Как подготовить поверхность старого авто?

Автор XGhosT, 02 Сен. 2009, 14:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XGhosTTopic starter

Досталась машина с сильными дефектами по кузову:
- трещины в краске/шпатлевке до металла
- местами шпатлевка отваливается
- похоже была крашена не качественно, кое где краску ложили на голый металл и сейчас это зацвело

Машина темно синего цвета, простая краска без лака.

Возможности в этом году ободрать всю и заново сделать к сожалению нет, хочется хотя бы остановить
процесс коррозии. Вопрос красоты отходит пока на второй план.

Планирую зачистить все проблеммные места до металла, загрунтовать эпоксидным грунтом, положить шпатлевку, выровнять, сверху слой простого грунта, затем облить акрилом.

Подскажите, какие материалы использовать и чем лучше зачищать до металла?

Как быть если в этом месте уже полезла ржа? Использовать преобразователь или взять кислотный грунт (смущает что на нем написано что его обязательно надо перекрывать другим грунтом и нельзя класть на другие покрытия типа старой краски или шпатлевки)


Фото будут чуть позднее

P.S. Сильно не бейте если не в ту тему ошибся

dasazat

     Круги из переплетенных пластмассовых волокон, это для зачистки старого ЛКП  http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=452.15
Шпатлевку желательно наносить на голый металл, тогда не будет отваливаться.

NSK-Academ

На голый металл советую использовать эпокситный грунт. Сами пользуемся sikkens. REDOX 3185. Эпоксидный двухкомпонентный грунт. AKZO NOBEL. НАЗНАЧЕНИЕ: содержит противокоррозионный пигмент фосфат цинка, применяется как грунт для защиты стали, оцинкованной стали и алюминия, и как выравнивающий грунт при нанесении на эпоксидные и цинксодержащие грунты. ФАСОВКА: 20 л. РАСХОД: 9,6 м2/л. Он также является адгезионной прослойкой, на него можно ложить любую шпатлю. Есть еще серия грунтов EP, по сути тоже самое.


Новосибирск

Yura111

У меня ситуация аналогичная. В этом году покрасить не получится. А защитить надо.
Но у меня нет пульверизатора.
Возможно ли наносить грунт кистью, и как лучше его по свежому обработать что бы потом было меньше проблем.
Я только учусь.

NSK-Academ

Юра, в линейке sikkens грунт EP можно наносить кистью, в неудобных местах мы именно так и делаем. Разбавляешь по техничке с отвердосом и вперед. Sikkens дорогой но в плане стойкости проверено годами.
Новосибирск

XGhosTTopic starter

А что делать со ржей ?
В параллельных темах советуют вразнобой - кто обрабатывать "сколько счистится" кто "залить преобразователем".


NSK-Academ

Ну ржавчину само собой нужно удалить иначе она будет распространяться далее, если поверх нее покрыть адгезионный грунт то изнутри все равно будет продолжаться процесс корозии. Счисти сколько получится, лучше удалить все поврежденные участки и по уму заварить заплаты. Ржавчина же как грибок, насчет преобразователей не подскажу, практически не использовал.
Новосибирск

XGhosTTopic starter

Цитата: NSK-Academ от 03 Сен. 2009, 13:21:30
Счисти сколько получится, лучше удалить все поврежденные участки и по уму заварить заплаты.
Тьфу тьфу тьфу, до дыр - такой коррозии нет, только локальная поверхностная.

На раме и силовых элементах успешно боролся с помощью краски ржавостоп.
Увы, аналогов среди автомобильных красок и грунтов найти не удалось.


MyCounter - счётчик и статистика