Кузовной ремонт и покраска автомобиля

РАЗНОЕ => ПОКУПКА ПРОДАЖА ПОДЕРЖАННОГО АВТО . СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА . => Тема начата: knyaz* от 28 Июль 2010, 22:58:49

Название: Отличия заводских деталей
Отправлено: knyaz* от 28 Июль 2010, 22:58:49
Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать как отлечить заменненую деталь от заводской...
Напрример как выглядит заводское крыло, в каких местах приварено как приварено.
Для меня интересно узнать о кузове ВАЗ-2108 -09 -099.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: KSM от 29 Июль 2010, 00:12:12
На Ваз-2108-09-099-10 и их модификациях передние крылья на болтах.
Отличить менялось ли крыло или бочина, достаточно одного взгяда опытного специалиста.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Мих@лыч от 29 Июль 2010, 11:31:53
knyaz*
Думаю,что когда ты сам будешь менять железо,то тогда все и поймешь.Сколько исполнителей,столько и техник замены. ;)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: mastercar от 29 Июль 2010, 16:35:53
Ябы перефразировал этот вопрос .Продаются заводские детали на ВАЗ и где их брать?

НЕВСТРЕЧАЛ. только клоны :)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 29 Июль 2010, 16:36:56
На девятке достаточно просто-загляни под полку переднего крыла и посмотри как положен герметик-так насрать надо умудриться еще,потом посмотри на стык телевизора и и нижней косынки изнутри-там есть сварные точки ,которые при замене трудно убрать без специнструмента-хотя хороший жестянщик их конечно защищает-но подавляющее большинство нет.Хотя обычно определяшь-крашено нет еще на подходе к авто и до общего осмотра обычно дело не доходит
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 29 Июль 2010, 16:39:05
По поводу покупки вазовских деталей-я например отовариваюсь в крупной оптовой фирме-на рынок давно не хожу.Тут с гарантиенй-если например дома обнаружил мятую деталь-еще и поменяют,если конечно не успел от шкурить
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: knyaz* от 29 Июль 2010, 19:22:43
Крылья это пример... хотелось бы узнать раскрыто по всем деталям... двери, задние крылья...
Крышу вроде как проще всего определить менялась или нет... Если я прав то если крыша варилась это будет видно на стойках...
дядя Женя, большое спасибо за пояснение очень инетересно...  ;)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: slonik786 от 29 Июль 2010, 21:41:31
Цитата: knyaz* от 29 Июль 2010, 19:22:43
Крылья это пример... хотелось бы узнать раскрыто по всем деталям... двери, задние крылья...
Крышу вроде как проще всего определить менялась или нет... Если я прав то если крыша варилась это будет видно на стойках...
дядя Женя, большое спасибо за пояснение очень инетересно...  ;)
если нормально сделано ,фик там че буит видно :)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Мих@лыч от 29 Июль 2010, 21:45:20
Ну,замену крыши по стойкам ты можешь и не определить,а вот по водостокам проще.Так же по стыку под резинкой переднего стекла или под уплотнителем заднего проема.
Не та машина ,чтобы тщательно прятать следы ремонта. ;)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 29 Июль 2010, 22:10:57
Если нормально сделать,то крышу определить не реально.Варить просто надо почти в кромку-потом там идет герметик и пластиковый водосток сверху.По крайней мере-лет шесть как минимум при продаже авто  даже перекупы не чухали,что крыша меняна.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 29 Июль 2010, 22:18:30
дядя Женя вообще углы  на крыще оставил родные.Поди догадайся.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Мих@лыч от 29 Июль 2010, 22:34:34
Герметик там ложится своеобразно.При ремонте герметик как бы скругляет уголок.И потом,имитация сварочных точек.А мне при замене попадались точки как будто двойные.Пластиковую накладку снять минутное дело.Иногда даже не обязательно снимать,достаточно провести пальцем по нижней кромке водостока и там часто бывают бугорки от провара П/А.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: pilipey от 30 Июль 2010, 00:31:10
Цитата: дядя Женя от 29 Июль 2010, 16:36:56
,потом посмотри на стык телевизора и и нижней косынки изнутри-там есть сварные точки ,которые при замене трудно убрать без специнструмента
варить со стороны брызговика а на косынке сымитировать точку
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: knyaz* от 30 Июль 2010, 13:04:07
из выше сказанного видно что как не делай все равно где то касяк да и будет...
Как отличить иммитированную сварочную точку?
Может у кого есть фото как что должно выглядеть?
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: mastercar от 30 Июль 2010, 20:30:07
Цитата: knyaz* от 30 Июль 2010, 13:04:07
из выше сказанного видно что как не делай все равно где то касяк да и будет...
Как отличить иммитированную сварочную точку?
Может у кого есть фото как что должно выглядеть?
Кого хочеш разоблачить....признавайся ;D
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 30 Июль 2010, 22:36:59
Может у кого есть фото как что должно выглядеть?

