Удаление старого ЛКП

Автор De_Mon, 23 Авг. 2008, 17:18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

De_MonTopic starter

Здравствуйте! вот никогда не сталкивался с такой проблемой как полное удаление ЛКП, может кто что посоветует? 

rebus

А зачем? для чего? и на чем?
Западный Казахстан.Уральск.

Саша Борода

незнаю зачем ето тебе , но обично я ето делаю или смывкой старой краски только за один раз ето нереально , надо мазать пару раз а остатки снимать щеткой по металу ,или феном

De_MonTopic starter

Дело в том что старое ЛКП очень плохого качества и нуждается полного удаления вот и попал на такой гемор  :-\, ну ничего не сделаешь машинка то моя :)

bukva

Смывка старой краски СП-6.Только хорошо счищай,а-то потом краска плохо ложится.Она и транспортировочный грунт хорошо размягчает.
Делай хорошо,а плохо само выйдет

zamaxal

я счищал болгаркой, мет щетка на болгарку маску и целый день с перекурами , тяжеловато (((, в местах недоступных краскосмывкой.

buba30

смывкой лакокрасочных покрытий (мазать обильно), потом как краска начинает вздуваться, снимаю шпателем, в труднодоступных местах металлической кистью или ножом...
а как все начиналось.......

dasazat

Недавно, было такое авто. (К смывкам плохо отношусь, можно испортить пластмассу или еще чего накосячить ). Полностью обдирал. Если есть машинка , под круглые шкурки на липучках - милое дело. Номера 40 ,60, 80, 100.  В оканцовке в основном 100, сразу под грунт или шпаклю.  Специально засек расход шкурок: 2-3 шкурки на элемент.  Где машинка не дстает,  там пришлось вручную. Не забудь о распираторе.  Шкурь, но не обдувай - замучаешься пыль глотать.  Перед тем как покинуть рабочее место, полы прольешь, обдуешь. Итак пару дней. Лишь бы машинка не подвела.

De_MonTopic starter

Спасибо за советы! уже все заделано и покрашена машинка, капот и багажник круглыми наждачными шкурками ободрал это  там где была еще и заводская краска а там где просто покрашено змывка старой краски, за пласмаски боятся нечего ибо машинка нашемарка и разобрана полностью, а вот мне было интересно толи лень толи еще чтото предыдущего маляра - транспортировочный грунт весь на месте никто не снимал ту теперь я ее всю до метала ободрал был, тут то новая проблема  возникла так как я уже не красил машины 3 года да и металиком впервые дул то немного накосячил с лаком и пустил потеки так што опять предстоит работа не из приятных как подумаю все это аккуратно затереть и отполировать, аж волосы  дыба встают  :-\   

De_MonTopic starter

Спасибо, я уже все перечитал и теперь готовлюсь к этому моменту когда подсохнет лак, просто там не один и не два подтека и в таких местах что мама не горюй, на кромках например  :-[

zamaxal

Цитата: De_Mon от 03 Окт. 2008, 11:26:20
Спасибо, я уже все перечитал и теперь готовлюсь к этому моменту когда подсохнет лак, просто там не один и не два подтека и в таких местах что мама не горюй, на кромках например  :-[
когда красишь машину старайся все кромки пройти первыми маленьким напылом на чуть большем расстоянии, тогда меньше будет срывов краски , и когда уже ложишь , то учитывай , что пульвер дает факел () типо такой, поэтому с кромками поаккуратней , не крась серединой пока руку не набьешь! ;)

vikson

я бы смывкой ....лучше бы пользовалась поосторожней.......самое надежное сдирать шкурками ....тут уже ниже написали........краска через несколько месяцев начинае с краев белеть...и перекраска не спасаем....метал впитывает смывку....горький опыт!!!

Mediterraneo

Цитата: vikson от 09 Окт. 2008, 08:40:41
я бы смывкой ....лучше бы пользовалась поосторожней.......самое надежное сдирать шкурками ....тут уже ниже написали........краска через несколько месяцев начинае с краев белеть...и перекраска не спасаем....метал впитывает смывку....горький опыт!!!
Согласен на все сто!Смывка не ускоряет процесс,а наоборот усугубляет!Так что не изобретайте заново велосипед,ведь есть же наждачки! ;)

De_MonTopic starter

Поживем посмотрим  ;), мда я просто хотел бы увидеть как вы стираете краску со всей машины в ручную без шлифовок и т.д. + там еще и бутер неплох из 3 слоев в каждом слое грунт и краска и понемногу шпакли.

dasazat

 Так и не понял, зачем пондобилось весь бутерброд  обдирать. Обдирай до более устойчивого слоя. Шлифани и грунтуй. Или шпакля полопалась?

Mediterraneo

Я тоже не вижу смысла обдирать всё покрытие основательно до металла!

De_MonTopic starter

Знач не видели вы этого бутерброда и работ умельцев под одним слоем даже глянец не соизволили снять это на последней покраске, а перед этим ЛКП не прошло тест на совместимость начало подыматься даж страшно представить чем это красили   ну и еще полно зеленой шпакли ух и гидость это кто пользовался, а все новые елементы покрашены по верх транспортировочного грунта, и вот как бы вы поступили?

Р.С. машина моя.   

Mediterraneo

Ну теперь ясно,значит всё гуд делаешь!  

dasazat

 Тогда, точно, тебе смывка нужна и много. За один раз не стронешь до металла.

Pawasonic

Да ладна. Тока пыли хапануть придёцца :o
Pawasonic...              ...ideas for wife....


MyCounter - счётчик и статистика