Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.  (Прочитано 1014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtomaljar

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,570
  • Сергей г.Полтава
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #20 : 24 Нояб. 2017, 14:53:05 »

Олег дофига ненужной работы с перетирками и материала,да и под шпаклю красрый сб слишком мал(зелёный не пробовал)
Жень Олег правду глаголит,ты же это и сам знаешь! ;) Почему это много работы с перетиркой? Ты же этот участок и так готовиш хоть под эп хоть под шпаклю  :-[
с кислотой,порик положи,перетри,зашпаклюешь,потом опять кислота и порик,дануна.тереть эпо,тоже не комильфо,вот и говорю,или на металл или на эпо по мокрому
Жека я о том же и говорил!  ;)Я вообще кислотником не пользуюсь,только эп и по мокрому шпаклюю если есть такая надобность!
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #20 : 24 Нояб. 2017, 14:53:05 »

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,945
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #21 : 24 Нояб. 2017, 17:15:37 »

 :DСерёг,так Олег на своём шпрехает и я не так понял его
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,675
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #22 : 24 Нояб. 2017, 23:53:45 »

Жека я о том же и говорил!  ;)Я вообще кислотником не пользуюсь,только эп и по мокрому шпаклюю если есть такая надобность!
Сейчас попробую объяснить, вспоминаем уроки математики итд.
Итак, есть деталь, на которой пару раковин от ржи, к примеру 2см в диаметре, глубина, пускай половина жележа ну и того 400-500 микрон.
1.Если я кладу ЭП на раковины, жду час и шпаклюю, отшпаклевался и всю деталь под кислый+акрил или ЭП+акрил(что будет ещё дольше), далее протиры подгрунтовали и красимся...
2. Если я перекрываю всю деталь сразу кислотным+акрил, у меня на грунте остаются раковины от ржи(который под кислым+акрил), грунтом не залить, хотя иногда можно, так вот, я перетераю красным брайтом, шпаклюю финишкой и перетираю полностью весь грунт вместе с финишкой уже под окрас. Всё, протиры и шпаклю подгрунтовываю баллоном и погнал красить.
3. Если ржавая  деталь нуждается ещё в большой шпаклёвке, вмятины там или рихтовка была, то в таком случае я делаю с ЭП, эп на только где ржа была(тут придётся подождать межслойку), далее всё отшпаклёвываем и всё под кислый+акрил.

Так вот, в первом случае, мне просто лень ждать межслойку на ЭП под шпаклю, ну зачем тратить час жизни на несколько мелких раковин ;D, если я могу сразу всё перегрунтовать и после слегка подшпаклвать мелочь и сразу красить можно уже..


:DСерёг,так Олег на своём шпрехает и я не так понял его
:D :D :D
Серёга забыл уже о чём разговор был :D
Записан
Олег...

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,945
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #23 : 25 Нояб. 2017, 00:35:19 »

Олег я ещё во второй раз тебя понял,в первый я подумал что ты внимательно прочёл автора и ты за шпаклю на акриле(финиш не считается, сам так делаю)
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,053
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #24 : 25 Нояб. 2017, 06:19:35 »

Тема интересна всем, кроме автора  :) :) :)
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36,815
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #25 : 25 Нояб. 2017, 13:08:40 »

Странно.у нас каждый день по восстановления  и интерес  как тому гинекологу должен  быть.   но видимо автор уже  все знает и все сделал.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,150
  • Тюмень
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #26 : 25 Нояб. 2017, 14:05:02 »

но видимо автор уже  все знает и все сделал.
я думаю....ну когда же они заметят  ;D
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,945
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #27 : 25 Нояб. 2017, 14:39:16 »

но видимо автор уже  все знает и все сделал.
я думаю....ну когда же они заметят  ;D
я давно заметил,что это австралийский соболь  :D тот тоже где то читал и косячил
Записан

avtomaljar

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,570
  • Сергей г.Полтава
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #28 : 25 Нояб. 2017, 15:51:10 »

но видимо автор уже  все знает и все сделал.
я думаю....ну когда же они заметят  ;D
я давно заметил,что это австралийский соболь  :D тот тоже где то читал и косячил
тот хоть и косячил,но все равно с форума не пропадал, это сейчас он уже всему научился и пропал,небось школу в подмосковье открыл по малярке и паралельно канал свой продвигает (австралийские приключения соболя или красим правильно в главной роли соболь) ;D
« Последнее редактирование: 25 Нояб. 2017, 16:30:43 от avtomaljar »
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,945
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #29 : 25 Нояб. 2017, 18:39:53 »