Пойди в салон и сфоткай,и то ХЗ.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: morozz от 30 Июль 2010, 22:42:09
Цитата: knyaz* от 30 Июль 2010, 13:04:07
из выше сказанного видно что как не делай все равно где то касяк да и будет...
Как отличить иммитированную сварочную точку?
Может у кого есть фото как что должно выглядеть?
да  не  надо ни чё изобретать,  нормальный  специалист всегда  найдёт,  что  делано  на  машине
здесь   вопрос   в  другом , как  сделано
набить  имитацию  сварной  точки.... , ну  для  лоха  прокатит, а  нежели  на  лоха  рассчитывать  , то  и не  стоит  так  замарачиваться
по  твоему  вопросу  как  должна  выглядеть  точка,  сходи  в  авто салон и  посмотри  как   они  выглядят  на  интересующей  тебя  модели автоса
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 30 Июль 2010, 23:19:43
Не мужики-не все так просто.В каждом месте у авто стоят свои точки-есть с углублением,есть размытые,есть с выпупоклостью.Если мастер захочет,то найти не реально-просто мастеров в наше время,все меньше становиться.Ведь в официальных сто не скрыть следы ремонта,а просто произвести качественный ремонт-что не подрезумевает одно и тоже.Иначе не было бы столько желающих,чтоб я посмотрел авто перед покупкой  ;) ;D
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Jackson от 31 Июль 2010, 00:27:20
Цитата: morozz от 30 Июль 2010, 22:42:09
Цитата: knyaz* от 30 Июль 2010, 13:04:07
из выше сказанного видно что как не делай все равно где то касяк да и будет...
Как отличить иммитированную сварочную точку?
Может у кого есть фото как что должно выглядеть?
да  не  надо ни чё изобретать,  нормальный  специалист всегда  найдёт,  что  делано  на  машине
здесь   вопрос   в  другом , как  сделано
набить  имитацию  сварной  точки.... , ну  для  лоха  прокатит, а  нежели  на  лоха  рассчитывать  , то  и не  стоит  так  замарачиваться
по  твоему  вопросу  как  должна  выглядеть  точка,  сходи  в  авто салон и  посмотри  как   они  выглядят  на  интересующей  тебя  модели автоса
Цитата: дядя Женя от 30 Июль 2010, 23:19:43
Не мужики-не все так просто.В каждом месте у авто стоят свои точки-есть с углублением,есть размытые,есть с выпупоклостью.Если мастер захочет,то найти не реально-просто мастеров в наше время,все меньше становиться.Ведь в официальных сто не скрыть следы ремонта,а просто произвести качественный ремонт-что не подрезумевает одно и тоже.Иначе не было бы столько желающих,чтоб я посмотрел авто перед покупкой  ;) ;D
Нам друг-дуга не на...ть  ;) Но к этому надо стремится  ;D
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: pilipey от 01 Авг. 2010, 00:54:49
один раз попросили посмотреть пассат В3 на предмет целостности,посмотрел,швы на месте,точки тоже,а со стороны колесной ниши -цвет красный,а машина бордовый металик(пацаны говорят дык перекрасили в дороже цвет)смотрю остальные -бордовые,спрашиваю(уже понимаю что четвертуха вставлена)а почему одну забыли покрасить?ну потом показал швы под рамкой лоб стекла(где не зачистить)где шпаклевались швы  и тд и тп.,а перед этим били в грудь что не бита ттолько перекрашена
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Москвич от 20 Авг. 2010, 23:30:39
одно дело если жестянщик будет смотреть, другое - маляр. жестянщик может многова неувидеть под гримом. а вот кто делает и то и другое  - все расскажет  :)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: kse33 от 10 Сен. 2010, 22:58:28
если сам машины красил, то крашеную машину всегда увидиш. как бы одинаково шагрень не "нарисовали" заводская покраска лежит иначе, на словах это трудно объяснить, это надо показать. одним словом, кто красил машины тот поймёт. а что менялось у машины, если она полностью перекрашена и сделана аккуратно, то можеш не понять. кто тебе на рынке разрешит обшивки отдирать, может быть потом ещё захочеш отвёрткой её потыкать...
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 10 Сен. 2010, 23:27:09
(http://f5.ifotki.info/thumb/3d726de242bb41e746d91f74ca9a50525f85f866810416.jpg) (http://ifotki.info/5/3d726de242bb41e746d91f74ca9a50525f85f866810416.jpg.html)(http://f5.ifotki.info/thumb/054f044cf4e29481f6815a349c2b80445f85f866810646.jpg) (http://ifotki.info/5/054f044cf4e29481f6815a349c2b80445f85f866810646.jpg.html)
Ну и как при такой приварке крыла определить что оно менялось? :) Так делал , потому что нужно было скрыть следы замены на 3-х летней машине.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 11 Сен. 2010, 20:54:17
