Жигули комби.

Автор dimarzio, 29 Март 2014, 11:12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimarzio

Добрый день.Достал из гаража жигули 83 года, пробег 24т моя ровестница.Простояла в гараже 12 лет,теперь стоит вопрос :отремонтировать весь кузов с полной покраской или сдать на разбор за 100 баксов ??Время есть по выходным и запчасти вроде не дорого стоят,готов покупатьгра свечь не стоит ,но хочется почемуто востановить и выезжать на ней летом для души. А для повседневной езды есть октавия.
20 лет назад была угнана малолетками покататься и остановил ее компрессор для отбойного молотка,есть даже гдето фото,удар пришелся в телек со смешением к водительскому крылу,заменили телек,капот крыло ,может быть брызговик точно не знаю,и видно на фото что на крыше так и не вытянули хлопун и дверь водительская всегда при закрытии была опушена вниз к средней стойки.
Так вот при осмотре что выявил:замена РВО,2 крыла ,2 двери перед,2 порога,не знаю как называется спереди ,где идет поддомкратник усилитель тоже сгнил ,хотя домрпатил везде на 4 поддомкратниках и ни один не ушел в салон,и рем вставку делать под полом водителя .С середины стоек и к заду кузов на твердую 4 .Лонжероны переднии тоже без видимой ржи.Ну что скажите,стоит как хобби  или ну ее .Инструмент есть,тока проблема с полуавтоматом ,но есть инвертор,варил им 0.8 лист в стык сложно ,но терпимо,ну и на крайняк достану полуавтомат .Жду советов.

тихушник

если хочеться.....то надо делать ;D
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

КЛИМ ЧУГУНКИН 76

Если как хобби, то конечно оставить и делать пока не надоест. :)
Сам посматриваю объявления на копейки, но прямых уже видимо не осталось. Да и кривых-гнилых тоже, все уехали в чермет. :(

кувалда

Делали и намного похуже,если хочется то можно и сделать,только прибыли не жди.

avtocond

Володя,такое делают не за деньги.А для души. Но лучше тогда уже старого ниссана или форда восстановить.

dimarzio

Эту машину знаю с раннего детства, поэтому и рука не поднялась выкинуть на лом.Уже на 80 % готов к востановлению, нашел инет магаз с запчастями на жигули производство ссср, буду заказывать габориты и всякие резиночки, с железом будет гемор конечно, т к остались тока кооператив, ну думаю форумчане вы мне поможите как не купить гэээ, буду благодарен .Впринципе 99% тут описано как что делать, но у меня инет очень медленый и очень надеюсь на ссылки , если сам не найду.И первый вопрос -какое железо купить ? пороги от 01 подходят к моей?

Andreys

Слушай меня!Универсал машина  безподобна в єксплуатации,а значит восстанавливать в люболм случае. Не хочеш сам,продай,
или оттдай спецам,но универсал должен бегать,тем более  на  жигу все есть... 8)Она тебе буде як знахідка.. Ти ей будеш дифирамби петь.  Ето не копейка,ето универсал двойка..Не взумай здать на розрив или металл- прокляну ;)
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

MaksiM555

Цитата: dimarzio от 29 Март 2014, 13:51:54пороги от 01 подходят к моей?

пороги на всех классиках одинаковые.  :)
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога!

 

dimarzio

#8
Цитата: Andreys от 29 Март 2014, 15:10:48
Слушай меня!Универсал машина  безподобна в єксплуатации,а значит восстанавливать в люболм случае. Не хочеш сам,продай,
или оттдай спецам,но универсал должен бегать,тем более  на  жигу все есть... 8)Она тебе буде як знахідка.. Ти ей будеш дифирамби петь.  Ето не копейка,ето универсал двойка..Не взумай здать на розрив или металл- прокляну ;)
Спасибо за совет, после таких слов готов на 100% к восстановлению, универсал это круто сам знаю, что только на ней не возили))). То что я смогу сделать ее, я уверен в своих силал, тем более главное для меня это ваши знания, уверен вы ими поделитесь, уже ни раз выручали, за что всем вам большое спасибо.может завтра и начну с поиска правильного железа.

