Мокрый по мокрому

Автор Sosed46, 14 Май 2009, 13:22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sosed46Topic starter

Вот хочу разобраться в ньюансах этого метода)
1.если новая деталь при транспортировке была немного повреждена...следовательно зашпаклевана..можно ли грунт(мокрый по мокрому)лить сразу на шпаклевку??или надо сначала 2к этот участок а потом уже мокры???
2.технология нанесения этого чуда грунта????(я читал на этом же форуме,что в принципе технология такая же как и при покраске,но может у кого имеются по этому поводу....другие мнения? ::))
3.если при покрытии таким грунтом на него попала пыль или сел опыл(то есть нет такого глянца который нужен)можно ли его зашкурить как 2х компонентный?или что то еще делать нужно???
И вообще есть ли какие советы по применению такого грунта в гаражных условиях ,заранее спасибо :)

счастливый

Если петак шпакли большой,то я его из балончика 1к, что бы шпакля пропиталась, 15м сушки, машинкой Р320, потом мокра по мокра, если маленький то не парься по мокрому фигач, я новые детали тока грунтую, не путать с порозаполнителями

Mercedes

С мокрово грунта можно и пыль убрать и опыл.Но шпатлю лучше грунтонуть,высушить,вышкурить и потом всю деталь по мокрому.А технология проста.Развёл по технички и с покрасочного пистолета один-два слоя дал,подсушил 15-20мин. и красить ;)

morozz

шпатлёваный участок не подойдёт для работы по мокрому грунту, тк имеет риску от абразива которым обрабатывал шпатлю
можно загрунтовать ремонтный участок, просушить а потом всю деталь сделатьпо мокрому, но в этом смысла нет грунтовать два раза
если деталь ремонтная то грунтуеш её . перетираеш красишь
в гаражных условиях тебе не светит пользоватся технологией по мокрому тк пылинка или прочий мусор упавший в грунт там и останится. а при обычной подготовке это всё вышкурится
данную технологию применяют для новых деталей не имеющих дефектов и в камере которая не сорит

Jackson

Ну почему не светит, на проемах в полный рост и по новому железу эпоксидником и мокро но мокро акриловым грунтом  ;)

Mercedes

Можно и в гараже покрасить по мокрому,главное просушить и сорность подшкурить :)

счастливый

Да конечно можно в гараже по мокрому, я даже не заморачиваюсь, если даже чего и попадет, даешь базы слой, 2000 в руки и всего делов, с акрилом чуток сложнее, грунт сушиш подольше, и главно не бояться
упорство и труд все перетрут ;)

Sosed46Topic starter

спасибо за советы,но рисковать пока не стал загрунтовал перетер покрасил..получилось хорошо...но на будующее я думаю пригодяться советы...спасибо :)

Москвич

Я видел на видео так красили. Вчем особенность? Наверное грунт надо ложить гладкой фактурой? Я один раз попробовал на уазике, палучилось так себе, шагренька крупноватая немного.
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

МАНКУРТ

с наружи непробовал.а вот капот изнутри под капотом в багаж приходилось вродь нечо получалось. для наружки непнретирая видать какото мож специательнай грунт нужен

dasazat

 Сегодня ,красил четверку акрилом, грунт не перетирал. Только серым скоч -брайтом пробежался и где на шпакле грунт лежал- шлифком прошел на сухую р400(в  четырех местах). Грунтовал полностью , кроме крыши. Грунт Дюксон DX 60, только развел пожиже. Ложится гладко.

Mercedes

Цитата: Москвич от 08 Авг. 2009, 21:34:20
Я видел на видео так красили. Вчем особенность? Наверное грунт надо ложить гладкой фактурой? Я один раз попробовал на уазике, палучилось так себе, шагренька крупноватая немного.
Особенность в грунте.Обычный грунт трудно положить гладко-гладко а грунт мокрый по мокрому сам ложится в зеркало и без промежуточного шлифования красиш ;)

Москвич

Мокрый грунт чтоли? Дорогой? как называется?
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

dasazat

Недорогой, на сухую перетирается хреново.В основном на мокрую.

Mercedes

Цитата: Москвич от 08 Авг. 2009, 22:35:47
Мокрый грунт чтоли? Дорогой? как называется?
Да во многих системох он есть но стоит дороже обычного.Мы пользуем Шпиц-хекер. ;)

Mercedes

Цитата: azat от 08 Авг. 2009, 22:54:21
Недорогой, на сухую перетирается хреново.В основном на мокрую.
А зачем его перитерать???15-20мин сушки и пошёл красить ;)

Mercedes

Цитата: shtirlitz от 08 Авг. 2009, 23:05:10
Цитата: Mercedes от 08 Авг. 2009, 22:58:29
Цитата: azat от 08 Авг. 2009, 22:54:21
Недорогой, на сухую перетирается хреново.В основном на мокрую.
А зачем его перитерать???15-20мин сушки и пошёл красить ;)

А если у человека опыта маловато?
Макс, ты же знаешь, что "пока не набьёшь руку бьют морду"? :D :D :D

З.Ы. Если честно, я сам лично ещё ни разу не красил "мокрый по мокрому"...Ну, не дорос ыщё что ли ;)
:D :D :D :DПро бьют морду это ты хорошо сказал ;D ;D ;D
Просто человек спросил и я ответил.Но ты прав, если нет опыты лучше ложить обычный грунт и перетирать.Ну а с другой стороны,там нет ни чего сложного.Если человек может положить обычный грунт а потом положить базу и лак то и мокрый грунт он положит без проблем ;)

Mercedes

Тогда понятно ;)А мне очень нравится по мокрому красить,за день можно в лёгкую с десяток деталей покрасить ;D

Москвич

А как быть с переходами грунта на старую краску? Замывать наверное их веть надо.
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

Mercedes

Москвич,ты не путай старое ЛКП и новые детали.Мокрый грунт можно использовать на новые детали или на небольшой ремонт.Что косается глобального ремонт(рихтовка,шпатлёвка)то тут его использовать не рекамендуется а переход с мокрым грунтом выкинь из головы и работай по отработанной схеме ;)


MyCounter - счётчик и статистика