Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Промывка системы смазки двигателя

промывка двигателя
Статья расскажет как правильно промыть систему смазки двигателя автомобиля. Описание хода работ и необходимого инструмента для выполнения данного вида обслуживания автомобиля. Не забываем, что система смазки авто - это одна из наиболее главных систем в автомобиле.
  • Прогреть двигатель.
  • Заглушить машину и слить отработку в сливное отверстие, при этом не снимая масляный фильтр.
  • Промывочное масло залить до уровня нижней метки на щупе.
  • Завести машину, дать ей поработать от четверти до половины часа на малых оборотах (800-1000 об/мин).
  • Слить все промывочное масло.
  • Снять старый фильтр.
  • Поставить чистый фильтр.
  • Ввернуть пробку в сливное отверстие.
  • Залить новое масло, которое соответствует текущему сезону.
  • Горловину загерметизировать крышкой.

    промывка двигателяВ том случае, если давление масла в системе с исправными приборами все равно осталось высоким, а масло используется нужного сорта и качества, то, скорее всего, редукционный клапан масляного насоса не исправен, заедает, слишком жесткая пружина, возможно сильно забиты каналы системы смазки.

    В этой системе двигателя требуемое давление будет достигаться при определенной вязкости. Потому всем двигателям в соответствии с сезоном, температурой воздуха производители рекомендуют особый вид масла, обладающий определенными смазывающими свойствами и вязкостью.

    Во время работы двигателя идет снижение вязкости масла тем бензином, который не сгорит во время работы автомобиля, либо это бывает из-за попадания тосола в масло, когда повреждена прокладка на головке блока цилиндров. Тогда характеристики масла снижаются, ухудшается вязкость. В системе смазки компрессия масла быстро уменьшается, потому что такое масло легко попадает в щели между соседними движущимися частями.

    Для того чтобы масло служило долго с нужными вязкостью и качеством, надо постоянно проверять исправность системы вентиляции, вовремя проводить чистку и промывать детали.

    Скорей всего неполадки в системе смазки могут возникнуть в результате неисправности приборов. Когда уровень масла не вызывает сомнений, а компрессия в системе остается ниже чем нужно, надо проверить, хорошо ли функционируют приборы, контролирующие давления в системе - указатель, датчик и контрольная лампа. Проверяют их работоспособность за счет включения вместо них исправных приборов. В случае, если исправные приборы показывают, что давление в норме, от старых можно смело избавляться, меняя их на новые.

Страниц : 1
Опубликовано: 06.01.10 | Просмотров: 13356 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.15 | DB.q : 6 | FR.q : 5 | DB.t : 0.00 ]