Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.  (Прочитано 1441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Ну вот и я создал тут темку ))) Смотреть и читать всем! )))

Немного предыстории:
Купил я свою Вольво в 2013 году. Ездил, бед не знал. Как покупатель я был нубас, поэтому продавец развесли лапши мне на уши, а я и обрадовался. Сразу показал мне подтеки краски и лака. Типа машина была облита полностью, есть пару косяков и т.п. Ну и скидку мне сделал )))) "Внутри все обработано" - кричал продавец, показывая пол багажника, замазанный чем-то черным (похоже на битум). "Железо все новое, ага". Арки и пороги он менял, потом сразу облил.
В 2014 на левой задней арке вздулась краска. Ну что делать? естественно, ничего. Я работал, но денег не много было. Все уходило на мелкий ремонт двигателя (заменил генератор, аккумулятор, кольца на форсунках).
А в 2016 скинул пластиковые накладки на пороги и а**ел. Фото выложу чуть позже, но поверьте на слово - это ахтунг. С левой стороны, впрочем, как и с правой, порога просто нет. Только труха, которая сыпалась при покачивании кузова.
А тут свадьба, поездки, семья.... Времени совсем нет, чтоб плотно заняться машиной. Еще после свадьбы жене подарили маленькую Toyota Yaris 1999 г.в. Так что, машина есть, моя стоит и ждет своего часа.
И вот час ИКС настал. Я перегнал ее в гараж к другу и начал разбирать/дефектовать:
1. Пороги сгнили по низу. От середины порога до двери все живое.
2. Задние арки под замену. Причем с левой стороны арку варили жестко: вырезали по ремонтной детали и вварили.
3. Внутренние арки даже не приварили к внешним. (Наверное, это называется "Колесная ниша"). Так ее обрезали по кантику и оставили висеть в воздухе )))
4. В багажнике пол под битумом частично сохранился, частично сгнил. После зачистки от всего г... понял, что тут много работы.
5. Пол в салоне в куда лучшем состоянии: две небольшие дырки, размером около 3-4см в диаметре. Но, блин, возле бензобака.

В пороги какой-то "нехороший человек" запихал мусора: газетные обрезки, полиэтилен, даже деньги мелкими купюрами ))))
Красили машину поверх старого лака. Видимо, даже наждачкой не прошли. Краска на стыхах облупилась (((

Теперь о том, что сейчас происходит в гараже:
Начал я с того, что прикупил полуавтомат Spark MasterARC 200, флюсовую проволоку Brima E71T-GS, маску-хамелеон Eland x601, баллон с CO2 на 10л, омедненную проволоку и всяких разных дисков и щеток на болгарку.
Тренировался на воротах друга (варил петли). 2 месяца уже стоят )))
Потом купил лист холоднокатоного железа 1,5х2,5 метра толщиной 1,2мм и приступил к латанию. Решил начать с багажника, т.к. там меньше всего будет видно "труд начинающего сварщика". Вырезал все гнилье, а именно нишу запаски, куски пола слева и справа. По сути, остались только боковые стенки ниши запаски (в хорошем состоянии) и внутренние арки. Лонжероны тоже частично пришлось порезать. С каждым швом все лучше и лучше. Вначале наплавлял, чистил, наплавлял, чистил. Страшно было сделать ток по-больше. Но работать болгаркой устал и начал варить большим током. Швы стали напоминать "колбасы".
Знакомый, который когда-то варил трубопроводы, подсказал "проверку" шва: после зачистки берешь молоток и со всей дури возле шва. В общем, пришлось переварить дно ниши запаски )))) Но теперь шов был "валиком". Одинаковой высоты как со стороны сварки, так и с обратной стороны.

Когда закончил с багажником, перешел в салон. Если коротко, то все переварил. Заплатки выгибал по месту из листа железа, подгонял и варил. Из сварки остались пороги и арки. Возможно буду подваривать кантики дверей по низу.
После сварки все зачищаю лепестковым кругом р80-р120 и покрываю грунтом ГФ-021, чтоб не ржавела.

Теперь главные вопросы:
1. Стоит ли загоняться и выгибать внешние пороги самостоятельно? Покупные из железа 0,8мм с дырками под пластиковые накладки. Эти накладки я ставить не буду, т.к. под ними гниет все намного быстрей. Следовательно, дырки под шурупы нужно будет заваривать. Может проще выгнуть порог по частям?