Цитата: kse33 от 10 Сен. 2010, 22:58:28
если сам машины красил, то крашеную машину всегда увидиш. как бы одинаково шагрень не "нарисовали" заводская покраска лежит иначе, на словах это трудно объяснить, это надо показать. одним словом, кто красил машины тот поймёт. а что менялось у машины, если она полностью перекрашена и сделана аккуратно, то можеш не понять. кто тебе на рынке разрешит обшивки отдирать, может быть потом ещё захочеш отвёрткой её потыкать...
Ну как сказать,не подумайте что хвастаюсь-бывает и так,что авто повторно заходит в ремонт(так как поток идет приличный и не все помнишь) и клиент напоминает ,что это красилось в прошлый раз и некоторые детали помнишь,а некоторые нет и бывает не можешь отличить собственную покраску от завода
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: kse33 от 11 Сен. 2010, 21:27:00
Цитата: Kiolan от 10 Сен. 2010, 23:27:09
(http://f5.ifotki.info/thumb/3d726de242bb41e746d91f74ca9a50525f85f866810416.jpg) (http://ifotki.info/5/3d726de242bb41e746d91f74ca9a50525f85f866810416.jpg.html)(http://f5.ifotki.info/thumb/054f044cf4e29481f6815a349c2b80445f85f866810646.jpg) (http://ifotki.info/5/054f044cf4e29481f6815a349c2b80445f85f866810646.jpg.html)
Ну и как при такой приварке крыла определить что оно менялось? :) Так делал , потому что нужно было скрыть следы замены на 3-х летней машине.
нечего себе трёх летняя мвшина?! капот синий, машина красная, низ дверей толи грунтом толи серой краской(на фото не видно) окрашен. и где такой красный цвет у трёх летних машин? на автовазе уже давно такого нет.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 11 Сен. 2010, 21:32:03
 Авто на самом деле 2007 года :), заводской цвет был синим, но после падения дерева  пришлось добавить немного красного, немного желтого  :D. Получилось как в песне-"я его слепила из того что было".Сейчас оно в загрунтованом виде и за него уже дали задаток.
(http://f5.ifotki.info/thumb/483dd63a7992f4b1b1ac20b3e90e37ee5f85b866889992.jpg) (http://ifotki.info/5/483dd63a7992f4b1b1ac20b3e90e37ee5f85b866889992.jpg.html)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: kse33 от 11 Сен. 2010, 21:39:21
Цитата: Kiolan от 11 Сен. 2010, 21:32:03
Авто на самом деле 2007 года :), заводской цвет был синим, но после падения дерева  пришлось добавить немного красного, немного желтого  :D
(http://f5.ifotki.info/thumb/483dd63a7992f4b1b1ac20b3e90e37ee5f85b866889992.jpg) (http://ifotki.info/5/483dd63a7992f4b1b1ac20b3e90e37ee5f85b866889992.jpg.html)
и о каком сохранении цвета тут можно говорить :D красить целиком и не парится, вазовскую шагрень, особенно на классике ещё надо придумать как положить, а то получится слишком хорошо.
если не секрет, восколько обошолся этот ремонт? и какой смысл был делать этот рпазбитый таз, выход меньше чем вложенья.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 11 Сен. 2010, 21:45:41
на рынке четверка такого года у нас  стОит 4-4,500(в хорошем состоянии, некрашенная). Эта была куплена за 1000 и за 200 красный кузов с дверями и стеклами.крышу я заменил дня за 4. Продана за 3200.При этом покупатель видел что берет, по крайней мере видел загрунтованную и разобранную и не будет иметь претензий.Он даже может выбрать оттенок будущего цвета :).
А ты попробуй заработать на битом мерсе 50% от его стоимости :) Имороки с ним намного больше.
 так есть смысл" делать этот разбитый таз"? :)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: kse33 от 11 Сен. 2010, 21:48:29
Цитата: дядя Женя от 11 Сен. 2010, 20:54:17
Цитата: kse33 от 10 Сен. 2010, 22:58:28
если сам машины красил, то крашеную машину всегда увидиш. как бы одинаково шагрень не "нарисовали" заводская покраска лежит иначе, на словах это трудно объяснить, это надо показать. одним словом, кто красил машины тот поймёт. а что менялось у машины, если она полностью перекрашена и сделана аккуратно, то можеш не понять. кто тебе на рынке разрешит обшивки отдирать, может быть потом ещё захочеш отвёрткой её потыкать...
Ну как сказать,не подумайте что хвастаюсь-бывает и так,что авто повторно заходит в ремонт(так как поток идет приличный и не все помнишь) и клиент напоминает ,что это красилось в прошлый раз и некоторые детали помнишь,а некоторые нет и бывает не можешь отличить собственную покраску от завода

