Простая рихтовка переднего крыла на Фиате, без усадки
на горячую.
http://www.youtube.com/watch?v=XE6eAoiGDII
http://www.youtube.com/watch?v=7X7Pe4L4ZwY
Вот пять файлов видео по рихтовке двери от Вольво.
http://www.youtube.com/watch?v=ApwVwjTyRM4
http://www.youtube.com/watch?v=9-86DG_diX4
http://www.youtube.com/watch?v=UFsN3HsgbJQ
http://www.youtube.com/watch?v=e9OU9YUEGdQ
http://www.youtube.com/watch?v=PEVq0zenpHY
Деталь не простая была.
Но видео не видно, да и не было у меня задачи показать это.
Металл хорошо вытянулся, но обратно собирать было не просто
даже с нагревом.
Такое бывает, вытягивается хорошо , собирать непросто и наоборот.
Я поставил ребро верхнее с помощью напильника, этого было достаточно,
внизу нужна была монтажка.
Молотки использую на плоскости в крайнем случае,когда напильник не помогает сажать металл
и становиться неээфективен.
Есть еще прикол по поводу молотка.
При подъеме больших плоскостей.
Используем напильник как поддержку на лицевой поверхности, а с обратной подстукиваем плоскость молоточком с овальным кончиком.
Плоскость очень хоошо поднимается, в то время как просто напильником она вытягивается и поднимается не эфективно.
Такое хорошо применимо когда рихтуются обширные плоскости, например крыша.
Были у нас а такие молоточки как ты говоришь, но в итоге я остановился на напильнике,
и использую практически все его части и концы в работе.
В одном видео все не расскажешь.
Эта рихтовка выполнена на среднем уровне.
Раньше рихтовал до умопомрачения, ладонь руки уставала до тех пор,
что уже не ощущала мелких ямок и бугорков. Приходилось звать на
помощь коллег, у которых "свежие руки" на прощупывание плоскости.
Почему не поставил сразу ребро жесткости?
Если по нижнему, провал был небольшой, на плоскости сильно не отражалось.
По верхнему, точнее верхним, их там два.
Они независимы друг от друга.
Нижний поставил с помощью напильника, этого было достаточно.
Выше него поставил безпокрасочным способом.
Верхняя часть двери скрывалась только лаком, чтобы оставить родной цвет.
И еще по ребру верхнему, подним была сильная глубокая растянутая протяжка, этого не видно на видео.
Ребро ставить не было смысла, выбивал его вместе с протяжкой.
Рихтовка рваной двери
http://www.youtube.com/watch?v=llJiZhvkmpk
http://www.youtube.com/watch?v=jKy4q0Ut4Jc
http://www.youtube.com/watch?v=A1L4PzooYOE
http://www.youtube.com/watch?v=APwR6q1Tl4A
http://www.youtube.com/watch?v=93xd1uSty0Q
http://www.youtube.com/watch?v=s5VMnogdIMk
http://www.youtube.com/watch?v=VXN5RvKSvu8
http://www.youtube.com/watch?v=rQwCt27kDNc
http://www.youtube.com/watch?v=0R4zM1Ov7rQ
http://www.youtube.com/watch?v=z9A2FVQdccc
http://www.youtube.com/watch?v=4CCAFU4YvQM
прошу извинить за раздробленность материалов, на тот момент не было нормального инета
проблема загрузки на ютуб
Заварил рваное место узкими участками с одновременной просадкой этого места.
Полуавтоматом тоже можно было, но потом заточка и всеравно прогревать это место.
В таких случая шов полуавтомата бывает не выдерживает и лопается.
В общем это был единственный прогрев потом все делал на холодную.
Еще такой момент по полуавтомату:
в основном у него шов поверхностный и при зачистке остается очень тонкий слой сварки, и при дальнейшей рихтовке лопается,
если варить и прогревать нормально, то шов выходит и с обратной стороны, очень неудобно потом рихтовать конкретное место
это был самый оптимальный вариант с проминанием самого шва в очень горячем состоянии, что не отразилось на дальнейшей рихтовке в плане неудобства.
досматриваю последние-но могу сказать познавательно, мастер молодец в этом деле еще надо иметь очень хорошое терпение и опыт рихтовки ;)
спасибо, продолжаем ))
Думал в какой раздел воткнуть тему, потом решил что все же в жестянку.
