Лопнул металл кузова за задними сиденьями Ланос

Автор GRYz1n, 20 Окт. 2012, 11:55:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GRYz1nTopic starter

Добрый день уважаемые форумчане.
Форум читаю давно - темы, связанные с маляркой, но вот столкнулся с ситуацией, в которой, скорее всего, нужна будет сварка, а ей я никогда не интересовался к сожалению и полный профан в ней. Потому очень прошу Вашего совета что бы не сделать хуже, чем есть сейчас.
Итак, ситуация такова. Имеем авто Ланос в кузове Т-150 2005 года выпуска. Вчера решил проклеить антискрипами заднюю полку потому как динамики были криво прикручены предыдущим владельцем к полке и сильно резонировали. В итоге, сняв пластиковую накладку за спинками задних сидений, увидел очень неприятную картину. Фоток не делал, потому как был в расстроенных чувствах, но вот фото из инета. Мои повреждения очень похожи на эти:


То-то у меня при проезде неровностей сзади идет глухой удар по кузову как раз в р-не того места, где лопнул металл. Как раз в тот момент, когда именно задняя часть кузова "играет" на неровностях. А я ещё грешил на амики и глушитель...
Собственно вопрос теперь кто виноват и что теперь с этим делать?
Варианта я вижу 2:
- сделать так, как на второй фотке - просто посадить лопнувший кусок металла на заклепки. Благо лопнул он у меня в том месте, где это без проблем можно сделать.
- посадить на заклепки и, для пущей уверенности, заварить.
Вот во втором случае я, честно признаться, не знаю, как это лучше сделать. Можно ли варить в салоне? Какой тип сварки тут нужен? Пострадает ли во время сварки металл по соседству а именно - выжгут ли сварочные брызги краску с него? Стоит ли вообще варить в том месте? И, самое главное, какой тип сварки нужен для подобных деталей в подобных местах.
Заранее благодарен всем, что откликнется на мою тему и даст хоть какие-то советы. Варить сам не умею и практиковаться вот так не стану - поеду к специалистам. Может кто из Киева посоветует толковых, которые не сделают хуже, чем есть сейчас? И сколько, хотя бы приблизительно, будет стоить заварить это место?
Спасибо за интерес к теме и за уделенное на ответ в ней время всем, кто откликнется.

Дмитрий 34

Не переживай,любой кузовщик заварит и усилит это место за не дорого часа за 2.

zarik

Варить только. Полуавтоматом. Я так понимаю такого нет? Тогда прямо к сварщику.
Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все
что вы слышите — слухи. ;)

виталий каховка

я сегодня варил как раз это место. просто обварил и всё.
Там где проволка не держит, сварка не поможет!

GRYz1nTopic starter

Спасибо всем огромное!
А что говорить сварщику? Просто приехать и сказать что мне полуавтоматом нужно заварить эту вот радость и все? Полуавтомат с газом\углекислотой или без? Или есть ещё какие-то тонкости? Просто проверенных людей в сварке у меня нет и боюсь что бы мне заварили не тем методом, который нужен в таких местах в салоне.
Трещинка, кстати, с одной только стороны - с левой. С правой все идеально, даже намека на что-либо подобное нету.
Прощу прощения что такие глупые вопросы, просто реально ну никогда не сталкивался со сваркой  :(

avtocond

Ехать надо к тому кто чинит машины а не просто сваршик,любой мастер вкурсе дела что там надо сделать.

Kiolan

такие трещины обычное дело на седанах Опель кадет , вектра, омега( от которых и пошел ланос).Вот только им обычно по 20 лет и 300тыс.км.

MaksiM555

Цитата: Kiolan от 20 Окт. 2012, 18:55:19
20 лет и 300тыс.км.

это еще считается щадящий режим эксплуатации, а так обычно за 20 лет пробег начинает от 500-600 тыс.км.

Насчет трещины, обычно подкладываю под нее полоску металла см 1,5 и завариваю.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога!

 

GRYz1nTopic starter

Ну что вы хотите. Качество металла совсем не то. Все-таки Опель покачественнее будет, собран не из такого тонкого металла и не нашими ручками.
Ещё маленький вопросик - заклепки ставить не обязательно? Достаточно просто заварить?

avtocond

Достаточно заварить,грунтовать обязательно снизу вверх.

Kiolan

вспомнился анекдот- ты мне как нибудь привари, а дома я уже хорошо привяжу проволкой :)
главное хорошо закрыть салон, чтобы искрами не повредить. Или разбирать .

yfimez

Просто проварить- так оно заводскую штамповку сломало. Минимум косынку, а то и подумать где её так скручивает, да и там усилить.

