автомобильный акб кто что выбрал и какие впечатления

Автор Бродяга, 26 Июнь 2015, 20:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БродягаTopic starter

ответы на вопросы получил, всем спасиб (Banner Uni Bull 50 500-печень для авто купил- выбор пал на технологию АЖМ, производителя экзотику США-Канада и демократичную цену в 1400гривен =60$ при курсе 22-25$, на рынке продаваны просят до 2100гривен, что поделаешь...все хотят статать миллионщиками ;D)

вот! что нужно знать, или должен знать ваш друг электрик!
Нормальные параметры АКБ:
напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) 12,6 – 12,9 В
плотность электролита 1,28 г/см3 (при +20°С)
напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на 1500-2000 об/мин и включенном дальнем свете составляет 13,9 – 14,3 В

Когда необходимо зарядить АКБ:
плотность электролита ниже 1,26 г/см3
напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) ниже 12,6 В
плотность электролита в разных банках отличается более, чем на 0,02 г/см3

п.с. в поисковик заходил, но видать был глюк и темы про акб не открылись

что мог почистил, остальное смогут убрать только модераторы, "Александр" докладываю, тему удалить к сожалению не смог :(

кто проявит интерес- вероятно  оценит это "веселое видео"
и
и "имхо" похоже на заказуху
и


кстати оплезный магазин  ;Dhttp://www.12v.ru/site.xp/049124049055053053055056053053049054.html
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

Grey99

Юра, покупка акб в любом случае - лотерея (ну или рулетка, если угодно) :) ;) Поэтому тот бренд, который отработал у Пети пять лет, у Миши может прослужить только гарантийный срок. Ну а впечатления.... Какие могут быть впечатления от батарейки? Это же не вещь, приносящая удовольствие, а всего лишь расходник, о котором обычно вспоминают когда машина не завелась. :) ;) Тут проще всего спросить у продавца, по какой позиции меньше всего возврата, тот и брать.

Kiolan

Я обычно беру квадратные АКБ. Хорошо подходят под крепления, не болтаются.

kcc66

Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Grey99

По соотношению цена/срок службы/масса на первом месте пока что старые добрые свинцово-кислотные. Если акб может опрокинуться - свинцово-кислотные гелевые, но электрические характеристики похуже. Щелочные серебрянно-цинковые всем хороши, но дорогие. Поэтому - старые добрые свинцово-кислотные.

Andreys

Цитата: Kiolan от 26 Июнь 2015, 20:22:01
Я обычно беру квадратные АКБ. Хорошо подходят под крепления, не болтаются.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

Grey99

Цитата: Kiolan от 26 Июнь 2015, 20:22:01
Я обычно беру квадратные АКБ. Хорошо подходят под крепления, не болтаются.
Ну вот скажи, как такой аккумулятор в ведре носить??? Круглые надо брать! :D :D :D

Kiolan


мотогунька

Цитата: Grey99 от 26 Июнь 2015, 21:17:23
Цитата: Kiolan от 26 Июнь 2015, 20:22:01
Я обычно беру квадратные АКБ. Хорошо подходят под крепления, не болтаются.
Ну вот скажи, как такой аккумулятор в ведре носить??? Круглые надо брать! :D :D :D
ведро побольше купи. :D оно дешевле будет чем круглый аккум.  если машина хорошо заводится, то любой сгодится. а если ведрище по пять минут маслать, то ним один не выдержит.

мотогунька


олег краснодарский край


Dmitr

     Пять лет проездил на украинской ИСТА 71 А/ч. Все пять зим заводилась с пол оборота. Весной начала сдыхать. Купил болгарский ENERBERG 61 А/ч. Пока ездит.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!

Andreys

Цитата: Grey99 от 26 Июнь 2015, 21:17:23
Цитата: Kiolan от 26 Июнь 2015, 20:22:01
Я обычно беру квадратные АКБ. Хорошо подходят под крепления, не болтаются.
Ну вот скажи, как такой аккумулятор в ведре носить??? Круглые надо брать! :D :D :D
А шоб в сумке -то овальние :D :D :D :DЯк кавун ;D
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

мотогунька

Цитата: Бродяга от 26 Июнь 2015, 21:56:35
лет 10 приезжает клиент акб в виде цилиндров на плоском основании, и зимой в морозы заводился как часы! акб америкосовский  ;D

приезжает еще с серебрянным как две половинки силикатного кирпича! говорит ездит на них с 1978года
полукруглые - эт гелевые оптима, . два кирпича  эт 3 вольта и они машину не заведут . аккумы называются сц 238. в каждой банке по кило серебра техничесского . в 1978 году еслиб его с ними поймали, то он вышел бы только сейчас ;D цифры после марки обозначают ёмкость. аккумы одноразовые - изделие вышло из шахты и больше оно не возвращается разворотив бочину или винты коробки. или при нештатной ситуации завести мотор одноразово в воздухе. как то так

Мадрид

Беру отечественные, там плотность электролита под севера, импортные могут быть для теплых стран. Бош турецкий например. А гелевые мореманы придумали, чтобы при качке стало быть кислота не болталась.
Да прибудет с тобой Сила Брат!

Ученик-Kh

Есть тема Аккумуляторная батарея - вопросы и ответы.
При покупке нового АКБ сначала найти проблемы в авто (возможен большой ток утечки из АКБ при выключенном двигателе из-за неправильно подлюченной музыки, проблемах в сигналке и т.д) и помнить что сейчас все подделывают.
Если купите новый АКБ сделанный по кальцевой технологии (Calcium, Ca/Ca) обязательно проверить ток утечки из АКБ при выключенном двигателе (ток не более 0,03 А, а вообще чем меньше  тем лучше), проверить напряжение заряда АКБ при работе двигателя должно быть 14,4 В, на ХХ может чуть больше (14,5-14,6 В), если мерять напряжение на АКБ при сильном морозе и холодном двигателе - напряжение может быть 14,9 В. Кальциевые АКБ не любят глубоких разрядов (ниже 10,5 В) обычно после глубокого разряда АКБ начинает сам по себе кипеть (идут необратимые процессы) и у АКБ появляется очень сильный саморазряд, исключением являются АКБ с добавлением серебра, т.е Серебрянно-кальциевые АКБ (Ag-Ca)
Я учусь!

morozz


БродягаTopic starter

Цитата: morozz от 27 Июнь 2015, 12:50:03
Модеры ! объедините  темы
всем спасибо, за ответы и за участие, и за терпение :)
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

Ученик-Kh

Очень желательно при покупке иметь с собой мультиметр, чтобы проверить ЭДС на АКБ. Если ЭДС меньше 12,6 В акб нужно зарядить, но лучше такой не покупать. Низкий ЭДС может говорить о возрасте АКБ и/или неправильном хранении (длительное хранение без подзаряда). АКБ покупать свеже изготовленный с большим ЭДС - 12,8 В и выше. Желательно после покупки АКБ и проверки на авто "как крутит" дома/гараже снять АКБ с авто и подзарядить от стационарного ЗУ, АКБ с жидкосным электролитом желательно зарядить до напряжения 15-16 В и малом токе.
Я учусь!

Dmitr

          Мой корешман на мацацикле с коляской ездил с выменянном на военном складе аккумулятором 5нк55.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!


MyCounter - счётчик и статистика