Ксенон или би ксенон

Автор Вячеслав, 02 Дек. 2009, 20:32:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВячеславTopic starter

Установил ксенон blu rau pro, работает только ближний ксеноновый свет, дальний свет никак не наблюдаю.. Возникает вопрос: Имеется на ксеноновых лампах дальний свет, насколько я наслышан о ксеноне, что он имеет дальний свет но галогеновый, или для авто с цокольем Н4 нужен только би ксенон? При работе ксенон создает легкий писк, это правильная работа? Может есть какие нибудь особенности подключения, я подключал все вроде бы правильно, фишки перепутать не мог, с блока розжига фишка для подключение лампы ксенона, и фишка "+" и "-" подключил к штатному разъему фар.

дядя Женя

Я никогда не устанавливал псевдоксеноны,но о работе запводских читал не мало.В заводских стоит быстродействующий корректор,вот он лампу и двигает на ближний,дальний.

buba30

Цитата: дядя Женя от 02 Дек. 2009, 21:17:31
Я никогда не устанавливал псевдоксеноны,но о работе запводских читал не мало.В заводских стоит быстродействующий корректор,вот он лампу и двигает на ближний,дальний.

тиам походу снизу шторка стоит, видел такие, но дорогие блин.... и еще!!! не во все фары можно ставить ксенон!!!!, про наши марки молчу... на иномарках стоит значок : перечеркнутый UV, значит сюда ксенон низзя!!!!
а как все начиналось.......

IgorE

Цитата: buba30 от 03 Дек. 2009, 01:12:54
значит сюда ксенон низзя!!!!
Но если очень нельзя, то можно. :)
Я тоже противник ксенона, особенно когда это встречная машина.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

pokraskin

На лампе Н4 должна стоять шторка или сама лампа должна двигаться вперед-назад для изменения точки фокусировки, но сейчас, для удешевления конструкции, делают лампы под цоколь Н4 без дальнего света. Поэтому надо фото лампы, а потом смотреть дальше.

Кстати: правильно отрегулированная фара с ксеноном бьет в глаза гораздо меньше, чем с галогеном, но с одним условием- стекло фары должно быть чистым. Поэтому с завода с ксеноном всегда идут омыватели фар. Иначе слепишь встречных и сам ничего не видишь.

zboromirskij-alexej

О!!! Я тоже думаю втулить себе биксенон. Авто Волга 31105, чего скажете, стоит не стоит? Я думал что если у меня стоит коррекор фар то можна, или как?

morozz

Цитата: zboromirskij-alexej от 03 Дек. 2009, 12:13:48
О!!! Я тоже думаю втулить себе биксенон. Авто Волга 31105, чего скажете, стоит не стоит? Я думал что если у меня стоит коррекор фар то можна, или как?
ты даже не думай о этом,  в обычную оптику нельзя ставить ксенон
дальняки на трассе начали опять  использовать забытый способ для  рас пиз....ев, когда  их начинают слепить то  просто  в окно  выкитывается горсть  гаек М6-10, и твоих фар  и  лобача как и не было

zboromirskij-alexej

Моя понял. Так я потому и спрашиваю, а вот оптику на мою машинку под ксенон продают или нет?

zboromirskij-alexej

Спасибо!!! Буду изучать, жаль что восновном Россия.

BremGauxume

Пат,
Под подделкой - написано Hella или Philips , а сделано в подвале в Китае или Одессе 
Мне нужен хороший ксенон,чтоб не глючил, т.к. из Чернигова в Киев не наездищься для замен по гарантии.
Что за комплект ETi ? Корея? Не слышал никогда.Как качество?
Мне обычный ксенон,только в ближнийу меня ближний и дальний раздельно, Н7, 4300К не более

