Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Замена "короба" порогов и панелей пола  (Прочитано 183964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,238
  • Олег , Очень Западная Украина
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1320 : 28 Янв. 2018, 13:04:23 »

А я говорю, что меняю только порог  и дальше нижнего ребра , на днище,не лезу.  Пока прокатывает, а дальше жизнь покажет :)
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1320 : 28 Янв. 2018, 13:04:23 »

эльген

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • Владимир. Донецкая область.
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1321 : 28 Янв. 2018, 20:38:21 »

Блин... Я понял... Всегда говорил цену "от стольки то", теперь надо говорить "до стольки то".
С порогами сразу по максимуму.
Тут ещё интересная машинка есть... Таврия-Славута, матьеё... У них любит сгнивать то, что все нормальные люди считают передним лонжероном. Но лонжерона, как такового, в ней нет. Это некая абстрактная форма из нескольких слоёв брызговика. Довольно замысловатой формы... Ремвставок в природе не существует. Вот где секас варить такое...
Кароч, теперь буду сразу максимал заряжать...
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,321
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1322 : 28 Янв. 2018, 21:11:06 »

Заряжая сразу максимум - будешь отпугивать всех клиентов . Потому как все сейчас продвинутые стали и сначала цены мониторят ...Вряд ли найдётся владелец 30 летней ВАЗ 2106 который кинет ключи и скажет : всё - по максимуму , цена не волнует ... 8)
Я делаю так : Приезжает какая нибудь ВАЗ 2110 на замену порогов ...Я человеку объясняю : что ПОРОГ состоит из 4 частей ...То что сверху - это всего лишь "накладка" , декоративный элемент ....
Просишь сменить только её - не вопрос , цена такая ...Ой , а там усилителя то нету ... :( Меняем ? Да ! , цена такая то ...Ой , а там и пола то нету ... :( Меняем ? ....Оставляем как есть или шпаклюем - красим ? ...
Т.е "раскладываем" цену и работу на "составляющие " ... И клиент видит за что платит и мастер в накладе не остаётся ...
Не претендую на абсолютную истину , но эта схема прекрасно работает .
Записан

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1323 : 28 Янв. 2018, 21:22:13 »

надо говорить цену ремонта, замены каждой детали. Суммы небольшие, пусть клиент сам их складывает.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,420
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1324 : 28 Янв. 2018, 23:02:04 »

Блин... Я понял... Всегда говорил цену "от стольки то", теперь надо говорить "до стольки то".
С порогами сразу по максимуму.
Тут ещё интересная машинка есть... Таврия-Славута, матьеё... У них любит сгнивать то, что все нормальные люди считают передним лонжероном. Но лонжерона, как такового, в ней нет. Это некая абстрактная форма из нескольких слоёв брызговика. Довольно замысловатой формы... Ремвставок в природе не существует. Вот где секас варить такое...
Кароч, теперь буду сразу максимал заряжать...
Ты про это?http://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/5247-soedinitel-lonzherona-levyj-v-sbore-a-1102-8403371-01
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

эльген

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • Владимир. Донецкая область.
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1325 : 28 Янв. 2018, 23:18:07 »

Заряжая сразу максимум - будешь отпугивать всех клиентов . Потому как все сейчас продвинутые стали и сначала цены мониторят ...Вряд ли найдётся владелец 30 летней ВАЗ 2106 который кинет ключи и скажет : всё - по максимуму , цена не волнует ... 8)
Я делаю так : Приезжает какая нибудь ВАЗ 2110 на замену порогов ...Я человеку объясняю : что ПОРОГ состоит из 4 частей ...То что сверху - это всего лишь "накладка" , декоративный элемент ....
Просишь сменить только её - не вопрос , цена такая ...Ой , а там усилителя то нету ... :( Меняем ? Да ! , цена такая то ...Ой , а там и пола то нету ... :( Меняем ? ....Оставляем как есть или шпаклюем - красим ? ...
Т.е "раскладываем" цену и работу на "составляющие " ... И клиент видит за что платит и мастер в накладе не остаётся ...
Не претендую на абсолютную истину , но эта схема прекрасно работает .
Да примерно так и получается. Потому и говорил про цену "от...". Я к чему вспомнил Таврию-Славуту... Там, впрочем как и везде, пока молотком всё не протрясёшь ничего не определишь. Все, что в промежутке "от-до" скрыто не только от глаз клиента. Поэтому сначала говорю о цене видимой части проблемы и называю некую сумму с небольшим запасом. Потом говорю, что это цена "от", ибо внутри могут быть сюрпризы (а они там есть, я то знаю). Поэтому нужно быть готовым к увеличению сумммы, иногда кратно. Затем клиент приглашается (по возможности) на презентацию-демонстрацию того, что осталось после удаления гнили. Тут уже у него появляется понимание всей запущенности ситуации. Ну, а дальше... Дальше как обычно - чо почём...
Цитата: avtocond
Тв про это?
Нет. Я про вот это - !!!http://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/4389-bryzgovik-perednego-kryla-levyj-a-1102-8403261-11

