Как чайнику подготовить правильно?

Автор Василий М., 12 Сен. 2018, 11:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий М.Topic starter

Привет всем. Сразу скажу - я чайник от слова "совсем". Имеется Нива Шевроле, машинке 5 лет и цена её уже стремится в 300 тр. Т.е. как бы и не жалко, просто рабочая лошадка моя. Продавать пока не собираюсь, хочу хоть как-то подкрасить арки и капот, что бы ржа не лезла, пока её совсем мало.

Красить буду из баллончика, колхозить в общем. Уже немного потренировался, вот составил план действий:

1. Зачищаю от 80 до 180 номером до металла проблемные места. Обрабатываю цинкором.
2. Кладу шпатлевку новол на основе стекловолокна. Зачищаю немного 240 номером, кладу финишную.     
3. Финишную зачищаю 240-400 номером, довожу все до состояния когда шпатля и база выравнились.
4. Далее - какой грунт выбрать? Есть баллоничк с акриловым грунтом motio primer - стоит ли его использовать?
5. Грунт надо шлифовать? 800 номером пройтись по грунту и местам стыков - это правильно?
6. Крашу из балончика.
7. Полировка. Перед полировкой надо пройтись по базе 1500-2000 абразивом? Посоветуйте полироль и полировочную машинку недорогую.

кувалда

Лучше замаж мовилем, баллончики это вред!

Gega

Цитата: Василий М. от 12 Сен. 2018, 11:58:39
Привет всем. Сразу скажу - я чайник от слова "совсем". Имеется Нива Шевроле, машинке 5 лет и цена её уже стремится в 300 тр. Т.е. как бы и не жалко, просто рабочая лошадка моя. Продавать пока не собираюсь, хочу хоть как-то подкрасить арки и капот, что бы ржа не лезла, пока её совсем мало.

Красить буду из баллончика, колхозить в общем. Уже немного потренировался, вот составил план действий:

1. Зачищаю от 80 до 180 номером до металла проблемные места. Обрабатываю цинкором.
2. Кладу шпатлевку новол на основе стекловолокна. Зачищаю немного 240 номером, кладу финишную.     
3. Финишную зачищаю 240-400 номером, довожу все до состояния когда шпатля и база выравнились.
4. Далее - какой грунт выбрать? Есть баллоничк с акриловым грунтом motio primer - стоит ли его использовать?
5. Грунт надо шлифовать? 800 номером пройтись по грунту и местам стыков - это правильно?
6. Крашу из балончика.
7. Полировка. Перед полировкой надо пройтись по базе 1500-2000 абразивом? Посоветуйте полироль и полировочную машинку недорогую.
Я так понимаю шкурится всё вручную?
1. Цинкор или что там, счищать полностью.
2. Какой глубины вмятины?
3. я бы если вручную шлифовал, то финишный слой бы клал на 400ку ручную на старое лкп.
4. баллончиковые грунты тонкослойные, шпаклю надо в идеал выводить, а то грунтом ничего и не выровнять. Мотип праймер тонкий, надо смотреть что потолще, есть более толстые грунты в баллоне или даже жидкая шпакля.
5.Грунт можно и 800кой терануть, но если серебро, то перестраховаться и 1000ной проитись.
6. База ВСЕГДА перекрывается лаком, что за цвет то?
Олег...

Василий М.Topic starter

Цитата: Gega от 12 Сен. 2018, 14:53:57
Цитата: Василий М. от 12 Сен. 2018, 11:58:39
Привет всем. Сразу скажу - я чайник от слова "совсем". Имеется Нива Шевроле, машинке 5 лет и цена её уже стремится в 300 тр. Т.е. как бы и не жалко, просто рабочая лошадка моя. Продавать пока не собираюсь, хочу хоть как-то подкрасить арки и капот, что бы ржа не лезла, пока её совсем мало.

Красить буду из баллончика, колхозить в общем. Уже немного потренировался, вот составил план действий:

1. Зачищаю от 80 до 180 номером до металла проблемные места. Обрабатываю цинкором.
2. Кладу шпатлевку новол на основе стекловолокна. Зачищаю немного 240 номером, кладу финишную.     
3. Финишную зачищаю 240-400 номером, довожу все до состояния когда шпатля и база выравнились.
4. Далее - какой грунт выбрать? Есть баллоничк с акриловым грунтом motio primer - стоит ли его использовать?
5. Грунт надо шлифовать? 800 номером пройтись по грунту и местам стыков - это правильно?
6. Крашу из балончика.
7. Полировка. Перед полировкой надо пройтись по базе 1500-2000 абразивом? Посоветуйте полироль и полировочную машинку недорогую.
Я так понимаю шкурится всё вручную?
1. Цинкор или что там, счищать полностью.
2. Какой глубины вмятины?
3. я бы если вручную шлифовал, то финишный слой бы клал на 400ку ручную на старое лкп.
4. баллончиковые грунты тонкослойные, шпаклю надо в идеал выводить, а то грунтом ничего и не выровнять. Мотип праймер тонкий, надо смотреть что потолще, есть более толстые грунты в баллоне или даже жидкая шпакля.
5.Грунт можно и 800кой терануть, но если серебро, то перестраховаться и 1000ной проитись.
6. База ВСЕГДА перекрывается лаком, что за цвет то?