кроме шагрени, если присмотреться, есть такие "микро трещинки", и ли так сказать щербинки после ремонтной покраски, а после заводской они гораздо меньше или вообще нет.(но то актуально для иномарок, про наши тазы я вообще молчу, как они дерьмово покрашены это надо специально постараться). если присмотритесь к окрашенной детали и  к заводской то сразу поймёте, особенно на более дорогих иномарках. хоть полируё, что делай, но всегда отличия есть, надо только присмотреться, идеально и точь в точь сделать не возможно, я по крайней мере этого не встречал. но это увидеть сможет скорей тот, кто сам красил машины, так как не пощупав сам это руками, не увидв и не поняв процесс, понять не так просто.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 11 Сен. 2010, 21:54:54
kse33,по поводу твоих слов- на автовазе уже давно такого нет.

Вазы не только в Тольяти собирают и цвета в украинской сборке иногда гуляют,особенно когда систему не промыли на конвеере и запустили другой цвет.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: kse33 от 11 Сен. 2010, 21:56:04
Цитата: Kiolan от 11 Сен. 2010, 21:45:41
на рынке четверка такого года у нас  стОит 4-4,500(в хорошем состоянии, некрашенная). Эта была куплена за 1000 и за 200 красный кузов с дверями и стеклами.крышу я заменил дня за 4. Продана за 3200.При этом покупатель видел что берет, по крайней мере видел загрунтованную и разобранную и не будет иметь претензий.
  так есть смысл" делать этот разбитый таз"?
я так понял цены в баксах?
да хорошие цены на украине. у нас классика вообще напряжно уходит.  последнее время мне больше нравится с иномарками, и металл покрепче и не такие гнилые, если самому всё делать, то выход процентов 30 будет по любому. и чем дороже машина, тем дороже твоя затраченная работа, так как остаются те жи 30 процентов. но на очень дорогие машины то же нужно найти покупателя. самыё удачный сегмент в районе 200 т.р. уже сделанной машины.
а на украине разьве не попроще с иномарками?
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 11 Сен. 2010, 22:00:51
цены конечно в баксах :).Понятия других денег в цене авто у нас практически нет.Только в автосалоне гривна. С иномарками у нас тоже неплохо , но и жигули кто то покупает.Просто сейчас вообще трудно что то продать, ну разве что то что дешевле рыночных цен.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: kse33 от 11 Сен. 2010, 22:01:08
Цитата: avtocond от 11 Сен. 2010, 21:54:54
kse33,по поводу твоих слов- на автовазе уже давно такого нет.