Нижняя часть брызговика с обеих сторон. Как раз в округе того места где арочка в которой привод колеса проходит.
Они его (брызговик) умудрились сделать из многослойной штамповки, и получилось, что лонжерон как бы единое целое со всем остальным. Плюс внутри какой-то странный усилитель. Короче тупоголовая конструкция и гниёт качественно. Собственно я уже насобачился востанавливать эту хрень практически полностью повторяя все формы. Одно удивляет почему не делают ремвставок. Менять весь брызговик как бы не айс. Крыло сними-поставь, дрыгатель\коробка мешает, и всё из-за чего... Всего лишь сгнил низ этого шедевра... 
« Последнее редактирование: 28 Янв. 2018, 23:22:18 от эльген »
Записан

PAPA

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
  • Евгений, Черкассы
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1326 : 17 Апр. 2018, 21:39:59 »

Приветствую, коллеги!
Может немного не по теме..., но поскольку начинал именно здесь рискну здесь и продолжить.
Крепление балки давно требовало ремонта, в прошлом году не успел до холодов, а за зиму доездился до того, что передние болты почти вырвало из лонжеронов, на балке проушины с гайками  под поперечные болты оборвались...
Давно решил, как именно буду ремонтировать место крепления и уже почти закончил работу..., чуть позже выложу отчет. Но сегодня обнаружился еще один типичный дефект:
Какой вариант ремонта предпочтительней для меня, учитывая минимальный опыт?
1. Заварить трещины, наложить поверх пластину и обварить сплошным швом и дополнительно через отверстия.
2. Вскрыть полость через брызговик, заварить трещины изнутри, вварить внутри лонжерона усилитель.
3. Другие варианты.
Наверное проще первый вариант, но смущает то, что редуктор уйдёт от лонжерона на толщину усилительной пластины - это не беда?

Записан

D.E.N.

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 572
  • Денис. +38 063 427 71 72
    • https://www.facebook.com/rixtovka/
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1327 : 17 Апр. 2018, 22:03:23 »

Приветствую!
1 мм от пластины на работу редуктора не повлияют.
работать по варианту №1
вариант №2 это почти подготовка для ралли
Записан
Рихтуем, красим....

PAPA

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
  • Евгений, Черкассы
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1328 : 17 Апр. 2018, 22:24:10 »

А если поставить 2 мм - есть такой металл от японского монитора - не страшно?
Начитался тут всякого - кто-то пишет, что будет туго ходить руль, кто-то, что вообще будет редуктор закусывать - ерунда, конечно. Я то опасался, что 2-3 мм могут изменить геометрию рулевой механики.
Кстати, когда снимал редуктор из под него высыпалось 8 штук тонких прямоугольных прокладок.
Еще вопрос - пишут, что лонжерон нельзя варить сплошным швом.  :-\  Это так?
Записан

Lexx GercuL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325
  • Алексей Ульяновская область. г.Димитровград
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1329 : 17 Апр. 2018, 22:55:05 »

пишут, что лонжерон нельзя варить сплошным швом.  :-\  Это так?
На заборе тоже много чего пишут. Понятие "сплошной шов" очень растяжимое, но тем не менее имеет научное определение. Сплошной шов это шов, который имеет начало и конец заданной протяжённости или от начала до конца конкретной свариваемой поверхности. Шов можно варить целую неделю прибавляя к его длине по 1 мм каждый час, но в конце сварки, это всё равно будет сплошной шов. А есть способ создания шва, вот его-то Вы и имели ввиду скорее всего, и этот способ непрерывной сварки, или без отрыва. Вот этим способом варить тонкий металл нельзя, т.к. он перегреется и линейное и объёмное расширение детали в следствии перегрева приведёт к необратимым деформациям в детали. И это повлечёт собой потерю деталью заданной прочности и геометрии.
А может быть Вы имели ввиду приварку сплошным швом вместо точечной приварки, как с завода это делают, то таким швом тоже нельзя варить, т.к. точечная сварка позволяет кузову испытывать упругую деформацию без разрушения, а сплошной шов в зоне сингулярности даст разрушающее напряжение на слабое место кузова, в результате чего произойдёт его разрушение.
А вообще, на Ваш вопрос сложно ответить с нужной точностью, т.к. он задан не корректно!
« Последнее редактирование: 17 Апр. 2018, 23:04:26 от Lexx GercuL »
Записан
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