Шкурится вручную, да - это локальные рыжики.
1. ОК
2. Вмятин нет, есть очаги коррозии, которые уже выели металл в некоторых местах - уже ершиком с дрелью вычистил один большой жучок.
3. Не понял фразу "на старое лкп". Имеете в виду отшлифовать стекловолокно 400 номером, затронув старое ЛКП, и поверх всего положить финишную?
4. ОК
5. ОК
6. Что значит "База ВСЕГДА перекрывается лаком"? Так я и собирался на краску лак класть. Я не правильно выразился?

Цвет - 606 - млечный путь!

Gega

Цитата: Василий М. от 12 Сен. 2018, 15:39:48

Шкурится вручную, да - это локальные рыжики.
1. ОК
2. Вмятин нет, есть очаги коррозии, которые уже выели металл в некоторых местах - уже ершиком с дрелью вычистил один большой жучок.
3. Не понял фразу "на старое лкп". Имеете в виду отшлифовать стекловолокно 400 номером, затронув старое ЛКП, и поверх всего положить финишную?
4. ОК
5. ОК
6. Что значит "База ВСЕГДА перекрывается лаком"? Так я и собирался на краску лак класть. Я не правильно выразился?

Цвет - 606 - млечный путь!
2. Тогда стекловолокно вообще не надо, пойдёт и просто финишная, стекловолокто если неровности от 1.5-2мм.
3. Ну как, есть пятно расшлифованное, тоесть 2-5 см голое железо, далее идёт старое покрытие(грунт, база, лак). Вот и сход шпаклёвки на старое ЛКП лучше сделать абразивом 320 или 400, если ручная, это имеется ввиду сама граница шпакли.
6.Вы там написали, что базу тереть перед полировкой, вот я и не понял, что там базу тереть то, сначала идёт база(краска) и через межслойку перекрывается лаком, полируется и шлифуется лак, а не база :)

Я бы сделал так:
Купил бы Эпоксидный и акриловый наполнительный баллон и шпаклю финишную, голое очищенное от ржи железо перекрываем одним слоем ЭП грунта, слой не толстый, как только железо не просвечивается - достаточно, через 30 минут не шлифуя, кладу финишную шпаклю, далее шкурю это место абразивами 240-400, если всё ровно и чётко, тоесть шпаклю не переточил, то кладём опять ЭП грунт на протёртое железо и шпаклю, ждём минут 20-30(смотрим техничку) и кладу акриловый наполнитель балонный, далее с водичкой можно 800-1000 и готово под окрас. От очага коррозии, минимум надо 20см, чтобы более менее нормально сделать, хотя я никогда не красил баллончиками :)

Если есть возможность взять у кого-то компрессор, даже мелкий на 24л который, то лучше купить мелкий китайский пулик, поскольку баллоном мне кажется сложно сделать пятно базы не заметным и нормальный 2К лак проще положить через пулик, да и я уверен, что соплей на лаке будет полно, да и лаком в баллоне сложно назвать, прочности и стойкости к сколам никакой нету, через 2 месяца весь этот лак будет побит камешками, также можно ЭП, как и лак, купить на розлив 2ух компонентные, акриловый фиг с ним можно и балончиковый.

Олег...

Андрей Г.

#5
Цитата: Gega от 12 Сен. 2018, 16:47:47
...
Купил бы Эпоксидный и акриловый наполнительный баллон и шпаклю финишную, голое очищенное от ржи железо перекрываем одним слоем ЭП грунта...

Опыта у меня фиг да нифига, поэтому и не советую ничего, хотя собирался было. Но вот здесь я не согласен. Если там была ржа, то я бы все же посоветовал кислотный грунт.
У меня был "паук" по центру двери. Я его вычистил пескоструем, снял песочный "окисел", покрыл ЭП хорошими 3 слоями. Законсервировал так сказать. Даже при том, что машина стояла зиму в гараже, по весне перед покраской, через ЭП вылезла ржавчина. Вот после этого я решил, что не стоит совсем отказываться от кислотника.
Добавлю - а без пескоструя и подавно.
Сделай хорошо, а плохо само получится.