Ведь все равно под покраску.
Часто приходиться сталкиваться с такими повреждениями, где приходиться применять
и беспокрасочные способы правки и приемы рихтовки.
Связано это с экономией места на ремонтной детали, чтобы размыться на определенном участке
и не трогать соседнюю деталь.
http://www.youtube.com/watch?v=N_XmtY9Yrv0
предлагаю изменить тему и назвать образцовые примеры рихтовки ;)
Многое узнал из этих видео о рихтовке. Рихтовку двери у вольво и крыла фиата дядя Женя выкладывал в теме Приемы рихтовки и правки кузовов. Может и остальные туда перенсти.
Лучше назвать специальные приемы рихтовки.
Извините за дубляж, я незнал, а может забыл))
ник сталкер забит, поэтому алекс-авто
продолжу, много раздробленных роликов но и работа объемная
если считаете нужным перенесите
Тут представлена рихтовка средней сложности.
На примере дверь задняя от Хундай.
Материал состоит из более 50 роликов, объем ужатого видео для
просмотра на ютуб составляет пол гигабайта.
Я постарался подробно описать процесс рихтовки пошагово.
Кому лень смотреть все, смотрим ролики за номерами 1,55 и 57.
Приятного просмотра, надеюсь узнаете полезное для себя.
http://www.youtube.com/watch?v=Fps0OXPq2x0 1
http://www.youtube.com/watch?v=sWh1j_9RYMM 2
http://www.youtube.com/watch?v=3uStUp4gq18 3
http://www.youtube.com/watch?v=cm2nx6oZmOc 4
http://www.youtube.com/watch?v=MF0ebM2dkAE 5
http://www.youtube.com/watch?v=QaaxO_wzISM 6
http://www.youtube.com/watch?v=TQKJN-CfeQA 7
http://www.youtube.com/watch?v=vULy0sGW7zI 8
http://www.youtube.com/watch?v=aH7ra_EF7As 9
http://www.youtube.com/watch?v=8i0p21r-BaU 10
http://www.youtube.com/watch?v=NwAwTj7pKT4 11
http://www.youtube.com/watch?v=Yj4phcUpmf0 12
http://www.youtube.com/watch?v=OigTpOzXvgo 13
http://www.youtube.com/watch?v=r3rtnUlk_oE 14
http://www.youtube.com/watch?v=8BsoZjAuL5w 15
http://www.youtube.com/watch?v=l0MyTlQUJVA 16
http://www.youtube.com/watch?v=QsbMwk9sawc 17
http://www.youtube.com/watch?v=vH14jpb7x8E 18
http://www.youtube.com/watch?v=vKM-CbaAfCg 19
http://www.youtube.com/watch?v=v3tBTNMVy_A 20
http://www.youtube.com/watch?v=_osZLyYE2GI 21
http://www.youtube.com/watch?v=iDJklrkPN1s 22
http://www.youtube.com/watch?v=38-Pps9jnpw 23
http://www.youtube.com/watch?v=tvP0P_FCNjw 24
http://www.youtube.com/watch?v=QqBrGl4uqOQ 25
http://www.youtube.com/watch?v=hXFyyqfG98U 26
http://www.youtube.com/watch?v=OoniagkGvvM 27
http://www.youtube.com/watch?v=5L04JMs8MIo 28
http://www.youtube.com/watch?v=d6suqwM8Ajg 29
http://www.youtube.com/watch?v=C3k--YUjPxE 30
http://www.youtube.com/watch?v=UZNsoHyaI4Y 31
http://www.youtube.com/watch?v=mhiVw68-EC4 32
http://www.youtube.com/watch?v=Py1NvdxvX3g 33
http://www.youtube.com/watch?v=v6rPJACbRHc 34
http://www.youtube.com/watch?v=Doq4EPCbOpU 35
http://www.youtube.com/watch?v=X5xGb0OEWc4 36
http://www.youtube.com/watch?v=VdOJfjyHxJI 37
http://www.youtube.com/watch?v=IQ52lJjdZdY 38
http://www.youtube.com/watch?v=9CVxhVHAR7o 39
http://www.youtube.com/watch?v=795iLGLZ0VU 40
http://www.youtube.com/watch?v=gGh_xII072k 41
http://www.youtube.com/watch?v=-Zmmnwgs1zE 42
http://www.youtube.com/watch?v=-WRpJgKbKT0 43
http://www.youtube.com/watch?v=5EEXOl4fO0k 44
http://www.youtube.com/watch?v=rS92DytH3IA 45
http://www.youtube.com/watch?v=sbkbxIELZqE 46
http://www.youtube.com/watch?v=LrU-hcHUvUA 47
http://www.youtube.com/watch?v=wt3DMQSEAx4 48
http://www.youtube.com/watch?v=xv9EgFjjlXk 49
http://www.youtube.com/watch?v=8tjGbEZ72YU 50
http://www.youtube.com/watch?v=jrcz46YysmI 51
