Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Безопасность во время провения работ  (Прочитано 20324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Женя

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,893
  • Пермский край
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #40 : 26 Март 2010, 21:57:46 »

Подробности не знаю,как и где у них балон был,но я сперва не поверил,а счас в новостях смотрю,так и говорят-углекислотный балон.Меня сколь раз гаишники с балоном торозили,показываешь,что углекислота и никаких проблем,счас наверное трясти и за эти балоны будут
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #40 : 26 Март 2010, 21:57:46 »

mastercar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,239
  • Харьковская обл
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #41 : 26 Март 2010, 22:07:01 »

Чтото не верется  ???Нигде не слышал чтобыуглекислота рвала .это чтото нечистое или непровереное .я в молодости их столько перевозил.можно сказать навалом в кузове :)
Записан

Ник

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
  • Николай г.Москва
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #42 : 26 Март 2010, 22:26:29 »

Знаю пор такой случай. Дело было зимой заправляли балоны на улице затем привезли в тёплое помещение.Произошол нагрев и далее взрыв.балон сорвал крышу у машиы и оторвал створку вьездных ворот.Пострадавших слава богу не было.
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9,960
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #43 : 27 Март 2010, 21:41:23 »

Знаю пор такой случай. Дело было зимой заправляли балоны на улице затем привезли в тёплое помещение.Произошол нагрев и далее взрыв.балон сорвал крышу у машиы и оторвал створку вьездных ворот.Пострадавших слава богу не было.
Каким газом баллоны заправляли?Знаю,что кислородом зимой качают 130 кг.,вместо 150-ти.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

zboromirskij-alexej

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,414
  • Украина, Киев
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #44 : 29 Март 2010, 08:32:43 »

Ник, да я же не в обиду. я просто рассказываю как мы с друганами делаем, для примера, никто-никого обижать не собираеться.
Записан

celentano

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,805
  • Пермский край, Володя
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #45 : 30 Март 2010, 05:26:46 »

Помоему журналюги опять что-то напутали! Сколько раз убеждался, что они гоняются за "жаренными" фактами, а мозгов не хватает все перепроверить перед публикацией. Углекислота в баллоне взорвется только если балон полный и лежит в костре!  :D :D
Записан

vovhsik28

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Украина Днепропетровск.
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #46 : 30 Март 2010, 09:10:39 »

 Д.д. Работал в аварийке газовой и как взорвать баллон с "газом" который в баллоне в жидкой фазе хорошо знаю. Достаточно заправить как "для себя" и обеспечить перепад температуры в сторону увеличения. В пропановом метал не очень толстый и не высокая марка. По тому при разрыве лопается небольшая трещина независимо от положения сварочного шва. А последствия в основном от пожара. В углекислотном и марка выше и стенка толще. Так что только один положительный момент, что пожара не будет над руинами.
 Вывод - баллон должен быть заправлен по норме. Хотите запас - приобретайте сменный баллон.
Записан
Украина Днепропетровск.

zboromirskij-alexej

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,414
  • Украина, Киев
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #47 : 31 Март 2010, 13:48:58 »

согласен на все 100
Записан

Ник

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
  • Николай г.Москва
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #48 : 01 Апр. 2010, 11:43:33 »

Разговор шол о балонах с углекислотой,описаный мной случай из реальной жизни.Верите  или а тема безопасность во время проведения работ.
Записан

Antonio

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #49 : 04 Июнь 2010, 11:41:42 »

варили баки и ничаго, сначала водичкой промываеш, а потом берёш шланг, надеваеш на выхлопную, а второй конец в бак, через пару минут можно начинать варить, только движок не глушить, когда сварку закончил - двигло мона грушить и ничего не рванёт
хорошая метода. Знакомый сварщик когда варит баки предлагает клиенту сесть на бак  верхом ;D Как правило, 2/3 клиентов у которых все "пропарено и просушено от паров" отправляются пропаривать по второму разу :)

В возрасте лет 16 резал болгаркой дюралевый картер мотоциклетного движка. Диск был непойми какой,в качестве армирующего наполнения нечто вроде тонкой бумаги. Кожух,естественно,снят.В итоге то ли картерину дернуло,то ли болгарку на излом наклонил... Диск разлетелся вдребезги.
А резал в положении на корточках,враскоряку. Кусок диска воткнулся во внутреннюю сторону бедра.Сидел бы чуть левее-получил бы аккурат по мудям. С тех пор только нормальные диски,очки и нормально закрепленная деталь.
Уже писали про проволоку от корщеток для болгарки.Существует еще большее западло-проволочная щеточка для дремеля. Проволочины из нее в разы тоньше болгарочных,под кожу залазят очень легко и неворуженным глазом видны с трудом. С месяц назад поймал такой подарок в ступню. Наступать больно,в лупу не видно,никак не вытащить. И место прокола не гноится.Через пару недель ходить стало не больно,видать прижился...
 