Вазы не только в Тольяти собирают и цвета в украинской сборке иногда гуляют,особенно когда систему не промыли на конвеере и запустили другой цвет.
месяц назад у трёхлетней семёрки красил две двери и сегмент крыши, так я специально взял свй самый дешовый китайский пистолет,( котрым сейчас ложу только грунт), правда поменяв дюзу с 1,7 на 1,3, так как он пылит именно под эту вазовскую шагрень, чуть меньшая чем корка апельсина :D
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 04 Окт. 2010, 20:18:18
ну вот, она уже опять одноцветная  ;D( фото телефоном и в тумане)
(http://f7.ifotki.info/thumb/e65942d6574c35c677ebb58225a1cad45eb2b068872731.jpg) (http://ifotki.info/7/e65942d6574c35c677ebb58225a1cad45eb2b068872731.jpg.html)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 04 Окт. 2010, 21:06:32
Это ты спецом туману напустил.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: KSM от 04 Окт. 2010, 23:51:17
Это туман с камеры валит, Олег наверное очередную машину красит. ;D
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: sanek010 от 10 Окт. 2010, 22:51:47
 
Цитироватьу нас классика вообще напряжно уходит.
Я не согласен.При адекватной цене замечательно продается.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 26 Окт. 2010, 18:38:15
Ко мне сегодня перекуп приезжал с "брелком".Приборчик такой, 3 светодиода.Если краска заводская -горит зеленый, если даже просто прошлись 2 слоя лаком -желтый, а если есть шпаклевка -красный. Вот и до задницы  и полировка и подбор шагрени под завод, сразу все видно, что с машиной было. Стоимость " брелка" около 100$ , уже есть у многих перекупов >:(
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 26 Окт. 2010, 19:52:21
Пусть засунут себе его в зад и сколько раз прошлись будет гореть нужная лампочка,это все фигня,пусть пойдет со своей херней в салон померяет.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 27 Окт. 2010, 21:48:22
 ;D нынче весной знакомый клиент сдал авто в автосалон,как не битую,не крашенную  :D Два раза авто было у меня времонте,сказал,что проверяли прибором,видимо им в голову не пришло,например провести по центру капота(слой шпакли более 5мм)  и прибор не показал новые крылья.Так что надо делать так,чтоб у замеряющего рука не поднималась,сунуть прибор туда,куда не надо
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 27 Окт. 2010, 21:52:50
так перекупы просто проверяют все авто , через 50 см, и где то все равно попадают на шпаклю.Даже не нужно приглядываться, можно вечером или в дождь..
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 27 Окт. 2010, 21:56:52
Лучше ночью.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 28 Окт. 2010, 21:42:33
