Шлифовка под окрас ММ

Автор baarrss, 28 Апр. 2018, 17:04:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baarrssTopic starter

Смотрел тут на днях видео одного популярного гаражного мастера Вовуса Малриуса, канал интересный, смотрится парень очень легко и весело. Пацанчики, Васяны, все такое,  ;D это когда в 30 тебе 14
Вот то самое видео которое взбудоражило мне мозг

Есть такие кто готов поделиться секретом расшлифовки чтобы потом загрунтовать кислотником и по мокрому покрасить? Может направление в сторону чего копать, я самоучка, как так нужно расшлифовывать? Ну ладно изгиб.. Но на капоте!!! А он в видео сказал что умеет так рашлифовывать, что потом шпаклевать не нужно.
Во времена тотальной лжи говорить правду - это экстремизм.

zhenek

Цитата: baarrss от 28 Апр. 2018, 17:04:52
Смотрел тут на днях видео одного популярного гаражного мастера Вовуса Малриуса, канал интересный, смотрится парень очень легко и весело. Пацанчики, Васяны, все такое,  ;D это когда в 30 тебе 14
Вот то самое видео которое взбудоражило мне мозг

Есть такие кто готов поделиться секретом расшлифовки чтобы потом загрунтовать кислотником и по мокрому покрасить? Может направление в сторону чего копать, я самоучка, как так нужно расшлифовывать? Ну ладно изгиб.. Но на капоте!!! А он в видео сказал что умеет так рашлифовывать, что потом шпаклевать не нужно.
это если слой тонкий там был,жука убал,потом берёшь другой кружок и площадь шлифовки больше и так до р320-400,шлифуешь весь капот и грунтуешься

baarrssTopic starter

На серебре так проканает? Я так прикидываю жука такого нужно на пол капота расшлифовывать.....
Во времена тотальной лжи говорить правду - это экстремизм.

zhenek

Цитата: baarrss от 28 Апр. 2018, 19:19:39
На серебре так проканает? Я так прикидываю жука такого нужно на пол капота расшлифовывать.....
хз,но думаю проканает,если рсшлифовать и грунтануть сначала по расшлифовке,а потом по всей детале,и если что выскочит ещё на грунте