S S S R

Цитата: yfimez от 21 Окт. 2012, 19:53:21
Просто проварить- так оно заводскую штамповку сломало. Минимум косынку, а то и подумать где её так скручивает, да и там усилить.
А самый главный вопрос-почему?-не спроста-по моему что то с ним было
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

Andreys

Саш, я думаю сраки поменьше надо было возить ;D А вообе то ланос с папиросной бумагиИМХО
потому и рвет,плюс нештат загруз 8)
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

Мих@лыч

имхо если лопнуло ,то концентрация нагрузок была в этом месте,теперь нагрузки снялись.И если не изменилось ничего в смысле зазоров дверей, крышки багажника,то просто заварить не стягивая зазор,чтобы не создавать опять нагрузки на данное место. Всякие усилители, в таких случаях, усиливают только место разрушения,но,вместе с тем,создают напряжения в другом месте.И это место не заставит себя проявить. Мое мнение. :)
И если это явление характерное,то что-то не так в кузове с завода.

BiohazardD

А это в каком месте ? Боковая стенка за задним сидением ? Просто смотрю - не так все просто, там не только сверху, но и внутри порвано и даже на точечной сварке разорвало. В каком это конкретно месте ?
Просто отдыхаю ...

avtocond

Цитата: BiohazardD от 21 Окт. 2012, 23:24:14
А это в каком месте ? Боковая стенка за задним сидением ? Просто смотрю - не так все просто, там не только сверху, но и внутри порвано и даже на точечной сварке разорвало. В каком это конкретно месте ?
Если ты про свою машину то там пружины пролезли через задние лонжероны и уперлись в зад пасажирам а те от напряга поломали спинки. ;)

BiohazardD

Цитата: avtocond от 22 Окт. 2012, 07:21:45
Цитата: BiohazardD от 21 Окт. 2012, 23:24:14
А это в каком месте ? Боковая стенка за задним сидением ? Просто смотрю - не так все просто, там не только сверху, но и внутри порвано и даже на точечной сварке разорвало. В каком это конкретно месте ?
Если ты про свою машину то там пружины пролезли через задние лонжероны и уперлись в зад пасажирам а те от напряга поломали спинки. ;)

Так это спинка сиденья ? А че Вы тогда вообще обсуждаете тему то ? Тут делов на 40 минут тогда, даже для меня, да еще на таком серьезе - я думал это элемент кузова ...
А на моей - так и надо этим пассажирам, пусть не прыгают на сидушках  :D
Просто отдыхаю ...

GRYz1nTopic starter

Ребят, это фотки не мои. Из инета. Свои не делал.
Почему так произошло, как и когда это произошло ответить не могу. Я у машины не первый хозяин. Знаю только что стуки с той стороны по кузову у меня давно. Стук бывает когда я передним правым колесом заезжаю, например, на бровку - т.е. когда заднее левое максимально проседает и зад машины "играет" +\- пару мм по геометрии. Поменял ВСЮ ходовую - стук не ушел.
Сама геометрия в поряде - двери нормально все закрываются, по развалу-схождению вопросов тоже нет - все практически в идеальных параметрах. Да и на проверяли перед покупкой по точкам контрольным - вопросов никаких не было, все в нормах. Я за машиной слежу, в багажник никогда больше 40 кг не нагружал, сзади максимум, что было - 2 пассажира. 80% езды в машине - я с супругой, сзади разве что куртка лежит  :)
Касаемо того, что на фотке внутри короба есть трещина - у меня её нету. Более того, штатные места сварки на месте. Металл как будто бы порезали канцелярским ножом между этих точек сварки. Лопнуло оно где-то вот так:

С другой стороны вообще нету ни на что подобное даже намека.
З.Ы. Первая фотография - фото реального ланоса 2011 года выпуска с пробегом порядка 80-ти тыс. Подобное у него с двух сторон спинки. Делаем выводы из чего нынче делают ланосы, господа (пардон за каламбур)...

GRYz1nTopic starter

Цитата: Мих@лыч от 21 Окт. 2012, 20:35:29
имхо если лопнуло ,то концентрация нагрузок была в этом месте,теперь нагрузки снялись.И если не изменилось ничего в смысле зазоров дверей, крышки багажника,то просто заварить не стягивая зазор,чтобы не создавать опять нагрузки на данное место. Всякие усилители, в таких случаях, усиливают только место разрушения,но,вместе с тем,создают напряжения в другом месте.И это место не заставит себя проявить. Мое мнение. :)
И если это явление характерное,то что-то не так в кузове с завода.
Тоже сам склоняюсь к такому варианту. Если усилить то где гарантия, что с другой стороны металл от нагрузок повышенных не рванет? Там он ооооочень тонкий, где-то как 2-3 листа бумаги формата А4, сложенных вместе по толщине.


MyCounter - счётчик и статистика