Сегодня супруга по обьяве продала нашу семейную авто.приехало 2 человека,с 2 !!! приборами.Пробежали и сказали,что вся авто крашена.Жена(ей палец в рот не клади) ,вы говорит еще днище померяйти,разводите тут бедную женщину.Они говорят,ну вот смотри,должно быть столько и тыкают в капот,а у них как раз показывает норму  :-\ Они говорят,вот капот только не крашенный  :D.Жена держиться весьма уверенно,я авто не красила(это правда) и то что вы мне тут втираете-я вам не верю.Поспорили,решили прокатиться.Говорят,у вас мол правая стойка не фурычит(это вранье и жена это знала,подвеска в отличном состоянии была) и говорит,если вы имеете претензии к авто,поехали в любой сервис на диагностику(за их счет конечно) ,а то вы счас скажете ,что авто из трех собрано(это правда  :-X) ,а то у вас и капот крашенный ,не крашенный,то подвеска не фурычит.Итог-она им подвинулась на 5 тысяч рублей(всего то) и авто нашла нового владельца
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 28 Окт. 2010, 23:33:13
Поздравляю,флаг им в руки(новым владельцам).Скоро будут с дельфинами приезжать и ультразвуком сканировать.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Kiolan от 29 Окт. 2010, 17:29:32
но все равно ведь они "намеряли" что авто крашенное! Просто их устраивал внешний вид и цена.А есть такие что если крашенная, то воообще не берут.Но есть и такие которым все равно, крашена или нет.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 29 Окт. 2010, 21:03:55
Да-реально прибор показал,что авто крашенное,другое дело,что жена заставила их усомнится в правдивости их прибора(на глаз они не смогли определить,крашенное авто,или нет)-тот же капот крашенный был.Цена была,что ни на есть рыночная.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: L.E.S. от 29 Окт. 2010, 22:53:13
Цитата: дядя Женя от 29 Окт. 2010, 21:03:55
Да-реально прибор показал,что авто крашенное,другое дело,что жена заставила их усомнится в правдивости их прибора(на глаз они не смогли определить,крашенное авто,или нет)-тот же капот крашенный был.Цена была,что ни на есть рыночная.

Дядя Женя, наверно им жена понравилась, да еще на фоне капота. Потому и взяли  :D :D :D
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 30 Окт. 2010, 08:58:31
Цена цезаря вне подозрений,я думаю этим жукам тачка просто понравилась и они ее кому то точно впарят с наваром.Чай не лохи приезжали.Потом когда узнают у кого купили то и руль погрызут.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: L.E.S. от 30 Окт. 2010, 12:28:29
Дядя Женя, ( ;))
покорнейше прошу прощения у Вашего величества - Цезаря, за мысль, не правильно понятой другими, и пускающую тень на достопочтеннейшуюю и, о прекраснейшую, половину Вашего Величия, милую супругу Цезаря!!!
Пусть Ваша супруга приймет в дар этот букет как знак моего глубокого сожаления о содеянном, и да помилует Ваше Высочество раба не разумного...

