Яблочность (пятна) на металлике...

Автор Serjik999, 14 Апр. 2011, 16:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serjik999Topic starter

надо было хариеру левую новую дверь покрасить.двухцветка.верх светлый металик.моего подборщика небыло как на зло!(я только с одним подбором стараюсь работать)левый подборшик намешал краски значит,я как положенно в переход задул- лак положил и внатуре просто ох.......
таких ярких яблок невидал ни разу!!!
вобщем сам на себя греша подготовил к покрасу ещё раз.краска с запасом была.
ложу базу-ну идеально просто!беру другой лак и сново матов куча...точь в точь тотже сорт яблок.
И тут чудо!-мой калорист приезжает.я быстро к нему.он делает мне краску.крашу базой беру лак профикс (кстати купленный на розлиф у того левого подборщика)ложу и вижу красату!-не одного пятна.
пришел на другой день,всё хорошо но лак не высох.!!!!инфра сушка не помогла,пришлось смывать весь окрас раствором.смылся со всей бочины быстро.

я сново к своему подборщику.он месит но предупреждает что зерно у него нужное кончилось,он лил другое но цвет будет как надо.

вобщем крашу и сново яблоки.
в итоге  сново заказал краску уже в соседнем городе.абакане

привезли.красил базу без всяких мудростей,покрыл лаком,все прекрасно.клиент рад несмотря на весь гемор,и украшенную всю бочину.

вывод;не всегда яблочность зависит от мастерства маляра.между прочим до того момента я про яблоки вобще не слыхал.а перекрасил много машин.

МАСКАРАД

У яблок может быть только одна причина - это неправильная настройка пистолета

vladmir50

Цитата: Serjik999 от 14 Апр. 2011, 16:03:09


вывод;не всегда яблочность зависит от мастерства маляра.между прочим до того момента я про яблоки вобще не слыхал.а перекрасил много машин.
Это ты клиенту втирай..краска не по феншую,или луна не той стороной повернулась ;D
Левый колорист может просто слить по коду,может не довести,может довести не в ту сторону,может начать не с того варианта,может плюхнуть добавки преворачивающее зерно.там где его не должно быть,может добавить другого зерна или перла с другого микса,может сделать с одним зерном,может с несколькими,а так же их размерами..да всё что угодно,дабы подвести цвет....но это отразиться только на цвете и не более..
Всё пятна.полосы и т.п. от рук маляра..и к колористу,парадам звёзд и т.п. никакого отношения не имеет..
Не существует ни одного кода,который нельзя правильно разложить вручную воздушно капельным распылением ..не..су..ще..ству..ет..
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиwC'est l'monde à l'envers

Serjik999Topic starter

Цитата: vladmir50 от 16 Апр. 2011, 02:23:06
Цитата: Serjik999 от 14 Апр. 2011, 16:03:09


вывод;не всегда яблочность зависит от мастерства маляра.между прочим до того момента я про яблоки вобще не слыхал.а перекрасил много машин.
Это ты клиенту втирай..краска не по феншую,или луна не той стороной повернулась ;D
Левый колорист может просто слить по коду,может не довести,может довести не в ту сторону,может начать не с того варианта,может плюхнуть добавки преворачивающее зерно.там где его не должно быть,может добавить другого зерна или перла с другого микса,может сделать с одним зерном,может с несколькими,а так же их размерами..да всё что угодно,дабы подвести цвет....но это отразиться только на цвете и не более..
Всё пятна.полосы и т.п. от рук маляра..и к колористу,парадам звёзд и т.п. никакого отношения не имеет..
Не существует ни одного кода,который нельзя правильно разложить вручную воздушно капельным распылением ..не..су..ще..ству..ет..
:) про код не спорю!а как к примеру такое,зерно не по коду добавленно,а по цвету.ну там разного калибра?ну или даже разной формы или с другой фирмы стенда смесителя?
я ведь точно помню что последний раз хариер красил,без там всяких премудростей.и всё отлично вышло  :P этот клиент с тех пор так и красится у меня.только того хариера ему после моего ремонта через 2 недели разбили и такого же года но чёрного купили в замен.