http://www.youtube.com/watch?v=bb3sfe3L1TQ 52
http://www.youtube.com/watch?v=U7U5Ehmsuso 53
http://www.youtube.com/watch?v=EKRft8_K3Cc 54
http://www.youtube.com/watch?v=xjrHNF4Ohp4 55
http://www.youtube.com/watch?v=eQxe2KHKZ-E 56
http://www.youtube.com/watch?v=qDPfylSxUJ8 57
спасибо моим учителям Сергею Хорошилову, Игорю Прокофьеву, Александру Осипову, Александру Лиманскому
Краснодарский край, город Ейск
как бывшим так и нынешним мастерам алекс-авто и других мастерских
годы были потрачены чтобы приблизиться к их мастерству и работать на их уровне
сейчас такая рихтовка больше экзотика, девяностые не прошли даром
от рихтовки как таковой отошел год назад, только занимаюсь беспокраской
если есть вопросы помогу чем смогу
alex-avto Вы случайно на Автомеханике 2011 не были?
Цитата: Glazkoff от 31 Янв. 2012, 01:20:56
alex-avto Вы случайно на Автомеханике 2011 не были?
был, и работал на стенде ЦАТ 3 и 4 дни вместе с Николаем-преподавателем из ЦАТ
есть видео на моем канале ютуб, здесь не буду выкладывать , чтобы не сочли за рекламу
первые два дня были Петренко Стас с товарищем из Питера
alex-avto, посмотрел все 57 видео про рихтовку двери у акцента, работа очень впечатлила! Но сколько времени вы потратили на нее? И вы вообще споттером пользуетесь при рихтовке или только как на видео, все в ручную и усаживаете горелкой?
Alex-avto Можно сюда выставить видео работа в проемах пожалуйста спасибо
Цитата: MaksiM555 от 31 Янв. 2012, 21:41:25
alex-avto, посмотрел все 57 видео про рихтовку двери у акцента, работа очень впечатлила! Но сколько времени вы потратили на нее? И вы вообще споттером пользуетесь при рихтовке или только как на видео, все в ручную и усаживаете горелкой?
уже точно не помню, день кажется , полтора года уже прошло
спотером пользуемся, только в недоступных местах при условии нерастянутости металла
Цитата: mariynat от 01 Фев. 2012, 20:30:06
Alex-avto Можно сюда выставить видео работа в проемах пожалуйста спасибо
выложить можно, однако все относительно
это основные принципы, но все зависит от конкретных повреждений в передней или задней части авто
эти основы и нужны
Давайте рассмотрим работу в проемах авто.
Для этого используем винтовые или гидравлические домкраты.
Для работы с мощными проемами нужна гидравлика, для менее - достаточно винтовых с правой и левой резьбой по сторонам.
Я в основном пользуюсь винтовыми, так работая с ними чуствую в живую применяемую силу, что дает мне более полное представление о прилагаемой нагрузке.
Для домкратов применяются подложки, которые сделаны из твердых пород древесины.
Можно использовать необработанный кругляк плодовых деревьев, например вишни.
Хорошо держит нагрузку и не лопается древесина. Срежьте обе стороны, одну больше и сделайте пропил на одной стороне для установки в углы стоек.
(http://s41.radikal.ru/i093/1010/44/b7acc117e2det.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1010/44/b7acc117e2de.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i121/1010/21/72a4d6978f99t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1010/21/72a4d6978f99.jpg.html)
Как гидравлические так и винтовые домкраты являются наборными, что позволяет наращивать или уменьшать их длину для лучшей адаптации к тому или иному проему.
(http://s48.radikal.ru/i120/1010/33/691dde34c04bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/33/691dde34c04b.jpg.html)
(http://s56.radikal.ru/i154/1010/ab/5958da5d2e69t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1010/ab/5958da5d2e69.jpg.html)
Начнем с самого простого примера.