Записан

mihail

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
  • крым 1962
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #50 : 04 Июнь 2010, 16:57:26 »

качественно выпарить бак может и возможно но проще шланг в бак и на выхлопную подождать пока нагреется и вари не глуша мотор был у меня такой прикол подваривал на мерсе какойто кранштейн на днище возле багажника вроде и к дну непосредственно не прикосался в итоге загорелась обивка бензобака потушить успели обшивку поменяли благо у нашего шефа был такой авто с тех пор пока 100 раз не проверю ни каких работ
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36,821
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #51 : 04 Июнь 2010, 20:20:09 »

Бак желательно снимать.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

ilya

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
  • илья 1976 нижний новгород
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #52 : 07 Июнь 2010, 00:27:06 »

У нас вот вчера в Перми в баре балон с углекислотой рванул-два трупа.Жесть,ни когда бы не поверил,что такое с углекислотой возможно.Бывало заправленный балон с грузвика на лист металла сбрасывал,счас наверное из гаража выпру.
я всегда болоны кислород ацетилен или кислоту с грузовика держа за вентель скидываю чтоб он башмаком стукался на асфальт иль бетон или просто землю борт открыл кантуеш к краю и скидываеш...блин недумал некогда что это опасно...хотя про ацетилен чтото вроде было о детонации...дааа..
Записан

ilya

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
  • илья 1976 нижний новгород
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #53 : 07 Июнь 2010, 00:30:23 »

Про бак из подсоляры рассказал всё как есть ничего не наврал,а вы господа спорить начинаете.раз в год и палка стреляет-удачи вам господа сварщики!
пустой бак даже недумай ...всегда водой надо заполнять..а так..незнаю..-чисто русская рулетка
Записан

ilya

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
  • илья 1976 нижний новгород
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #54 : 07 Июнь 2010, 00:35:13 »

какраз гдето пару недель назад  из глаза стружку вынимали иголкой..в теме про очки писал...ВСЁ ЭТО ОЧ СЕРЬЁЗНО...СЛЕДИ ЗА СОБОЙ,БУДЬ ОСТОРОЖЕН ..
Записан

volf

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
  • Владимир (Израиль)
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #55 : 07 Июнь 2010, 05:37:03 »

У нас очки,маски,перчатки,наушники,ботинки-обязалова.Сам год не работал,была 100 % временная инвалидность,пробил сухожилие на ладони отверткой -заточкой ,делали операцию,по ходу из пальца вытащили стружку пол сантиметра,осталась еще с Союза.Так что ребята здоровье прежде всего.
Записан

Sergrey37

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #56 : 08 Июнь 2010, 19:53:41 »

Безносая всегда рядом.только и ждет когда лоханешься.Осколков между большим и указательным пальцем аж 3 штуки,пока не беспокоят,перчатки обычные пробивает на раз два и кровищи море,не бейте молотком по молотку.Искры от сварки даже под маску залетают и в глаза как живые метят.А на цепь одеяло это бязательный номер программы.Как то цепь при клиенте сорвалась так тот чуть в штаны не наложил,и больше не подходил к стапелю даже и близко,любил смотреть как его машину делают отшибло весь интерес.
Записан

stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #57 : 18 Июнь 2010, 11:19:49 »

Расскажу историю, недавно произошедшую со мной и начальником, интересно мнение, рвануло бы или нет.
Итак, сварщик варил полуавтоматом, мы стояли рядом и наблюдали. В 10 метрах стояли четыре баллона: два с углекислотой, один с кислородом и один с пропаном (красный бытовой 50-литровый). Полуавтомат был подключен к балону с углекислотой через подогреватель углекислоты (небольшой цилиндр, внутри спираль, к ней подключено напряжение 36 Вольт от полувтомата). Сварщик варил-варил, потом у него кончилась углекислота, он подошел к баллонам чтобы переключиться на другой балон с углекислотой, но перепутал баллоны (они были страшно старые, грязные и затяганные, по цвету почти не отличались), и подключил полуавтомат с подогревателем к баллону с кислородом. Но в последний момент спохватился и не открыл кран кислородного баллона. Все были в шоке, начальник сказал, что если бы сварщик открыл кислород, то всем нам была бы хана. Вечером этого дня мы бухнячили и поздравляли друг друга со вторым Днем рождения.
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9,960
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #58 : 18 Июнь 2010, 20:55:00 »

Рвануть бы врядли рвануло.А масло не так опасно с кислородом как кажется,да и нет его в П/А по пути газа.А вот при сварке ,там да -фейерверк был бы.Кислородные шланги горят и рвутся дымно ,громко и страшно.Нельзя перекрывать кислород пережатием шланга,а только вентилем.
И баллоны с разным газом лучше держать в разных углах. ;)
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

ilya

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
  • илья 1976 нижний новгород
Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #59 : 19 Июнь 2010, 21:59:55 »

я вплане того что человек писал как поошибке к полуавтомату-вместо углекислоты подсоединили кислород... :)конечно не рвануло бы..извесно что кислород реагирует с маслом...когдато давно резали старый буксир речной который баржи таскает-заключили с портом договор и крамсали на металолом а порт забирал свой % там -в буксире этом,в машинном отделении бывло столько масла по самому днищу...но до самого карыта  днища правда не дошло дело..нестали,а вблизи всё  поудаляли..борта и всё металическое что попадалось под руку)  ..хотя и скры летели только впуть вразные сторонырядом с масляными лужами рядом резали. старый старый был этот буксирчик там везде по днищу какието пики везде валялись гдето сантиметров по 80 ,в некоторых местах можно было само днище пробить я попробовал этой пикой-такое гнилое....говоряд взрывоопасен кислород когда под давлением в масло напор..ещё я слышал может спантанное возгорание произойти когда в помещении переизбыток кислорода и гдето промаслянная ветош..както помню в моей практике по кислородному балону масса прошла -балон являлся проводником минксового контакта от вд-1000-это многопостовый сварочник так получилось арматкрина слетела по которой минус шол а балон получился замкнут.я касаур делал для лесничного марша.:)...ничего все целы.. :)мне кажется кислород не так уж и опасен..а углекислота помоему вообще ....если пожар-открывай и беги :)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 00:02:43 от ilya »
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Безопасность во время провения работ
« Ответ #59 : 19 Июнь 2010, 21:59:55 »

 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 20.