vladmir50

Любая рецептура..даже бренды..в зависимости от количества в нём перла, зерна,его количества видов размера ,а так же др. состовляющие влияют на предрасположенность к пятнам..с одним даже если захочешь напятнить не получится,с другими необходимо строгое нанесение и выравнивания цвета(чуть где на микрон перелил или пересушил-пятно)И без разницы с одного стенда слив или с двух,более или менне предрасположенность к пятнению будет от состава замеса..но как бы не намешали,не бывает такого ,что невозможно разложить красиво..
И дело не в премудростях..бывает слив где одно зерно и др.состовляющих раз два и обчёлся и оно может труднее в нанесении,нежели слив где не одно зерно а более,плюс перлы и др.состовляющие,а наноситься ровно хоть с закрытыми глазами...и наоборот..
От бренда тоже зависит..взять к примеру какое -нибудь серебро одинаковый слив от Дельтрона и Дюпонда..разница в раскладывании зерна будет отличатьсья..дюпонд можно с закрытыми глазами красить,с дельтроном нужно строго осознавать что делаешь..может это от  того что дюпонд биндерная система,может другие причины..но они отличаються..но всеми ими можно добиться предсказуемого результата,и это как раз зависит от опыта и профессионализма маляра,колорист тут вообще никаким боком..на наих и без этого есть каких собак вешать..
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиwC'est l'monde à l'envers

ffokusnik

Добавлю к словам Vladmira 50 ,что качество будет достигаться упорной и кропотливой работой .И на отличный  стабильный результат покраски может уйти не один год.Добиться облива капота серебром за два прохода не каждому и по силам.Необходимо еще чувствовать что ты делаешь,и что будет в следующий момент времени.

Serjik999Topic starter

красить,с дельтроном нужно строго осознавать что делаешь..может это от  того что дюпонд биндерная система,может другие причины..но они отличаються..но всеми ими можно добиться предсказуемого результата,и это как раз зависит от опыта и профессионализма маляра,колорист тут вообще никаким боком..на наих и без этого есть каких собак вешать..
[/quote]
:)с тобой согласен.
всё выше написанное понимаю так,-даже первоклассный спец бывает поподает на перекрас...
поэтому работаю только с проверенным калористом.в больших городах подбор на поток поставлен,а у нас в маленьком городе дорожат именем(конечно не все),в этом мне повезло.

вообще с базой у меня редко продлема проскакивает.тьфу тьфу

vladmir50

Цитата: Serjik999 от 16 Апр. 2011, 18:02:17


вообще с базой у меня редко продлема проскакивает.тьфу тьфу
Ну дык поэтому манера раскладки и выравнивания должна быть такая,что бы было без разницы..лёгкое это серебро или тяжёлое,единственное что с лёгким серебром,во время покраса,можно ещё смски писать ;D
А косяк колориста это когда не бьёт в цвет,либо бьёт но надо засушить по чёрному,это что б было близко надо полностью изменить структуру,поставить зерно колом....тогда вроде близко,но только во флип и в пасмурность грязь а на солнце бенгальские огни...зато ёп в цвет..и бесполезно что ли бо доказывать..это из раздела война маляров и колористов будет длиться вечно, но а если на них ещё пятна и полосы повесить,то ваще ;D
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиwC'est l'monde à l'envers

vlad42

Цитата: МАСКАРАД от 16 Апр. 2011, 21:36:51
Цитироватьну прям. ствол настроишь правильно, а махнешь не так, тоже будет яблоко

Ну если ты про махания говоришь, то тогда можно добавить окрас без вытяжки и сосответствующий результат..........опыл  ;) причин хватает