При данной постановке домкратов, происходит движение крыши вперед.
Применяемая сила одинакова по сторонам винтов, но движение происходит более слабых точек
по отношению к более мощным, которые в данном случае являются относительно неподвижными от более
слабых .
Начинать нужно применять силу с винта , который находится в проеме задней двери, чтобы
подтянуть среднюю стойку и при движении винта в проеме передней двери предотвратить
падение вниз средней стойки.
Идет сначала винт в заднем проеме, догоняем винтом в переднем, и увеличиваем нагрузку, по мере надобности,
в том же порядке. При ослаблении винтов, проемы возвращаются назад, поэтому наша задача подойти к
небходимой точке нагрузки и немного ее передавить. Это определяется опытным путем, за счет установки винтов
и их демонтажа несколько раз. Таким образом мы смотрим как работает наша нагрузка, достаточно она или нет.
Жесткость проемов у разных авто разная, поймать необходимую нагрузку с первого раза непросто, да и нет в этом необходимости.
При более жестких конструкциях, чтобы не изменялась геометрия средней стойки ставиться упор
к средней стойке с салона в самой большой плоскости прогиба средней стойки.
(http://s004.radikal.ru/i206/1010/8a/b84224bd2b53t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1010/8a/b84224bd2b53.jpg.html)
(http://s49.radikal.ru/i124/1010/a3/236349bac41dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1010/a3/236349bac41d.gif.html)
Похожее положение домкратов при сдвиге крыши вперед.
Только изменено положение винта в проеме задней двери.
Это сделано для того, когда зазор задней двери с задним крылом незначителен, но ровный, и не позволяет эфективно применить силу,
в то время как в верхней точке задней стоике зазор достаточный для движения крыши, так называемый клин.
Ставим струбцину чтобы не съежала подложка, затем винт.
(http://s006.radikal.ru/i215/1010/69/87fe720f8184t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1010/69/87fe720f8184.gif.html)
Анологичная постановка винтов как и предыдущем примере.
Добавлен винт против падения средней стойки, если применяемое усилие превышает ее жесткость.
(http://s53.radikal.ru/i139/1010/0c/c96613bd99dft.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1010/0c/c96613bd99df.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i098/1010/b7/6139084150b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1010/b7/6139084150b5.gif.html)
Следующий пример применяется когда нам нужно сдвинуть переднюю стойку вперед.
Винт в проеме задней двери используется как упор против падения средней стойки.
Для более эффективного применения силы, следует сделать упор в начале порога - внизу,
поддомкратить немного колесо..
Это делается для того чтобы было более легкое движение передней стойки вперед и соответственно брызговика и лонжерона вниз.
Когда авто находится на стапеле в подвешенном состоянии делать это нет необходимости.
Очень осторожно применять силу при вклеенном лобовом стекле, чтобы избежать его раскола.
(http://s53.radikal.ru/i140/1010/63/611e386b8efat.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1010/63/611e386b8efa.gif.html)
В данном примере показано как нужно применять силу чтобы возвращать переднюю стойку назад.
Винт в проеме задней двери используется как упор, против падения средней стойки.
Он ставиться в первую очередь , применяемое усилие должно быть достаточным чтобы зафиксировать среднюю стойку и не сдвигая при этом крышу вперед.
Alex-avto Спасибо
Цитата: mariynat от 05 Фев. 2012, 15:16:33
Alex-avto Спасибо
пока не за что, я только начал
Цитата: Kiev от 05 Фев. 2012, 15:55:06
Цитата: alex-avto от 05 Фев. 2012, 15:47:21
Цитата: mariynat от 05 Фев. 2012, 15:16:33
Alex-avto Спасибо
пока не за что, я только начал
А какой у вас стапель?(можна пару фото).