Добрый всем. Ищю железо , нашел ссср и есть вопрос по порогам какие брать?Пороги есть двух видов. С выштамопвкой под среднюю стойку и без неё.
Те которые с высштамповкой имеют заходы под переднее и заднее крыло. При смене порога без съёма крыльев эти части не ставятся. так вот в комплекте с выштамповкой эти части отрезаны. каждая пара поедет за 350р. написал мне продавец. жду совета.

avtocond

Это что за замена порогов без сьема крыльев?Типа покакать неснимая портков? Срезай низ крыла и заодно углы подвариш и пороги бери  полную версию,те что без выгибонов прокатали на вагоноремонтном заводе  положив лист на рельсы.Почитай тему про пороги и короба пола.

dimarzio

Цитата: avtocond от 31 Март 2014, 14:27:04
Это что за замена порогов без сьема крыльев?Типа покакать неснимая портков? Срезай низ крыла и заодно углы подвариш и пороги бери  полную версию,те что без выгибонов прокатали на вагоноремонтном заводе  положив лист на рельсы.Почитай тему про пороги и короба пола.
все понял что продавец имел ввиду, буду брать полные пороги, спасибо. а тему читаю про пороги и пол второй раз, буду и третий читать.

dimarzio

Добрый день Потихоньку покупаю железо , заказал вуди полуавтомат, перебрал цилиндры сцепления ,тормозов, установил бесконтактную систему зажигания - короче машина теперь находу.  и вот вопрос меня мучает вот этот хлапун  на крыше,появился после оварии, его не дотянули,он 15-18см, и есть с правой стороны 4-5см почти в томже месте , только напротив, как его исправить???есть винтовая растяжка, бутылочные домкраты и подкатной 3 т .ведь тянуть надо до замены порогов надо?

avtocond

У тебя и лобовое стоит через жопу,скорее всего проем перекошен. Двани крышу вправо и завари трещины а потом сними потолок и рихтани.Цилиндры надо не перебирать а заменять.

dimarzio

Фото нашел 90 год примерно: Вот все таки не дотянули стойку при ремонте,я приложил уровень 2 метра к отбортовке порога снизу и зазоры по краям порога 5-10мм.так как усилитель по краям тоже подгнил .Надо стойку среднюю вверх поставить ,потом зафиксировать проемы и пилить пороги.как поднять стойку вверх ,дувануть домкратом в отбортовку крыши около стойки?если можно покажите стрелочками.

mr_kpyTou*

если на дверях зазоры пляшут-зашпаклюй зелёнкой и не парься, а то от растяжки машина поломается

Ученик-Kh

Я ученик, опыта очень мало .
Удар был в передний левый лонжерон (брызговик) и водосливной желобок. Водосливной желобок - это толстый усилитель брызговика, который при ударе в его торец гнет РВО (рамка ветрового стекла), стойку и соответвенно крышу. Лонжероны немного сошлись. (зазор между передней правой дверью и передним левым крылом большой)
Т.к удар был в лонжерон, то скорее всего лонжерон вогнул моторный щит в салон. Нужно разбирать салон и под педалями приварен лонжерон и есть отверстие для проникания грунтовки при окраске кузова на заводе и антикоре при эксплуатации, это отверстие закрыто резиновой заглушкой. Отверстие должно быть круглым, если оно овальное - то это говорит о сильной деформации моторного щита и возможных проблемах. Также нужно посмотреть как приварен левый брызговик с лонжероном: полуавтоматом - т.е его меняли/чинили или точечной сваркой - родная сварка. Не помешает проверить и как приварен и правый передний брызговик (лонжерон). Лонжероны передние ровные и не гнилые?
Также нужно осмотреть пороги на наличие следов от зажимов стапеля, хотя там наверно все следы сгнили.
Судя по фото авто никогда не мазали антикорами/маслами, машина пропитана солью и вся сгнила. После полной разборки авто и дефектовки шилом и поиск трещин может стать очень грустно, тем более есть проблемы с геометрией...

_http://www.youtube.com/watch?v=GKo74nIoJzM
Я учусь!

avtocond

Саня твой трактат пугает как заключение патологоанатома. ;)

dimarzio

Спасибо за советы.моторный шит под педалями и у пассажира ровные, отверстия и там и там немного овал ,скину фото позже.брызговик тянули и он родной , есть следы шпакли,( кстати нигде в этом месте нет ржи) ,сварка  к  мотор шиту и шов завод. крыло меняли с полочкой и приваривали к брызговику это видно( я кстати буду крылья тоже с отбортовкой менять, купил ссср.) все места у передних стоек живые. а пол машины после средней стойки и до конца на 5-, был пропитан войлок каким то маслом)))))

Kiolan

Цитата: mr_kpyTou* от 09 Апр. 2014, 21:41:59
если на дверях зазоры пляшут-зашпаклюй зелёнкой и не парься, а то от растяжки машина поломается

Я уже приклеил обратно

avtocond

Смотрю чашки амортизаторов попроваривал.;) Ибалка   стоит раком


MyCounter - счётчик и статистика