Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Неисправность П/А  (Прочитано 30398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zhenek

  • Гость
Re: Неисправность П/А
« Ответ #200 : 22 Окт. 2017, 21:58:26 »

Кто подскажет?сечение и длинна кабелей сеть и масса для полуавтомата? Ну и гарелку метра 3?варю как бы не часто и сильно дорогая не нужна наверно( сейчас пульсар),шланг сам весь порепался от времени, малейший изгиб и начинает проволока притормаживать,всё без разъёмов но хочется переделать, Аппарат самопал,транс.я даже не знаю на сколько ампер он,тонкий металл на минимуме часто прожигает
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Неисправность П/А
« Ответ #200 : 22 Окт. 2017, 21:58:26 »

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,857
  • Владимир СПб
Re: Неисправность П/А
« Ответ #201 : 22 Окт. 2017, 22:36:31 »

Долго варил на максимальном токе, заводская масса стала греться. Поменял на 15 кв.мм., но вам таакое не надо. Розетки есть в продаже, установить и применять нормальный рукав
Записан

zhenek

  • Гость
Re: Неисправность П/А
« Ответ #202 : 22 Окт. 2017, 23:04:16 »

В том то и дело,что провод массы греется,от этого перегорает контакт от лапки теристора или транзистора хз как это называется,я уже к лапке проводок по толще припаял но может отвалится от нагрева и на трансе провод припаян,тоже иногда отваливается,варить перетаёт напрочь


На правой лапе должен быть контакт под винт.я уже на новые и менять не стал,просто проволоку припаял и прикрутил к алюминиевым уголкам
И нормальный рукав это какой?можно явки пароли ;)
« Последнее редактирование: 22 Окт. 2017, 23:20:22 от zhenek »
Записан

andrik-63

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,123
  • Самарская.обл
Re: Неисправность П/А
« Ответ #203 : 23 Окт. 2017, 11:31:41 »

купи новый аппарат и не мучайся .он наверное своё отработал.
Записан

zhenek

  • Гость
Re: Неисправность П/А
« Ответ #204 : 23 Окт. 2017, 12:58:45 »

купи новый аппарат и не мучайся .он наверное своё отработал.
новый даже не в фантазиях  ;D мой простой как динозавр.
фотки не очень но сечение вроде видно + короткие провода,шланг уже замотан изолентой но не травит нигде и варит не плохо,надо только немного обновить и в первую очередь кабель массы и питания,массу вроде 16мм2,длинну думаю 2-2.5м,какое сечение и длинна на питание?

автомат сам уже ставил
Записан

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,857
  • Владимир СПб
Re: Неисправность П/А
« Ответ #205 : 23 Окт. 2017, 21:51:57 »

рукав с быстроразъёмом. Проверь контакты на массовом проводе.
Записан

zhenek

  • Гость
Re: Неисправность П/А
« Ответ #206 : 23 Окт. 2017, 22:11:10 »

рукав с быстроразъёмом. Проверь контакты на массовом проводе.
этих руковов как грязи,я смотрел они и по току отличаются,что моему аппарату надо я хз.
Почистить конечно можно,но лучше переделать на маму/папу и подзабыть
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,463
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Неисправность П/А
« Ответ #207 : 24 Окт. 2017, 07:58:09 »

У меня кабель массы это 2м  плюсовой провод от какого то мерседеса,  у которого аккумулятор в багажнике. Его хватает. тиристор у меня еще советский, на 200А там резьба на 16 или 18 мм и вывод тросиком. Рукав с быстросъемом любой  лучше, чем те дешовые по 300-600грн( у нас). Он не перегибается, проволка в нем не застревает. Если варишь только кузовной металл, то рукава на 150А  должно хватить. На 200-250 а конечно будет иметь больший запас. Длинны рукава 2 м мне мало, 3 в самый раз -достает на крышу  авто и многих бусиков.
« Последнее редактирование: 24 Окт. 2017, 08:00:39 от Kiolan »
Записан

zhenek

  • Гость
Re: Неисправность П/А
« Ответ #208 : 24 Окт. 2017, 09:51:46 »

