Сварка топливного бака? - технология?

Автор Jurik, 05 Дек. 2018, 00:51:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JurikTopic starter

Пока не собираюсь делать такое, но может пригодится, хотелось бы пока теоретически ознакомится. Кто варил баки, как правильно это делать, чтоб не рвануло? Есть ли различия при подготовке к сварке дизельных баков и бензиновых?

кувалда

Заполняешь бак водой под завязку и варишь, а вообще ну его нахрен.

Мих@лыч

Цитата: кувалда от 05 Дек. 2018, 07:26:09
Заполняешь бак водой под завязку и варишь, а вообще ну его нахрен.
+++ а вообще баки от дизеля более непредсказуемые и тем более опасные.

И если бак потек от пробоя,то еще пол беды,но если от старости,то совсем беда. :(

andrik-63

Цитата: Мих@лыч от 05 Дек. 2018, 07:59:23
Цитата: кувалда от 05 Дек. 2018, 07:26:09
Заполняешь бак водой под завязку и варишь, а вообще ну его нахрен.
+++ а вообще баки от дизеля более непредсказуемые и тем более опасные.

И если бак потек от пробоя,то еще пол беды,но если от старости,то совсем беда. :(
варил не один  бак. вырезал язык заваривал перегородку. загибал язык и варил.. заливал не водой а 2 веда д. топлива.  и так же резал с солярой.и всё нормально.

виталий каховка

пол баллона углекислоты в него запускаешь и варишь.
Там где проволка не держит, сварка не поможет!

IgorE

Варил (в том числе и ацетиленом) топл. баки. Для собственных нужд неоднократно приваривал штуцера\заглушки...к обычным 50л. пропановым баллонам. Всегда заполненные под немогу водой.
В местном автопарке крупным шлангом соединяют выхлопную трубу крупного автобуса\грузовика с заливной горловиной. Герметизируют шланг\горловина  кусками  асбополотна и врубают двигатель на средн. обороты. Пока работает сварщик-двигатель не глушат. Сам так не делал, очковал.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

JurikTopic starter

Цитата: Мих@лыч от 05 Дек. 2018, 07:59:23
+++ а вообще баки от дизеля более непредсказуемые и тем более опасные.

И если бак потек от пробоя,то еще пол беды,но если от старости,то совсем беда. :(

Цитата: кувалда от 05 Дек. 2018, 07:26:09
Заполняешь бак водой под завязку и варишь, а вообще ну его нахрен.
Бывает, что бак стоит 500-1000$ и так и хочется вырезать гнилой фрагмент и вварить новую латку :)

Мих@лыч

Цитата: andrik-63 от 05 Дек. 2018, 10:30:30
Цитата: Мих@лыч от 05 Дек. 2018, 07:59:23
Цитата: кувалда от 05 Дек. 2018, 07:26:09
Заполняешь бак водой под завязку и варишь, а вообще ну его нахрен.
+++ а вообще баки от дизеля более непредсказуемые и тем более опасные.

И если бак потек от пробоя,то еще пол беды,но если от старости,то совсем беда. :(
варил не один  бак. вырезал язык заваривал перегородку. загибал язык и варил.. заливал не водой а 2 веда д. топлива.  и так же резал с солярой.и всё нормально.
Так и я варил.Только вот надо ли оно?

интер45

пусть другие варят, не стоит того) я как то выпаренный промытый бак и залитый на 2/3 водой подлатать пытался. хлопнуло хоть и не сильно, но понял что не мое это и он был последний :D

JurikTopic starter

Как же его варить заполненным водой, если надо вырезать фрагменты? Сверху надо что-ли какие-то пластины ставить, чтоб не вытекало и далее резать, варить в воде  :-\ Хотелось нормальные методы.
А если после промывки водой подвести к баку фитилек, поджечь с расстояния и если захочет чуть "пукнуть" - то пусть сразу бак это сделает, а потом уже спокойно варить пустой бак?

