Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Сварочные смеси и проволоки  (Прочитано 2667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR
Сварочные смеси и проволоки
« : 17 Нояб. 2017, 14:46:27 »

Подскажите, есть разные виды смесей: СО 2/ смесь 80%Ar + 20%Co2 / чисто Ar.
1) Скажите, если я заправлю в баллон от смеси (80/20), который у меня сейчас, чисто Ar - это допустимо или под аргон спец. баллон надо?
2) Смогу ли варить простой проволокой омедненной с Ar, совместимо?
3) Все это для того, чтоб попробовать на некоторые работы варить проволокой из нержавейки, по идее для нее смесь, которая у меня сейчас 80/20Ar - не подойдет, нужен чистый Ar, верно? Кто-нибудь пробовал варить полуавтоматом проволокой-нержавейкой, что получается, не ржавеет шов, как качество?
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Сварочные смеси и проволоки
« : 17 Нояб. 2017, 14:46:27 »

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,238
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #1 : 17 Нояб. 2017, 18:28:10 »

У нас баллоны под аргон серого цвета. Могут дать взамен на кислородный( синий) ,  на углекислотный нет. Смесь  варит и с обычной омедненной проволкой. Мне не  приходилось варить нержавейкой, не знаю  что  там как.
« Последнее редактирование: 17 Нояб. 2017, 18:29:50 от Kiolan »
Записан

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #2 : 17 Нояб. 2017, 18:48:26 »

варил ручку к кастрюле нержавейкой на нержавейку, не ржавеет. Варил омеднёндной  проволокой порог из нержавейки, проволока будет ржаветь, порог нет. Аргоном можно сварить омеднённую, но не нужно, смесь использую когда кончается баллон с углекислотой, нормально варит.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #3 : 18 Нояб. 2017, 17:02:55 »

Если я заряжу в полуавтомат проволку-нержавейку и попробую поварить на смеси 80% Co2 + 20% Ar (у меня сейчас такая заправлена) - что будет?
Записан

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #4 : 18 Нояб. 2017, 19:13:57 »

нормально будет, а что варим.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #5 : 19 Нояб. 2017, 03:43:40 »

Да хотелось попробовать и глушители из нормальных труб соединять нержавеющим швом, чтоб швы не "худели" и еще всякую всячину, допустим флажок ручника наваривать нержавейкой, потом давать протачивать и дальше эксплуатировать :) Может еще что придумается, применение - найдется.
Записан

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #6 : 27 Нояб. 2017, 14:21:15 »

В общем, попробовал ради эксперимента поварить нержавейкой в обычной смеси (Со2 80% + Ar 20%) - вроде нормально, только точки глубже проваливаются, а так вполне:


Зачистил край - плотный металл, пор нет:


Хотя на коробке сказано, что не ниже 80%Ar должно быть, но раз и с 20% - прокатывает - значит можно не заморачиваться  ;D


Пусть поваляется на улице под дождем, снегом и пр. - потом посмотрю, ржавеет ли шов из нержавейки  :)
Записан

nik633

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
  • Николай россия. пензенская обл.
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #7 : 29 Нояб. 2017, 20:18:55 »

Если я заряжу в полуавтомат проволку-нержавейку и попробую поварить на смеси 80% Co2 + 20% Ar (у меня сейчас такая заправлена) - что будет?
Вы наверное ошиблись аргон80%кислота20%. Под нержавейку смесь аргон95%кислота 3%и кислород 2%. П/а желательно  импульсный.
Записан
Не хочу вас огорчать ,но у меня все хорошо!

nik633

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
  • Николай россия. пензенская обл.
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #8 : 29 Нояб. 2017, 20:21:51 »

Да хотелось попробовать и глушители из нормальных труб соединять нержавеющим швом, чтоб швы не "худели" и еще всякую всячину, допустим флажок ручника наваривать нержавейкой, потом давать протачивать и дальше эксплуатировать :) Может еще что придумается, применение - найдется.
нержовейкой наверное не стоит делать наплавку, если хотите качественно востоновить деталь ищите соответствующие материалы.
Записан
Не хочу вас огорчать ,но у меня все хорошо!