опыл это уже не яблоки, а облака
С уважением, коллектив autocolor.borda.ru

2-20 Garage

Дорого времени суток, коллеги по цеху!
У меня есть проблемка с серебром металлик. Яблочность. По форуму полазил инфа разрозненная, в разделе ДЕФЕКТЫ на фото не видно описание.
Предыстория - база Боди Коллор (BMW 309) к ней производитель рекомендует свой разбавитель. Лак HS нормекс (германия). Пациент; БМВ 520. Окрас целиком, но по элементам. Сначала передние крылья, потом пороги и крылья задние, после окрасил все остальное. Крылья окрасились без проблем. Технику нанесения базы использую одну и туже.
А вот при окраске порогов и задних крыльев начались трудности. Яблочность.
В общем, коллеги помогите с информацией по этой проблеме, надо еще навесные панели красить, а стрёмно как то.

Maksa

нехватка давления - раз, настройки пулика - два. А вообще, полный облив серебром отдельными элементами - эксперимент рискованный. Разноцвет гарантирован почти наверняка. Почему не хочешь за один раз все открасить?
Маляры всех стран - объединяйтесь!!!

avtocond

Странно что яблоки на вертикальных плоскостях.

2-20 Garage

ствол джонисвей-0303 лвлп.давление 2 атм. это его  нормальное давление. на порогах все хорошо, проблема только на крыльях. Удивляет то что все тоже самое (настройки и давление) было при покраске передних крыльев.
тут вспомнил, что разбавитель был не рекомендованный заводом , а Дина-быстрый.да и последний слой базы (а их было 3) наносился быстрыми проходами над крылом (типа полу-сухо)

Maksa

как на мой взгляд, одна сплошная особенность. терпеть не могу с серебром мудохаться  :-\ и подготовка очень тщательная, и красить непросто... а настройки просто с базы на лак перекрутил и уже можно обратно не словить... паскудство, одним словом  :(
Маляры всех стран - объединяйтесь!!!

michel317

В твоём случае надо двери красить вместе с крыльями, хотя бы по одной стороне в день, иначе по любому  будет разнотон.
Я не курю.

S S S R

#15
да с серебром  большая проблема чем с остальными цветами. :-\   да michel317 прав еще капот впереди!!! лучше не спеши проверь пуливер.
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

S S S R

проблема у меня была неделю назад тоже красил дверь на ноте тоже яблоком вышло но потом попросил подборщика сменить растворитель он налил туда в новую краску медленный растворитель и все получилось нормально. сейчас сильно жарко. еще вариант пуливер нужно вести при покраске быстрее (остановился-все яблоко!!!) ;) а вообще факторов очень много.
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

Айнур

Старайся равномерно вести краскопульт, расстояние до элемента 20-25 см. Ложи первые слои полумокро, а последний полусухой. И еще на светлых оттенках раствора добавляю больше, где то 60-70 %.

avtocond

#18
Цитата: 2-20 Garage от 09 Июнь 2011, 17:24:00
ствол джонисвей-0303 лвлп.давление 2 атм. это его  нормальное давление. на порогах все хорошо, проблема только на крыльях. Удивляет то что все тоже самое (настройки и давление) было при покраске передних крыльев.
тут вспомнил, что разбавитель был не рекомендованный заводом , а Дина-быстрый.да и последний слой базы (а их было 3) наносился быстрыми проходами над крылом (типа полу-сухо)
Ты сам ответил на свой вопрос,база сохла на лету.Потом это напыленное полусухо усядется через время под лаком и будет лак не совсем гладким.

evgenij77

Факел шире, слоёв более двух хоть как, наноси равномерно, не жирно. Пулик только hvlp, добрый компрессор, и красить только всю машину в сборе за раз. Для любителей красить узким факелом лак (а такие есть) тоже всё полосатое будет. После базы просвети всё киловатным прожектором, все косяки свои увидишь. Для переходов совсем другие рекомендации.


MyCounter - счётчик и статистика