(http://imglink.ru/pictures/30-10-10/70954e3aca478bc1ffea072729a10ea9.jpg) (http://imglink.ru)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: дядя Женя от 30 Окт. 2010, 19:50:19
 :D Моей супруге,как и мне за сорок.Просто у ней в отличие от меня способности в продаже точно есть.Как только авто на автомате(к сожалению на механнике не рулит) авто всегда продает она.Женщине просто ведь прикинутся овечкой,когда ее спрашивают о скользких местах.На самом деле,когда знакомимся с новым поставщиком лакокрасочным материалов,многих ставит в стопор,когда супруга начинает говорит о переходах,о риске,о давление на пистоле в момент работы базой и лаком и др.  :D Помощник у меня отличный(правда и всю выручку с ремонта и продажи забирает  :'(  Правда,когда мне надо,то забираю все я-хорошо,что хоть здесь у нас взаимопонимание
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: L.E.S. от 31 Окт. 2010, 02:31:50
Цитата: дядя Женя от 30 Окт. 2010, 19:50:19
:D Моей супруге,как и мне за сорок.Просто у ней в отличие от меня способности в продаже точно есть.Как только авто на автомате(к сожалению на механнике не рулит) авто всегда продает она.Женщине просто ведь прикинутся овечкой,когда ее спрашивают о скользких местах.На самом деле,когда знакомимся с новым поставщиком лакокрасочным материалов,многих ставит в стопор,когда супруга начинает говорит о переходах,о риске,о давление на пистоле в момент работы базой и лаком и др.  :D Помощник у меня отличный(правда и всю выручку с ремонта и продажи забирает  :'(  Правда,когда мне надо,то забираю все я-хорошо,что хоть здесь у нас взаимопонимание

Ну и славненько!
Мир да любовь Вам и деткам Вашим!

Нам с моей супругой тоже завалило за сораковничек. В отношениях наших тоже сложилось, как и у Вас, правда финансовой стороной заведую я сам, да и жена сама настаивает на таком раскладе. В общем где-то так!

Всех благ Вам и здоровья!
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: EXP1 от 21 Нояб. 2010, 21:12:32
дядя Женя, верно подметил, что нужно красить так что маляр нае...ся в итоге при осмотре.
шагрень конечно всегда различается человек не робот (ВАЗ исключение). НО можно делать так что различия нереально увидеть вы уж поверьте товарищи. Недавно попадалось авто 100% некрашена после покупки в салоне 2115 2008г.в. с крашеной явно не по заводским картам крышей. х3 может дефект покраски ОТК пропустил может че упало в салоне, НО все чаще такое встречается.

по поводу приборов. С ними при умении пользоваться нужно в салон ходить.
Я не видел ни одного перекупа кто реально умеет пользоваться, прибором определяющим толщину ЛКМ. те что с цифровой индикацией даже не знает никто в каком диапазоне должна быть толщина ЛКМ и на каких авто какая.

P/S/ в подавляющем большинстве с такими приборами ходят реальные ЛОХИ. которых можно нае..шить на все 100%
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: pilipey от 22 Нояб. 2010, 00:36:43
Цитата: EXP1 от 21 Нояб. 2010, 21:12:32