стапель самодельный, конечно хотелось бы и что-нибудь посерьезнее, так как ему сто лет в обед)))
но у шефа одни отговорки, знает, что и так можно сделать))
например вот это
http://s45.radikal.ru/i107/1104/55/019ca6fd1ae7.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1104/2f/2d18599777bb.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1104/33/fd2ca2c6e296.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1104/0c/6a635b342b43.jpg
боковые удары класиффицируется как самые сложные повреждения после удара в задок и лобового
при таком ударе, конечно все зависит от сложности но тем не менее, ломается вся геометрия авто в том числе и на другой стороне
авто выгибается как сабля
http://i045.radikal.ru/1104/1b/f89fdd2f7680.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1104/6f/e0ea24b68e9b.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1104/ee/1d53da3eb521.jpg
стапель
http://s39.radikal.ru/i086/1009/80/3a692c4626b3.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1009/50/043dc55e04e8.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1009/21/5050c4fb8190.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1009/99/08f66cc25adb.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1009/9a/15720cad5a0f.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1009/e6/3adb5a8b0265.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1009/58/06b16129331c.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1009/a1/18bba74f16df.jpg
http://i064.radikal.ru/1009/9d/91dfb8e859c3.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1009/32/66086b955ad1.jpg
сегодня время и удобство решающий фактор, этот стапель устарел
(http://s57.radikal.ru/i156/1010/88/d9cccfbfcdfbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/88/d9cccfbfcdfb.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i091/1010/2d/870a07e09388t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1010/2d/870a07e09388.gif.html)
Здесь показано как ставить винты и пременять силу для сдвига крыши назад.
Анологично ставиться сначала винт в проеме передней двери чтобы предотвратить падение
средней стойки при последующем движении винта в проеме задней двери.
Если при работе в проемах, вы видите что овал средней стойки изменяется - становится ровнее.
Можно подпереть среднюю стойку приблизительно посередине из салона с поротивоположной стороны чтобы обеспечить
сохраность овала стойки.
Это можно сделать также с помощью винта или гидравлики, уперев от пола под стойкой с противоположной стороны
используя прямоугольные подложки из древесины. Первая на пол, вторая на внутренюю часть порога положив или преслонив к первой.
Таким образом защищаем пол от проминания. Также нужно обеспечить чтобы второй конец не проскальзывал на стойке, которую мы подпираем.
Можно использовать струбцины, зажав их на стойке к ним снизу прислонить деревянную подложку под винт или гидравлику.
Цитировать....боковые удары класиффицируется как самые сложные повреждения после удара в задок и лобового
при таком ударе, конечно все зависит от сложности но тем не менее, ломается вся геометрия авто в том числе и на другой стороне
авто выгибается как сабля
а мне так бововые самые клёвые. растягиваешь и тянешь бок до тез пор пока размер не станет. а иногда порог надрезаешь и тянешь. а морда - посложнее будет боковой под углом и снизу.
Цитата: Kiev от 06 Фев. 2012, 19:59:53
:-\ ого стапель,тут метала (если даже здавать в утиль тоны 4 а ето
1000$).Скока будет стоить такое себе сварганить(страшно считать) ;D
А какой стапель по вашему (самый-самый)на какой вам не жалко было б
с своего кармана заплатить?
с его головой и руками грешно на хозяина жадину работать
Цитата: мотогунька от 06 Фев. 2012, 19:16:09
Цитировать....боковые удары класиффицируется как самые сложные повреждения после удара в задок и лобового
при таком ударе, конечно все зависит от сложности но тем не менее, ломается вся геометрия авто в том числе и на другой стороне
авто выгибается как сабля
а мне так бововые самые клёвые. растягиваешь и тянешь бок до тез пор пока размер не станет. а иногда порог надрезаешь и тянешь. а морда - посложнее будет боковой под углом и снизу.
да все верно, но зависит от сложности
если всажено хорошо, заморочки много, все таки дверные проемы
пороги не надрезаем, или очень редко в тяжелых случаях, чтобы сохранять жесткость
при ослаблении жесткости некоторые узлы могут неправильно расходиться
Цитата: мотогунька от 06 Фев. 2012, 20:05:44
Цитата: Kiev от 06 Фев. 2012, 19:59:53
:-\ ого стапель,тут метала (если даже здавать в утиль тоны 4 а ето
1000$).Скока будет стоить такое себе сварганить(страшно считать) ;D
А какой стапель по вашему (самый-самый)на какой вам не жалко было б
с своего кармана заплатить?
с его головой и руками грешно на хозяина жадину работать
Я не говорил что он жадина ;D
есть еще стапель, он в другом конце
Вадим из Бреста его дорабатывал, матов было много от того кто варил и собирал в кучу ;D
Вертикальные передвижные стойки из12 швеллера сваренного в квадрат?А горизонтальная ?
