Лужение оловом.

Автор cahek183, 15 Фев. 2009, 23:46:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cahek183Topic starter

Кто пробовал?  как у кого получается, поделитесь секретом )

cahek183Topic starter

никого нету кто напаивает свиенуц?  :o, я конечно понимаю что шпателй легче, но может хоть кто то )

rebus

Да сейчас уже никого и не заставиш работать этим ретро способом ;D
Да и вреден.
Западный Казахстан.Уральск.

cahek183Topic starter

а я бензобак мотоцикла решил помучать ))) я думаю свинца просадок не будет :D

чеширский

#4
обычно для этих целей используются сплавы свинца с содержанием олова 18-30% как обладающие широким диапазоном плавления.
марка припоя/температура полного расплавления/температура начала расплавления/интервал затевердения
ПОС 18 / 277 / 183 / 94
ПОС 25 / 265 / 183 / 82
ПОС 30 / 256 / 183 / 73

в местной библиотеке лежит ссылка
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php/topic,143.msg10399#msg10399
на книгу "ремонт кузов отечественных автомобилей", если не ошибаюсь в ней есть глава, где кратенько описана эта технология.
улыбка без кота )

BulgakOFF

У меня знакомый друга работает в реставрационной мастерской, там все без шпатли делают. Так вот он говорит, что это гемор просто пипец, паяльник специальный, олово если чуть перегреть течет сразу, если недогреть не кладется, температу достаточно строгая,разбег в пару градусов. Само олово постоянно к шпателю пристает. Короче если, реставрация то да, а так овчинка выделки не стоит, слишком квалификация нужна крутая.
О гоу гоу бл....

igor7777

Смотря в каких целях, если реставрация то - да, а если пару латок сделать на кузове то ничего сложного не вижу. Паяю 200Вт паяльником тугоплавким оловом. Залудил кузов, латку - приложил и прогрел.

Pawasonic

Шеф рассказывал как он был в Германии, и там мастер огромную вмятину не рихтуя даже оловом закидал, пилой подточил, и через 20 мин. можно грунт ложить. По-моему гон какой-то.
Pawasonic...              ...ideas for wife....

BulgakOFF

Цитата: Pawasonic от 19 Апр. 2009, 19:16:03
Шеф рассказывал как он был в Германии, и там мастер огромную вмятину не рихтуя даже оловом закидал, пилой подточил, и через 20 мин. можно грунт ложить. По-моему гон какой-то.

Странно, вообще фрицы обычно все менять любят, даже не утруждают себя правкой.
Хотя спорить не буду, честно говоря не знаю особо, все больше по телеку смотрю (и то там америкосы), да по литературе, а это так филькина грамота.
О гоу гоу бл....

morozz

Цитата: Pawasonic от 19 Апр. 2009, 19:16:03
Шеф рассказывал как он был в Германии, и там мастер огромную вмятину не рихтуя даже оловом закидал, пилой подточил, и через 20 мин. можно грунт ложить. По-моему гон какой-то.
такой метод используется при рестоврации старых машин, у нас он не распространён из за своей дороговизны
но, я сам лично его использовал для лужения сварных швов на больших плоскостях, и то для своих дорузей, тк клиетам удорожание работы не кчему

buba30

слышал про такое, даже видел как лудят и накладывают, специальная горелка на пропане нужна, центр - плавильное пламя, по окружности подогревающее, но тут навык должен быть, чтобы не потекло, припой накладывали проволоку Ф2 мм с флюсом внутри....
а как все начиналось.......

дядя Женя

В 1990 г. когда я даже и неподозревал, что буду в будущем заниматься ремонтом машин я видел как это происходит. Я купил первую свою машину и через 2 недели её разбил и присутствовал при её ремонте. Вмятину зачистили до металла.Потом ее нагрели и обработали травленой кислотой. потом мочальной кистью  поснова прогретой поверхности  растерли разогретый припой-облудили. Потом разогрели припой до состояния каши и деревянной лопаточкой положили в ямку и разогревая горелкой акуратнно размазали этой же лопаткой. Потом зачистили поверхность болгаркой и все...На все уних ушло гдето полчаса и накаких шпатлевок они неиспользовали вовсе.

Olegjn

 Использую нагр. паяльник + горелка ,лучше два  один греется ,другим паяешь ,потом иоменял. кислота ортофосфорная, есть ещё латунная фольга( можно латать).

Jurgen

В одной из передач (по моему CAR IS REBORN, есть в библиотеке) довольно наглядно все показано. Там и горелка, и деревянная гладилка, и флюс итп...Сегодя попробую скачать.
Volentem ducunt fata, nolentem trahunt.

Pivo

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

avtocond

наблюдал процесс "штопанья"дырявой арки  м-407 в 89-ом.расплавленое олово вылили на брезент и растерли  ,получился оловянный порощок.затем смешали с ортофосфорной до состояния каши.потом  связистской паяльной лампой грели арку и натирали брезентовым тампоном этой кашей.арка сразу заблестела,затем лопаткой под горелкой размазали пруток припоя и получившиеся "кучки " после  нагрева выровнял тем-же тампоном смоченым в канифоле разведенной со спиртом.все дырки были затянуты толстым слоем припоя.сами лудили на уаз кузов металический в местах нахлеста металла на металл,перед заклепками что-бы иржа не вылазила из шелей.а вообше морока за которую не хотят платить реальные деньги.(все хотят праздника но никто не хочет мыть посуду).

Kwagga

Цитата: avtocond от 01 Нояб. 2009, 16:09:51расплавленое олово вылили на брезент и растерли  ,получился оловянный порощок.
Можно поподробнее? Попав на брезент, олово застывает тонкой хрупкой чешуей, которую перетирают в труху?
Шурик

avtocond

Трут горячее тогда и получаются чешуйки.

Kwagga

А нагретая оловянная каша не становилась одним расплавом? Что нагревали горелкой в большей степени-расплав или поверхность металла?
Шурик

avtocond

Грели металл и посыпали шелупонью,это было вооще в 90-м году ты еше спроси какого цвета у меня в садике тарелка была,хотя помню как щяс, Донецк,бульвар Пушкина,детсад " Фиалка "№90.


MyCounter - счётчик и статистика