Ремонт накладок задних динамиков на ВАЗ 1117 Калина

Автор Lexx GercuL, 09 Дек. 2015, 00:31:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexx GercuLTopic starter

Хочу поделиться своим способом восстановления разных защёлок, фиксаторов на декоративных накладках. В качестве примера моя Калина. Фото делались ещё 2 года назад для форума, но всё как-то было некогда выложить. Смонтировал в один ролик, если кому интересно, прошу смотреть.
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

Lexx GercuLTopic starter

Сразу скажу, Дихлорэтан не панацея, и он не растворяет некоторые полиамиды, и совсем никак с полипропиленами, т.к. полипропилены химически стойкий материал.
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

avtocond

Потрахался  наверное вволю.Сколько стоит новая крышка?

Lexx GercuLTopic starter

Цитата: avtocond от 09 Дек. 2015, 13:04:18
Потрахался  наверное вволю.Сколько стоит новая крышка?
Хороший вопрос.  ;D В продаже у нас в городе их не было и нет. Максимум в Тольятти на рынке можно было купить, а это история долгая. Ну а так неспешно в течении дня сделал. Просушивал после вклейки долго, ждал когда полимеризация пройдёт на 100%, с защёлками спешить нельзя. Для примера, одна из защёлок хоть и была отломана, но висела, я её тоже склеил, но при установке накладки на место она всё равно согнулась. А новые вжились в накладку, как и были там и при защёлкивании встали без перегибов.
Вообще зачем это делал? На кочках и ямах накладки начинали подпрыгивать, именно тогда я и узнал, что фиксаторы поломаны там, объехал магазины по городу, услышал много советов от продавцов, типа: да выкинь их вообще нахрен... ну и в том же духе, короче - не мой вариант. А так как я ещё с детства увлекался склейкой моделей кораблей и танков из пластмассы, то просто вспомнил былые времена. Сейчас кстати постоянно практикуюсь в этом направлении - дети у меня постоянно разбивают игрушки вдребезги.  :D
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

avtocond

Алексей,как то нерационально день убить на то что стоит как за час работы но у богатых свои причуды. Можно было с бампера защелки припаять.

Lexx GercuLTopic starter

Это был законный выходной день. Тем более именно тогда я снял панель приборов для замены радиатора обогрева салона, и машина всё равно была не на ходу, т.к. тосол вытек на ЭБУ и из-за него разъело дорожки на плате. Но тем не менее, я и дорожки восстанавливал сам, и честно говоря, в этом вопросе было проще отремонтировать, чем за 6000 деревянных покупать новое ЭБУ  ;), опять же, дожидаясь оказии из Тольятти.
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

Lexx GercuLTopic starter

Кстати, те термопласты, которые подлежат растворению я никогда не паяю, на молекулярном уровне склеенные детали обладают большей прочностью. А паяльники выжигают полимерную составляющую пластмассы, и учитывая, что там и без того имеется процент вторичного сырья, а на нашем заводе и третичный мог запросто там оказаться, то прочность такого соединения мягко говоря проигрывает монолиту. Должная прочность может быть обеспечена лишь наращиванием, а это не всегда эстетично и не везде есть место под заплатки и не везде можно подлезть.
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

avtocond

Цитата: Lexx GercuL от 09 Дек. 2015, 14:42:52
А паяльники выжигают полимерную составляющую пластмассы, и учитывая, что там и без того имеется процент вторичного сырья, а на нашем заводе и третичный мог запросто там оказаться, то прочность такого соединения мягко говоря проигрывает монолиту.
Я про паяльник вообще не говорил. ;)

Lexx GercuLTopic starter

Цитата: avtocond от 09 Дек. 2015, 22:47:18
Цитата: Lexx GercuL от 09 Дек. 2015, 14:42:52
А паяльники выжигают полимерную составляющую пластмассы, и учитывая, что там и без того имеется процент вторичного сырья, а на нашем заводе и третичный мог запросто там оказаться, то прочность такого соединения мягко говоря проигрывает монолиту.
Я про паяльник вообще не говорил. ;)
Точно  :)
А паяльная станция тут всю накладку в дугу согнула бы.  :)
Или есть ещё бюджетные варианты?
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

avtocond


Lexx GercuLTopic starter

Цитата: avtocond от 10 Дек. 2015, 08:50:02
Алексей,вы пробовали?
Смотря, что пробовал? Паять паяльной станцией термовоздушной? Да, пробовал. Ремонтировать защёлки на накладке? Нет не пробовал, т.к. мой предыдущий опыт говорит о том, что такие вещи так ремонтировать не стоит, они просто теряют свою форму.
Надеюсь мы не обсуждаем сейчас восстановление защёлок автомобильных бамперов?
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

avtocond

Так вот как раз те перемычки по краю бампера  что зашелкиваются под крыло прекрасно восстанавливаются с паяльным лакеем.

Lexx GercuLTopic starter

Цитата: avtocond от 10 Дек. 2015, 22:39:25
Так вот как раз те перемычки по краю бампера  что зашелкиваются под крыло прекрасно восстанавливаются с паяльным лакеем.
Про бампера я не веду речь.А акцентировал я своё внимание на факте, что эстетика работы наплавлением оставляет желать лучшего. Т.к. наплавленный слой пластмассы никуда не спрячешь, кроме как ... правильно, на не видовые поверхности. И так же бывает, что наплавленный слой пластмассы может мешать сборке отремонтированной детали. ;)
Вообще, цель должна оправдывать средства. В моём случае всё было объективно.  :)
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!


MyCounter - счётчик и статистика