Gega

Цитата: Андрей Г. от 12 Сен. 2018, 17:30:02
[
Опыта у меня фиг да нифига, поэтому и не советую ничего, хотя собирался было. Но вот здесь я не согласен. Если там была ржа, то я бы все же посоветовал кислотный грунт.
У меня был "паук" по центру двери. Я его вычистил пескоструем, снял песочный "окисел", покрыл ЭП хорошими 3 слоями. Законсервировал так сказать. Даже при том, что машина стояла зиму в гараже, по весне перед покраской, через ЭП вылезла ржавчина. Вот после этого я решил, что не стоит совсем отказываться от кислотника.
Я капот на бусике делал где-то в районе нового года, ржу очистил с клюва, покрыл ЭП Мипа, и так он простоял на улице с нового года по сентябрь, около 8-9 месяцев простоял в грунте под снегом и дождями и ничего нету, всё чётко и ровно, ни одной ржавчинки и ни намёка...
Я к тому, что чистое железо, можно даже покрасить сразу, его можно даже самым дешёвым баллончиком сразу покрасить и оно никогда не заржавеет, а вот если ржа осталась, то она вылезет, может быть кислотник подольше бы продержался, но это разница в недели/месяц/два, но Андрей причина не в этом я думаю, может у тебя там сквозная ржа, она может быть даже очень мелкая что и не видно будет дырку, после песка желательно сразу перекрывать доступ воздуха, я использую 4СРзапечатыватель ржи, чисто как временная защита или у тебя что-то с адгезией ЭП к железу(холодное железо, может какие то загрязнения остались в порах, или долго открытым железо стояло и уже влаги напитало), адгезия и есть один из главных факторов антикоррозийной защиты...
Олег...

Андрей Г.

 Ну не знаю, спорить не буду, может действительно "жопу почухал" до нанесения ЭП, может условия какие-то упустил. Но я после этого купил кислотник :) Все ж таки пишут, что он останавливает распространение коррозии.
Сделай хорошо, а плохо само получится.

Василий М.Topic starter

Большое спасибо за ответы!! Не понял в этой фразе то, что выделено жирным:

Цитата: Gega от 12 Сен. 2018, 16:47:47
...голое очищенное от ржи железо перекрываем одним слоем ЭП грунта, слой не толстый, как только железо не просвечивается - достаточно, через 30 минут не шлифуя, кладу финишную шпаклю, далее шкурю это место абразивами 240-400, если всё ровно и чётко, тоесть шпаклю не переточил, то кладём опять ЭП грунт на протёртое железо и шпаклю, ждём минут 20-30(смотрим техничку) и кладу акриловый наполнитель балонный
не понятно..
1. на железо кладем 1 слой ЭП грунта
2. шпатлевка
3. еще один слой ЭП грунта?
4. акрил

правильно я понял?

Gega

#9
Цитата: Андрей Г. от 12 Сен. 2018, 18:06:42
Все ж таки пишут, что он останавливает распространение коррозии.
Андрей, смотри чтобы Володя 50ый этого не увидел, я думаю сам знаешь что будет :D

Цитата: Василий М. от 12 Сен. 2018, 18:24:47

не понятно..
1. на железо кладем 1 слой ЭП грунта
2. шпатлевка
3. еще один слой ЭП грунта?
4. акрил

правильно я понял?
Вот есть пятно открытого железа, есть представляемая ремонтная зона(к примеру 20см в диаметре от ржи), на железе остались вкрапления ржи, которые надо подшпаклевать, кладём ЭП, весь металл закрытый от кислорода, ждём 30мин, кладём шпаклю, шпакля высохла, начинаем тереть, трём шпаклю, если протёр до металла где-то, вокруг шпакли например, на границе старого ЛКП есть протир до железа, не важно, И если шпаклевать больше не надо, тоесть всё ровно, можно грунтовать, так вот для придания антикор стойкости желательно перекрыть железо ЭП грунтом( он всёравно есть/будет) и всё ремонтное пятно пустить уже под акриловый грунт, посмотреть по пиктограмме/техничке, сколько слоёв и сколько межслойка между слоями акрилового грунта. Суть в том, что при нормальном ремонте, на голое железо никогда нельзя класть акриловый грунт, на железе всегда должен быть первичный(ЭП/кислотный), шпаклёвку тоже можно на чистое железо, если была коррозия и есть рытвины от ржи, то надо грунтовать под шпаклю, ну это сугуболичное дело.
Както так.
Олег...

Андрей Г.

Сделай хорошо, а плохо само получится.

