой вопрос назрел,есть две машинки после ремонта,
1.Орел Вектра(покрасочные работы)
2.БМВ е36 (переваривали один стакан
Вопрос в следующем,
Как правильно и максимально ближе к заводскому стандарту положить кузовной герметик по шву вокруг стакана,а то сил нет уже,купил кузовной герметик,и мазал и капал и ложил а так не получается как на другом стакане, ну вообще не получается гов.......,главное это бМВ.....машину надо здавать,Помогите пожалуста
Может есть специальные какие то прибумбасы или что то еще,
Орел там по проще вроде получается :)
Жизнь хороша

е30_2.7

Спасибо,я читал уже,зашкурил прогрунтовал и т.д
вот не получается шов положить как там,просто может кто технологию по БМВ знает???
там волнами идет,как будто насадка какая то что ли :'(
Герметик у меня черный фирму не помню,дело в том что его пытаешся подровнять или что еще а он весь плывет,то есть его положил и не трогай :-\
может насадки для кремов которые используются в кухарстве,попробывать?
Что скажите ;D
Жизнь хороша

дядя Женя

Возбми 3М-дорогой правда, но зато когда высохнет можно дошкурить, как тебе надо 240 шкуркой.Шкуряется тяжело-но верно.

Olegjn

#16
3М , так-же крокодил - герметики супер, перед нанесением  нагревай(будет красивей) и ложи ,толщину можно подправить рез. шпателем из транспортёрной ленты,края коректируй скотчем(нанёс сразу отклеивай).  Если шкурить - то боди999, и не стоит забывать ,стекольный- для стекла , а по металу -для метала.

дядя Женя

не, боди 999 хреново шкуряется

morozz

Цитата: дядя Женя от 26 Июнь 2009, 12:15:34
не, боди 999 хреново шкуряется
он ещё потом и растрескивается  >:D

мотогунька

а я сначала кладу герметик колбасой ,а потом из бутылочной бутылки лелаю полосочку чуть шире шва оригинального и на торце её делаю надфилем профиль шва который нужен.потом аккуратно провожу от начала и до конца шва.по бокам аакуратно удаляю остатки растворителем с тряпкой.профиль нужно чуть побольше делать на усадку.потом герметиком кисточкой который наносится довожу до ляпоты тоесть красоту навожу.


MyCounter - счётчик и статистика