Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: двухконтурный турбированный котел  (Прочитано 1240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andreys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,150
  • Днепропетровск.обл. Кринички
Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #20 : 03 Фев. 2018, 08:31:36 »

это все ясно и хорошо...
из опыта эксплуатации котла протерм-электро, столкнулся с проблемой постоянно растущего давления в системе, трубы пластик, батареи сплав алюминия маде ин ... производство китай
приходилось раз в неделю стравливать давление, крайне не удобно, да и из батарей вымылся шамотный состав, спасибо фильтру на подаче в котел, удалось не загубить насос ;D

поэтому на какие радиаторы стоит обратить внимание?
Скорей всего не держит кран подпитки,или попал мусорок под манжет.У меня обратная проблема,Падает давление,типа утечка,но ее нет.При постоянной подпитке,начинает срабатывать предохранительный клапан.Приходится сливать воду с котла,и докачивать воздух в компенсатор.
Записан
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #20 : 03 Фев. 2018, 08:31:36 »

дядя Женя

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,022
  • Пермский край
Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #21 : 03 Фев. 2018, 09:18:31 »

Зачем создавать себе трудности, чтобы потом было с чем бороться ?
У меня тоже металлические плоские радиаторы, ставил б у в том же 1994-м.Система открытая самотечная.
Двухконтурный котел не будет работать с открытой системой.Там стоит датчик по давлению .и система безопасности также включает в себя аварийный датчик по давлению в системе
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #22 : 03 Фев. 2018, 17:09:40 »

Это в гиморойном двухконтурном :), а в нормальном, вообще без датчиков  в водяной рубашке намотана труба( второй контур), и все работает.  Во второй контур только подключают клапан сброса давления ( которое возникает  при расширении при нагреве) или небольшой расширительный бачек с мембраной.
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,850
  • Украина Николаевская обл.
Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #23 : 03 Фев. 2018, 17:36:01 »

Во второй контур только подключают клапан сброса давления ( которое возникает  при расширении при нагреве)
Это когда гидрофор в системе с обратным клапаном. Когда напрямую к водопроводу ничего не надо.
Твой котел и тот о чем речь, это немного разные вещи.
Твой это самовар, современный - паяльная лампа. Поставить в твою систему такой нет проблем. Вместо открытого расширителя - герметичный из маленького пропанового баллона и нет проблем. Еще лучше работать будет.
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,227
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #24 : 03 Фев. 2018, 17:39:03 »

А зачем оно мне. Система открытая, самотечная, работает без датчиков, без электричества.
Я понял, что говорили про настенный типа Vaillant  или подобные.
 Это же не телевизор, где от электроники зависит какая будет картинка. К котлу у меня требования-чтобы грел, и не требовал к себе никакого внимания.
« Последнее редактирование: 03 Фев. 2018, 17:48:40 от Kiolan »
Записан

pux39

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,329
  • Калининград, Россия, Александр
Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #25 : 03 Фев. 2018, 21:12:59 »

это все ясно и хорошо...
из опыта эксплуатации котла протерм-электро, столкнулся с проблемой постоянно растущего давления в системе, трубы пластик, батареи сплав алюминия маде ин ... производство китай
приходилось раз в неделю стравливать давление, крайне не удобно, да и из батарей вымылся шамотный состав, спасибо фильтру на подаче в котел, удалось не загубить насос ;D

поэтому на какие радиаторы стоит обратить внимание?
Скорей всего не держит кран подпитки,или попал мусорок под манжет.У меня обратная проблема,Падает давление,типа утечка,но ее нет.При постоянной подпитке,начинает срабатывать предохранительный клапан.Приходится сливать воду с котла,и докачивать воздух в компенсатор.
это проблема с трёх ходовым краном, вода с системы отопления уходит в ГВС
Записан
Покраска и кузовной ремонт Калининград https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/191341-pokraska-i-kuzovnoi-remont/
группа в контакте https://vk.com/pux_39
тел.+79114851173
Инстаграмм https://www.instagram.com/pux_39/

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: двухконтурный турбированный котел
« Ответ #25 : 03 Фев. 2018, 21:12:59 »

 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 20.