2. Внешние арки заказал и жду. Внутренние арки по-любому буду выгибать сам (там только кантик). Вопрос: Как должны соединяться внутренние и внешние арки?

3. Усилитель порога - просто полоса с дырками. Ее я тоже сделаю сам. Нужно ли делать доп.усиление?

это по сварке.

p.s.:
Кому интересно, вот я на Drive2: (не сочтите за рекламу)
_https://www.drive2.ru/r/volvo/575476/
Там есть фото того, что делается. Фото сюда добавлю чуть позже.
« Последнее редактирование: 23 Нояб. 2017, 10:39:02 от gosenergo »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926
  • Константин .Москва,Внуково.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #1 : 23 Нояб. 2017, 12:32:07 »

 для чего тебе эта машина?
во сколько ты оценишь восстановление этой машины?
почему выбор пал на грунт гф021?
делая жестяные работы ,ты уже должен понимать какие материалы ,в какой последовательности и самое главное для чего применяются на кузове.....
я не понимаю ,что там делает грунт гф021.....два года на заборе-это ни о чём.....на заборе нет соли,реагентов и нет постоянного парника...
про денег ограниченно-это всё понятно....но тогда с такой вводной не надо начинать подобный проект.....на выходе получится лажа
Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #2 : 23 Нояб. 2017, 13:53:51 »

Машину делаю для себя. Не собираюсь делать "ретро-кар". Просто хочу привести кузов в порядок, чтоб можно было ездить, не боясь, что что-то отвалится.
Авто планирую делать с минимальным бюджетом. Деньги есть, но не вижу смысла вкладывать в машину стоимостью до 1500$ такую же сумму (только внешний порог стоит почти 200$).
Грунт ГФ-021 выбрал как самую дешевую защиту голого приваренного железа, т.к. работать получается наскоками вечерами. Если он так плох, то естественно перед покраской он будет убран. Но на заборе (то, что я упоминал) он держится. Соли и реагентов там хватает, т.к. забор стоит прямо у дороги и постоянно подвержен тому, чем посыпают наши дороги.

По покраске снаружи: (запланировал так)
1. Очистка всего от старой краски (т.к. местами она вздулась и потрескалась);
2. Покраска кислотным грунтом;
3. Покраска эпоксидным грунтом;
4. Шпатлевка с алюминием;
5. Покраска акриловым грунтом (наверное, так правильно);
6. Покраска металликом или акрилом;
7. Лак.

Марку выбрал Novol
Записан

Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926
  • Константин .Москва,Внуково.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #3 : 23 Нояб. 2017, 14:32:09 »


Авто планирую делать с минимальным бюджетом. Деньги есть, но не вижу смысла вкладывать в машину стоимостью до 1500$ такую же сумму (только внешний порог стоит почти 200$).

в замен масла в двс будешь лить отработку?машина то старая и не стоит того ,чтоб в неё лить полусинтетику....
никогда не понимал такого подхода.....
а так ,удачи тебе  в твоём проекте!
Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,373
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #4 : 23 Нояб. 2017, 14:33:41 »

На кислотник,эпо не наносят, только акриловый,если шпаклевать,то шпаклюй на металл ну ли на эпо через часик
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #5 : 23 Нояб. 2017, 14:51:40 »

в замен масла в двс будешь лить отработку?машина то старая и не стоит того ,чтоб в неё лить полусинтетику....
никогда не понимал такого подхода.....
а так ,удачи тебе  в твоём проекте!
Ну масло нужно для нормальной работы ДВС. А порог покупной за 200$ толщиной 0,8мм с кучей отверстий под пластиковые накладки, по моему, хуже, чем выгнутый из листа 1,2мм без всяких отверстий за 40$. Тем более профиль - четверть круга.
Если ГФ-021 по отзывам лучше, чем другие грунты, то почему бы его не использовать? Единственный минус - время сушки.