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #9 : 29 Нояб. 2017, 21:33:11 »

Вы наверное ошиблись аргон80%кислота20%. Под нержавейку смесь аргон95%кислота 3%и кислород 2%. П/а желательно  импульсный.
Да все нормально, уже попробовал - варит и при 20% Ar, т.е. на простой смеси для чернухи :)
Фото выложил шва чуть выше.

нержовейкой наверное не стоит делать наплавку, если хотите качественно востоновить деталь ищите соответствующие материалы.
Почему же? Допустим флажок ручника прохудел в месте трения с сальником и сильно заржавел. Наплавлю нержавейки - ржаветь уже не сможет :) и не закиснет.
Трубы выхлопа, чтоб раз и на весь срок службы - тоже лучше нержей сварить.
Записан

nik633

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
  • Николай россия. пензенская обл.
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #10 : 29 Нояб. 2017, 21:35:04 »

Нет такой смеси.
Записан
Не хочу вас огорчать ,но у меня все хорошо!

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #11 : 29 Нояб. 2017, 23:45:15 »

У меня такая смесь - 80% Со2 и 20% Ar. На ней и варю простой чернухой.
На ней попробовал и нержавейкой - прокатило  ;D
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,420
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #12 : 30 Нояб. 2017, 00:12:27 »

Шо там компрессор,летает?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

JurikАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,084
  • Юрик, BLR
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #13 : 30 Нояб. 2017, 05:19:14 »

Да, нормуль. :)
Записан

ВАВАН ПЕТ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #14 : 12 Фев. 2018, 23:18:48 »

Да, нормуль. :)
каким компрессором пользуешься ? типо посоветовать прошу
Записан

Геншир

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304
  • Геннадий. Полтавщина 0502472227
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #15 : 12 Фев. 2018, 23:28:41 »

Как смеси смешиваете? Как все подключить на один шланг? Давно слышал про такое но варю по старинке СО2
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,076
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #16 : 13 Фев. 2018, 06:46:54 »

Как смеси смешиваете? Как все подключить на один шланг? Давно слышал про такое но варю по старинке СО2
В баллоне всё уже смешано, при обмене можно поменять со2 на смесь, спросить на станции обмена баллонов, ну по крайней мере у нас так :)
А я ща себе порошковую проволоку взял, впринципе ничего так, не прожигает, варю на маленьком токе, но блин, дырку делает(кратер) сквозную в центре точки, тоесть точка получается в виде вулкана. Надо будет полярность поменять на сварочнике.
Вопрос к сварщикам, от чего кратер образуется в сварной точке?
Записан
Олег...

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,420
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #17 : 13 Фев. 2018, 08:11:13 »

От того что проволка говно.ты полярность поменял?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,112
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #18 : 13 Фев. 2018, 08:12:18 »

Кратер от усадки металла.Проволоку следует хорошо просушить.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,076
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #19 : 13 Фев. 2018, 09:28:37 »

От того что проволка говно.ты полярность поменял?
Полярность не менял :) Проволоку брал дешёвую, чисто на пробу 1кг рулон взял китайской, Huatong вроде, этой же фирмы с газом вроде не плохая проволока, теперь возьму порошковую или Линкольн или Тельвина...
Кратер от усадки металла.Проволоку следует хорошо просушить.
Так с СО2 тоже же усадка, но кратеров нету, вот и думаю, что именно в проволоке дело или всётаки в полярности или настройки. Просушить проволоку, можно попробовать будет, если полярность не поможет...
Записан
Олег...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Сварочные смеси и проволоки
« Ответ #19 : 13 Фев. 2018, 09:28:37 »

 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 20.