Lexx GercuL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325
  • Алексей Ульяновская область. г.Димитровград
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1330 : 17 Апр. 2018, 23:14:35 »

Приветствую, коллеги!
...
Какой вариант ремонта предпочтительней для меня, учитывая минимальный опыт?
1. Заварить трещины, наложить поверх пластину и обварить сплошным швом и дополнительно через отверстия.
2. Вскрыть полость через брызговик, заварить трещины изнутри, вварить внутри лонжерона усилитель.
3. Другие варианты.
Наверное проще первый вариант, но смущает то, что редуктор уйдёт от лонжерона на толщину усилительной пластины - это не беда?
Для начала Вам надо установить характер трещин, ибо у Вас произошло усталостное разрушение. Оно сопровождается наличием множества невидимых микротрещин. Для этого надо провести капиллярный контроль, так Вы выявите очаг разрушения. Ну и лучше всего не заплатку лепить, а вырезать разрушенный металл и вварить новый. Вырезать без острых углов, засверливая углы сверлом большого диаметра.
Под заплаткой микротрещина будет расти дальше, с течением времени явит себя миру снова. Удачи, надеюсь не сильно огорчил!
Записан
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,321
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1331 : 18 Апр. 2018, 00:13:40 »

Да брось человека пугать ...Это не Формула 1. ;)
"Расшить" болгаркой чуток трещины , "пролить" как следует , зачистить чтоб ровно было и шлёпнуть поверх пластину . Можно ещё не просто прямую , а буквой Г для надёжности .
Главное чтоб сварка в отверстия не попала - замучаешься напильником шоркать .
Записан

Lexx GercuL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325
  • Алексей Ульяновская область. г.Димитровград
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1332 : 18 Апр. 2018, 06:48:05 »

Да ну не пугаю я конечно, просто капиллярную дефектоскопию все зря игнорируют! Когда "нам" надо задать требования к качеству св.швов, которые невозможно проверить никак, кроме как гидравлическим или пневматическим давлением, то обязательно капиллярка как гарант качества выступает. Если шов или околошовная зона треснули после испытания, то лучше способа это обнаружить, как капиллярный и не придумаешь.

Ну, а раз не Формула, может заплатка и продлит жизнь авто на пару тройку лет!  ;)
Записан
Смысл - это когда ты уверен в том, что он существует!

эльген

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • Владимир. Донецкая область.
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1333 : 18 Апр. 2018, 10:38:27 »

А если поставить 2 мм - есть такой металл от японского монитора - не страшно?
Если от японского, то не страшно. От других не подходит. :D
Цитировать
Начитался тут всякого - кто-то пишет, что будет туго ходить руль, кто-то, что вообще будет редуктор закусывать - ерунда, конечно.

Это не ерунда, и руль действительно может стать тугим. Всё дело в том, что редуктор выставляется относительно оси вращения рулевого вала. Малейший перекос создаёт проблемы. Ось вращения рулевого вала должна совпадать с осью вращения шлицевого наконечника на редукторе. Если ты наваришь накладку под редуктором, то гарантированно сместишь его и ось вращения шлицевого вала. Соосность скорее всего уйдёт.
Цитировать
Кстати, когда снимал редуктор из под него высыпалось 8 штук тонких прямоугольных прокладок.
Именно этими прокладками добиваются соосности. Плохо если ты не запомнил их положение и количество под каждым болтом. Теперь придётся подбирать самомому.
Всё это не касается тех моделей "классики", где на рулевом валу есть крестовина. С ней добиваться соосности не нужно.
Как по мне, то я бы сделал так - запилил бы трещины и "залил" их швом  с последующей зачисткой, или удалил рваньё, вставив ремвставку заподлицо с поверхностью лонжерона. А накладку положил бы со стороны колеса. Собственно таким способом отремонтирована уже не одна машина. Понятно, что такой ремонт в каком то смысле некий компромисс между тем как надо правильно делать (менять лонжерон) и худым кошельком клиента.
Опять же многое зависит от степени повреждений. Не парься, у тебя ничего страшного нет. Заваривай трещины со стороны редуктора и ложи накладку из 3мм на внешней стороне                                                                                         
Записан

Andreys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,150
  • Днепропетровск.обл. Кринички
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1334 : 18 Апр. 2018, 13:22:12 »

