Замена "короба" порогов и панелей пола

Автор matroxx, 02 Фев. 2009, 19:58:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matroxxTopic starter

Подскажите пожалуйста технологию (а лучше киньте ссылкой толковой или книжкой с иллюстрациями).
Интересует абсолютно всё. Все мелочи. Начиная от того, как выставлять и закреплять неподвижно кузов (чтоб не сложился, когда пороги вырезаны будут), до собственно пошаговой технологии замены.

Плюс то же самое, но для панелей пола. Я почему про пол спросил: там ведь лонжероны еще по полу идут.... Что с ними делать, как и где их правильно отрезать а потом приваривать?

Простите меня пожалуйста за ТУПЫЕ вопросы, но я ничерта в жестянке не смыслю, а ручонки-то чешутся.....  ::)

Serg 60

фото выложи будет более понятно на нём и нарисуем где и как отрезать , а кузов при замене порогов с элементами пола я никак не креплю .

dasazat

 Меняй, сначала одну сторону потом другую. Ничего крепить не надо. Меняешь порог, усилитель, соединитель порога. Также ,нужны ремонтные  площадки с поддонкратником и усилителем поперечным-передние, если понадобится то и задние. Потом уже с лонжероном разберешся. Сейчас тебе пока срубать все нужно.
Геморойное и нерентабельное занятие.За время затраченное на одну сторону можно сменить 4 крыла на классике вкруговую.

matroxxTopic starter

Дело в том, что я знаю как срезать накладку порога (внешний порог) и усилитель. Я не знаю, как правильно поступить с внутренним порогом (к которому пол приваривается). Это-же по идее силовая часть кузова, и если ее срубить, машина разъедется. Я прав? А поменять его нужно. Гнилой совсем.

Ataman

Для гарантии, советую тебе подложить брус под пол, длиной около метра, потому что были случаи когда сильно гнилые машины ,,проседали''. И тогда за жесткость кузова можешь не переживать. Затем срезаешь-варишь короб, убираешь брус, также для гарантии делаешь подставку под центр короба (можно домкрат, но не поднимая, а просто подвести вплотную). Вырезаешь-варишь днище. Также и другую сторону. В процессе работы будут появляться нюансы, так что спрашивай если что!

matroxxTopic starter


dasazat

 Если захочешь, можно  верхнюю полоску с точечной сваркой от порога и от усилителя (где уплотнитель стоит) оставить для жесткости. Можно только от усилителя оставить. Зависит от качества гнилья.  Зачистить и варить прямо к ним. Я оставлял иногда ,потому что если все срубить и зачистить одна фольга останется. Короба жестче будут.

Юрок

Цитата: matroxx от 02 Фев. 2009, 19:58:55
но я ничерта в жестянке не смыслю, а ручонки-то чешутся.....  ::)
замена панели пола целиком довольно непростой ремонт. желательно бы хотя бы консультацию человека с опытом, и именно по твоей машине- чтобы поглядел, рассказал. вот так я думаю.

а по теме- например когда порог варить будешь, двери накинь, под пол домкрат, потому что скорее всего они не закроются без него, приподними с небольшим запасом(один хрен просядет слегка), выстави зазор и вари.
а при замене панели пола возможно машина шире чем пол станет(это нормально)- стянешь по месту. контрольные размеры выставишь, потом приваришь- но я бы без опыта не отважился на пол...

Serg 60

Сколько раз менял геометрия оставалась примерно одинаковой  . можиш резать смело

matroxxTopic starter

Цитата: Юрок от 10 Фев. 2009, 16:30:58
Цитата: matroxx от 02 Фев. 2009, 19:58:55
но я ничерта в жестянке не смыслю, а ручонки-то чешутся.....  ::)
желательно бы хотя бы консультацию человека с опытом, и именно по твоей машине- чтобы поглядел, рассказал. вот так я думаю.
Вряд ли. Таких знакомых не имею.

Цитата: Юрок от 10 Фев. 2009, 16:30:58
а по теме- например когда порог варить будешь, двери накинь, под пол домкрат, потому что скорее всего они не закроются без него, приподними с небольшим запасом(один хрен просядет слегка), выстави зазор и вари.

Спасибо, попробую. А если уголок или трубу между стойками боковыми приварить (стянуть так сказать машину от "расширения"), прокатит?

Цитата: Юрок от 10 Фев. 2009, 16:30:58
но я бы без опыта не отважился на пол...
Ну делать-то всеравно прийдется....

Цитата: Serg 60 от 11 Фев. 2009, 23:40:20
Сколько раз менял геометрия оставалась примерно одинаковой  . можиш резать смело
Спасибо, попробую  :)

Юрок

небольшое несоответствие- абсолютно нормальное явление, хотя бы из-за больших допусков. для отечественных это в порядке вещей. например(я чуть-чуть сам работал на заводе оператором штампа- не кузова конечно, но.)- при разладке штампа, а это часто бывает, нарушается вид и размеры детали, пока это замечается, несколько деталей не проходят отк, потом приходит наладчик, и опять все нормально. так вот, эти детали, которые не прошли первый отк, проходят второй и идут в магазин, как ремонтные. каждый видел недоштампованные ребра на 08 крыльях, и т.д.- все оттуда- неналаженный или некачественный штамп.

поэтому варить никаких уголков не надо- просто вари по месту, подбивай, подтягивай лебедочкой, соблюдай зазоры, чтобы вид был. а вот когда дело дойдет до важных элементов, тогда размеры вымеряй, диагонали проверь, и все ведь. железо новое погляди как и куда идет. главное не торопись. переделывать всегда хуже, это точно.

Jackson

пороги заходят под крылья, если все запущенно, то желательно поменять целиком, не в стык, поставив ремвставки на крылья.

kylibin-76

#12
При полных заменах порогов накладка порога вваривается только с установленными дверями. В совсем страшных случаях бывают и нарушения геометрии, особенно при затяжных ремонтах. Не оставляй на долго полностью раздолбанный порог для избежания перекосов. При нарушении зазоров использую 2 донкрата сразу и их регулировкой вывожу зазоры дверей и привариваю накладку порога.
Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!

Jackson

kylibin-76, Точки сварочные надо делать чаще  ;) 4-5 см, а не как ты наварил  :D

kylibin-76

Зачем чаще? Там не точка контактной точечной. Внутренние вварены на совесть. Достаточно.
Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!

Jackson

Цитата: kylibin-76 от 27 Март 2009, 21:32:54
Зачем чаще? Там не точка контактной точечной. Внутренние вварены на совесть. Достаточно.

не важно чем и как, хоть автогеном вари, а положено через 4-5 см и точка  ;)

kylibin-76

Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!

dasazat

#17
 Сегодня менял пороги на 09, примерно так это выглядит без процесса удаления гнилья:

  После зачистки:

  Сам ремкомплект:

Ну и до кучи-вид снизу:

Саныч

Заднюю боковину можно увидеть?Как приварено?Какие то странные они у вас продаются(ремонтные вставки).
Знай себя и будет с тебя.

kylibin-76

Приятно когда комплект. У нас в связи с кризисом барыги цены задрали на кузовные, так что накладки порога и арки еще покупаем, а остальное сами гнем.
Что ВАЗу хорошо - то Мерсу смерть!


MyCounter - счётчик и статистика