Как чайнику подготовить правильно?

Автор Василий М., 12 Сен. 2018, 11:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий М.Topic starter

Привет всем. Сразу скажу - я чайник от слова "совсем". Имеется Нива Шевроле, машинке 5 лет и цена её уже стремится в 300 тр. Т.е. как бы и не жалко, просто рабочая лошадка моя. Продавать пока не собираюсь, хочу хоть как-то подкрасить арки и капот, что бы ржа не лезла, пока её совсем мало.

Красить буду из баллончика, колхозить в общем. Уже немного потренировался, вот составил план действий:

1. Зачищаю от 80 до 180 номером до металла проблемные места. Обрабатываю цинкором.
2. Кладу шпатлевку новол на основе стекловолокна. Зачищаю немного 240 номером, кладу финишную.     
3. Финишную зачищаю 240-400 номером, довожу все до состояния когда шпатля и база выравнились.
4. Далее - какой грунт выбрать? Есть баллоничк с акриловым грунтом motio primer - стоит ли его использовать?
5. Грунт надо шлифовать? 800 номером пройтись по грунту и местам стыков - это правильно?
6. Крашу из балончика.
7. Полировка. Перед полировкой надо пройтись по базе 1500-2000 абразивом? Посоветуйте полироль и полировочную машинку недорогую.

кувалда

Лучше замаж мовилем, баллончики это вред!

Gega

Цитата: Василий М. от 12 Сен. 2018, 11:58:39
Привет всем. Сразу скажу - я чайник от слова "совсем". Имеется Нива Шевроле, машинке 5 лет и цена её уже стремится в 300 тр. Т.е. как бы и не жалко, просто рабочая лошадка моя. Продавать пока не собираюсь, хочу хоть как-то подкрасить арки и капот, что бы ржа не лезла, пока её совсем мало.

Красить буду из баллончика, колхозить в общем. Уже немного потренировался, вот составил план действий:

1. Зачищаю от 80 до 180 номером до металла проблемные места. Обрабатываю цинкором.
2. Кладу шпатлевку новол на основе стекловолокна. Зачищаю немного 240 номером, кладу финишную.     
3. Финишную зачищаю 240-400 номером, довожу все до состояния когда шпатля и база выравнились.