Цитироватьесть еще стапель, он в другом конце
Вадим из Бреста его дорабатывал, матов было много от того кто варил и собирал в кучу ;D
А второй стапель, по какому принципы сделан? Можете выложить и его фото.
Цитата: Дмитрий 34 от 08 Фев. 2012, 21:43:46
Вертикальные передвижные стойки из12 швеллера сваренного в квадрат?А горизонтальная ?
нет из углового металла
горизональные из швеллера
второй стапель покажу позже
(http://s001.radikal.ru/i195/1010/c1/49264aa5e391t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1010/c1/49264aa5e391.jpg.html)
(http://i012.radikal.ru/1010/0d/f5174b3ca490t.jpg) (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/1010/0d/f5174b3ca490.gif.html)
Установка винтов чтобы опустить среднюю стойку вниз.
Учитывайте что средняя стойка идет вниз вместе с задней дверью, так как она крепиться к ней.
При более жесткой контрукции применяется гидравлика.
И при более слабой средней стойке чтобы предотвратить ее выправление ставиться упор
из салона или снаружи натяжка .
(http://s54.radikal.ru/i143/1010/66/4f6af39b60a6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1010/66/4f6af39b60a6.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i202/1010/1b/4563885611d1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1010/1b/4563885611d1.gif.html)
Противоположное положение винтов для движения средней стойки вверх.
При более жесткой контрукции применяется гидравлика.
И при более слабой средней стойке чтобы предотвратить ее выправление ставиться упор
из салона или снаружи натяжка .
маленькое дополнение к рисункам- чтоб легче шёл подъём нагрузите места снизу. а то не у всех машин жёсткость порога маленькая и скорее крышу сломает чем чтото изменится в пороге
все никак не освою форум
сообщение ушло в личку ;D
ты имеешь в виду, поставить домкрат под среднюю стойку и использовать вес авто?
мы так делали раньше на всех авто, сейчас редко
Напиши пожалуста из какого уголка сделаны вертикальные стойки(или померий ширину в см.)и горизонтальный швеллер.
уголок 70 мм - стойки
горизонтальный швелер 400 - можно уже раза в два
одни фотки да писанина покажите как пользоваться гидравликой
Цитата: Strelok от 09 Дек. 2012, 09:43:39
одни фотки да писанина покажите как пользоваться гидравликой
Это точно так - как пользоваться,болгаркой :-[ все опытным путем,вставляешь и давишь
И при болгарке, а при гидралике нужна техника безопасности. У Альберта на работе есть любой инструмет (спотер за 1000 евро), но ребята все используют все грамотно - можжно винт, можно гидравлика. Все по мере надобности в работе.
Рихтовка от Алекса авто выше всех похвал.Есть к чему стремиться и чему учиться.Респект и уважуха.
Одна беда все магазины перерыскал не могу найти напильник :(
Ты про такой? Сделай сам.(http://f13.ifotki.info/thumb/0784f20ed5796f4dd43b9e230def95ba1f0ce7145293623.jpg) (http://ifotki.info/13/0784f20ed5796f4dd43b9e230def95ba1f0ce7145293623.jpg.html)
такой есть хочу как алекса авто цельный.Маленький очень легкий
Я с большого драчевого отрезал полоску,долго резал но получилось красиво и с крупным зубом.
у меня цельный гнутый сломался. :) Я приварил ручку как на фото-лопалось сварке пару раз
Надо как привариш засыпать теплым сухим песком тогда шов не будет быстро остывать и получится довольно прочное соединение.
Всем привет.Навалю немного напосмотреть работ своего коллеги.Если кому не зайдет то блохер он начинающий но главное не как снято а что он умеет и показывает.Всем спасибо за просмотры. https://www.youtube.com/watch?v=uKQU5sD6rq4
https://www.youtube.com/watch?v=s5UvLWlXuds
https://www.youtube.com/watch?v=K-BwOIMJuMA&t=24s
https://www.youtube.com/watch?v=sU5JjRvUFys
https://www.youtube.com/watch?v=n2IEW8QuZ2Y
https://www.youtube.com/watch?v=0Q361x07E0k&t=66s
https://www.youtube.com/watch?v=MzgK_5L0KF4
https://www.youtube.com/watch?v=LA6cmzzCKDs
Немного о работе с кризами.. O0
https://www.youtube.com/watch?v=EJ0dkth-W3A