На кислотник,эпо не наносят, только акриловый,если шпаклевать,то шпаклюй на металл ну ли на эпо через часик
Тут читал, что шпатлевание по металлу - не есть хорошо. Поэтому будет правильней кислотник -> эпоксидник -> акрил -> шпатлевка -> акрил -> краска -> лак. Я прав?
Записан

dimarzio

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426
  • димон из апрелевки мособл
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #6 : 23 Нояб. 2017, 15:34:04 »

 :)
« Последнее редактирование: 23 Нояб. 2017, 16:19:16 от dimarzio »
Записан
Оптимист не тот кто первый кричит "Ура", а тот кто последний кричит "п...здец"

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #7 : 23 Нояб. 2017, 16:01:50 »

Написали ведь: либо эп либо кислотник и сразу акрил. На практике если по рже используешь цинкарь и не даешь высыхать и мажешь опять цинкарь и так пока не появится серый металлл, после вымываешь водой с содой и льеш эп. у меня детали обработанные цинкарем пролежали под навесом год , ржавчина пошла там где плохо обработал цинкарем. для тебя это будет в самый раз. и стело используй , когда шпатлевать будешь, мне нравится единственный товар из линейки боди. лучше новола и карфита.
Ок, понял. Цинкарем пользуюсь только в местах, где была ржавчина. Там, где уже есть кратеры, вырезаю все нафиг и варю новый металл. Но, по инструкции, цинкарь наношу на обезжиренную поверхность и "втираю" кисточкой. Потом 20-30 минут перекур, смыл, обезжирил и покрыл грунтом.
По поводу шпатлевки: многие говорят, что алюминиевая не дает такой сильной усадки, как стекло. Почему Вы советуете именно стекло?
Записан

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,208
  • саша феодосия
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #8 : 23 Нояб. 2017, 16:36:30 »

когда лень пороги ждать то можно и согнуть ;D
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,373
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #9 : 23 Нояб. 2017, 16:52:38 »

читал, что шпатлевание по металлу - не есть хорошо. Поэтому будет правильней кислотник -> эпоксидник -> акрил -> шпатлевка -> акрил -> краска -> лак. Я прав?
брехня,ещё раз либо на металл,либо на эпоксидник по мокрому
На кислотник эпоксидник не кладут, кислота перекрывается только акриловым грунтом
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,193
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #10 : 23 Нояб. 2017, 16:56:51 »

Вот порог за 50$ , а не за 200     =https://www.caroptics.ru/product/17059-porog_levyj_9007011/ . Или 200 - это цена с дорогой  в Швецию ? :)
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,933
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #11 : 23 Нояб. 2017, 16:59:44 »


Тут читал, что шпатлевание по металлу - не есть хорошо. Поэтому будет правильней кислотник -> эпоксидник -> акрил -> шпатлевка -> акрил -> краска -> лак. Я прав?
Читать надо сначала техничку к конкретному материалу. В техничке новола будет сказано 100%, что ЭП на кислотник НЕЛЬЗЯ и точка, но если верите в какие-то байки, то можно. Отвердос с ЭП нейтрализирует действие кислотника и толку от него будет 0, поэтому просто зря переведёте материал. Или кислотный-акриловый, перетираем скочбрайтом зелёный/красный и шпаклюем. Либо ЭП и по мокрому через 1-2 часа шпаклюемся или сушим ЭП, перетераем и шпаклюем....
Записан
Олег...

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,373
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #12 : 23 Нояб. 2017, 17:14:47 »

Олег дофига ненужной работы с перетирками и материала,да и под шпаклю красрый сб слишком мал(зелёный не пробовал)
Записан

avtomaljar

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,705
  • Сергей г.Полтава
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #13 : 24 Нояб. 2017, 00:26:03 »

Олег дофига ненужной работы с перетирками и материала,да и под шпаклю красрый сб слишком мал(зелёный не пробовал)
Жень Олег правду глаголит,ты же это и сам знаешь! ;) Почему это много работы с перетиркой? Ты же этот участок и так готовиш хоть под эп хоть под шпаклю  :-[
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,215
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #14 : 24 Нояб. 2017, 07:43:32 »