Олег не понял у тебя питание на сварочник один провод?это как?про теристор не понял, какой тросик?может мои контакты на теристоре и перегорают что они слабы(я так понимаю мои 132а)и контакт как предохранитель  ;D
Варю не только кузовной,мало ли,пусть лучше с запасом
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,447
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Неисправность П/А
« Ответ #209 : 24 Окт. 2017, 10:46:11 »

не понял, какой тросик?
По ходу вот так.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

zhenek

  • Гость
Re: Неисправность П/А
« Ответ #210 : 24 Окт. 2017, 11:07:51 »

не понял, какой тросик?
По ходу вот так.
да уже дошло  ;) вот ещё зажим массы хочу поменять,видел как то в тырнете магнитную отключаемую,или кто,что по советует?
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,463
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Неисправность П/А
« Ответ #211 : 24 Окт. 2017, 11:25:36 »

Как может быть один провод? Один провод массы и один рукав.
Записан

vovkast

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,937
  • центр UA. Сергей.
Re: Неисправность П/А
« Ответ #212 : 24 Окт. 2017, 11:54:15 »

Олег не понял у тебя питание на сварочник один провод?это как?про теристор не понял, какой тросик?может мои контакты на теристоре и перегорают что они слабы(я так понимаю мои 132а)и контакт как предохранитель  ;D
Варю не только кузовной,мало ли,пусть лучше с запасом
 
  тиристор у тебя 50 ампер 100 вольт,    а не 132 А..
Записан
автостарт для спотера.  viber +380635800620

zhenek

  • Гость
Re: Неисправность П/А
« Ответ #213 : 24 Окт. 2017, 12:19:56 »

Как может быть один провод? Один провод массы и один рукав.
прочёл неправильно
  тиристор у тебя 50 ампер 100 вольт,    а не 132 А..
и какие поставить?диоды менять надо?
« Последнее редактирование: 24 Окт. 2017, 12:23:48 от zhenek »
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,447
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Неисправность П/А
« Ответ #214 : 18 Окт. 2019, 17:24:15 »

+ на корпусе ПА это норма? Нет? Куда рыть? :-[
Вчера отгорела проволока после подающего ролика в приемной трубке рукава. Хорошо что не в боудене.Разобрал,прочистил-варит,но + на корпусе,не знаю был ли всегда или только появился.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

edvard

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
  • Украина Днепропетровская обл
Re: Неисправность П/А
« Ответ #215 : 18 Окт. 2019, 17:35:25 »

протяга должна быть изолированая от корпуса
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,447
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Неисправность П/А
« Ответ #216 : 18 Окт. 2019, 17:58:43 »

И с +выхода ММА тоже звонит на корпус
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,350
  • саша феодосия
Re: Неисправность П/А
« Ответ #217 : 18 Окт. 2019, 19:25:41 »

Михалыч у тебя транс?
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,447
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Неисправность П/А
« Ответ #218 : 18 Окт. 2019, 19:38:54 »

Инвертор.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=901.0  пост19. 10 лет уже будет.
« Последнее редактирование: 18 Окт. 2019, 19:43:21 от Мих@лыч »
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,447
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Неисправность П/А
« Ответ #219 : 21 Окт. 2019, 08:07:22 »

 Все-таки бессонница иногда приносит добрые плоды: То на старуху вскарабкаешься,то внезапно придет дельная мысль. ;D ;)
Все-таки добрался я до причины появления +-са на корпусе. Надо было приварить отломившийся рычаг в кабине трактора,а с земли шланга не хватало.Сказал трактористу чтобы он подержал ПА на весу.Он взялся за соединительную муфту горелки и ,второй рукой,ручку .Как известно корпус ПА сделан из тонкого железа-муфта гнет его если на нее наступить или за нее поднимать ПА.Так и получилось,что корпус немного погнулся и подающий механизм соприкоснулся с перегородкой на которой смонтированы блоки управления.Через проволоку потенциал попадал на токопроводник шланга.Вот такая причина. :-X
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Неисправность П/А
« Ответ #219 : 21 Окт. 2019, 08:07:22 »

 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 24.