P/S/ в подавляющем большинстве с такими приборами ходят реальные ЛОХИ. которых можно нае..шить на все 100%
подерживаю,знакомый продавал  шкоду октавию (был продерт бок)пришел умник(видимо наемный специалист)с клиентами и начал тыкать прибором,крыло не крашено ,дверь тоже, задняя вроде немного,парня при клиентах послали на куй  и  сообщили что бок красился весь ,клиенты машину забрали.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Мельник от 22 Нояб. 2010, 01:13:33
Цитата: avtocond от 26 Окт. 2010, 19:52:21
Пусть засунут себе его в зад и сколько раз прошлись будет гореть нужная лампочка,это все фигня,пусть пойдет со своей херней в салон померяет.
Согласен.У меня перекуп знакомый-красит постоянно-так у него прибор по его словам почти двушку евро стоит.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 22 Нояб. 2010, 08:22:37
Когда перекупы ишут лох.продавца чтоб развести с прибором то не понимают что их самих уже развели втулив прибор.Уже была тема весной что на бампере меряли толшину покрытия,и кто они после этого?
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: celentano от 22 Нояб. 2010, 10:50:55
Цитата: Мельник от 22 Нояб. 2010, 01:13:33
Согласен.У меня перекуп знакомый-красит постоянно-так у него прибор по его словам почти двушку евро стоит.
Видел я такой приборчик в магазине за 28000 рублей. И нахрена он нужен по большому счету? Если в голове каши нет, никакой прибор не поможет.  :)
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: рус от 22 Март 2011, 19:32:14
Цитата: celentano от 22 Нояб. 2010, 10:50:55
Цитата: Мельник от 22 Нояб. 2010, 01:13:33
Согласен.У меня перекуп знакомый-красит постоянно-так у него прибор по его словам почти двушку евро стоит.
Видел я такой приборчик в магазине за 28000 рублей. И нахрена он нужен по большому счету? Если в голове каши нет, никакой прибор не поможет.  :)
ребята видил один такой прибор у перекупа на 15ке крыша и две лев двери меняны сам менял но подосрал его прибор показал под завод а там год на окнах не совпадал вот он пребору может сказать спосибо х....че поверил. так что не морочтесь поставте по магнитику под крашеную деталь если под базар удачи сам проверил
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: VLarik от 22 Март 2011, 23:46:33
рус А вот про магнитик,давай по подробнее рассказывай ;D
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: рус от 24 Март 2011, 21:02:13
Цитата: V68 от 22 Март 2011, 23:46:33
рус А вот про магнитик,давай по подробнее рассказывай ;D
я ставил кусочек магнита от динамика примерно 3на 3см под крышу. есть одно но прибор даст сбой на полярность магнита и покажет все ок или он сделает радугу все в зависимости от прибора у знакомого пробовали прибор очень хорошый он светил как хочеш так что можно списать на прибор .подробней не розкажу пока друг из чехии не приедет тогда смогу розпросить его что интересует про магнит он розказал удачи ребята
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: BAZIL_B от 14 Июнь 2013, 19:40:13
Всем привет.занимаюсь покупкой и ремонтом японских машинок в свободное от основной работы время.Купил прибор для замера ЛКП. Обошелся по моему около пяти тыс.Он очень помогает и уже себя окупил.Я тоже не  думал его покупать.Но уже не первая машина покупая видел что она крашена видел шпаклевку.Но только догадывался о размерах конечно примерно.Мало приходилось ставить на место морду,менять телевизор и тд.Все это красить.Так потом приходилоси счищать всю мазню. Брать споттер и переделывать полностью все под минимум шпакли. Просто совесть не позволяет продавать и бить в грудь авто целое.Да еще и там шпакли немеряно. И так не единожды. Купил и дома пробывал замерять после калибровки на разных деталях ,которые валяются после ремонта.Потом брал нож и проверял.Он показывает без ошибок.Я не против крашенного авто. Не кому не в обиду. Но остались еще такие специалисты которые хотят срубить денег не выпраляя.Просто заваливают деталь шпаклей. Вот для этого он необходим в первую очередь.Недавно ездил во Владивосток там продавцы кричат и бъют в грудь некоторые.Авто без пробега и когда им говоришь зерно не так лежит.Они не верят.Когда прибором ткнешь и покажешь тогда говорят ну ремонтировали.Хоть и одну из машин там битую купил но я знаю что авто точно до этого не красилось нигде.При такой влажности какая там бывает напимер и налипшей грязи можно не увидеть.Не для кого не секрет что на рынке  более пятидясяти процентов делались ,а они без пробега.Это я про японцев.Я пишу к тому что прибор нужен не только перекупам к которым себя не причисляю,так как зарабатываю своими руками.Считаю прибор очень нужной вещью.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: avtocond от 14 Июнь 2013, 19:48:45
Вещ нужная даже при приемке авто в работу,сразу видно сколько шпакли и наждачки понадобится и соответственно цена ремонта  корректируется.
Название: Re: Отличия заводских деталей
Отправлено: Ник11 от 15 Авг. 2016, 11:46:50
Вообще оригинальные детали сейчас найти довольно сложно, приходилось с этим не раз сталкиваться, в магазинах вообще мало чего есть, поэтому лучше искать в интернете, если на ВАЗ, то можно посмотреть здесь https://zapchasti.ria.com/vaz/, а вообще по интернет-магазинам смотреть надо