Тут читал, что шпатлевание по металлу - не есть хорошо. Поэтому будет правильней кислотник -> эпоксидник -> акрил -> шпатлевка -> акрил -> краска -> лак. Я прав?
Читать надо сначала техничку к конкретному материалу. В техничке новола будет сказано 100%, что ЭП на кислотник НЕЛЬЗЯ и точка, но если верите в какие-то байки, то можно. Отвердос с ЭП нейтрализирует действие кислотника и толку от него будет 0, поэтому просто зря переведёте материал. Или кислотный-акриловый, перетираем скочбрайтом зелёный/красный и шпаклюем. Либо ЭП и по мокрому через 1-2 часа шпаклюемся или сушим ЭП, перетераем и шпаклюем....
Продолжай.интересно про наполоеон почитать.Я бы еще по шпакле кислотником прошел и ксирала в грунт добавил для очень глубокого эфекта.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,082
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #15 : 24 Нояб. 2017, 08:17:20 »

Приколисты. ;) Если на какое-то время надо уберечь от коррозии,то мазнуть мовилем,а при финишной обработке его смыть и все сделать как надо.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,933
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #16 : 24 Нояб. 2017, 09:57:19 »

Олег дофига ненужной работы с перетирками и материала,да и под шпаклю красрый сб слишком мал(зелёный не пробовал)
Ну это смотря где.
В большинстве случаев я ставлю кислотник+акрил, когда делать ржавая, есть места где ржавчина раковины прогрызла, но деталь ровная, шпаклю кладу финишную в основном на раковины от ржи, финишка трётся легко с грунтом вместе и достаточно жидкая, для неё достаточна более мелкая риска, поэтому сразу под покраску готовлю, ЭП с баллона подбрызгал шпаклю и протиры и крашусь..
Если помимо ржи деталь нуждается в шпаклевании к примеру кривые и ржавые арки или низа дверей. То в таком случае 2К ЭП и по мокрому шпаклююсь, я не люблю на акриловый класть наполнительные шпакли, их или на голый металл или на ЭП..
Если деталь рихтована и без ржи, то шпакля на голый металл...
Вот так я работаю я сам не любитель лишних движений  :)
Записан
Олег...

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,373
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #17 : 24 Нояб. 2017, 10:05:31 »

Олег дофига ненужной работы с перетирками и материала,да и под шпаклю красрый сб слишком мал(зелёный не пробовал)
Жень Олег правду глаголит,ты же это и сам знаешь! ;) Почему это много работы с перетиркой? Ты же этот участок и так готовиш хоть под эп хоть под шпаклю  :-[
с кислотой,порик положи,перетри,зашпаклюешь,потом опять кислота и порик,дануна.тереть эпо,тоже не комильфо,вот и говорю,или на металл или на эпо по мокрому
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,933
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #18 : 24 Нояб. 2017, 10:28:12 »

с кислотой,порик положи,перетри,зашпаклюешь,потом опять кислота и порик,дануна.тереть эпо,тоже не комильфо,вот и говорю,или на металл или на эпо по мокрому
Неее, кислота и порик это уже под покраску всю деталь, после уже шпакля наверх на раковины и только баллон ЭП на протиры и шпаклю...
Вот я делал кадди, примерно как-то так делаю https://youtu.be/UOAqY3uFjHQ
« Последнее редактирование: 24 Нояб. 2017, 14:09:05 от Мих@лыч »
Записан
Олег...

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,373
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #19 : 24 Нояб. 2017, 10:43:00 »

с кислотой,порик положи,перетри,зашпаклюешь,потом опять кислота и порик,дануна.тереть эпо,тоже не комильфо,вот и говорю,или на металл или на эпо по мокрому
Неее, кислота и порик это уже под покраску всю деталь, после уже шпакля наверх на раковины и только баллон ЭП на протиры и шпаклю...
Вот я делал кадди, примерно как-то так делаю ---https://youtu.be/UOAqY3uFjHQ
Олег а автор обязательно наложит кислоту да жирно,потом эп,потом порик и стекла навалит ведро.
Ты его не внимательно читал,даже если он внял про эп в этом наполеоне(как Юра сказал) то один хрен пирог выйдет мама не горюй, да и как говорят умные люди,на старый металл и после ржи лучше эп,а на новый кислоту и я склонен им верить
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Восстановление кузова Volvo 460 1991 г.в.
« Ответ #19 : 24 Нояб. 2017, 10:43:00 »

 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 20.