Горловину загерметизировать крышкой.
В том случае, если давление масла в системе с исправными приборами все равно осталось высоким, а масло используется нужного сорта и качества, то, скорее всего, редукционный клапан масляного насоса не исправен, заедает, слишком жесткая пружина, возможно сильно забиты каналы системы смазки.
В этой системе двигателя требуемое давление будет достигаться при определенной вязкости. Потому всем двигателям в соответствии с сезоном, температурой воздуха производители рекомендуют особый вид масла, обладающий определенными смазывающими свойствами и вязкостью.
Во время работы двигателя идет снижение вязкости масла тем бензином, который не сгорит во время работы автомобиля, либо это бывает из-за попадания тосола в масло, когда повреждена прокладка на головке блока цилиндров. Тогда характеристики масла снижаются, ухудшается вязкость. В системе смазки компрессия масла быстро уменьшается, потому что такое масло легко попадает в щели между соседними движущимися частями.
Для того чтобы масло служило долго с нужными вязкостью и качеством, надо постоянно проверять исправность системы вентиляции, вовремя проводить чистку и промывать детали.
Скорей всего неполадки в системе смазки могут возникнуть в результате неисправности приборов. Когда уровень масла не вызывает сомнений, а компрессия в системе остается ниже чем нужно, надо проверить, хорошо ли функционируют приборы, контролирующие давления в системе - указатель, датчик и контрольная лампа. Проверяют их работоспособность за счет включения вместо них исправных приборов. В случае, если исправные приборы показывают, что давление в норме, от старых можно смело избавляться, меняя их на новые.