 :DСерёг ща он ещё нагуглит какую-нибудь группу онб и тот его научит
Помню красим правильно трындел,что и красить без камеры нельзя,а ща пуликами китайским торгует и нахваливает в ютубе
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #30 : 28 Нояб. 2017, 14:04:53 »

Всем Привет! )))
Я никуда не пропал. Было много работы, поэтому пришлось отдалиться от форума.
А теперь о машине:
За это время успел переварить нижние поперечины (что идут под сидениями). Там прямоугольный профиль с несколькими изгибами. Гнул все вручную плоскогубцами и резиновой киянкой. Сделал из проволоки форму внешнего порога и начал гнуть. Форма не слишком сложная. Только есть расширение под передним крылом и под заднюю арку. Думаю, что можно будет разрезать и поставить треугольную латку.
По поводу покраски:
1. В салоне снял старую виброизоляцию. Зачистил лепестковым кругом. Подварил. Обработал цинкарем. На следующий день смыл. Металл приобрел светло-серый цвет с белым налетом. Все было обезжирено и покрыто ГФ-021. В гараже температура колебалась от +5 до +12 (термометр с памятью поставил). На следующий день утром включил обогреватель и температура постепенно поднялась до +16. Ночью опять опустилась до +5. Еще через день грунт уже высох. Держится довольно крепко. Даже процарапать его сложно. Скоро буду красить полы в салоне и багажнике.
2. Счистил частично старый антикор с днища. Почему частично? да потому что держится он слишком крепко. Отмыл его от пыли и грязи. Не знаю, что это. Светло-бежевого цвета, почти белый. Не потресканный и напоминает мягкую резину. Буду места сварки (после покрытия краской) покрывать свежим антикором. Видел в магазине баллоны фирмы 3ton (бело-красный баллон с тритоном). Как эта фирма?
3. Пока едут ремонтные арки, старые ржавые не обрезаю. Но на левой арке (вварили сразу ремонтную, не подгоняя и не оставляя родной живой металл) около 1см шпатлевки. Пока оставил так, буду смотреть по новой арке.

ну и так. Гараж старый. Стены из кирпича. Крыша - брусья, на них доски. Сверху рубероид. Хочу сделать гидроизоляцию пленкой, утеплить пенопластом и закрыть пластиком. Как думаете, будет хранить тепло? Вытяжка есть, но без вентилятора. Поставлю куллер ))))

p.s.: Поселились сомнения по поводу грунта ГФ-021. Был обрезок металла. Покрыл его с одной стороны грунтом. Положил в соленую воду (в воду добавлял соли очень много). Ускорил процесс с помощью тока. Один провод аккумулятора на кусок железа, другой на заготовку и в воду. Когда негрунтованая сторона заготовки покрылась ржавчиной, достал и отмыл деталь. Когда счистил грунт, увидел чистый металл. Грунт снимал растворителем.
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,675
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #31 : 28 Нояб. 2017, 16:20:00 »


ну и так. Гараж старый. Стены из кирпича. Крыша - брусья, на них доски. Сверху рубероид. Хочу сделать гидроизоляцию пленкой, утеплить пенопластом и закрыть пластиком. Как думаете, будет хранить тепло? Вытяжка есть, но без вентилятора. Поставлю куллер ))))

p.s.: Поселились сомнения по поводу грунта ГФ-021. Был обрезок металла. Покрыл его с одной стороны грунтом. Положил в соленую воду (в воду добавлял соли очень много). Ускорил процесс с помощью тока. Один провод аккумулятора на кусок железа, другой на заготовку и в воду. Когда негрунтованая сторона заготовки покрылась ржавчиной, достал и отмыл деталь. Когда счистил грунт, увидел чистый металл. Грунт снимал растворителем.
У меня гараж 5х8 и высота 3.3 и пенопласт 100мм по кругу только одна стена 50мм(позже утеплю тоже до 100мм), если день работаю и топлюсь, а на улице -10-15, то на сл. утро 2-5гр тепла, через 2 дня около нуля, вода никогда не замерзала в гараже. Топлю эл. ветродуем 3.3 кВт..

А по поводу грунта, как-то переварил на мерсе отсек под запаску, тот что с боку, кистью замазал алкидным грунтом который был в наличии, вроде Rilak, замазал швы герметиком, сам не видел, но клиент знакомый мой, говорит что никакой ржи нету уже как 2 года. Я бы не парился, замазал бы любым алкидным грунтом и дело с концом :)
Записан
Олег...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #31 : 28 Нояб. 2017, 16:20:00 »

 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 20.