Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Маслянный насос и система смазки двигателя .

система смазки двигателя
Тот факт, что неполадки системы смазки двигателя весьма опасны для вашей машины и конкретно для вашей жизни, я считаю, известен многим. А именно о том, что могло выйти из строя и как с этим бороться и пойдет речь в нашей статье.

Прежде всего начнем нашу беседу с неполадок масляного насоса, чаще всего являющихся виновником падения давления масла. В совокупности с ним подобная проблема с давлением способна появиться и в результате излишнего загрязнения мелкосетчатого фильтра маслоприемника.

Когда вы испытываете потребность в ремонте лишь масляного насоса, то обязательно установите машину на подъемник или смотровую яму, отключите провода от аккумулятора и слейте полностью масло из картера двигателя. Уберите брызговик двигателя, выверните гайки держателя подушки передней подвески двигателя автомобиля к поперечине, приподнимите двигатель талью. Вывернув болты держателя, извлеките масляный насос с приемным патрубком и картер двигателя.

Разберите его, после чего очистите и промойте редукционный клапан и маслоприемник от инородных частиц и накопившихся отложений или загрязнений. По возможности обновите целиком клапан или хотя бы пружину редукционного клапана. Заметив невосполнимый износ шестеренок масляного насоса, а также его корпуса, рекомендуется произвести замену всего масляного насоса.

Какие меры предпринять, если устранив неполадки масляного насоса, давление масла системы смазки до сих пор понижено?

система смазкиРазумнее всего предположить, что причиной тому стало появление щелей между коренными и шатунными шейками коленчатого вала, вкладышами, порча и износ резиновых герметиков сальников стержней глушителей,   закоксовывание и поломка поршневых колец, порча канавок поршневых колец и юбок поршней, серьезный износ стержней глушителей и направляющих втулок, износ цилиндра двигателя, и вдобавок засорение прорезей маслосъемных колец, забивание их масляными остатками. В результате этих неполадок затраты масла весомо вырастут и, следовательно, произойдет падение давления в смазочной системе.

Для создания стандартного давления масла системы смазки двигатель необходимо в обязательном порядке сдать в автосервис - для замены или починки неисправных деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма. Эти работы  осуществляются специалистами автомобильной отрасли.

Возникает и такая ситуация, когда уровень масла в картере автомобильного двигателя ниже предельно допустимой грани. Определить это можно на щупе, приблизительно через 6 минут после полной остановки двигателя. Оптимальным считается уровень масла, след которого на щупе располагается посередине, между пометками max и min.

Если проверка выявила, что уровень масла значительно ниже предельно допустимой нормы, то требуется полностью залить картер двигателя маслом до необходимого уровня, заранее определив и устранив существующую проницаемость соединений системы смазки двигателя. Поверхностным осмотром двигателя возможно обнаружить присутствие течи масла из-под герметика - крышки механизма клапанов, заглушки привода распределительного вала, корпуса цилиндра, фильтра дляочистки масла, в том числе из пробки заливной горловины, через герметик маслоизмерительного щупа, через штуцер  регулятора показателя давления масла.

Найденные даже маленькие течи масла говорят о сбоях герметичности в системе смазки двигателя из-за испорченных сальников или уплотнителей, либо замена масласомнительных держателей, что совершенно недопустимо.

Увеличенное давление масла нисколько не лучше пониженного: преимущественно, проблема связана с вязкостью масла, которое используете. Для этого нужно произвести проверку его на качество и вязкость, а если требуется, то поменять масло. Характерное явление - увеличение давления масла при использовании летнего масла в зимнее время года при отрицательных температурах.

Производя обновление испорченного масла необходимо также обновить и масляный фильтр, кроме того, промыть систему смазки жидким маслом или особой смесью. Первый раз осуществите замену масла после 5 тысяч  километров пробега, а затем — постоянно через 10 тысяч километров.

Страниц : 1
Опубликовано: 06.01.10 | Просмотров: 12920 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.07 | DB.q : 4 | FR.q : 7 | DB.t : 0.00 ]