Приветствую, коллеги!
Может немного не по теме..., но поскольку начинал именно здесь рискну здесь и продолжить.
Крепление балки давно требовало ремонта, в прошлом году не успел до холодов, а за зиму доездился до того, что передние болты почти вырвало из лонжеронов, на балке проушины с гайками  под поперечные болты оборвались...
Давно решил, как именно буду ремонтировать место крепления и уже почти закончил работу..., чуть позже выложу отчет. Но сегодня обнаружился еще один типичный дефект:
Какой вариант ремонта предпочтительней для меня, учитывая минимальный опыт?
1. Заварить трещины, наложить поверх пластину и обварить сплошным швом и дополнительно через отверстия.
2. Вскрыть полость через брызговик, заварить трещины изнутри, вварить внутри лонжерона усилитель.
3. Другие варианты.
Наверное проще первый вариант, но смущает то, что редуктор уйдёт от лонжерона на толщину усилительной пластины - это не беда?
     Вариант№ 2  Где то есть в темах,я выкладивал пошагово фотки.Давно было,не вспомню в какой теме
« Последнее редактирование: 18 Апр. 2018, 13:24:45 от Andreys »
Записан
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

Andreys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,150
  • Днепропетровск.обл. Кринички
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1335 : 18 Апр. 2018, 13:53:25 »

Приветствую, коллеги!
Может немного не по теме..., но поскольку начинал именно здесь рискну здесь и продолжить.
Крепление балки давно требовало ремонта, в прошлом году не успел до холодов, а за зиму доездился до того, что передние болты почти вырвало из лонжеронов, на балке проушины с гайками  под поперечные болты оборвались...
Давно решил, как именно буду ремонтировать место крепления и уже почти закончил работу..., чуть позже выложу отчет. Но сегодня обнаружился еще один типичный дефект:
Какой вариант ремонта предпочтительней для меня, учитывая минимальный опыт?
1. Заварить трещины, наложить поверх пластину и обварить сплошным швом и дополнительно через отверстия.
2. Вскрыть полость через брызговик, заварить трещины изнутри, вварить внутри лонжерона усилитель.
3. Другие варианты.
Наверное проще первый вариант, но смущает то, что редуктор уйдёт от лонжерона на толщину усилительной пластины - это не беда?

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=4837.0
Записан
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

PAPA

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
  • Евгений, Черкассы
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1336 : 18 Апр. 2018, 18:11:11 »

Lexx GercuL там и без капиллярного метода видно, что металл вокруг отверстия весь покрыт трещинами - хорошо пристукнуть и, пожалуй, провалится...
Под сплошным швом я имел ввиду сварку по всему периметру накладки без перерывов, естественно постепенно заполняя этот шов, давая металлу остыть.


эльген так вроде рулевая колонка крепится в салоне к кузову через кронштейн с овальными отверстиями (когда снимал не разглядел в полумраке :)) и шайбы там очень широкополые. Может там соосность можно подрегулировать?
Склоняюсь всё же вырезать искрошившийся металл вокруг распорной втулки и вварить заподлицо ремвставку, может и втулку заменю, если найду более толстостенную трубку. Залить трещину пожалуй не смогу - навыков маловато. А поверх - пластину с загибами на полки лонжерона. Со стороны колеса пластина стоит уже 25 лет, правда тонкая, наверное 1 - 1,5 мм, тогда же и трещину варили электродом.

saw ""пролить" как следует" пока не умею, мне проще ремвставку пришпандорить :)

Andreys изучу обязательно :)
« Последнее редактирование: 18 Апр. 2018, 18:17:16 от PAPA »
Записан

эльген

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • Владимир. Донецкая область.
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1337 : 18 Апр. 2018, 19:04:49 »

А поверх - пластину с загибами на полки лонжерона.
Ну, пробуй... Может и получится... Только помни, что у тебя там шайбы регулировочные стояли... Не зря ведь?
Рулевую колонку ты можешь подвигать, не вопрос. Но если у тебя шлицевой вал на редукторе поменяет угол под которым он смотрит в салон так, что рулевую колонку надо будет сдвигать сантиметров на десять, что делать будешь?
Можешь попробовать собрать всё в кучу и посмотреть что выйдет. Если всё хорошо, то потом обварить. Только ступицу шлицов нужно будет затянуть хорошо, и не цепляя наконечники пробовать лёгкость вращения, одновременно добиваясь соосности при помощи шайб.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,420
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1338 : 18 Апр. 2018, 19:31:08 »

Поставит семерочную колонку.она на кардане.что еше делать.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,784
  • Владимир СПб
Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1339 : 18 Апр. 2018, 19:36:49 »

покупаем новый лонжерон и меняем либо полностью, либо нужный кусок. Это ж жигули.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Замена "короба" порогов и панелей пола
« Ответ #1339 : 18 Апр. 2018, 19:36:49 »

 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.