Alexandr81

вот неплохой грунт,использую по протирам перед покрасом в вашем случае тоже будет не плохо использовать такой

Василий М.Topic starter

Цитата: Gega от 12 Сен. 2018, 18:45:39
Вот есть пятно открытого железа...
Спасибо, понятно.
Получается такой слоевой пирог:
- ЭП
- шпакля
- ЭП
- Акрил
- Краска
- Лак

Цитата: Gega от 12 Сен. 2018, 18:45:39
посмотреть по пиктограмме/техничке, сколько слоёв и сколько межслойка между слоями акрилового грунта
А вот тут не понял - межслойка тут зачем? Разве нельзя просто акрил на ЭП нанести? И зачем межслойка между слоями акрила?



Кстати, вчера искал в баллонах кислотный и/или эпоксидный грунт.
Из кислотника - только Body зеленый 960
Из ЭП - hi gerar с цинком
По отзывам и то и то - не очень ((

Gega

Цитата: Василий М. от 13 Сен. 2018, 11:18:41
А вот тут не понял - межслойка тут зачем? Разве нельзя просто акрил на ЭП нанести? И зачем межслойка между слоями акрила?
В баллоне всё очень жидкое, надо класть несколькими тонкими слоями акрил, ЭП, достаточно 1-2 слоя, металл перекрыть. ЭП я посоветовал поскольку на него можно шпаклю наносить, про балонный кислотник не скажу. Хайджир и ему подобное шляпа.
Мотип акрил в баллоне сам иногда использую на дешёвые и быстрые ремонты, проблем нету с ним, я его наношу примерно в 3 слоя, сушу лампой пять минут и через 20 минут уже с водичкой шкурю и крашу, лично у меня он не подрывает и не контурит, да и детали ездят без проблем с ним, но это только чисто ремонт пятном.

Вы откуда? Может кто с форума может что посоветовать из магазинов/материалов.

Александр81 предложил грунт Спектрал ЭП, сам такой использую, вещь хорошая, мне нравится.
Олег...

zhenek

Я бы не стал использовать финиш и тем более стекляху,там и уни за глаза,по уму люминьку надо на горизонтали
В баллонах нет ни эпо ни кислотника,шляпа там и такой ремонт максимум на пол года
И с водой я бы не шлифовал точно

саня72

Цитата: Василий М. от 13 Сен. 2018, 11:18:41
Кстати, вчера искал в баллонах кислотный
Из кислотника - только Body зеленый 960
нормальный продукт ...даже в баллоне
Цитата: zhenek от 13 Сен. 2018, 13:13:52
В баллонах нет ни эпо ни кислотника,шляпа там и такой ремонт максимум на пол года
да ладно !! :-[

Прохожий

Василий, не усложняйте. Обычной бормашинкой такие продаются дешевые, локально вычистите пятна ржи, потом покрасьте ватной палочкой -кисточкой любой строительной черной краской, которая продается в хозмагах. И все, этим вы законсервируете очаги, и ездите дальше пока не будет денег на нормальную покраску. Все что вы не сделаете, это все до первой зимы, плюс радикально испорченный внешний вид машины, не старой машины. Если хотите позаморачиваться то оцинкуйте эти очаги, видео полно в ютубе, можно батарейками колхозить , можно специально что приобрести оборудование. Но главное откажитесь от своего первоначального плана.

zhenek

Цитата: саня72 от 13 Сен. 2018, 20:40:55
да ладно !! :-[
что именно ладно?что там нет нормального материала или потому что ремонт такой ненадолго?так 1к кислотник даже в банке дерьмо так же и эпо так сопли для адгезии

avtocond

Цитата: саня72 от 13 Сен. 2018, 20:40:55
Цитата: Василий М. от 13 Сен. 2018, 11:18:41
Кстати, вчера искал в баллонах кислотный
Из кислотника - только Body зеленый 960
нормальный продукт ...даже в баллоне
Цитата: zhenek от 13 Сен. 2018, 13:13:52
В баллонах нет ни эпо ни кислотника,шляпа там и такой ремонт максимум на пол года
да ладно !! :-[
Какая цена вопроса? наверное  по тем деньгам и количеству он стоит как крыло от самолета.

саня72

Цитата: zhenek от 13 Сен. 2018, 22:18:09
или потому что ремонт такой ненадолго?
да....про полгода
Цитата: zhenek от 13 Сен. 2018, 22:18:09

так 1к кислотник даже в банке дерьмо
да по каким критериям ? то что он вашу ржу не сдерживает  годами ? отпадывает ? отторгает от себя отделочные покрытия ? что именно с ним не так ?


MyCounter - счётчик и статистика