BulgakOFF

Я себе во все тачки ксенон поставил, свет не сравнимо лучше. По поводу того что ослепляет сильнее, так это просто народ фары регулировать не хочет. Заводской ксенон всегда идет с омывателем и автоматическим корректором (не путать с ручным в салоне). Конечно народ как всегда будет писать что мол вот ослепляете и т.д. Так а хрен ли не ослеплять, значит я буду ездить с нормальным плоховатым светом, а кругом быдло всякое хачи и т.д. слепить чем попало, даже не ксеноном а 100W лампами например. Просто надо выбирать ксенон 4300 кельвинов, это свет имеющий самое близкое значение к белому, а не 5000 6000 или 8000 как некоторые думают. После того как во владении побыла машина с ксеноном, на другой свет пересаживаться не хочу, понимаю что матрасю тачку, но к сожалению зачастую многие улицы ни хрена не осещают, а пешеходы - олени сраные. Вот когда закон будет для всех одинаков как в Европе вот тогда и сниму ксенон, а то это таже тема еду я с евро 4, а рядом Камаз какого нибудь 92 года, который за час испортит окружающий воздух настолько сколько я за год выбросов сделать не смогу. И кому скажите сделает погоду мой евро 4. Соглашусь конечно что ксенон ослепляет сильнее, но сильно заметно это только на автомашинах типа наших волг девяток и жигулей, где с завода то фары кривые, да еще и светорассеиватели стеклянные и непрозрачные, и при том еще и грязные. И это вопрос как про тонировку нельзя ведь нельзя но все тонируют и ездят, даже некоторые индивидумы лобовуху зафигачивают, вопрос а зачем тонировать то, ответ да потому что иначе наркоманы стекла побьют, да торпедо разворочат ради оригинального между прочим приемника, который потом еще и продать не смогут. Как всегда ИМХО хотя конечно сам понимаю что колхоз.
О гоу гоу бл....

dimich

SHO-ME 4300 кельвинов стоит уже год, отрегулировал фары, встречные не моргают. Ставил сам, есть фото отчет.
http://s003.radikal.ru/i203/1001/3c/2c4fbfd13224.jpg

Мих@лыч

Цитата: shtirlitz от 29 Янв. 2010, 18:16:38
Только что подошёл ко мне мой сын (7 лет) и прокомментировал фотку ( http://s003.radikal.ru/i203/1001/3c/2c4fbfd13224.jpg) без моей просьбы такими словами: "Лучше белый, дальше видно" :D :D :D
Дальше-то дальше,а вот разделительная полоса плохо видна.А если навстречу с таким же светом и с неотрегулированными фарами? :-[

Мих@лыч

Да я не тебя имел ввиду,а для всех любителей такого света.Сам ненавижу такой свет,хоть и зрение ослаблено,а по глазам лупит, дай бог. :)

юраха

ни чего по моему этот ксенон не даёт! не зашарканная чистая оптика в полне достаточно освещает дорогу,а для мокрой дороги можно поставить доп/фары с лампами дающими желтоватый свет. У меня по крайней мере так,и друзья имеющие ксенон говорят что мой кукурузник лучше светит. ;D

Костяныч

#15
Угу, 6 мес., если на стекле фары не написано что ксенон.

упс, сразу не понял что это ссылка и там разъяснение.

morozz

#16
итак  подводим  итог  этой  темы,  всё  завершается как  нельзя  лучше

\http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

Мища

Звонил знакомому Гайцу, он в должности выше средней, так вот про ксенон он мне поведал, что будут драть только если ты в штатную отику, не предназначенную для данного вида света вкорячил "чудо лампу". А если их поставить в противотуманные фары (навесные, или те, что в бампер врезаны), то ни кто и слова не скажет т.к. на них сейчас нет какого-то определённого ГОСТа.
Не бьёшся, не добьёшся!!!

morozz

я себе  на  ауди намыл  противотуманки с БМВ Е39, они как  раз  линзован ные, буду  ставить  и  туда  ксенон,  а в головной   оптике  так и  останутся  галогенки

BulgakOFF

Вот интересно, а как наши доблестные гаишники, которые и правила то плохо сами знают, будут оценивать заводской ксенон или нет. У меня например все блоки розжига спрятаны под фарами и провода все в мохнатой изоленте под завод. А на сонате стоял заводской ксенон так там на фаре не единой надписи нет, что ксенон только желтая наклейка сверху, и та уже вся грязью покрыта, сомневаюсь что они будут надпись оттирать. Это все такая же хрень как за тонировку дрючить. Они тебе говорят тонированая, а ты им нет они тонированая, они тонированая, ты нет, они но ведь тонированая, ты им а как ты это определяешь, он тебе на глаз, ты ему а ну раз на глаз, тогда иди в ....... И в ответ Счастливого пути. Во всяком случае так у нас в Москве.
О гоу гоу бл....


MyCounter - счётчик и статистика