Kiolan

Если бак пукнет, то варить будет нечего :) .Прополощи водой , а дальше как писали выше - углекислота или дым с глушителя во внутрь бака.

avtocond

#11
Цитата: Jurik от 06 Дек. 2018, 01:23:16
Как же его варить заполненным водой, если надо вырезать фрагменты? Сверху надо что-ли какие-то пластины ставить, чтоб не вытекало и далее резать, варить в воде  :-\ Хотелось нормальные методы.
А если после промывки водой подвести к баку фитилек, поджечь с расстояния и если захочет чуть "пукнуть" - то пусть сразу бак это сделает, а потом уже спокойно варить пустой бак?
Как варить? Повреждением кверху.это капот  красят так как стоит на машине а бак еще можно перевернуть.Когда он в другом месте проржавеет и машина  загориться ты эту херню из головы выбросишь.

Мих@лыч

Цитата: Kiolan от 06 Дек. 2018, 07:36:06
Если бак пукнет, то варить будет нечего :) .
Почему это нечего? Две половинки дутые обратно состыковать и обжать до нормального объема. ;) Ну,может быть ,еще руку ,ногу,голову обратно пришить попытаться. :(
Сразу может пукнуть бензо бак,а дизель будет долго испытывать терпение желающего пукнуть,но если дойдет до критического состояния то пукнет-в китае будет слышно. :o

JurikTopic starter

Цитата: avtocond от 06 Дек. 2018, 07:44:39
как варить? Повреждением кверху.это каото красят так как стоит на машине а бак еще можно перевернуть.Когда он в другом месте проржавеет и машина  загориться ты эту херню из головы выбросишь.
Ну так переверну - вода вытечет через отверстия под насосы и т.п.
Бак может ржаветь в определенных местах (например, где защита пластиковая грязь возит), после переварки место продумать, добавить технологических дырок и забыть про эту проблему.

Цитата: Kiolan от 06 Дек. 2018, 07:36:06
Если бак пукнет, то варить будет нечего :) .Прополощи водой , а дальше как писали выше - углекислота или дым с глушителя во внутрь бака.
Наверное самый удобный вариант - дым с глушителя. При этом оставить минимальные отверстия для вентиляции, т.е. под насос круги прикрыть?

avtocond

Цитата: Jurik от 06 Дек. 2018, 08:59:32
Цитата: avtocond от 06 Дек. 2018, 07:44:39
как варить? Повреждением кверху.это каото красят так как стоит на машине а бак еще можно перевернуть.Когда он в другом месте проржавеет и машина  загориться ты эту херню из головы выбросишь.
Ну так переверну - вода вытечет через отверстия под насосы и т.п.
Бак может ржаветь в определенных местах (например, где защита пластиковая грязь возит), после переварки место продумать, добавить технологических дырок и забыть про эту проблему.

Цитата: Kiolan от 06 Дек. 2018, 07:36:06
Если бак пукнет, то варить будет нечего :) .Прополощи водой , а дальше как писали выше - углекислота или дым с глушителя во внутрь бака.
Наверное самый удобный вариант - дым с глушителя. При этом оставить минимальные отверстия для вентиляции, т.е. под насос круги прикрыть?
Молодой ты еще.раньше пропаривали баки.

IgorE

Пропаривали....в течении 3 хсуток . Свои котельные на АТП были, энергия даром, чего не пропаривать.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Войнов

А зачем такой экстрим,лечения может и не быть.

JurikTopic starter

Цитата: avtocond от 06 Дек. 2018, 20:45:15
Молодой ты еще.раньше пропаривали баки.
Наверное с выхлопом безопаснее, чем пропарка. Хотелось бы услышать четкую инструкцию или увидеть видео, где показана правильная работа с баком.

kcc66

не варил.но как варик-может пайка?-если пробой.
когда бак посечен от ржи из нутри , от конденсата-то только на метал его.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Мих@лыч



MyCounter - счётчик и статистика